6-7.06.08 Большой сбор форума 4х4israel.ru_лит (фото отчёт)
Добавлено: Пн июн 09, 2008 7:41
6-7.06.08 Большой сбор форума 4х4israel.ru_лит
На форуме нас уже достаточно много, многие знают друг друга в лицо, а для некоторых по каким то причинам наш форум - это только виртуальное общение.
Вот и появилась задумка хоть часть из причин устранить, т.е. попытаться сделать большой сбор с максимально возможным количеством форумчан.
А как?
-Первое и самое главное - сделать сбор в два дня. Т.е. не получается в один день, приезжаешь во второй. И действительно сработало.
-Далее, одним из самых важных факторов сбора должны быть совместные покатушки. Но если одним хочется просто прокатиться по красивым местам, то другим хочется адреналина и побольше. Оказалось, что и это совместимо.
-Развести угли в мангале,мясо в огромных количествах, и просто поболтать попивая пивцо, винцо или чего покрепче, ни как без этого. Но как потом? Не у всех есть запасной водитель после рюмки выпитой. Оказывается и это возможно.
О бо всём этом и о многом другом можно проитать ниже.
И так, 6 июня в 11:00 назначен сбор на въезде в парк канада. Заблудиться или просто проскачить мимо места встречи было просто нельзя, так как был очень заметный ориентир на местности.
Маршрут начинали в 15 машин, что уже не мало.
Небольшое отступление. Маршрут, пройденный нами в первый день был разработан и опробаван на себе группой энтузиастов в лицах
Alex 44
и этой замечательной парой mishaw и ika
Маршрут не большой, всего 29 километров. Но это настоящий красивый маршрут.
На маршруте были и красивые панарамные виды
и пыль летних сухих дорог
и вызженная сонцем трава
и густые зелённые леса по которым то тут то там встречались жёлтобелые черепашки
На всём протяжении маршрута поддерживалась жёсткая дисциплина в колонне и за малейшее непослушание начальство в оранжевых майках (....)
А вот за хорошее поведение,… ну это другое дело.
За хорошее поведение нас привели к отдельно стоящей кочке, где даже разрешили позастревать, чем Дима сразу и воспользовался.
Вру, не сразу, сразу у него не получилось, не доехал
Но зато когда доехал, всё получилось в лучшем виде и вывесился на передних колёсах - (геометрия это такое дело, если не обманул, то лучше не спорить)
и дал себя зацепить на трос
и самое главное дал себя побуксировать. Чем тут же воспользовался Влад
Кому то можно а мне нельзя? Тоже хочу. И тоже полез. И тоже с первого раза не получилось
Но зато со второго!!!
А так эта кочка выглядит со стороны
Хотя фотография не очень впечатляет.
Ну и какое наслаждение в такой жаркий день зайти в помещение с кондиционером
А это неудачная попытка испытать новый багажник esu.
Впрочем для Жениного багажника попытка как как раз была удачной, так как Макс с его багажником не справился. Неудачной эта попытка была для моего багажника и для меня, т.к. бревно плавно перекочевало на крышу моего багажника
Ну а я потом постоянно об него пачкался.
Следующей целью нашего маршрута были верстовые столбы римской эпохи собранные со всей этой дороги в одно место
Собственно указывали они не вёрсты а мили, ну какая для нас разница.
А ведь есть разница. Представьте себе если бы нам встречался по одному столбу на милю, то на какое бы растояние пришлось бы растянуться всей нашей колоне, чтоб каждому досталось по столбу
Понятно, что взобравшись на такой древний столб людей наполняет чуство величия, но не до такой же степени
Скромней надо быть, скромней
И снова в путь. Теперь к сторожевой крепости.
Но по дороге к ней нам открылся вид высоты нури.
Если кому интересно, так что такое нури мы уже раказывали здесь. А сейчас давайте вернёмся к нашей крепости.
Ну крепостью она была раньше, а теперь, мы видим то, что от неё осталось. А осталось от неё не много. Только часть кладки внутреннего строения
А вот то, что было и внешнее строение мы узнали от AlexGl, археолог как ни как. Так что наши маршруты становятся более професиональные.
Жалко конечно, что крепость разрушена, но зато яма для сбора воды оказалась самой что ни наесть целой, хотя и без воды
Да и откуда ей, воде взяться, если люки для воды наглухо замурованы
А нашли мы эту яму благодоря находчивости Миши с Иной и желанию наших деток получить первый приз. Они то, детки и бросились по команде на поиски входа, и нашли его. Вот он
Следующей атракцией было это древнее здание
Но что это было честно говоря я не знаю и объяснений не слышал так как увидел другую атракцию, присоединившихся к нам вместе с Алексом два альякса (двухэтажных).
Познакомившись с альяксами и с их радужными хозяевами Лёвой и Борей, (с экипажами, которые не менее радушны познакомились позже) совсем забыл сфотать эти чуда природы. Но не растраивайтесь. Чуть позже они порадуют ваш взгляд и вы увидите их в деле.
На этом основная часть первого дня пути была закончена и после того, как две машины нас покинули, мы колоной в 16 машин отправились к месту ночёвки собирая по пути присоеденившиеся к нам недоприводы.
