21.12.07 Форан - Вардит - Ашош (фотоотчёт)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
21.12.07 Форан - Вардит - Ашош (фотоотчёт)
Форан - Вардит - Ашош
Маршрут пересекающий негев с юга на северо восток.
Маршрут, который класическим не назовёшь.
Маршрут, который считается одним из самых трудных, если не самым трудным.
Маршрут, который хотят пройти все, навертно и проходят все, но не все с юга на север. С севера на юг, он всё же проще.
Надеюсь, что заинтриговал.
Тогда в путь.
И начало этот путь было на русле Форан. Русло сухое, как и абсолютное большинство.
Форан не отличается живописной красотой пересекая южную часть негева с запада на восток, от 40 до 90 трасы.
Но путь по Форану был короток и пройдя по нему несколько километров, восточнее каньёна Вардит мы повернули на север, в сторону высоты с одноимённым названием.
Кто мы?
Мы, это пять экипажей:
- Гера с отцом Володей и другом Пашей - диско (монстрятник с двумя блокировками ARB)
- Коля (Нушка) и Анушка (наш боевой кинооператор) с сыном Максимом - диско (монстрятник с двумя блокировками ARB)
- Алексей (Алекс 44) и Лена (неутомимый фотограф) - паджерик (длиный с родной блокировкой заднего моста)
- Влад (Хоч 67) с другом витей - магнум (родная блокировка заднего моста)
- Алексей (Странник) с Тамарой - витара (коротыш с локрайтом в заднем мосту)
Ниже один из редких снимков,где все наши кони вместе и ко всему стоят спокойно и ничего не штурмуют
Далее по большей части вы будете видеть их вставших на дыбы и это дальше совсем рядом. И название этому дальше высота Врадит (маале Вардит).
А пока наш маршрут проходит больше частью по таким вот подъёмам и спускам
Ну вот и она показалась на горизонте.
Она, это высота Вардит.
Одна из труднейших высот на размеченных маршрутах.
Высота, по которой и спускаться не легко, а уж подыматься ..., но в любом случае можно и подняться.
Правда желательно, чтоб машина была соответственно подготовлена. Т.е. поднята, с хорошим ходом подвески, хорошей резиной и очень желательна блокировка хотя бы одного моста.
Не последнее место в этом списке отводится и опыту водителя.
А так как все наши машины соответствовали данному требованию, да и водители достаточно опытны, то и напряжения то особого небыло (мне так кажется).
А вот мы и совсем рядом
Правда, ничего страшного.
Но почему здесь господствует серый цвет? Кто скажет?
Уверен, что догадались не все.
А ведь дело в том, что серый цвет даёт каменая пудра.
И чем непреступней высота, тем этой пудры больше фрезеруется покрышками с камней.
Ну и как всегда в таких случаях,все пошлина разведку
Правда у всех свои цели. Кто расчитывает траекторию движения, кто пытается определить самое удобно место для съёмки, а кто и присматривает ложе поближе к сцене
Первая проба сил
Конечно всегда хочется пройти с первого раза. Но на таких препятствиях это удаётся редко. Чуть левее или правее, чуть быстрее или медленее, всё важно.
Вот и сейчас, с первого раза не удалось и задние колёса выбрасывая из под себя уложеные глыбы закапывают задок машины
На следующей фотографии хорошо видно с какой сложностью здесь встречаются коротыши
Проблема коротышей состоит в том, что им необходимо одновременно подняться на две ступеньки передним и задним мостом. И при малейшем срыве, машина просто падает.
И после несколькоких неудачных попыток, расчитав маршру и скорость, весело задрав колесо в воздух витара покоряет непокорный Вардит.
(снимок от Алекса)
Следом на рубеж вышел Гера на своём диско, и без каких либо видимых усилий просто перешагнул Вардит. Покрайней мере такое ощущежние было со стороны
(снимок от Алекса)
Коля на своём диско, так же как у Геры с двумя блокировками, пытаясь внести разнообразие попытался немного изменить траекторию движения
но буксанув на первой же ступеньке, откатил немного назад и без видимых усилий, так же как и Гера переступил через Вардит
(снимок от Алекса)
Не правда ли красивейший снимок.
