Мидбар Еуда, в поисках приключений на вторые 90 :)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мидбар Еуда, в поисках приключений на вторые 90 :)
Решил сделать отдельную тему с отчётом о нашей погоне за шитфонот...
Так получилось что поехали в 3-м(Дани на Террано, Кикоша на Диско2 и я на Барб-мобиле), хотя по рации слышали целую толпу наших
Начали мы прям из Мишор Адумим, свернули на шетах и покатили... по грязи!
Моя машина сразу превратилась в сплошной грязный ком: широкие и зубастые покрышки + отсутствие расширителей = грязь даже на крыше ровным слоем! Это, к сожалению, будет потом хорошо заметно на фотках из кабины.
С первых метров пути начали открываться прекрасные пустынные виды:

А уже через пару километров мы выехали на пология "язык" спускающийся прям в место схождения 2-х каньёнов и что самое замечательное оба каньёна были с водой:

Хорошее начало! Мы же как раз поехали гонятья за шитфонот.
Остановились поснимать разгул стихии:


Как оказалось, Дани проложил наш маршрут прям по этому каньёну и мы ринулись в воду:


Было немного страшновато, хотя и Дани уже промерил глубину своей машиной, но когда поток воды в перемешку с грязью мощно ударяет в борт твоей машины, как-то не по себе становится.
За миг до удара:

Конечно же, мы не стали ехать прям по дове и старались как можно меньше находится внутри потока, но пересекать нам пришлось его очень часто - каждые 20-30 метров снова в воду, а между ними ползание по большим валунам и поиски проезда в намывах шитафона.
Вот и арабчёнок тоже пытается перебраться на другую сторону, но его ослик намного более страптивый чем наши джипы и ни в какую не хочет соваться в поток:

Добрались до места слияния 2-х каньёнов:

И снова в воду:


В некоторых местах нам всё таки приходилось ехать прямо по воде, но, на наше счастье, там было мелко:

И опять переправы и опять адреналин затекает в кабину... ой, нет, это совсем не похоже на адреналин!

Надо срочно его вычерпать и просушить машинки, для этого можно найти сухое место в разливах бурного каньёна:


Ну вот мы и выехали на гребень, можно вздохнуть свободно, снова красивые виды и... новый каньён с водой:

И конечно же мы туда как раз и едем! Ох уж этот коварный Дани

Да не обидятся на меня верблюды, но Лэнд Ровер тоже вполне себе "Корабль Пустыни":

Всё, каньёны вроде закончились, теперь можно вздохнуть спокойно, хотя...

По правде говоря было совсем не сложно, но местами скользко.
Встретили толку перекати-поле, скрывающуюся от злобных пустынных ветров:

Я покатался на подножке Диско, вот доказательство - сфоткал в процесс движения, собака просто в шоке от моей "крутости"

А потом случилось то, без чего настоящий тиюль, совсем не тиюль даже - поломка
У Илюхиного Диско ушёл задний дифф, но не начинайте говорить про то как сыпятся Диско, у него там уже была проблема и когда это случится был лишь вопрос времени.
На наше везение это произошло совсем не далеко от Наби Мусса.
В канавке где это случилось устроили импровизированный лифт:

За 10 минут сняли задний кардан, проводили Илюху до дороге и отправили домой на переднем приводе с заблокированным меж осевым дифференциалом.
Илья, быстрой починки! Пришло твоё время ставить блоки
Дальше мы продолжили путь с Дани в 2-м.
Поскольку накрапывал дождик и я постоянно нудел в рацию, Даник сжалился над моими нервами и мы решили ехать на Иродион по более простому маршруту - спасибо Дани, пожалел меня и мою машинку
Мы отправились на разведку пары дорожек и интересной ночной стоянки.
Не много поплутали, из-за какой-то доблестной армии, решившей сделать окопы прямо на красивой вершинке через которую мы планировали ехать.
Там же чуть-чуть повисели на брюхе:

