Страница 1 из 2

16-17.11.07 Мацукей Даргот-Сакиней Димона

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 23:20
Strannik
Мацукей Даргот-Сакиней Димона

Два дня, два маршрута. Одна пустыня, но две её части. Север и юг.
Первый день - север.
Маршрут начинаем от посёлка Мацукей Даргот. Посёлок находится юго восточнее Иерусалима, на утёсах нависающих над мёртвым морем.
Про этот маршрут уже расказывалось на страницах этого форума. Первый день в этом отчёте.
Может где то повторюсь, может будут похожие фотографии. Но люди другие и другие впечатления.

А вот и место встречи.

Изображение

Все в сборе. Можно трогаться в путь.

На первых же метрах маршрута, ещё и углубиться то не успели, как нас обогнала лёгкая кавалерия состоящая из мотоциклистов и тракторонистов (ух ты, слово то какое придумал).
Скачут они конечно лихо. Даже с фотоапаратом на взводе, только убегающий хвост удалось запечатлеть.
Изображение

А вот и наш караван.

Изображение

Идём на достаточно большой скорости. Маршрут длинный, а интересных мест много. Хочется успеть посмотреть всё без исключения.

И первая достопримечательность. Водопад высотой 120 метров.

Изображение

Таким зрелищем нельзя не любоваться, хоть и вода сегодня с него не падает.

Изображение

А так как целиком его сфотать не просто, рискуем
сидя на краю утёса

Изображение

Но пустыня это не только выженые солнцем горы, в пустыне есть жизнь.
И если, скачущих по склонам гор антилоп, не очень то легко поймать в прицел, то такой вот "исполин" пустыни сам в кадр просится.

Изображение

Такой толстый ствол достаточно редкое зрелише. Тем более практически без кроны. Т.е. совсем не создаёт тень для корней. Наверняка корнями до воды дотянулся.

Следующая цель маршрута, наблюдательная площадка над кибуцем Эин Геди.
Вот мы на неё карабкаемся

Изображение

Во времена римлян здесь была крепость которую удерживали евреи.
Сейчас от неё осталась только груда глыб.
Но зато с этой высоты прекрасно виден кибуц

Изображение

Правда дымка этого дня нам немного подпортила фотографии.
Но не помешала наблюдать. Ведь площадка то наблюдательная.

Изображение

Тяжёл был выбор у богатырей на перекрёстке трёх дорог, но им похоже было легче чем нам. Дорог то поприбавилось.

Изображение

Но выбор сделан, и мы отправились на "смотровую плошадку", если так можно назвать скальный выступ нависающий над руслом реки Аругот.
Фотография с обратной сороны выступа

Изображение

В русле круглый год течёт вода,только сверху конечно этого не увидеть.

Правда не Эльбрус, но пик покорён

Изображение

А здесь все покорители кроме одного

Изображение

Этот один на снимке выше.

Но самое интересное, самое жуткое и самое захватывающее на этом этапе, это переход на саму площадку.
Узкий переезд над пропостью, по которому машина продвигается под устрашающим углом в сторону самой пропости.
И если пересекая его первый раз, водитель находися с приподнятой стороны и практически не ощущает страха

Изображение

То возращаясь назад, водитель находится внизу, на линии опрокидывания.

Изображение

Многие группы не переезжают этот перешеек. Наверно и я бы этого не делал в обычной ситуации. Но так как следующий день предусмотрен маршрут с не менее, а то и более крутыми ситуациями, то решил провести тренировку.
И что было самое гадкое с моей стороны, звиняюсь конечно, выхода ни кому не оставил, надо было ехать взад.
Страшно аж жуть.

А здесь две стороны одной медали

Изображение

Это высота Аругот. Едите на юг, высотой называется южный склон. Едите на север - северный. А между ними русло Аругот. Правда на данном участке это сухое русло.
Но зато здесь единственное место на протяжении всего маршрута, где можно расположиться в тени и пообедать.

Изображение

Спуск и подъём не отличаются большой сложностью. Но неопытному водителю могут создать определённые неудобства. Если даже этому монсту на 32 резине пришлось попылить немножко

Изображение

Более менее ровные участки

Изображение

сменяются каменистыми

Изображение

и мы потихоничку подошли к главной цели первого дня, к высоте Узи.
Такой вот ласковой и доброй она нам увиделась из далека.

Изображение

Но прежде чем начать штурмовать высоту Узи, по наущению Алекса44 и после объяснения Алекса 67 , пошли штурмовать сухое русло Хевер

Изображение


Никто никого не направлял и как следствие, каждый штурмовал по своему

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь и Узи можно брать.

