Мухрака или всё так хорошо начиналось (фотоотчёт)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мухрака или всё так хорошо начиналось (фотоотчёт)
Мухрака или всё так хорошо начиналось
С изменениями планов на субботу, решил присоединится к Герману и Николаю. В их планы входило покарение Мухраки и выход на Хуршан.
Ну не всё они там ещё покарили.
Для себя же решил, т.к. группа маленькая, да и машины сверх проходимые, (это я про два диско. Каждый из них имеет принудительную блокировку АРБ на два моста.) то есть возможность не только быстренько проскочить мухраку и класические места хуршана. Чтоб ребята уверовали в себя и в свои машины. Но можно ещё и развести угольки на мангале, да мясцом побаловаться.
Администрация маршрута план одобрила и сегодня 02.12.06 все прибыли на место встречи полными экипажами в составе своих семей.
Маршрут начался недалеко от Тивона и первое препятствие-речка Кишон.
Эту речку мы пробуем форсировать второй раз. Ко всему и уровень посравнению с предыдущим разом значительно поднялся.
Инициативу берёт в свои руки Николай и...
не правда ли знакомая картина. (для тех, кто следит за нашими похождениями)
И даже с учётом, что выйти в этом месте на другой берг Николаю не удалось, но и вытаскивать его небыло необходимости.
Включив задний ход, он без проблем вернулся в исходную точку
И сделал это так быстро, что только какое то мгновение или вернее чудо спасло мою витарку от конкретного наезда
Посмотрел на это всё Герман, да и поехал в обход
За ним потянулись и мы с Николаем
А вот и она, Мухрака. И Коля высаживает фото десант
Который своим ходом добирается до точки "Х", чтоб начать съёмки.
По началу всё шло как по плану. Я прохожу первые ступеньки, без остановки выхожу на подъём возле дерева, прохожу его. По идее на мухраку нам осталось от силы 10 минут. Выхожу посмотреть на команду.
Николай идёт следом. Последний трудный отрезок и..., не ожидал этого вообще. Машина останавливается и буксует на месте.
Какая то загадка, так и не разгаданная. Крутят все четыре колеса и машина стоит. Но это было только начало.
Не ловкое движение руля, это хорошо видно на следующем снимке
и машина становится в очень неправильную позу
Небольшая попытка исправить ситуацию, её, эту ситуацию только усугубляет
А не удержавший машину ручник ставит машину в позу, что любое дальнейшее действие тут же опрокинет машину
Обращаемся к скорой помощи в лице Германа. Нужна лебёдка. И Герман уже тянет трос
Я же в это время эвакуирую одного из членов экипажа
Трибуна с болельщиками
и место для VIP персон
Небольшое натяжение троса лебёдки и машина принимает нормальное, хотя бы зрительно положение
Опрокидование уже не грозит, поэтому можно выпустить ещё одного члена экипажа, который самоотверженно выполнял роль баланса в той далеко не простой и опасной ситуации. И Анушка покидает машину
Машина поставленна на колёса, развёрнута в нужном направлении и эфектно подняв переднее колесо выезжает на верх
Короткий обмен впечатлениями
и Герман на одном дыхании проходит этот рубеж
Вроде всё не так плохо. Остался последний переход на данном этапе.
После небольшой работы по укладке эстакады из камней прохожу эту ступеньку.
Николай идёт следом и... разрушая мощью своих колёс эстакаду из камней останавливается на этой ступеньке буксуя задними колёсами, (или колесом).
Затрудняюсь сейчас сказать точно
Но что действительно точно, что ни как не удавалось включить ни одну передачу.
Скатили машину назад и провели внешний осмотр
На первом этапе обнаружили, что течёт масло из коробки. Но так и не нашли откуда. Масло было со всех сторон. А вот в коробке масла было недостаточно. Николай достаёт канистру с маслом для коробки. Доливает масло. Похоже проблема решена и включилась скорость. Но машина стоит на месте. Достаточно было короткого взгляда, чтоб увидеть, что задний кардан крутится в холостую.
Понятно, маршрут закончен не будет. Надо блокировать межосевой диф и выезжать на дорогу.
Похоже все проблемы одного дня Коля собрал на своей машине. Коробка так и не включалась. Вопросов больше небыло. Самому ему не выехать. И Герман зацепив на галстук многострадальный Колин диско професионально вытащил его сначало на гравийку и потом на дорогу.
Ну а потом пришёл тягач
P.S. Но перед тем как загрузить машину на грал была выполнена последняя часть программы.
Развели угольки и Коля всё таки побалывал нас мясцом. Да таким, что все пальчики облизывали.
