16-17.01 Иудейская пустыня с пешим маршрутом(ами)
Добавлено: Пн янв 19, 2009 20:20
Иудейская пустыня хоть и маленькая, по крайней мере, та ее часть, где можно гулять, не боясь встретиться с товарищами из Палестинской автономии, но по количеству интересностей и красивостей на квадратный километр занимает первое место в мире… Наверное.
В этот раз на пяточке в 15-20 км были запланированы 2 больших пеших маршрута, и три небольших, но интересных джиповых. Не все удалось выполнить, ибо обстоятельства в виде водных препятствий оказались сильнее нас, но по-моему, поездка удалась (тм).
Итак собравшись в составе 5 машин, должно было быть больше, но не все доехали до старта по разным причинам. Бросив две машины на перекрестке Арава, двинулись в сторону Гавей Перес.
Кто это там сидит в пруду? (2)
Кто больше рискует, фотографируемый или фотограф?
Гавей Перес - место само по себе очень примечательное, но в этот раз, это лишь точка старта первого пешего маршрута по Нахалю Перес.
Оставляя машины все дальше и дальше на милость бедуинам, Спускаемся в русло реки…
Прыгаем со скал
И катаемся на горках – водопадах
От чего получаем массу удовольствия.
Хотели срежисировать супружескую гармонию… Получилось как всегда … Миша не успел сосредоточиться Или я щелкнул слишком рано
Дальше русло обрывается многометровым водопадом
И поэтому нам пришлось из него вылезать, на возвышенность, именуемую Маале Перес,
с которой открывается прекрасный вид на сухую реку, и Мертвое Море.
Заканчиваем пеший маршрут спуском к перекрестку Арава.
Собираем машины вместе и делаем 20 километровый рывок по асфальту на север к крепости Зоар, возле которой и останавливаемся на привал.
Отсюда наш путь лежит на маале Зрон. Широко известный в узких джиперских кругах маршрут, по древней дороге, поднимающейся от Мертвого Моря и крепости Зоар.
Основная сложность маршрута вот эта, довольно страшная на вид ступенька
Но не смотря на пессимизм, который появился на лицах некоторых участников при виде ее. Штурм прошел, хоть, порой, и не совсем легко,
Но весьма успешно.
И был в подробностях заснят на видео
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=70
Следующий пункт программы – проезд по ущелью Сдом. Маршрут короткий, совсем не сложный, но всегда поражающий своей красотой. Проблема в том, что красоту этого маршрута – проезд на машинах по дну узкого ущелья, между серых нависающих скал редко удается запечатлеть на фотографиях.
Вот пара удачных снимков сделанных товарищем komissar-ом
Первый день как-бы закончен, и мы располагаемся на ночевку на стоянке на плато Амиаз.
Разбивка лагеря и забивка желудков прошли в штатном режиме.
А потом была ночная прогулка по руслу Працим к пещере Меарат Кемах. Пошли конечно, далеко не все, даже из тех кто смог перейти в стоячее положение, но думаю, кто пошел - не пожалел. Есть что-то эдакое в ночной пустыне…
На следующий день намечен довольно длинный и технически-сложный пеший маршрут по каньону и руслу Ашалим. Расставив машины и взяв веревки, притворились всамделешными скалолазами, но не тут-то было… Пройдя по каньону пару сотен метров, кстати самым красивым
Мы наткнулись на водоем естественного происхождения…
Хоть лужа и не глубокая, но по-колено будет, а на улице не май месяц, да и еще дальше по каньону есть гев, глубиной метра 2, а раз вода есть в простой луже, то гев наверняка тоже полон водой и перейти его не предвидится возможным… В общем посмотрев на этот водоем, и почесав затылки
мы двинулись обратно к машинам.
Дальше надо ехать забирать оставленные в точке Б машины, но проехав немного Крузер по кличке, то есть с гордым именем "Мечта" начинает издавать шипящие звуки…
Колесико пробито…
Запаска установлена, можно двигаться дальше по намеченному маршруту в Нахаль Працим – илион.
Машрут известный и неоднократно пройден, поэтому расписывать его в подробностях не буду, только скажу, что он не является архисложным, но изобилует скользкими боковыми уклонами и ямами, которые сложно преодолеть на неблокированной машине,
А на блокированной очень легко встать в довольно опасную позу. Например, в такую
А на высоченную Мечту местами было просто страшно смотреть. Инне и Мише присваивается орден мужества второй степени. (Первую получат когда проедут на Мицпе Аругот).
Заплетающиеся колеса (с)
Не обошлось и без казуса. Как записано в известном анекдоте "направо пойдешь, смерть найдешь, налево пойдешь, коня потеряешь, а прямо пойдешь – в камень упрешься… - А может пойдем и упремся?" Подумала Инна… и таки уперлась.
Вырваться самостоятельно сначала попытались, но потом решили, что это довольно опасно, машину может потащить вбок по скользкому склону, и произошло невероятное – эвакуация эвакуаторов по средствам Паджеро-Спорт Дениса.