Изображение

Хотя и не очень она, высотка эта, доброй оказалась с близи

Изображение

но для машин с блокировками проблем она создать не смогла

Изображение

Изображение

Изображение

Да и самый стандартный и маленький наш джимка похоже даже её не прочуствовал

Изображение

Немного высотка отыгралась на симпотичном корейце

Изображение

Но после самоотверженной работы по укладке трассы,

Изображение

самозабвенного упорства Николая и прямо таки нечеловеческого терпения Олега (всё это вытерпеть), высота сдалась

Изображение

Изображение

Вот вроде и всё. Впереди последняя цель сегодняшнего дня, ручей Цфира.
Ручей, в котором круглый год вода. Ручей, где к этой воде можно подойти и её потрогать. Где можно сделать прекраснейшие снимки утёса и на нём.

Считая, что караван движется за мной, я уже поднялся на верх, оставив далеко внизу покарённую высотку Узи, как услышал по рации, что что то не так.
Нет, паники в эфире не было, но была какая то напряжённость.
Развернувшись на самом верху возращаюсь назад.
И что я вижу?

Изображение

Да собственно ничего страшного. Заякорили диско за витарку

Изображение

Изображение

Немного натянули тросс

Изображение

И диско стряхивая с себя по одному противовесы

Изображение

не спеша, своим ходом, покинул опасную зону.

Но время было потеряно и к ручью Цфира мы вышли в полнейшей темноте.

Да, чудес не бывает. Очередная попытка пройти основные атракции на маршруте за один световой день не удалась.

Чтож, я Цфиру видел, а для других будет повод вернуться на этот красивейший маршрут. А если они это сделают после дождей, то увидят, как цветёт иудейская пустыня.

Ночевали у подножья горы Канай. К месту ночёвки прибыли в сплошной темноте. С трудом определились на местности, так как небыло никаких указателей. Может быть нам и повезло, но на открытом пространстве, в этот вечер и эту ночь, не было ни малейшего ветерка. Так что ужин и ночь прошли в тёплой и дружеской обстановке, ко всему ещё и у костра.

А так выглядел наш лагерь утром перед отъездом

Изображение

День второй - юг иудейской пустыни.
Маршрут проложен от Арада до Димоны.
Не размеченный на карте, но довольно популярный маршрут, проходит через горные хребты, а вернее по горным хребтам гор возвышающихся над сухим руслом Димона (нахаль Димона).

Изображение


Но это потом. А сначала маршрут проходил через бедуинские посёлки прилигающие к Араду

Изображение

Изображение

Спускаясь с одной из сопок, заметили пещеру в горе.
Пошли смотреть что это?
Оказалось, что это рукотворный накопитель воды.
В настоящее время он был сухой. Да и понятно, ещё не лето. Т.е. не зима.
Фотография на память

Изображение

Выйдя за черту бедуинских посёлков и переваливая с сопки на сопку

Изображение

Изображение

потихоньку мы добрались до северного хребта (ножа)

Изображение

И к нашему удивлению обнаружили, что мы стоим на бывшем морском дне.
Весь хребет самой высокой точки на местности, был усыпан окаменелыми ракушками

Изображение

Спуск проходил прямо по растресковшемуся хребту. А с двух сторон хребта - пропость.

Изображение

Изображение

Фотографией нельзя передать и части сопровождающего нас экстрима.
Несколько раз приходилось выходить из машины, чтоб убедится, что за очередной трещеной есть продолжение спуска.
Тогда то и услышал по рации интересный вопрос: А адреналин бывает жёлтого цвета?

После спуска с хребта, покорение такой горочки выглядело детской шалостью

Изображение

А вот и покорители

Изображение

Изображение

Пересекаем сухое русло Димоны

Изображение

и проскочив несколько километров по дороге фосфатного завода мы построились перед южным ножом (хребтом)

Изображение

Но перед штурмом, нужно было покорить небольшую высотку с небольшим боковым наклоном.
Вид с верху

Изображение

Покоряем

Изображение

Изображение

И выход на первый рубеж

Изображение

Как можно на словах передать состояние водителя, направляющего свою машину в пропость.
Из кабины машины не видно земли перед капотом, а машина наклонена на бок, в сторону пропости.

Изображение

И в метре от капота та же пропость метров 400 глубиной.
Как можно описать состояние водителя, который в данной ситуации видит только руку направляющего и полностью ему доверяет.
И опять, фотографии есть, но на них всё ласково и буднично. Надёжно на них

Изображение

Интересно, кто в такой ситуации больше переживает, ведущий или ведомый?

Изображение

Джимку даже из за ступенек не видно, настолько он мал

Изображение

Но в даннойситуации у него приемушество, он короток и низок. Благодаря этому он довольно быстро проходит этот первый, неприятный участок

Изображение

Николай последним пересекает этот участок

Изображение

И таких вредных участков здесь два.
Раньше было четыре, но два окультурили до безобразия. Они стали просто не интересены.
Первый из них на снимке ниже

Изображение

Здесь так же как и в первом случае спуск в пропость

Изображение

Так же как и в первом случае машина под наклоном. Колесо проходит по самой кромке, перевалив на другую сторону хребта

Изображение

А это второй окультуренный участок.