Галерия и фотографии этого не много не счастливого дня
декабрь 2006
С изменениями планов на субботу, решил присоединится к Герману и Николаю. В их планы входило покарение Мухраки и выход на Хуршан.
Ну не всё они там ещё покарили.
Для себя же решил, т.к. группа маленькая, да и машины сверх проходимые, (это я про два диско. Каждый из них имеет принудительную блокировку АРБ на два моста.) то есть возможность не только быстренько проскочить мухраку и класические места хуршана. Чтоб ребята уверовали в себя и в свои машины. Но можно ещё и развести угольки на мангале, да мясцом побаловаться.
Администрация маршрута план одобрила и сегодня 02.12.06 все прибыли на место встречи полными экипажами в составе своих семей.
Маршрут начался недалеко от Тивона и первое препятствие-речка Кишон.
Эту речку мы пробуем форсировать второй раз. Ко всему и уровень посравнению с предыдущим разом значительно поднялся.
Инициативу берёт в свои руки Николай и...
не правда ли знакомая картина. (для тех, кто следит за нашими похождениями)
И даже с учётом, что выйти в этом месте на другой берг Николаю не удалось, но и вытаскивать его небыло необходимости.
Включив задний ход, он без проблем вернулся в исходную точку
И сделал это так быстро, что только какое то мгновение или вернее чудо спасло мою витарку от конкретного наезда
Посмотрел на это всё Герман, да и поехал в обход
За ним потянулись и мы с Николаем
А вот и она, Мухрака. И Коля высаживает фото десант
Который своим ходом добирается до точки "Х", чтоб начать съёмки.
По началу всё шло как по плану. Я прохожу первые ступеньки, без остановки выхожу на подъём возле дерева, прохожу его. По идее на мухраку нам осталось от силы 10 минут. Выхожу посмотреть на команду.
Николай идёт следом. Последний трудный отрезок и..., не ожидал этого вообще. Машина останавливается и буксует на месте.
Какая то загадка, так и не разгаданная. Крутят все четыре колеса и машина стоит. Но это было только начало.
Не ловкое движение руля, это хорошо видно на следующем снимке
и машина становится в очень неправильную позу
Небольшая попытка исправить ситуацию, её, эту ситуацию только усугубляет
А не удержавший машину ручник ставит машину в позу, что любое дальнейшее действие тут же опрокинет машину
Обращаемся к скорой помощи в лице Германа. Нужна лебёдка. И Герман уже тянет трос
Я же в это время эвакуирую одного из членов экипажа
Трибуна с болельщиками
и место для VIP персон
Небольшое натяжение троса лебёдки и машина принимает нормальное, хотя бы зрительно положение
Опрокидование уже не грозит, поэтому можно выпустить ещё одного члена экипажа, который самоотверженно выполнял роль баланса в той далеко не простой и опасной ситуации. И Анушка покидает машину
Машина поставленна на колёса, развёрнута в нужном направлении и эфектно подняв переднее колесо выезжает на верх
Короткий обмен впечатлениями
и Герман на одном дыхании проходит этот рубеж
Вроде всё не так плохо. Остался последний переход на данном этапе.
После небольшой работы по укладке эстакады из камней прохожу эту ступеньку.
Николай идёт следом и... разрушая мощью своих колёс эстакаду из камней останавливается на этой ступеньке буксуя задними колёсами, (или колесом).
Затрудняюсь сейчас сказать точно
Но что действительно точно, что ни как не удавалось включить ни одну передачу.
Скатили машину назад и провели внешний осмотр
На первом этапе обнаружили, что течёт масло из коробки. Но так и не нашли откуда. Масло было со всех сторон. А вот в коробке масла было недостаточно. Николай достаёт канистру с маслом для коробки. Доливает масло. Похоже проблема решена и включилась скорость. Но машина стоит на месте. Достаточно было короткого взгляда, чтоб увидеть, что задний кардан крутится в холостую.
Понятно, маршрут закончен не будет. Надо блокировать межосевой диф и выезжать на дорогу.
Похоже все проблемы одного дня Коля собрал на своей машине. Коробка так и не включалась. Вопросов больше небыло. Самому ему не выехать. И Герман зацепив на галстук многострадальный Колин диско професионально вытащил его сначало на гравийку и потом на дорогу.
Ну а потом пришёл тягач
P.S. Но перед тем как загрузить машину на грал была выполнена последняя часть программы.
Развели угольки и Коля всё таки побалывал нас мясцом. Да таким, что все пальчики облизывали.
Галерия и фотографии этого не много не счастливого дня
декабрь 2006