Посмотрели на грандиозные виды:


Встретили знакомых мотоциклистов, во-о-он они там на горизонте на горку поднимаются, уж больно шустрые - фиг успеешь сфоткать

Как всегда с Даником, проехались по не тривиальным и очень красивым местам:

Отступление:
Мне вообще нравится ездить с Даником(чёрт, зачем я это написал?!), иногда бывает сложновато, иногда жутковато, но всегда очень красиво и интересно, а главное я точно знаю - чтобы не случилось рядом есть человек который поможет и не бросит несмотря не на что!
Перекусили на найденной ночной стоянке и повернули в сторону дома.
На переезде Кидрона встретили толпу арабесов грустно смотрящих на достаточно мощный и высокий поток.
Вдруг один из них решился на "штурм" водной преграды - новенький Гранд Чероки стремительно въехал в поток, вода хлестнуля через капот и... герой выехал на противоположный берег с глазами на всё лобовое стекло и с болтающимся на одной заклёпке передним бампером
Повезло что совсем не оторвал 
Мы же с Даником, спокойно помахивая хоботами-шноркелями, перешагнули эту речку-вонючку лишь слегка замочив фары.
Солнце клонилось к закату.
Дальше наш путь лежал к горе-крепости Ирода.

ЗЫ: За ошибки не пинать.
Все фотки тут - http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2665
Так получилось что поехали в 3-м(Дани на Террано, Кикоша на Диско2 и я на Барб-мобиле), хотя по рации слышали целую толпу наших

Начали мы прям из Мишор Адумим, свернули на шетах и покатили... по грязи!
Моя машина сразу превратилась в сплошной грязный ком: широкие и зубастые покрышки + отсутствие расширителей = грязь даже на крыше ровным слоем! Это, к сожалению, будет потом хорошо заметно на фотках из кабины.
С первых метров пути начали открываться прекрасные пустынные виды:

А уже через пару километров мы выехали на пология "язык" спускающийся прям в место схождения 2-х каньёнов и что самое замечательное оба каньёна были с водой:

Хорошее начало! Мы же как раз поехали гонятья за шитфонот.
Остановились поснимать разгул стихии:


Как оказалось, Дани проложил наш маршрут прям по этому каньёну и мы ринулись в воду:


Было немного страшновато, хотя и Дани уже промерил глубину своей машиной, но когда поток воды в перемешку с грязью мощно ударяет в борт твоей машины, как-то не по себе становится.
За миг до удара:

Конечно же, мы не стали ехать прям по дове и старались как можно меньше находится внутри потока, но пересекать нам пришлось его очень часто - каждые 20-30 метров снова в воду, а между ними ползание по большим валунам и поиски проезда в намывах шитафона.
Вот и арабчёнок тоже пытается перебраться на другую сторону, но его ослик намного более страптивый чем наши джипы и ни в какую не хочет соваться в поток:

Добрались до места слияния 2-х каньёнов:

И снова в воду:


В некоторых местах нам всё таки приходилось ехать прямо по воде, но, на наше счастье, там было мелко:

И опять переправы и опять адреналин затекает в кабину... ой, нет, это совсем не похоже на адреналин!

Надо срочно его вычерпать и просушить машинки, для этого можно найти сухое место в разливах бурного каньёна:


Ну вот мы и выехали на гребень, можно вздохнуть свободно, снова красивые виды и... новый каньён с водой:

И конечно же мы туда как раз и едем! Ох уж этот коварный Дани


Да не обидятся на меня верблюды, но Лэнд Ровер тоже вполне себе "Корабль Пустыни":

Всё, каньёны вроде закончились, теперь можно вздохнуть спокойно, хотя...