О месте ночёвке хочется сказать отдельно спасибо нашим замечательным добровольцам.
Чистый сосновый лес, много столиков и много места для палаток в тени этих же сосен (тень, - это я про утро). Здесь мы и расположились
Пока одни неторопливо готовили ужин и жарили мясо
другие терпеливо ждали этого самого ужина покуривая
и попивая пиво
Конечно можно было сесть за стол и пораньше, но почемуто никто не торопился.
А не зря ведь ждали, и дождались
Ну а дальше под эту птицу (ранее обещаную Лёвой) и ещё несколько десятков килограмм жаренного мяса пошло всё, и не только салаты и спиртное, но и песни (да, мы спели песню "гимн джипу") и тосты
и Герыны анегдоты
и Алекса переводы
и арбуз
и танцы у костра
и чай который без остановки готовил Дима
И был день и была ночь и было утро.
А утром недосчитавшись ещё несколько экипажей и присоеденив один новый, собрав пожитки, колоной в 13 машин мы двинулись на мишлат 21.
Здесь правдо было несколько накладок, но в целом пусть и не всеми, но мишлат был покарён.
Почему же не всеми?
Низким машинам таким как гранд витары Толика и Миши там практически нет ходу.
Присоединившемуся к нам утром Диско (Григорий) пришлось вернуться с пол пути из за поломки.
Позже выяснилось, что поломка то пустяковая, но в тот момент рисковать никто не хотел.
Долго бился на подступах Гена на красной гранд витаре, проходя припятствие за припятствием
но из за недостатка опыта решил уступить и оставить мишлат до лучших времён.
Как покаряли мишла Гера, Костя (stingrey) и Женя с Котей (kostiajmny) мы не видели, было много чужих машин и группа разорвалась. Но как прошлись по ниму альяксы Лёвы и Бори? !!!Собственно нечему удивляться. Разве этих двухэтажных монстров может что то остановить?
А ещё и с таким боевым экипажем
Были правда небольшие затруднения с геометрией у длиномеров
Немного нас напугал Влад дёрнув рулём не в ту сторону
Ну и пятой в этой группе были мы с витарой
Штурм закончен, женщины обрадованы, мужики разачарованы, уставшие дети.
Можно по домам, но есть ещё время.
Небольшая остановка в парке, перекусили, попили и поделившись впечарлениями разъехались по домам, предварительно пожелавши друг другу скорой встречи и интересных маршрутов.
Полные альбомы, фтографии которых использовались в данном отчёте
От Strannik и от Иры
О самом сборе, подготовке и проведении, а так же все альбомы участников этого мероприятия можно прочитать и увидеть здесь.
На форуме нас уже достаточно много, многие знают друг друга в лицо, а для некоторых по каким то причинам наш форум - это только виртуальное общение.
Вот и появилась задумка хоть часть из причин устранить, т.е. попытаться сделать большой сбор с максимально возможным количеством форумчан.
А как?
-Первое и самое главное - сделать сбор в два дня. Т.е. не получается в один день, приезжаешь во второй. И действительно сработало.
-Далее, одним из самых важных факторов сбора должны быть совместные покатушки. Но если одним хочется просто прокатиться по красивым местам, то другим хочется адреналина и побольше. Оказалось, что и это совместимо.
-Развести угли в мангале,мясо в огромных количествах, и просто поболтать попивая пивцо, винцо или чего покрепче, ни как без этого. Но как потом? Не у всех есть запасной водитель после рюмки выпитой. Оказывается и это возможно.
О бо всём этом и о многом другом можно проитать ниже.
И так, 6 июня в 11:00 назначен сбор на въезде в парк канада. Заблудиться или просто проскачить мимо места встречи было просто нельзя, так как был очень заметный ориентир на местности.
Маршрут начинали в 15 машин, что уже не мало.
Небольшое отступление. Маршрут, пройденный нами в первый день был разработан и опробаван на себе группой энтузиастов в лицах
Alex 44
и этой замечательной парой mishaw и ika
Маршрут не большой, всего 29 километров. Но это настоящий красивый маршрут.
На маршруте были и красивые панарамные виды
и пыль летних сухих дорог
и вызженная сонцем трава
и густые зелённые леса по которым то тут то там встречались жёлтобелые черепашки
На всём протяжении маршрута поддерживалась жёсткая дисциплина в колонне и за малейшее непослушание начальство в оранжевых майках (....)
А вот за хорошее поведение,… ну это другое дело.
За хорошее поведение нас привели к отдельно стоящей кочке, где даже разрешили позастревать, чем Дима сразу и воспользовался.
Вру, не сразу, сразу у него не получилось, не доехал
Но зато когда доехал, всё получилось в лучшем виде и вывесился на передних колёсах - (геометрия это такое дело, если не обманул, то лучше не спорить)
и дал себя зацепить на трос
и самое главное дал себя побуксировать. Чем тут же воспользовался Влад
Кому то можно а мне нельзя? Тоже хочу. И тоже полез. И тоже с первого раза не получилось
Но зато со второго!!!
А так эта кочка выглядит со стороны
Хотя фотография не очень впечатляет.
