Хермон-Эйлат 1-4 октября 2012 (отчёт)
Добавлено: Пн окт 08, 2012 19:44
Всё наченалось задолго до того, как было принято решение создать маршрут, Хермон - Эйлат .
1. Подготовка самого маршрута, маршрут был составлен из отдельных частей,(маршрутов) пройденных ранее. Но шетах изменьчив, и то что делал когда-то может очень резко поменяться. Для этого пришлось резко ограничиться в количестве участников и скорости передвижения.
2. Техническая подготовка, это подготовка самой машины, было заменено на новые, немало деталей в основном по ходовой (это я про свои вложения) не зависимо от надобности замены. В поездке оно себя оправдало.
3. Группа участников, но я бы сказал что у нас была не группа а Команда Команда с большой буквы, чётко работающий механизм в котором каждый знает что делаеть как и когда и зачем и почему. Не задавая лишних вопросов, а зачем это надо, а почему, или я не знаю как это делать.
Каждый из команды делал своё дело не взирая на усталость после тяжёлого дня и раннего подьёма утром.
За это отдельный респект ВСЕМ УЧАСТНИКАМ.
День первый 1.10.2012
Вернее вечер перед первым днём. 30.9.2012
Встретились на Биркат Рам,расположились (полатки, столы, мангалы) поужинали "слегка" ну и как-же без джиперских басен на ночь.
Утром завтрак и в путь.
Пейзажи и виды севера можно перечислять бесконечно, но север остаётся зелёным и прекрасным, не смотря на выгоревшую траву.
Но маршрут маршрутом, а обед по расписанию.
Одноразовые супчики,кашки то есть мана-хама и в путь.
По дороге возле Беит-Шана заскочили на местную атракцию гешер Кантара.
Продолжив путь в сторону ночной стоянки Эин Мода столкнулись с большим шлагбаумам и надписью ШМУРА но и этот вариант был предусмотрен, вариант номер два Эин Цэмед (199171/1209352)
Располагаемся
Купальня
Душ.
Ну и как положено после ужина и ванны желательно поспать.
Продолжение следует.
1. Подготовка самого маршрута, маршрут был составлен из отдельных частей,(маршрутов) пройденных ранее. Но шетах изменьчив, и то что делал когда-то может очень резко поменяться. Для этого пришлось резко ограничиться в количестве участников и скорости передвижения.
2. Техническая подготовка, это подготовка самой машины, было заменено на новые, немало деталей в основном по ходовой (это я про свои вложения) не зависимо от надобности замены. В поездке оно себя оправдало.
3. Группа участников, но я бы сказал что у нас была не группа а Команда Команда с большой буквы, чётко работающий механизм в котором каждый знает что делаеть как и когда и зачем и почему. Не задавая лишних вопросов, а зачем это надо, а почему, или я не знаю как это делать.
Каждый из команды делал своё дело не взирая на усталость после тяжёлого дня и раннего подьёма утром.
За это отдельный респект ВСЕМ УЧАСТНИКАМ.
День первый 1.10.2012
Вернее вечер перед первым днём. 30.9.2012
Встретились на Биркат Рам,расположились (полатки, столы, мангалы) поужинали "слегка" ну и как-же без джиперских басен на ночь.
Утром завтрак и в путь.
Пейзажи и виды севера можно перечислять бесконечно, но север остаётся зелёным и прекрасным, не смотря на выгоревшую траву.
Но маршрут маршрутом, а обед по расписанию.
Одноразовые супчики,кашки то есть мана-хама и в путь.
По дороге возле Беит-Шана заскочили на местную атракцию гешер Кантара.
Продолжив путь в сторону ночной стоянки Эин Мода столкнулись с большим шлагбаумам и надписью ШМУРА но и этот вариант был предусмотрен, вариант номер два Эин Цэмед (199171/1209352)
Располагаемся
Купальня
Душ.
Ну и как положено после ужина и ванны желательно поспать.
Продолжение следует.