Танкодром 28.07.12
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Танкодром 28.07.12
Не знаю, будет ли всем интересно то, что накарябалЬ, если нет – нестрашно.
Можно и не читая, поглазеть на фотки снятые мною, Владимиром и отснятое «Бумером» и видео.
Ну, а кому интересно – Воть:
............................................ТАНКОДРОМ
Первым делом, придя домой, всё подготовил к поездке, иначе что-нибудь, да забуду. Быстро поставил будильник на требующееся время, прыгнул в кровать и погрузился в анабиоз. Процессы организма замедлились и сон пришёл, почти, мгновенно.
Гунявый звоночек моего сотовика раздался, как раз тогда, когда я проходил третью стадию глубокого сна. Автоматическим движением, я полез под подушку, достал пистолет и, не открывая глаз, направил его в сторону будившего меня звука.
Затем, мозг медленно осознал, что в руке ствол, и я открыл правый глаз. «Надо же, - подумал я, а ведь прицелился точно».
.....................................
И тут телефон прекратил трезвонить. Я мысленно, злорадно улыбнулся тому, что напугал свой гунявенький будильничек и сунул ствол обратно, под подушку.
Глянул на время, его оставалось как раз, чтобы перекусить, прийти в себя и поехать на обещанный «Бумером» «Танкодром».
А, вы не знаете кто такой Бумер? Ну, это такой жутко вредный тип, которого зовут Валера. Он неплохо управляется с джипами и экстримом, что даёт ему право поехидничать. Заслужил, гадюка.
Итак, созвонившись с Володей, мой приятель, так же решивший тоже попробовать себя в экстриме, и Валерой, и уточнив место, куда собственно надо прибыть, я вышел из дому, прихватив с собой пиво с закуской.
Наш премьер, чтоб ему жить на нашу зарплату, поднял цены, в том числе и на алкоголь. И вчера, делая закупки, я случайно, наткнулся на «Хейнекен» по старым ценам. Так что с дури хватанул цельный ящик.
.....................................
Как всегда, доверившись любимой ДжиПиЭске, я приехал точно в оговоренное нами место и связался с «Бумером»:
- Через три минуты буду, - коротко ответил тот.
Но меньше, чем через тридцать секунд подъехал грар. Я был уверен, что это «Бумер». Парень сидевший за рулём этой хитрой машины, жестами показал ехать за ним.
На ничем непримечательной обочине, на которую и заезд-то запрещён, здоровенная машина-эвакуатор свернула на бездорожье подняв облако пыли. Я, естественно, за ней. Проехав менее километра, грар остановился.
Из него вышел парень, и мы поздоровались крепким рукопожатием.
- Ну что, вот тебе горка, будешь её штурмовать. Кстати, там машины переворачивались.
Я глянул на горку и мне поплохело. Нет, не подумайте, что там гора метров сто и девяносто градусов. Горка имеет метров двадцать-тридцать, но ямы и боковые уклоны, вполне могут кулдыкнуть машину с неопытным водителем.
.........
- Когда спускаться будешь, понадобятся титулим, - добавил «Бумер» .
- А что тут сложного в спуске, скорее подъём страшноватый?
- Нет, как раз подъём несложный, а вот спуск…. Когда водитель почти лежит на руле, плюс ямы и машину раскачивает, плюс ощущение того, что почти трёхтонная махина ползёт вниз и - это страшно.
- Вот ты гад, Валера, беззлобно сказал я. Я туда не поеду.
Не, я не тот гад, - смеясь, ответил парень, который тебе нужен, а тот – сейчас подъедет.
Дело в том, что под волнение и лёгкую невнимательность, я не понял, что передо мной не Валера «Бумер».
Присмотрелся внимательнее:
- Димка, привет! - радостно воскликнул я, узнав в парне, с которым говорил «Грар-Диму», одного из тех, кто помогал мне в первом выезде на шетах с группой Дани. Симпатичный, отзывчивый парень с добрым, открытым лицом. Надо сказать, что нечто общее у него с Валерой «Бумер», всё же есть.
- Как ты здесь, ты же вообще не писал, что будешь?!
- Я то, «существо», - ответил Дима с усмешкой, без которого ничего не происходит. А писанина – не люблю я её. Я больше почитать.
Тут, он услышал голос Володи, то ли из рации, то ли из телефона, и влез в свой эвакуатор, координировать встречу.
.........