Ну и какое наслаждение в такой жаркий день зайти в помещение с кондиционером
А это неудачная попытка испытать новый багажник esu.
Впрочем для Жениного багажника попытка как как раз была удачной, так как Макс с его багажником не справился. Неудачной эта попытка была для моего багажника и для меня, т.к. бревно плавно перекочевало на крышу моего багажника
Ну а я потом постоянно об него пачкался.
Следующей целью нашего маршрута были верстовые столбы римской эпохи собранные со всей этой дороги в одно место
Собственно указывали они не вёрсты а мили, ну какая для нас разница.
А ведь есть разница. Представьте себе если бы нам встречался по одному столбу на милю, то на какое бы растояние пришлось бы растянуться всей нашей колоне, чтоб каждому досталось по столбу
Понятно, что взобравшись на такой древний столб людей наполняет чуство величия, но не до такой же степени
Скромней надо быть, скромней
И снова в путь. Теперь к сторожевой крепости.
Но по дороге к ней нам открылся вид высоты нури.
Если кому интересно, так что такое нури мы уже раказывали здесь. А сейчас давайте вернёмся к нашей крепости.
Ну крепостью она была раньше, а теперь, мы видим то, что от неё осталось. А осталось от неё не много. Только часть кладки внутреннего строения
А вот то, что было и внешнее строение мы узнали от AlexGl, археолог как ни как. Так что наши маршруты становятся более професиональные.
Жалко конечно, что крепость разрушена, но зато яма для сбора воды оказалась самой что ни наесть целой, хотя и без воды
Да и откуда ей, воде взяться, если люки для воды наглухо замурованы
А нашли мы эту яму благодоря находчивости Миши с Иной и желанию наших деток получить первый приз. Они то, детки и бросились по команде на поиски входа, и нашли его. Вот он
Следующей атракцией было это древнее здание
Но что это было честно говоря я не знаю и объяснений не слышал так как увидел другую атракцию, присоединившихся к нам вместе с Алексом два альякса (двухэтажных).
Познакомившись с альяксами и с их радужными хозяевами Лёвой и Борей, (с экипажами, которые не менее радушны познакомились позже) совсем забыл сфотать эти чуда природы. Но не растраивайтесь. Чуть позже они порадуют ваш взгляд и вы увидите их в деле.
На этом основная часть первого дня пути была закончена и после того, как две машины нас покинули, мы колоной в 16 машин отправились к месту ночёвки собирая по пути присоеденившиеся к нам недоприводы.
О месте ночёвке хочется сказать отдельно спасибо нашим замечательным добровольцам.
Чистый сосновый лес, много столиков и много места для палаток в тени этих же сосен (тень, - это я про утро). Здесь мы и расположились
Пока одни неторопливо готовили ужин и жарили мясо
другие терпеливо ждали этого самого ужина покуривая
и попивая пиво
Конечно можно было сесть за стол и пораньше, но почемуто никто не торопился.
А не зря ведь ждали, и дождались
Ну а дальше под эту птицу (ранее обещаную Лёвой) и ещё несколько десятков килограмм жаренного мяса пошло всё, и не только салаты и спиртное, но и песни (да, мы спели песню "гимн джипу") и тосты
и Герыны анегдоты
и Алекса переводы
и арбуз
и танцы у костра
и чай который без остановки готовил Дима
И был день и была ночь и было утро.
А утром недосчитавшись ещё несколько экипажей и присоеденив один новый, собрав пожитки, колоной в 13 машин мы двинулись на мишлат 21.
Здесь правдо было несколько накладок, но в целом пусть и не всеми, но мишлат был покарён.
Почему же не всеми?
Низким машинам таким как гранд витары Толика и Миши там практически нет ходу.
Присоединившемуся к нам утром Диско (Григорий) пришлось вернуться с пол пути из за поломки.
Позже выяснилось, что поломка то пустяковая, но в тот момент рисковать никто не хотел.
Долго бился на подступах Гена на красной гранд витаре, проходя припятствие за припятствием
но из за недостатка опыта решил уступить и оставить мишлат до лучших времён.
Как покаряли мишла Гера, Костя (stingrey) и Женя с Котей (kostiajmny) мы не видели, было много чужих машин и группа разорвалась. Но как прошлись по ниму альяксы Лёвы и Бори? !!!Собственно нечему удивляться. Разве этих двухэтажных монстров может что то остановить?
А ещё и с таким боевым экипажем
Были правда небольшие затруднения с геометрией у длиномеров
Немного нас напугал Влад дёрнув рулём не в ту сторону
Ну и пятой в этой группе были мы с витарой
Штурм закончен, женщины обрадованы, мужики разачарованы, уставшие дети.
Можно по домам, но есть ещё время.
Небольшая остановка в парке, перекусили, попили и поделившись впечарлениями разъехались по домам, предварительно пожелавши друг другу скорой встречи и интересных маршрутов.
Полные альбомы, фтографии которых использовались в данном отчёте
От Strannik и от Иры
О самом сборе, подготовке и проведении, а так же все альбомы участников этого мероприятия можно прочитать и увидеть здесь.