Однако все кончилось хорошо, и полюбовавшись нагорьем Сдом на закате,
мы закончили наш маршрут. Чтобы начать готовиться к следующему
Мой фотоальбом
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Фотоальбом от Макса http://s207.photobucket.com/albums/bb26 ... ?start=all
Фотоальбом от den20
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=222
Фотоальбом от komissar
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Видео
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=70
В этот раз на пяточке в 15-20 км были запланированы 2 больших пеших маршрута, и три небольших, но интересных джиповых. Не все удалось выполнить, ибо обстоятельства в виде водных препятствий оказались сильнее нас, но по-моему, поездка удалась (тм).
Итак собравшись в составе 5 машин, должно было быть больше, но не все доехали до старта по разным причинам. Бросив две машины на перекрестке Арава, двинулись в сторону Гавей Перес.
Кто это там сидит в пруду? (2)
Кто больше рискует, фотографируемый или фотограф?
Гавей Перес - место само по себе очень примечательное, но в этот раз, это лишь точка старта первого пешего маршрута по Нахалю Перес.
Оставляя машины все дальше и дальше на милость бедуинам, Спускаемся в русло реки…
Прыгаем со скал
И катаемся на горках – водопадах
От чего получаем массу удовольствия.
Хотели срежисировать супружескую гармонию… Получилось как всегда … Миша не успел сосредоточиться Или я щелкнул слишком рано
Дальше русло обрывается многометровым водопадом
И поэтому нам пришлось из него вылезать, на возвышенность, именуемую Маале Перес,
с которой открывается прекрасный вид на сухую реку, и Мертвое Море.
Заканчиваем пеший маршрут спуском к перекрестку Арава.
Собираем машины вместе и делаем 20 километровый рывок по асфальту на север к крепости Зоар, возле которой и останавливаемся на привал.
Отсюда наш путь лежит на маале Зрон. Широко известный в узких джиперских кругах маршрут, по древней дороге, поднимающейся от Мертвого Моря и крепости Зоар.
Основная сложность маршрута вот эта, довольно страшная на вид ступенька
Но не смотря на пессимизм, который появился на лицах некоторых участников при виде ее. Штурм прошел, хоть, порой, и не совсем легко,
Но весьма успешно.
И был в подробностях заснят на видео
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=70
Следующий пункт программы – проезд по ущелью Сдом. Маршрут короткий, совсем не сложный, но всегда поражающий своей красотой. Проблема в том, что красоту этого маршрута – проезд на машинах по дну узкого ущелья, между серых нависающих скал редко удается запечатлеть на фотографиях.
Вот пара удачных снимков сделанных товарищем komissar-ом
Первый день как-бы закончен, и мы располагаемся на ночевку на стоянке на плато Амиаз.
Разбивка лагеря и забивка желудков прошли в штатном режиме.
А потом была ночная прогулка по руслу Працим к пещере Меарат Кемах. Пошли конечно, далеко не все, даже из тех кто смог перейти в стоячее положение, но думаю, кто пошел - не пожалел. Есть что-то эдакое в ночной пустыне…
На следующий день намечен довольно длинный и технически-сложный пеший маршрут по каньону и руслу Ашалим. Расставив машины и взяв веревки, притворились всамделешными скалолазами, но не тут-то было… Пройдя по каньону пару сотен метров, кстати самым красивым
Мы наткнулись на водоем естественного происхождения…
Хоть лужа и не глубокая, но по-колено будет, а на улице не май месяц, да и еще дальше по каньону есть гев, глубиной метра 2, а раз вода есть в простой луже, то гев наверняка тоже полон водой и перейти его не предвидится возможным… В общем посмотрев на этот водоем, и почесав затылки
мы двинулись обратно к машинам.
Дальше надо ехать забирать оставленные в точке Б машины, но проехав немного Крузер по кличке, то есть с гордым именем "Мечта" начинает издавать шипящие звуки…
Колесико пробито…
Запаска установлена, можно двигаться дальше по намеченному маршруту в Нахаль Працим – илион.
Машрут известный и неоднократно пройден, поэтому расписывать его в подробностях не буду, только скажу, что он не является архисложным, но изобилует скользкими боковыми уклонами и ямами, которые сложно преодолеть на неблокированной машине,
А на блокированной очень легко встать в довольно опасную позу. Например, в такую
А на высоченную Мечту местами было просто страшно смотреть. Инне и Мише присваивается орден мужества второй степени. (Первую получат когда проедут на Мицпе Аругот).
Заплетающиеся колеса (с)
Не обошлось и без казуса. Как записано в известном анекдоте "направо пойдешь, смерть найдешь, налево пойдешь, коня потеряешь, а прямо пойдешь – в камень упрешься… - А может пойдем и упремся?" Подумала Инна… и таки уперлась.
Вырваться самостоятельно сначала попытались, но потом решили, что это довольно опасно, машину может потащить вбок по скользкому склону, и произошло невероятное – эвакуация эвакуаторов по средствам Паджеро-Спорт Дениса.
Однако все кончилось хорошо, и полюбовавшись нагорьем Сдом на закате,
мы закончили наш маршрут. Чтобы начать готовиться к следующему
Мой фотоальбом
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Фотоальбом от Макса http://s207.photobucket.com/albums/bb26 ... ?start=all
Фотоальбом от den20
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=222
Фотоальбом от komissar
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Видео
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=70