А я остался глазеть на гору, которую мне показал Дима.
«Если бы у Валеры, неожиданно, я бы даже сказал, «чисто случайно» образовалась вторая смена, я бы ничего не имел против», - подумал я.
Но, как грится, «помяни «чёрта», так он сразу тут». На дороге, в облаке белой пыли, показался чёрный «Паджеро» Бумера, на котором было написано: «Бумер». Мало ли, вдруг забудут, как его зовут, так чтоб не спрашивали, тут же и памятка.
Прикольно, - подумал я. Выглядит, как визитная карточка. Впрочем и грар у Дмитрия, тоже его визитка!
.....................................
.............................................

Может и мне написать «Dave» на своей, - пробормотал я про себя. Таки есть в честь кого…
Мы тепло поздоровались. Валера оказался довольно приятным и общительным человеком. Через пару минут, на длинном «Галлопере» появился Володя. Он ехал аж из Беер Шевы.
....................................
....................................Вовка
Далековато, надо сказать. Но, у Володи был смысл ехать, он собирался не только попробовать себя на танкодроме, но и на рыбалку с ночёвкой.
- Итак, - сказал «Бумер», включаете 4х4, включаете пониженную скорость, передачу на Low и начинаете вперёд.
- Газ чуть больше среднего, - добавил Дмитрий. Мы стояли, слушали и каждый из нас думал: «Хорошо бы он был первым, а я за ним».
- Если чувствуете, что буксуете,- продолжал Дима, жмёте на тормоз, переводите передачу на нейтралку и медленно, аккуратно спускаетесь задом.
Я всегда подлавливал себя на том, что дурной характер вечно меня подставляет. Но «Тут уж что уж, тут уж», - как говорит Р. Карцев, - «а тут уж…» и разводит театрально руками.
- Ну, кто поедет первым, - спросил Бумер?
Я молчал… Вовка – тоже.
.................У него «Галлопер»
.................
У меня – Трупер, машинка, относительно, подготовленная для бездора.
.................
- Давай, я.
- Ну, давай, - ответил Валера.
.................
Isuzu Trooper, поднятый, на тридцать вторых колёсах «шетах мале» на жёсткой резине, с мощными, силовыми бамперами и такими же подножками, восьмимиллиметровой защитой брюха, медленно развернулся встал напротив горки.
В этот момент он был похож на носорога, наклонившего голову вниз, выставившего рог и приготовившегося к атаке.
.................
.................Короткий инструктаж
- Пошёл! (была ли эта команда – нет ли, я уже не помню). По ощущениям – да. Потому что я стал проводником воли инструкторов.
Я делал то, что говорили мне инструктора,: « газ больше среднего, не останавливаться» и… поднялся на гору с первого раза.
.................
.........................Подъём
Поднявшись, я не понял, что там, дальше, есть плато и не заметил уже заехавшей на гору машины, которая стояла довольно далеко. Медленно я стал разворачиваться по глубоким рытвинам, чтобы приготовиться к спуску. Машину стало кидать из стороны в сторону при самом малейшем надавливании на газ.
И вдруг, я услышал голос Димы и увидел его жесты: «Дальше едь! Проедь ещё вперёд!»
Я повернул голову направо и увидел вдалеке продолжение плато и стоявшую машину, по-моему «Бумера».
Там я развернулся и, «Носорог» упрямо двинулся обратно, к спуску.
Подъехав к краю, я только в этот момент понял, о чём говорил Дмитрий, говоря про страх. Из огромного джипа, спуск с горы казался пропастью. Самый страшный первый шаг, первые два метра, когда машина медленно наклоняясь, переносит вес своей махины вниз, в пропасть, которая ещё невидна водителю и начинает безвозвратное движение вниз. И здесь пан или пропал. Назад машину задним ходом уже не вытянуть…
Я нажал на тормоза, кулиса передчи стояла на Low, и «Носорога» медленно повлекло вниз. Скрежет грунтозацепов о землю был жутковатым.
.................
.................
Адреналин подскочил до своего максимума, ведь машину ещё и раскачивало в разные стороны. Не так сильно, как на камнях, но для первого в жизни спуска с такой горки – достаточно. И вот, наконец, осталось метра три до конца. Парни внизу успокоились. А впрочем, они вряд ли сильно волновались.
.................
.................Спуск
Это у меня была картина, описанная выше, а им-то виделось всё по-другому.
Дмитрий отличный направляющий. Его чёткие, точные жесты руками, красноречивее слов.
Понятно, когда он показывает добавить газу, а когда повернуть руль влево/вправо, когда нажать на тормоз. Эту жестикуляцию, я оценил в полной мере.
.................Видео:
.................http://www.youtube.com/watch?v=P1vog8g6 ... e=youtu.be
.................http://www.youtube.com/watch?v=1kzdeKSr ... e=youtu.be
Когда я спустился, нашёл, что к нашей группе добавилось ещё несколько незнакомых мне ребят: Яков и Нар на «Сузуки» и Филипп на «Трупере».

