02.06.07 Маале Цинор (фотоотчёт)
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 8:19
02.06.07 Маале Цинор
Маале, это подъём, цинор, это труба. Назван так, потому, что вдоль всего подъёма проложена труба.
Но можно этот подъём трубой и по другой причине назвать, по причине категории сложности.
Т.е. подъём этот точно труба.
Не верите?
Смотрите.
Вот этим составом в 4 машины мы вышли на маршрут.
Коля и Гера на диско с двумя блокировками
Джими на джимни с двумя блокировками
И ваш покорный слуга на витаре, блокирован задний мост
Первые метры прошли играючи
Это последняя ступенька, которую можно было пройти без помощи направляющего
В разведку
После увиденного
Начали
Хоть и красивая поза, но не то что надо, придётся повторить
Лучше этого не видеть
Так будет лучше
А это выход. Последняя ступенька. Почемуто фоток выхода джимки не оказалось.
Очередь витары
Сравнити позы. На переднем фоне витара, на заднем Анушка
Здесь хорошо видно капкак на выходе.
Передние колёса упираются в почти вертикальнуя стену с метр высотой, а задние ещё не вскорабкались на предыдущее препятствие
Чуть чуть не туда, куда хотелось
И пусть с трудом, но и это припятствие пройденно
Третьим был Коля. И довольно быстро прошагал до последней ступеньки.
Но небольшая не точность, или чуть чуть не повезло и диско принимает позу невезения. Т.е ни назад, ни в перёд.
И единственный выход из данной ситуации
Замыкал штурмующую группу Герман
Изучив досканально маршрут, наши успехи и ошибки, а также используя возможности своего проходимца, он прошёл его как по асфальту
Включая последнее припятствие
Здесь весь альбом
В заключение для любителей экстрима.
Учтите, что маршрут очень и очень тяжёлый.
Кроме умения проводить машины через препятствие, на такой маршрут желательно выходить с подготовленными для этого машинами. Да и для подготовленных машин этот подъём не прост.
На ура эти 300 метров не взять.
Так выглядит со стороны последнее препятствие
Маале, это подъём, цинор, это труба. Назван так, потому, что вдоль всего подъёма проложена труба.
Но можно этот подъём трубой и по другой причине назвать, по причине категории сложности.
Т.е. подъём этот точно труба.
Не верите?
Смотрите.
Вот этим составом в 4 машины мы вышли на маршрут.
Коля и Гера на диско с двумя блокировками
Джими на джимни с двумя блокировками
И ваш покорный слуга на витаре, блокирован задний мост
Первые метры прошли играючи
Это последняя ступенька, которую можно было пройти без помощи направляющего
В разведку
После увиденного
Начали
Хоть и красивая поза, но не то что надо, придётся повторить
Лучше этого не видеть
Так будет лучше
А это выход. Последняя ступенька. Почемуто фоток выхода джимки не оказалось.
Очередь витары
Сравнити позы. На переднем фоне витара, на заднем Анушка
Здесь хорошо видно капкак на выходе.
Передние колёса упираются в почти вертикальнуя стену с метр высотой, а задние ещё не вскорабкались на предыдущее препятствие
Чуть чуть не туда, куда хотелось
И пусть с трудом, но и это припятствие пройденно
Третьим был Коля. И довольно быстро прошагал до последней ступеньки.
Но небольшая не точность, или чуть чуть не повезло и диско принимает позу невезения. Т.е ни назад, ни в перёд.
И единственный выход из данной ситуации
Замыкал штурмующую группу Герман
Изучив досканально маршрут, наши успехи и ошибки, а также используя возможности своего проходимца, он прошёл его как по асфальту
Включая последнее припятствие
Здесь весь альбом
В заключение для любителей экстрима.
Учтите, что маршрут очень и очень тяжёлый.
Кроме умения проводить машины через препятствие, на такой маршрут желательно выходить с подготовленными для этого машинами. Да и для подготовленных машин этот подъём не прост.
На ура эти 300 метров не взять.
Так выглядит со стороны последнее препятствие