По правде говоря было совсем не сложно, но местами скользко.
Встретили толку перекати-поле, скрывающуюся от злобных пустынных ветров:

Я покатался на подножке Диско, вот доказательство - сфоткал в процесс движения, собака просто в шоке от моей "крутости"


А потом случилось то, без чего настоящий тиюль, совсем не тиюль даже - поломка

У Илюхиного Диско ушёл задний дифф, но не начинайте говорить про то как сыпятся Диско, у него там уже была проблема и когда это случится был лишь вопрос времени.
На наше везение это произошло совсем не далеко от Наби Мусса.
В канавке где это случилось устроили импровизированный лифт:

За 10 минут сняли задний кардан, проводили Илюху до дороге и отправили домой на переднем приводе с заблокированным меж осевым дифференциалом.
Илья, быстрой починки! Пришло твоё время ставить блоки

Дальше мы продолжили путь с Дани в 2-м.
Поскольку накрапывал дождик и я постоянно нудел в рацию, Даник сжалился над моими нервами и мы решили ехать на Иродион по более простому маршруту - спасибо Дани, пожалел меня и мою машинку

Мы отправились на разведку пары дорожек и интересной ночной стоянки.
Не много поплутали, из-за какой-то доблестной армии, решившей сделать окопы прямо на красивой вершинке через которую мы планировали ехать.
Там же чуть-чуть повисели на брюхе:

Посмотрели на грандиозные виды:


Встретили знакомых мотоциклистов, во-о-он они там на горизонте на горку поднимаются, уж больно шустрые - фиг успеешь сфоткать


Как всегда с Даником, проехались по не тривиальным и очень красивым местам:

Отступление:
Мне вообще нравится ездить с Даником(чёрт, зачем я это написал?!), иногда бывает сложновато, иногда жутковато, но всегда очень красиво и интересно, а главное я точно знаю - чтобы не случилось рядом есть человек который поможет и не бросит несмотря не на что!
Перекусили на найденной ночной стоянке и повернули в сторону дома.
На переезде Кидрона встретили толпу арабесов грустно смотрящих на достаточно мощный и высокий поток.
Вдруг один из них решился на "штурм" водной преграды - новенький Гранд Чероки стремительно въехал в поток, вода хлестнуля через капот и... герой выехал на противоположный берег с глазами на всё лобовое стекло и с болтающимся на одной заклёпке передним бампером


Мы же с Даником, спокойно помахивая хоботами-шноркелями, перешагнули эту речку-вонючку лишь слегка замочив фары.
Солнце клонилось к закату.
Дальше наш путь лежал к горе-крепости Ирода.

ЗЫ: За ошибки не пинать.
Все фотки тут - http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2665
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Барба
Добавлю от себя:
Как я и обещал во всю ноющему Барбе, мы двинулись к Иродеону по самой лучшей дороге. Уже через 100 метров от Наби Муса нам перегородил дорогу сухой ручей с обваленным переездом. Повозившись с боковым креном мы его переехали. Дальше больше - все переправы были обрушены, но новые уже проложены, так что мы провигались. Все мои мысли были о тяжелом Барб Мобиле - в прошлом мы уже пробовали тягать его моим Террано, совершенно безуспешно. Стало темнеть, а дорога в 12 километров продолжала извиваться по скользкой почве. Следы уже знакомых нам мотоциклистов были видны на дороге - они явно двигались в Маале Рехаваам, как и мы.
Очередной выход из речки Ткьоа был прорезан вдоль глубокой трещиной и я понял, что по такой грязи безопасно его не пройти. По рации я предложил Барбе подняться по стене с лева от дороги. Разогнавшись Барба долетел почти до верха, но колеса забуксовали и немного помесив грязь Барб Мобил встал.
"Отступай" сказал я по рации, " И освободи мне место". Полил дождь.
Двигаясь задом я почувствовал, что мы соскальзываем в трещину и передок уже начал крениться. Выровняв руль я дал газу назад и буквально по краю вылетел к тому месту, где возился в грязи Барба. Взяв разгон, я полез по стенке рядом со следами Барбы и довольно легко выбрался наверх. Короткая база и блок в хвосте сделали свое дело. Со второй попытки уже в полной темноте Барба таки залез на эту стенку и буквально за горой мы выехали в Маале Рехаваам. Увидев поселок, Барба спросил: "Это свои?"
- Это Маале Рехаваам. Ответил я.
- Ты одним словом скажи, свои? Барба был взволнован.
- Рехаваам, это Зееви. То биш Ганди... Ответил я.
- Все еще не получил ответа, свои? Барба не врубался.
- Ну Ганди - один из создателей партии Моледет... Я уже во всю издевался.
Барба так и не понял, о ком речь и мне пришлось добавить: " Свои в доску, сегодня таких своих уже в партиях нет
"
Мы выехали на узкую асфальтовую дорогу и поехали в мой родной Нокдим Кфар Эльдад.