Пришлось разок перестроится и Владу
Но со второй попытки, гремя по камням буксирным крюком, он просто проутюжил вардит
Будучи последним и набравшись опыта, Алекс с ходу проскакивает Вардит
Вардит покарён и пусть это самое тяжёлое место на сегодня, но это только начало маршрута. И мы двинули дальше.
Следующим этапом нашего пути была смотровая площадка на горе Кипа.
А подороге на неё у нас было намечено свидание с Женей (esu).
Вот его то машину и видно в далеке на этом снимке
Здесь мы выстроились перед участком дороги, который на карте помечен, как трудный переход
Вот этот "трудный" переход преодоляется джимкой
А вот и сама гора Кипа
Честно сказать, хоть она и похожа на кипу, но таких вершин можно найти достаточно много в негеве и Араве.
А вот вид со смотровой площадки в долину открылся бесподобный, жаль, что фотоапарат не может передать то, что видит глаз.
Но несколько снимков я всё же выставлю, пусть даже в дымке, но всё же можно увидеть величие и красоту пустыни
А вот и Тамара на этом фоне
А почему только Тамара, все хотят.
Все так все. Вот мы и все
только почемуто без фона. И куда он делся?
Здесь же мы и расположились на обед.
Один из сюжетов
Так сказать ложечку за папу, ложечку за маму, ...
Так как гора Кипа была в стороне, возращаемся на маршрут по той же дороге, что и пришли.
И на "трудном" участке для джипов нам на всречу подымаются велосипедисты.
Уверен, что они тоже на этих маршрутах получают удовольствие, но мне их почему то всегда жалко.
Не правда ли, что эти две возвышености напоминают что то?
И если предыдущая называлось Кипа, то эти бы я назвал ... - две кипы.
А вот и чудо природы, или одно из чудес
На месте эта каменная глыба смотрится как раскрытый цветок.
А это пчёлка на цветке собирает никтар
Глядя на этот снимок, наверное и участники не сразу сообразят, что они видят
Ну? Вспомнили?
Это "ворота" к последнему припятствию этого маршрута - спуск с горы Ашош (маале Ашош).
Это гора и на подъём далеко не сладкий кусочек, но на спуск страшит больше. Хотя в этот раз нам крупно повезло.
Дожди здесь давольно редкое явление. Может раз в лет пять и то небольшой. Так вот мы на этот раз и попали. Вернее сразу после этого раза. Так она выглядит после купания. Кстати, оголив все свои выступы, подъём (спуск) выглядит страшней, чем под слоем пыли.
Что нам это дало, спросите вы?
Во первых смыта большая часть пудры, а во вторых, та которая не смыта
не успела просохнуть. А это значит, что колёса будут цепко держатьсяза камни и машину не будет сносить и ставить в неудобное положение.
Нет, здесь я не дережирую оркестром, а объясняю то, что написано выше.
На снимке видно практически чистые камни и что мы на них не только спокойно стоим, но и ходим непренуждёно.
Когда же на них пудра, ни первое ни второе невозможно.
Алекс с Витей немного подправили одну из ступенек
и мы один за одним спустились без каких либо проблем
Спуск покорён. Таким мы его оставляем
Всё намеченое на первый день пути выполнено, а значит можно и немного раслабиться. Например побегать за тенью.
На прямой догнал то я её быстро
но повороты она проходит лучше.
Короче, на первом же повороте она от меня и ускользнула.
Ну а мимо такого пейзажа тяжело проехать
А по сему здесь мы сделали незапланированную остановку. Попили пиво, кофе, полазили по деревьям
а заодно выполнил одну просьбу, сделал несколько снимков заката на выбор.