.....................................
Ну что, титулим не нужны, глядя на моё лицо? - спросил весело «Бумер», когда я подошёл к ним, оставив машину в стороне.
Титулим мне были не нужны, но адреналина я хапнул столько, что нужно было пару минут постоять спокойно. Всё ж таки – первый раз…
Человеку, как бы он собой не владел, невозможно скрыть выброс адреналина в кровь в таком количестве.
- Какой кайф, - придя в себя, сказал я.
- Погоди, это только начало, - ответил Валера.
Я, конечно, понимал, что одной горкой дело не обойдётся, но мне бы и одной хватило.
Поехали, сказал он, и мы пошли к своим джипам.
Владимиру повезло чуть меньше. Большой, тяжёлый, низко сидящий «Галлопер» на колёсах 50/50 неоднократно штурмовал гору, но взобраться на неё не смог. Над машиной надо ещё поработать.
Ключевыми словами здесь были: «Низкосидящий и колёса 50/50».
Я слышал, как дно садится на выступающий «межколейный хребет», а дальше, приходилось давать задний ход.
........

........

Галлопер
.........................Видео:
.........................http://youtu.be/4iMoLi8f70U
Поясню, почему я показываю и рассказываю о причинах невозможности подняться.
(Мне самому было важно знать, в чём дело? То ли водитель начинающий, то ли технические причины. И, соответственно, задавал вопросы Валере и Диме. Это их комментарии вошли в основу описания причин.)
Филипп тоже решил подняться. Здесь я впервые увидел разницу между колёсами 50/50 и шетах мале. У нас с ним одинаковые машины, но есть небольшая разница в оснастке. К примеру, те же колёса. У меня «шетах мале», у него 50/50 и, как сказал «Бумер», подсушенные, «плюс» размер колёс. Понятно, что на бОльшем размере, машина становится выше и проходимее.
........

........

------
.........................Ещё немножко видео:
.........................http://youtu.be/9NQ3gzG3rgo
.........................http://youtu.be/_1gcY1XqNcg
------
..............................
..............................Бумер, глядя на наши «успехи», аж прослезился.
........

........Потом были ещё какие-то горочки и ямки
......................................
И, наконец, перерыв на пиво и поболтушки.
«Бумер» так распереживался за нас, непутёвых, что заблудился…
Но нет, не волнуйтесь, Валерка, он находчивый. Тут же достал GPS и нашёл дорогу.
.....................................
.....................................Заблудший «Бумер». Что, тяжко без машинки?
Когда, он наконец «припёрся», мы открыли пиво и распотрошили «кабанос».
По своему опыту, я уже знал, что если и брать что-то под «Хайнекен», то только их!
)
..........

..........

(Блин! Я снова остался без пивной фотки. В след раз припашу когой-та щёлкать меня
)
Я не смог взять только одну, последнюю. Штурмовал её три раза. Она совсем небольшая, но ямища, которую в ней прогрызли джипы, была слишком глубокая.
........