Добавлю от себя:
Как я и обещал во всю ноющему Барбе, мы двинулись к Иродеону по самой лучшей дороге. Уже через 100 метров от Наби Муса нам перегородил дорогу сухой ручей с обваленным переездом. Повозившись с боковым креном мы его переехали. Дальше больше - все переправы были обрушены, но новые уже проложены, так что мы провигались. Все мои мысли были о тяжелом Барб Мобиле - в прошлом мы уже пробовали тягать его моим Террано, совершенно безуспешно. Стало темнеть, а дорога в 12 километров продолжала извиваться по скользкой почве. Следы уже знакомых нам мотоциклистов были видны на дороге - они явно двигались в Маале Рехаваам, как и мы.
Очередной выход из речки Ткьоа был прорезан вдоль глубокой трещиной и я понял, что по такой грязи безопасно его не пройти. По рации я предложил Барбе подняться по стене с лева от дороги. Разогнавшись Барба долетел почти до верха, но колеса забуксовали и немного помесив грязь Барб Мобил встал.
"Отступай" сказал я по рации, " И освободи мне место". Полил дождь.
Двигаясь задом я почувствовал, что мы соскальзываем в трещину и передок уже начал крениться. Выровняв руль я дал газу назад и буквально по краю вылетел к тому месту, где возился в грязи Барба. Взяв разгон, я полез по стенке рядом со следами Барбы и довольно легко выбрался наверх. Короткая база и блок в хвосте сделали свое дело. Со второй попытки уже в полной темноте Барба таки залез на эту стенку и буквально за горой мы выехали в Маале Рехаваам. Увидев поселок, Барба спросил: "Это свои?"
- Это Маале Рехаваам. Ответил я.
- Ты одним словом скажи, свои? Барба был взволнован.
- Рехаваам, это Зееви. То биш Ганди... Ответил я.
- Все еще не получил ответа, свои? Барба не врубался.
- Ну Ганди - один из создателей партии Моледет... Я уже во всю издевался.
Барба так и не понял, о ком речь и мне пришлось добавить: " Свои в доску, сегодня таких своих уже в партиях нет

Мы выехали на узкую асфальтовую дорогу и поехали в мой родной Нокдим Кфар Эльдад.
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
BarbaCat
Рассказ как всегда
и фотки на высшем уровне
Но смущает то, что как всегда вы режете пустыню там где хочется.
А ведь везде стоят знаки с наезженых троп не съзжать.
У многих это лого и на машине приклеено.
Берегите природу мать Вашу - пожалуйста
Рассказ как всегда