Вот один из них, который мне понравился больше
Остальные можно увидеть в альбоме.
На ночь остановились на антилоповой ферме - (ховат антилопот)
Так она выглядит утром на въезде, верней на выезде.
Место очень красивое и интересное.
Есть басейн с сероводородистой водой.
Вода эта подымается с глубины 200 метров и круглый год имеет одну и туже температуру в 32 градуса.
Под бедуинские большие и довольно чистые палатки.
Есть большая кухня, много удобных мангалов, столы, дрова для костра.
Тёплый и чистый туалет, душ с горячей водой и много освещения в тёмное время суток.
Есть небольшой зоапарк и конечно сафари с различными антилопами и баранами
Вот некоторые из них
Собственно выезжая из сафари и покидая гостеприимную ферму, мы подвели черту, закончив довольно интересный и не орденарный маршрут.
Все мои фотографии с маршрута
Маршрут пересекающий негев с юга на северо восток.
Маршрут, который класическим не назовёшь.
Маршрут, который считается одним из самых трудных, если не самым трудным.
Маршрут, который хотят пройти все, навертно и проходят все, но не все с юга на север. С севера на юг, он всё же проще.
Надеюсь, что заинтриговал.
Тогда в путь.
И начало этот путь было на русле Форан. Русло сухое, как и абсолютное большинство.
Форан не отличается живописной красотой пересекая южную часть негева с запада на восток, от 40 до 90 трасы.
Но путь по Форану был короток и пройдя по нему несколько километров, восточнее каньёна Вардит мы повернули на север, в сторону высоты с одноимённым названием.
Кто мы?
Мы, это пять экипажей:
- Гера с отцом Володей и другом Пашей - диско (монстрятник с двумя блокировками ARB)
- Коля (Нушка) и Анушка (наш боевой кинооператор) с сыном Максимом - диско (монстрятник с двумя блокировками ARB)
- Алексей (Алекс 44) и Лена (неутомимый фотограф) - паджерик (длиный с родной блокировкой заднего моста)
- Влад (Хоч 67) с другом витей - магнум (родная блокировка заднего моста)
- Алексей (Странник) с Тамарой - витара (коротыш с локрайтом в заднем мосту)
Ниже один из редких снимков,где все наши кони вместе и ко всему стоят спокойно и ничего не штурмуют
Далее по большей части вы будете видеть их вставших на дыбы и это дальше совсем рядом. И название этому дальше высота Врадит (маале Вардит).
А пока наш маршрут проходит больше частью по таким вот подъёмам и спускам
Ну вот и она показалась на горизонте.
Она, это высота Вардит.
Одна из труднейших высот на размеченных маршрутах.
Высота, по которой и спускаться не легко, а уж подыматься ..., но в любом случае можно и подняться.
Правда желательно, чтоб машина была соответственно подготовлена. Т.е. поднята, с хорошим ходом подвески, хорошей резиной и очень желательна блокировка хотя бы одного моста.
Не последнее место в этом списке отводится и опыту водителя.
А так как все наши машины соответствовали данному требованию, да и водители достаточно опытны, то и напряжения то особого небыло (мне так кажется).
А вот мы и совсем рядом
Правда, ничего страшного.
Но почему здесь господствует серый цвет? Кто скажет?
Уверен, что догадались не все.
А ведь дело в том, что серый цвет даёт каменая пудра.
И чем непреступней высота, тем этой пудры больше фрезеруется покрышками с камней.
Ну и как всегда в таких случаях,все пошлина разведку
Правда у всех свои цели. Кто расчитывает траекторию движения, кто пытается определить самое удобно место для съёмки, а кто и присматривает ложе поближе к сцене
Первая проба сил
Конечно всегда хочется пройти с первого раза. Но на таких препятствиях это удаётся редко. Чуть левее или правее, чуть быстрее или медленее, всё важно.