...........................................
...........................................Непокорившаяся ямка
Дима показал жестом, чтобы я сдал задом и больше не пытался заехать.
Меня это расстроило. Я подошёл к «Бумеру» и спросил: «Валера, что я не так делал»?
Да всё так, - бесстрастно ответил тот, просто у тебя нет блокировок.
Моё лицо даже просветлело, мне было главное узнать, в чём мой «косяк», а «Бумер» говорит, что всё правильно делал, значит… Что ж, это значит, что моему «Носорогу», будут подвластны не все горки и не каждое бездорожье. Ибо, увы, денег на заднюю блокировку у меня, элеметарно, – пока нет.
В самом конце штурма «Танкодрома», я подошёл к Владимиру: «Володя, не расстраивайся, да хер с ними, с горками».
- Вот ещё, - невозмутимо ответил Владимир, я машину купил для души и на те средства, которые были. Так что, ею доволен. А что не по всем горкам можно ползать, так это не беда.
Вот, сейчас, я как белый человек поеду на рыбалку, на сутки. У него даже глаза заблестели от предвкушения сего кайфа.
Эхх, я бы тоже с ним, да мне в ночь на работу, мать её….
- Володя, ты говорил про самогон, а я сто лет не пил самогона. Всё водку да водку. Мне не с руки его попробовать сейчас, сам понимаешь, ещё ехать домой, может ты мне «отжилишь» немного?
- Что за вопрос, тащи тару!
Володя лил и лил свою живительную жидкость в мою «маленькую » бутылочку и, в конце концов в его семисотмиллиграмовой осталась какая-то, жалкая, половинка.
Вовка, ты героически отжилил мне половину сей живительной влаги! И замечу! Руки у тебя не тряслись! За что тебе большое, человеческое спасибо!
Я пришёл домой, сел жрать и налил твою самогоночку.
Ммм… Яблочная! Хороша, едри её в корень!
Танкодром доставил море удовольствия, адреналина и не обманул моих ожиданий.
А то, что я был медлителен на спусках, что ж, всё приходит с опытом. Да и машинку нужно приподнять дроп-китом. Плюс, отделить маленько кузов от подножек, слишком плотно подогнаны. После нескольких ударов, плохо открываются двери, цепляясь за пластик фурнитуры.
------------------------
Немного панорамок, открывающихся с "Танкодрома".
........

..............
------------------------
Валера «Бумер», Дима «Грар-Дима», Большое Вам спасибо за отлично проведённые уроки экстрима для начинающих джиперов!
Мы отлично одохнули.
Получили кайф и от того, что было на «Танкодроме» и, конечно же, от общения и новых знакомств!
Авторы фотоматериалов:
«Dave», Владимир.
Видео: «Bumer»
-----
LGR
30.07.2012
Можно и не читая, поглазеть на фотки снятые мною, Владимиром и отснятое «Бумером» и видео.
Ну, а кому интересно – Воть:
............................................ТАНКОДРОМ
Первым делом, придя домой, всё подготовил к поездке, иначе что-нибудь, да забуду. Быстро поставил будильник на требующееся время, прыгнул в кровать и погрузился в анабиоз. Процессы организма замедлились и сон пришёл, почти, мгновенно.
Гунявый звоночек моего сотовика раздался, как раз тогда, когда я проходил третью стадию глубокого сна. Автоматическим движением, я полез под подушку, достал пистолет и, не открывая глаз, направил его в сторону будившего меня звука.
Затем, мозг медленно осознал, что в руке ствол, и я открыл правый глаз. «Надо же, - подумал я, а ведь прицелился точно».
.....................................

И тут телефон прекратил трезвонить. Я мысленно, злорадно улыбнулся тому, что напугал свой гунявенький будильничек и сунул ствол обратно, под подушку.
Глянул на время, его оставалось как раз, чтобы перекусить, прийти в себя и поехать на обещанный «Бумером» «Танкодром».
А, вы не знаете кто такой Бумер? Ну, это такой жутко вредный тип, которого зовут Валера. Он неплохо управляется с джипами и экстримом, что даёт ему право поехидничать. Заслужил, гадюка.
Итак, созвонившись с Володей, мой приятель, так же решивший тоже попробовать себя в экстриме, и Валерой, и уточнив место, куда собственно надо прибыть, я вышел из дому, прихватив с собой пиво с закуской.
Наш премьер, чтоб ему жить на нашу зарплату, поднял цены, в том числе и на алкоголь. И вчера, делая закупки, я случайно, наткнулся на «Хейнекен» по старым ценам. Так что с дури хватанул цельный ящик.
.....................................

Как всегда, доверившись любимой ДжиПиЭске, я приехал точно в оговоренное нами место и связался с «Бумером»:
- Через три минуты буду, - коротко ответил тот.
Но меньше, чем через тридцать секунд подъехал грар. Я был уверен, что это «Бумер». Парень сидевший за рулём этой хитрой машины, жестами показал ехать за ним.
На ничем непримечательной обочине, на которую и заезд-то запрещён, здоровенная машина-эвакуатор свернула на бездорожье подняв облако пыли. Я, естественно, за ней. Проехав менее километра, грар остановился.
Из него вышел парень, и мы поздоровались крепким рукопожатием.
- Ну что, вот тебе горка, будешь её штурмовать. Кстати, там машины переворачивались.
Я глянул на горку и мне поплохело. Нет, не подумайте, что там гора метров сто и девяносто градусов. Горка имеет метров двадцать-тридцать, но ямы и боковые уклоны, вполне могут кулдыкнуть машину с неопытным водителем.
.........