Но смущает то, что как всегда вы режете пустыню там где хочется.
А ведь везде стоят знаки с наезженых троп не съзжать.
У многих это лого и на машине приклеено.
Берегите природу мать Вашу - пожалуйста
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Во-первых, я всегда соблюдаю эти знаки!
Во-вторых, я всегда помнил о них и соблюдал эти правила даже там где знаков нет, но ДО этой поездки, теперь же я о них даже не вспоминаю там где их нет, по одной простой причине - куда бы мы не заехали за эту поездку, на любой горке всё перекопано бульдозерами: следы от гусениц, траншеи, ямы, насыпи - какое там нафиг бережение, это пафос для туристов и не больше, и, кстати говоря, там и нет ни одного знака!
Всё выше написаное относится только к части Еуды от Наби Муса до Кидрона, дальше стоят знаки и народ их соблюдает, соответственно и мы соблюдали как положено!
Во-первых, я всегда соблюдаю эти знаки!
Во-вторых, я всегда помнил о них и соблюдал эти правила даже там где знаков нет, но ДО этой поездки, теперь же я о них даже не вспоминаю там где их нет, по одной простой причине - куда бы мы не заехали за эту поездку, на любой горке всё перекопано бульдозерами: следы от гусениц, траншеи, ямы, насыпи - какое там нафиг бережение, это пафос для туристов и не больше, и, кстати говоря, там и нет ни одного знака!
Всё выше написаное относится только к части Еуды от Наби Муса до Кидрона, дальше стоят знаки и народ их соблюдает, соответственно и мы соблюдали как положено!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Грустно это от тебя слышать.BarbaCat писал(а):куда бы мы не заехали за эту поездку, на любой горке всё перекопано бульдозерами: следы от гусениц, траншеи, ямы, насыпи - какое там нафиг бережение, это пафос для туристов и не больше,
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
И да, я обратил внимание Барбы, что вместо пустыни, в большинстве мест мы ехали буквально по стройплощадкам - все расскопанно с извращенной последовательностью. Два раза мы встретили обьезд сделанный Шмурой. Для того, чтобы заставить джипы обьезжать по новой, они подняли "Солелят Нун Тет" прямо на вершине подьема. Эту гору раскопанной земли видно с самолета, а мы стараемся не сьезжать с намеченных тропинок
чистый пафос и очковтирательство.

В этой части ничего и нечего соблюдать.BarbaCat писал(а):относится только к части Еуды от Наби Муса до Кидрона
1. Это танковый полигон
2. Это территории.
Это тоже самое, что на Форане - заповедник = громадный полигон ВВС




Сейчас посмотрю по карте как вы вышли на Ирродион



Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Дани, если сможешь, нарисуй маршрут ТВЛ по которому ехали. Просто в своё время пытался в дождь(сильный) пройти тремя машинами из долины Уркания к Ирродиону и вынужден был отказаться от затеи - слишком опасно было. Или вчера было относительно сухо, или вы самоубийцы.
.
Барба, фоты
.




Барба, фоты



Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Да, я обычно прохожу вади Алькоф, не доезжая примерно 1км до арабов уходишь на юг и потом на Нокдим.
А что, по нахаль Ткоа есть тропа?
А что, по нахаль Ткоа есть тропа?
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
komissar
Знаешь, лучше не искать дорогу по переписке
, давай пересечемся и я покажу тебе мою карту - там многие тропинки мне знакомы и мы можем сравнить информацию. Барба мне сказал, что вы не сворачивали на юг, а продолжали в Заатру, подьезжая к Иродиону с севера. К Нокдим нет дороги - он находится на скале над Н.Ткьоа, а вьезд в Нокдим (Эль Давид) только с одной стороны и асфальтированный. Вьезд в Кфар Эльдад (когда-то он был Нокдим) с востока идет через Маале Рехаваам, а с севера через гору Цидон. Все остальные дороги ведут через мусарку (так называемый палестинский заповедник) прямо в Заатру (не очень дружелюбный кфар). Если ехать на соседней горке с Кфар Эльдадом, то поподаешь в Хават Сде Бар и от туда на Иродион - по этому маршруту я планировал ехать в самом начале, но времени небыло.
Знаешь, лучше не искать дорогу по переписке

Барбу в сусаниныДани писал(а): Барба мне сказал, что вы не сворачивали на юг, а продолжали в Заатру











Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.