Вот и сейчас, с первого раза не удалось и задние колёса выбрасывая из под себя уложеные глыбы закапывают задок машины
На следующей фотографии хорошо видно с какой сложностью здесь встречаются коротыши
Проблема коротышей состоит в том, что им необходимо одновременно подняться на две ступеньки передним и задним мостом. И при малейшем срыве, машина просто падает.
И после несколькоких неудачных попыток, расчитав маршру и скорость, весело задрав колесо в воздух витара покоряет непокорный Вардит.
(снимок от Алекса)
Следом на рубеж вышел Гера на своём диско, и без каких либо видимых усилий просто перешагнул Вардит. Покрайней мере такое ощущежние было со стороны
(снимок от Алекса)
Коля на своём диско, так же как у Геры с двумя блокировками, пытаясь внести разнообразие попытался немного изменить траекторию движения
но буксанув на первой же ступеньке, откатил немного назад и без видимых усилий, так же как и Гера переступил через Вардит
(снимок от Алекса)
Не правда ли красивейший снимок.
Пришлось разок перестроится и Владу
Но со второй попытки, гремя по камням буксирным крюком, он просто проутюжил вардит
Будучи последним и набравшись опыта, Алекс с ходу проскакивает Вардит
Вардит покарён и пусть это самое тяжёлое место на сегодня, но это только начало маршрута. И мы двинули дальше.
Следующим этапом нашего пути была смотровая площадка на горе Кипа.
А подороге на неё у нас было намечено свидание с Женей (esu).
Вот его то машину и видно в далеке на этом снимке
Здесь мы выстроились перед участком дороги, который на карте помечен, как трудный переход
Вот этот "трудный" переход преодоляется джимкой
А вот и сама гора Кипа
Честно сказать, хоть она и похожа на кипу, но таких вершин можно найти достаточно много в негеве и Араве.
А вот вид со смотровой площадки в долину открылся бесподобный, жаль, что фотоапарат не может передать то, что видит глаз.
Но несколько снимков я всё же выставлю, пусть даже в дымке, но всё же можно увидеть величие и красоту пустыни
А вот и Тамара на этом фоне
А почему только Тамара, все хотят.
Все так все. Вот мы и все
только почемуто без фона. И куда он делся?
Здесь же мы и расположились на обед.
Один из сюжетов
Так сказать ложечку за папу, ложечку за маму, ...
Так как гора Кипа была в стороне, возращаемся на маршрут по той же дороге, что и пришли.
И на "трудном" участке для джипов нам на всречу подымаются велосипедисты.
Уверен, что они тоже на этих маршрутах получают удовольствие, но мне их почему то всегда жалко.
Не правда ли, что эти две возвышености напоминают что то?
И если предыдущая называлось Кипа, то эти бы я назвал ... - две кипы.
А вот и чудо природы, или одно из чудес
На месте эта каменная глыба смотрится как раскрытый цветок.
А это пчёлка на цветке собирает никтар
Глядя на этот снимок, наверное и участники не сразу сообразят, что они видят
Ну? Вспомнили?
Это "ворота" к последнему припятствию этого маршрута - спуск с горы Ашош (маале Ашош).
Это гора и на подъём далеко не сладкий кусочек, но на спуск страшит больше. Хотя в этот раз нам крупно повезло.
Дожди здесь давольно редкое явление. Может раз в лет пять и то небольшой. Так вот мы на этот раз и попали. Вернее сразу после этого раза. Так она выглядит после купания. Кстати, оголив все свои выступы, подъём (спуск) выглядит страшней, чем под слоем пыли.
Что нам это дало, спросите вы?
Во первых смыта большая часть пудры, а во вторых, та которая не смыта
не успела просохнуть. А это значит, что колёса будут цепко держатьсяза камни и машину не будет сносить и ставить в неудобное положение.
Нет, здесь я не дережирую оркестром, а объясняю то, что написано выше.
На снимке видно практически чистые камни и что мы на них не только спокойно стоим, но и ходим непренуждёно.