- Когда спускаться будешь, понадобятся титулим, - добавил «Бумер» .
- А что тут сложного в спуске, скорее подъём страшноватый?
- Нет, как раз подъём несложный, а вот спуск…. Когда водитель почти лежит на руле, плюс ямы и машину раскачивает, плюс ощущение того, что почти трёхтонная махина ползёт вниз и - это страшно.
- Вот ты гад, Валера, беззлобно сказал я. Я туда не поеду.
Не, я не тот гад, - смеясь, ответил парень, который тебе нужен, а тот – сейчас подъедет.
Дело в том, что под волнение и лёгкую невнимательность, я не понял, что передо мной не Валера «Бумер».
Присмотрелся внимательнее:
- Димка, привет! - радостно воскликнул я, узнав в парне, с которым говорил «Грар-Диму», одного из тех, кто помогал мне в первом выезде на шетах с группой Дани. Симпатичный, отзывчивый парень с добрым, открытым лицом. Надо сказать, что нечто общее у него с Валерой «Бумер», всё же есть.
- Как ты здесь, ты же вообще не писал, что будешь?!
- Я то, «существо», - ответил Дима с усмешкой, без которого ничего не происходит. А писанина – не люблю я её. Я больше почитать.
Тут, он услышал голос Володи, то ли из рации, то ли из телефона, и влез в свой эвакуатор, координировать встречу.
.........


А я остался глазеть на гору, которую мне показал Дима.
«Если бы у Валеры, неожиданно, я бы даже сказал, «чисто случайно» образовалась вторая смена, я бы ничего не имел против», - подумал я.
Но, как грится, «помяни «чёрта», так он сразу тут». На дороге, в облаке белой пыли, показался чёрный «Паджеро» Бумера, на котором было написано: «Бумер». Мало ли, вдруг забудут, как его зовут, так чтоб не спрашивали, тут же и памятка.
Прикольно, - подумал я. Выглядит, как визитная карточка. Впрочем и грар у Дмитрия, тоже его визитка!
.....................................

.............................................



Может и мне написать «Dave» на своей, - пробормотал я про себя. Таки есть в честь кого…
Мы тепло поздоровались. Валера оказался довольно приятным и общительным человеком. Через пару минут, на длинном «Галлопере» появился Володя. Он ехал аж из Беер Шевы.
....................................

....................................Вовка
Далековато, надо сказать. Но, у Володи был смысл ехать, он собирался не только попробовать себя на танкодроме, но и на рыбалку с ночёвкой.
- Итак, - сказал «Бумер», включаете 4х4, включаете пониженную скорость, передачу на Low и начинаете вперёд.
- Газ чуть больше среднего, - добавил Дмитрий. Мы стояли, слушали и каждый из нас думал: «Хорошо бы он был первым, а я за ним».
- Если чувствуете, что буксуете,- продолжал Дима, жмёте на тормоз, переводите передачу на нейтралку и медленно, аккуратно спускаетесь задом.
Я всегда подлавливал себя на том, что дурной характер вечно меня подставляет. Но «Тут уж что уж, тут уж», - как говорит Р. Карцев, - «а тут уж…» и разводит театрально руками.
- Ну, кто поедет первым, - спросил Бумер?
Я молчал… Вовка – тоже.
.................У него «Галлопер»
.................

У меня – Трупер, машинка, относительно, подготовленная для бездора.
.................

- Давай, я.
- Ну, давай, - ответил Валера.
.................

Isuzu Trooper, поднятый, на тридцать вторых колёсах «шетах мале» на жёсткой резине, с мощными, силовыми бамперами и такими же подножками, восьмимиллиметровой защитой брюха, медленно развернулся встал напротив горки.
В этот момент он был похож на носорога, наклонившего голову вниз, выставившего рог и приготовившегося к атаке.
.................