Изображение

На верху нас пропускала встречная группа

Изображение

Обойдя их слева мы продолжили завершать маршрут

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Маршрут практически пройден. Небольшое совещание на тему, где бы пообедать?

Изображение


Последние метры по ножу димоны

Изображение

Изображение


и ножи покорены

Изображение

не только покорены, но и пройдены без потерь.

Обедали мы уже в парке Арада

Изображение

Кстати красивейший парк. Много столиков и тени.
Так что, если вы рядом, то лучше места отдохнуть и перекусить не найти.

В заключение, ссылка на полный альбом фотографий этих двух дней

А также фильмы, снятые Анушкой и обработанные Женей.

Первая серия: от Мацукей даргот до брихи Цфира

тоже, но на гугеле

Вторая серия: Сакиней Димона

тоже, но на гугеле

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 12:33
ika
Strannik, отличный тиюль и потрясающий отчет!
У меня во время чтения дух захватывало, могу представить как это было в действительности.

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 22:22
Ох-ах
http://picasaweb.google.ru/Yanhik/16172007
Мои.Правда много.Но что смог отсеял.

Добавлено: Чт янв 17, 2008 10:20
Игорь Торик
Бааалин, класс какой!!! Хачу!!!

Блокировка - имеется в виду блокировка диффиренциала?

А где та страшная ступенька на Узи?

Добавлено: Чт янв 17, 2008 11:17
esu
Игорь Торик писал(а):Блокировка - имеется в виду блокировка диффиренциала?
Угу. Межколесного.
Игорь Торик писал(а):А где та страшная ступенька на Узи?
Маале Узи обозначена на картах симун швилим. немного юго-западнее Эйн-Геди

Добавлено: Чт янв 17, 2008 11:21
Игорь Торик
esu писал(а):Маале Узи обозначена на картах симун швилим. немного юго-западнее Эйн-Геди
Я имел в в иду на фотографиях.

Добавлено: Чт янв 17, 2008 11:25
esu
ммм... ну там вроде подписано...
http://fotoplenka.ru/photo/strannik59/3 ... 834405.jpg

В фильме намного лучше видно

Добавлено: Чт янв 17, 2008 11:32
Игорь Торик
А. понял. Проходимо. :)

Добавлено: Пт янв 18, 2008 0:18
Макс
Хороший маршрут, проходимый для всех участников.
Спасибо за фотоотчёт и рассказ!
И конечно пару вопросов. У всех стоит дополнительная защита картера?
Тип, вопрос, который меня сейчас волнует, ставить, или просто аккуратно рулить...

Добавлено: Пт янв 18, 2008 0:35
esu
Ставить, и не только картера, но с этим, наверное в "Ликбез"
Это на фотках все гладко, в жизни страшнее 8)

Добавлено: Пт янв 18, 2008 0:45
Ох-ах
:sad: :-k чаво человека пужашЬ Женя :D ?С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пт янв 18, 2008 0:47
esu
На правах больше-всех-скребущего-дном-по-камням 8)
К тому же если человек собирается штурмовать Узи без защиты, то долг каждого порядочного гражданина... его напугать... хотя бы...

Добавлено: Пт янв 18, 2008 0:55
Ох-ах
ШАС Макс почитаетЬ и сделаетЬ выводы.Хто будеть таЩЫТЬ :-k ?Надо потихонечку,так- невзначай намекнуть :lol: .А ты сразу ТАК :vis: .Поделекатней,помяГШЭ :D .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пт янв 18, 2008 0:57
esu
Ты же в пустыню не ездишь... Да и тяжеловатый он, паджерик...
К тому же когда стукаешься защитой это намного мелодичнее, чем прочими дорогими потрохами 8)
Взять хоть последний декалим... там такой дзинььь... чистое фа 8)

Добавлено: Пт янв 18, 2008 1:03
Ох-ах
Во во :lo: !!Мелодичнее,так красивее и культурка в массы :smile: .Человек не так остро воспринимает :shuffle: как ОТБИТЬ И ПОГНУТЬ на.. :twisted: .МягШЭ,мягШЭ деликатнее(А.Райкин :D )С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пт янв 18, 2008 1:09
esu
Да, кстати ответ, у меня не стоит защита картера 8)
Хотя это обусловлено расположением двигателя на Джимини. То есть к защите надо подходить творчески, но уязвимые места надо защищать.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 1:37
Макс
esu, в "ликбезе"(ну и не только) я всё это время и просидел, даже не видел Ваш ответ :) Вернее вашу с Ох-ах
дискуссию :D
По поводу же этого маршрута мне показалось, что можно выйти на него и без защиты(маршрут не элементарный, но достаточно простой). Т.е. вопрос специфи на этот топик, а не "в общем". Думаю просто выйти на такого плана шетах, познакомиться, а потом уже думать-бронироваться по серьёзному.
Да, кстати, вопрос по защите в "ликбезе" я обязательно задам, без вариантов :roll:

Добавлено: Пт янв 18, 2008 7:00
Strannik
Макс писал(а):И конечно пару вопросов. У всех стоит дополнительная защита картера?
Тип, вопрос, который меня сейчас волнует, ставить, или просто аккуратно рулить...
Аккуратно рулить можно на парковке, на шетахе это практически не возможно.
Т.е. я бы поставил вопрос не в смысле ставить или нет защиту. Вопрос должен быть что ставить.
А вот и ответ
esu писал(а):Да, кстати ответ, у меня не стоит защита картера
Хотя это обусловлено расположением двигателя на Джимини. То есть к защите надо подходить творчески, но уязвимые места надо защищать.
На Узи без защиты нельзя. :Car_crashed:

Добавлено: Пт янв 18, 2008 7:21
Strannik
Макс писал(а):По поводу же этого маршрута мне показалось, что можно выйти на него и без защиты(маршрут не элементарный, но достаточно простой). Т.е. вопрос специфи на этот топик, а не "в общем". Думаю просто выйти на такого плана шетах, познакомиться, а потом уже думать-бронироваться по серьёзному.
Если ты имеешь опыт езды по бездорожью, то маршрут достаточно проходим, но ...
фотографии обманчивы. :?:
Узи очень даже не мягкий орешек. Перевернуться там конечно нельзя, а вот полуось оставить без проблем. :shock:
Хотя на одну больше или на одну меньше для Узи уже не важно. :smile:
Да и возращаясь к вопросу о защите - пики торчащих булыжников там довольно агресивны и не один раз были политы лучшими сортами масел. :D
В любом случае волков бояться, в новый год без ёлки сидеть.

Если можещь и хочешь, то почему бы и нет.

Пы.Сы. на тот случай, а вдруг, у нас есть S.O.S. список

viewtopic.php?t=90

Добавлено: Пт янв 18, 2008 9:46
Макс
Strannik понял, спасибо.
На Узи без защиты нельзя
Это тот ответ, который поставил все точки над "и".

Есть какой-либо маршрут у вас в планах, где защита желательна, но не критична?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:00
Игорь Торик
Что такое SOS-список, Strannik?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:27
Alex 44
Макс писал(а): И конечно пару вопросов. У всех стоит дополнительная защита картера?
Тип, вопрос, который меня сейчас волнует, ставить, или просто аккуратно рулить...
Стоит поставить защиту на Паджеро не только

на картер,но и на гир и на бензобак+мадрегот цад.

У меня мигуним,за полтора года,давно отработали вложенные деньги.

В центре стоит обратится к Эрезу,из Overland:

http://www.overland.co.il/page.asp

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:38
Макс
Alex 44, огромное спасибо!
Прости, не скромный вопрос,- о какой сумме +\- может идти речь?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:44
Strannik
Игорь Торик писал(а):Что такое SOS-список, Strannik?
Список SOS, это список с нашими телефонами, ну на всякий случай так сказать.
Выше уже давал линк, но ничего, повторюсь

viewtopic.php?p=1288#1288

В первом топике линка всё объяснение.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:45
Alex 44
Тогда стоило прим. 3500:мигун мале+мадрегот(двойные).

Зайди/позвони в Эсфир,узнай цену мигуним(-10% для хавер муадон).

Потом обратись к Эрезу.Мне он установил Эсфировский мигун с ещё

10% скидкой.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:45
Strannik
Макс писал(а):Есть какой-либо маршрут у вас в планах, где защита желательна, но не критична?
Вот
viewtopic.php?p=2975#2975

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:52
Игорь Торик
Strannik, спасибо! Там только телефонов нету :)

Alex 44
мне в И-ме это обошлось примерно в 2500 в родном гараже.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:52
Alex 44
Alex 44 писал(а):Тогда стоило прим. 3500:мигун мале+мадрегот(двойные).

Зайди/позвони в Эсфир,узнай цену мигуним(-10% для хавер муадон).

Потом обратись к Эрезу.Мне он установил Эсфировский мигун с ещё

10% скидкой.
Упс! Подозреваю,что ошибся. :shuffle:

Только мигуним стоили около 3.5К.

Мадрегот в районе 2К.

Sory. :oops:

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:55
Strannik
Игорь Торик писал(а):Strannik, спасибо! Там только телефонов нету
Если ты согласен, то можешь скинуть свой телефон мне в личку.
Я заношу твой телефон в список SOS с автоматическим доступом.

До этого, ты этот список не видешь.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 11:01
Игорь Торик
Strannik
есть!