Когда же на них пудра, ни первое ни второе невозможно.
Алекс с Витей немного подправили одну из ступенек
и мы один за одним спустились без каких либо проблем
Спуск покорён. Таким мы его оставляем
Всё намеченое на первый день пути выполнено, а значит можно и немного раслабиться. Например побегать за тенью.
На прямой догнал то я её быстро
но повороты она проходит лучше.
Короче, на первом же повороте она от меня и ускользнула.
Ну а мимо такого пейзажа тяжело проехать
А по сему здесь мы сделали незапланированную остановку. Попили пиво, кофе, полазили по деревьям
а заодно выполнил одну просьбу, сделал несколько снимков заката на выбор.
Вот один из них, который мне понравился больше
Остальные можно увидеть в альбоме.
На ночь остановились на антилоповой ферме - (ховат антилопот)
Так она выглядит утром на въезде, верней на выезде.
Место очень красивое и интересное.
Есть басейн с сероводородистой водой.
Вода эта подымается с глубины 200 метров и круглый год имеет одну и туже температуру в 32 градуса.
Под бедуинские большие и довольно чистые палатки.
Есть большая кухня, много удобных мангалов, столы, дрова для костра.
Тёплый и чистый туалет, душ с горячей водой и много освещения в тёмное время суток.
Есть небольшой зоапарк и конечно сафари с различными антилопами и баранами
Вот некоторые из них
Собственно выезжая из сафари и покидая гостеприимную ферму, мы подвели черту, закончив довольно интересный и не орденарный маршрут.
Все мои фотографии с маршрута
Последний раз редактировалось Strannik Ср дек 26, 2007 20:16, всего редактировалось 1 раз.
1 серия
http://kucha.esu.name/jimny/20071221-Va ... Ashosh.avi
на гугле
http://video.google.com/videoplay?docid ... 3705&hl=en
2 серия
http://kucha.esu.name/jimny/20071222-Me ... eBoker.avi
гугель
http://video.google.com/videoplay?docid ... 4819&hl=en
http://kucha.esu.name/jimny/20071221-Va ... Ashosh.avi
на гугле
http://video.google.com/videoplay?docid ... 3705&hl=en
2 серия
http://kucha.esu.name/jimny/20071222-Me ... eBoker.avi
гугель
http://video.google.com/videoplay?docid ... 4819&hl=en
Последний раз редактировалось esu Пт дек 28, 2007 8:55, всего редактировалось 1 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
При просмотре данного видео- №1продавил балаты в р-не тормоза
и газа №2 постоянно дергал ногами как при переключении скоростей (наверное нервическое )
№3 чуток вспотел(без шуток )№4 забомбил незаметно пол-пачки сигарет .
ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ И ЖЕСТКО ОЧЧЧЕНЬ .С Ув. .
и газа №2 постоянно дергал ногами как при переключении скоростей (наверное нервическое )
№3 чуток вспотел(без шуток )№4 забомбил незаметно пол-пачки сигарет .
ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ И ЖЕСТКО ОЧЧЧЕНЬ .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Вот и я посмотрел фильму.
Во первых огромное спасибо Анне, классное кино.
Жене респект, собрал всё в кучу и обработал.
А как вам актёрская актёрская группа, правда ведь была на высоте.
И главное, что все исполняли свои роли сами, никто не был заменён на каскадёров.
И если другие фильмы как то сглаживают впечатления и ажиотаж, то данный фильм
всё же обострил впечатления о пройденном маршруте. Особенно мерзава.
Или это только у меня?
Во первых огромное спасибо Анне, классное кино.
Жене респект, собрал всё в кучу и обработал.
А как вам актёрская актёрская группа, правда ведь была на высоте.
И главное, что все исполняли свои роли сами, никто не был заменён на каскадёров.
И если другие фильмы как то сглаживают впечатления и ажиотаж, то данный фильм
всё же обострил впечатления о пройденном маршруте. Особенно мерзава.
Или это только у меня?