.................Короткий инструктаж
- Пошёл! (была ли эта команда – нет ли, я уже не помню). По ощущениям – да. Потому что я стал проводником воли инструкторов.
Я делал то, что говорили мне инструктора,: « газ больше среднего, не останавливаться» и… поднялся на гору с первого раза.
.................

.........................Подъём
Поднявшись, я не понял, что там, дальше, есть плато и не заметил уже заехавшей на гору машины, которая стояла довольно далеко. Медленно я стал разворачиваться по глубоким рытвинам, чтобы приготовиться к спуску. Машину стало кидать из стороны в сторону при самом малейшем надавливании на газ.
И вдруг, я услышал голос Димы и увидел его жесты: «Дальше едь! Проедь ещё вперёд!»
Я повернул голову направо и увидел вдалеке продолжение плато и стоявшую машину, по-моему «Бумера».
Там я развернулся и, «Носорог» упрямо двинулся обратно, к спуску.
Подъехав к краю, я только в этот момент понял, о чём говорил Дмитрий, говоря про страх. Из огромного джипа, спуск с горы казался пропастью. Самый страшный первый шаг, первые два метра, когда машина медленно наклоняясь, переносит вес своей махины вниз, в пропасть, которая ещё невидна водителю и начинает безвозвратное движение вниз. И здесь пан или пропал. Назад машину задним ходом уже не вытянуть…
Я нажал на тормоза, кулиса передчи стояла на Low, и «Носорога» медленно повлекло вниз. Скрежет грунтозацепов о землю был жутковатым.
.................

.................

Адреналин подскочил до своего максимума, ведь машину ещё и раскачивало в разные стороны. Не так сильно, как на камнях, но для первого в жизни спуска с такой горки – достаточно. И вот, наконец, осталось метра три до конца. Парни внизу успокоились. А впрочем, они вряд ли сильно волновались.
.................

.................Спуск
Это у меня была картина, описанная выше, а им-то виделось всё по-другому.
Дмитрий отличный направляющий. Его чёткие, точные жесты руками, красноречивее слов.
Понятно, когда он показывает добавить газу, а когда повернуть руль влево/вправо, когда нажать на тормоз. Эту жестикуляцию, я оценил в полной мере.
.................Видео:
.................http://www.youtube.com/watch?v=P1vog8g6 ... e=youtu.be
.................http://www.youtube.com/watch?v=1kzdeKSr ... e=youtu.be
Когда я спустился, нашёл, что к нашей группе добавилось ещё несколько незнакомых мне ребят: Яков и Нар на «Сузуки» и Филипп на «Трупере».


.....................................

Ну что, титулим не нужны, глядя на моё лицо? - спросил весело «Бумер», когда я подошёл к ним, оставив машину в стороне.
Титулим мне были не нужны, но адреналина я хапнул столько, что нужно было пару минут постоять спокойно. Всё ж таки – первый раз…
Человеку, как бы он собой не владел, невозможно скрыть выброс адреналина в кровь в таком количестве.
- Какой кайф, - придя в себя, сказал я.
- Погоди, это только начало, - ответил Валера.
Я, конечно, понимал, что одной горкой дело не обойдётся, но мне бы и одной хватило.
Поехали, сказал он, и мы пошли к своим джипам.
Владимиру повезло чуть меньше. Большой, тяжёлый, низко сидящий «Галлопер» на колёсах 50/50 неоднократно штурмовал гору, но взобраться на неё не смог. Над машиной надо ещё поработать.
Ключевыми словами здесь были: «Низкосидящий и колёса 50/50».
Я слышал, как дно садится на выступающий «межколейный хребет», а дальше, приходилось давать задний ход.
........


........


Галлопер
.........................Видео:
.........................http://youtu.be/4iMoLi8f70U
Поясню, почему я показываю и рассказываю о причинах невозможности подняться.
(Мне самому было важно знать, в чём дело? То ли водитель начинающий, то ли технические причины. И, соответственно, задавал вопросы Валере и Диме. Это их комментарии вошли в основу описания причин.)
Филипп тоже решил подняться. Здесь я впервые увидел разницу между колёсами 50/50 и шетах мале. У нас с ним одинаковые машины, но есть небольшая разница в оснастке. К примеру, те же колёса. У меня «шетах мале», у него 50/50 и, как сказал «Бумер», подсушенные, «плюс» размер колёс. Понятно, что на бОльшем размере, машина становится выше и проходимее.
........


........


------
.........................Ещё немножко видео:
.........................http://youtu.be/9NQ3gzG3rgo
.........................http://youtu.be/_1gcY1XqNcg
------
..............................

..............................Бумер, глядя на наши «успехи», аж прослезился.
........


........Потом были ещё какие-то горочки и ямки
......................................

И, наконец, перерыв на пиво и поболтушки.
«Бумер» так распереживался за нас, непутёвых, что заблудился…
Но нет, не волнуйтесь, Валерка, он находчивый. Тут же достал GPS и нашёл дорогу.
.....................................

.....................................Заблудший «Бумер». Что, тяжко без машинки?
Когда, он наконец «припёрся», мы открыли пиво и распотрошили «кабанос».
По своему опыту, я уже знал, что если и брать что-то под «Хайнекен», то только их!

..........


..........


(Блин! Я снова остался без пивной фотки. В след раз припашу когой-та щёлкать меня

Я не смог взять только одну, последнюю. Штурмовал её три раза. Она совсем небольшая, но ямища, которую в ней прогрызли джипы, была слишком глубокая.
........


...........................................

...........................................Непокорившаяся ямка
Дима показал жестом, чтобы я сдал задом и больше не пытался заехать.
Меня это расстроило. Я подошёл к «Бумеру» и спросил: «Валера, что я не так делал»?
Да всё так, - бесстрастно ответил тот, просто у тебя нет блокировок.
Моё лицо даже просветлело, мне было главное узнать, в чём мой «косяк», а «Бумер» говорит, что всё правильно делал, значит… Что ж, это значит, что моему «Носорогу», будут подвластны не все горки и не каждое бездорожье. Ибо, увы, денег на заднюю блокировку у меня, элеметарно, – пока нет.
В самом конце штурма «Танкодрома», я подошёл к Владимиру: «Володя, не расстраивайся, да хер с ними, с горками».
- Вот ещё, - невозмутимо ответил Владимир, я машину купил для души и на те средства, которые были. Так что, ею доволен. А что не по всем горкам можно ползать, так это не беда.
Вот, сейчас, я как белый человек поеду на рыбалку, на сутки. У него даже глаза заблестели от предвкушения сего кайфа.
Эхх, я бы тоже с ним, да мне в ночь на работу, мать её….
- Володя, ты говорил про самогон, а я сто лет не пил самогона. Всё водку да водку. Мне не с руки его попробовать сейчас, сам понимаешь, ещё ехать домой, может ты мне «отжилишь» немного?
- Что за вопрос, тащи тару!
Володя лил и лил свою живительную жидкость в мою «маленькую » бутылочку и, в конце концов в его семисотмиллиграмовой осталась какая-то, жалкая, половинка.
Вовка, ты героически отжилил мне половину сей живительной влаги! И замечу! Руки у тебя не тряслись! За что тебе большое, человеческое спасибо!

Я пришёл домой, сел жрать и налил твою самогоночку.
Ммм… Яблочная! Хороша, едри её в корень!
Танкодром доставил море удовольствия, адреналина и не обманул моих ожиданий.
А то, что я был медлителен на спусках, что ж, всё приходит с опытом. Да и машинку нужно приподнять дроп-китом. Плюс, отделить маленько кузов от подножек, слишком плотно подогнаны. После нескольких ударов, плохо открываются двери, цепляясь за пластик фурнитуры.
------------------------
Немного панорамок, открывающихся с "Танкодрома".
........


..............

------------------------
Валера «Бумер», Дима «Грар-Дима», Большое Вам спасибо за отлично проведённые уроки экстрима для начинающих джиперов!
Мы отлично одохнули.
Получили кайф и от того, что было на «Танкодроме» и, конечно же, от общения и новых знакомств!
Авторы фотоматериалов:
«Dave», Владимир.
Видео: «Bumer»
-----
LGR
30.07.2012
Последний раз редактировалось Dave Сб авг 11, 2012 19:58, всего редактировалось 40 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Успокойся "Милая Чучелка"(всё с твоего аватара хихикаюсь), я тебя нежно люблю, но это не значит, что при случае, я в тебя не кину тапкойBumer писал(а):Жутко вредный тип? Ну ну ящик ханикена и я буду добрый![]()
Вот она благодарность ...



А пЫво, ну, так куда оно от тебя денется-то?
Продолжите с Димой нас подттягивать и будут у нас посидушки с покатушками.


Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI