16-17.11.07 Мацукей Даргот-Сакиней Димона
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
16-17.11.07 Мацукей Даргот-Сакиней Димона
Мацукей Даргот-Сакиней Димона
Два дня, два маршрута. Одна пустыня, но две её части. Север и юг.
Первый день - север.
Маршрут начинаем от посёлка Мацукей Даргот. Посёлок находится юго восточнее Иерусалима, на утёсах нависающих над мёртвым морем.
Про этот маршрут уже расказывалось на страницах этого форума. Первый день в этом отчёте.
Может где то повторюсь, может будут похожие фотографии. Но люди другие и другие впечатления.
А вот и место встречи.
Все в сборе. Можно трогаться в путь.
На первых же метрах маршрута, ещё и углубиться то не успели, как нас обогнала лёгкая кавалерия состоящая из мотоциклистов и тракторонистов (ух ты, слово то какое придумал).
Скачут они конечно лихо. Даже с фотоапаратом на взводе, только убегающий хвост удалось запечатлеть.
А вот и наш караван.
Идём на достаточно большой скорости. Маршрут длинный, а интересных мест много. Хочется успеть посмотреть всё без исключения.
И первая достопримечательность. Водопад высотой 120 метров.
Таким зрелищем нельзя не любоваться, хоть и вода сегодня с него не падает.
А так как целиком его сфотать не просто, рискуем
сидя на краю утёса
Но пустыня это не только выженые солнцем горы, в пустыне есть жизнь.
И если, скачущих по склонам гор антилоп, не очень то легко поймать в прицел, то такой вот "исполин" пустыни сам в кадр просится.
Такой толстый ствол достаточно редкое зрелише. Тем более практически без кроны. Т.е. совсем не создаёт тень для корней. Наверняка корнями до воды дотянулся.
Следующая цель маршрута, наблюдательная площадка над кибуцем Эин Геди.
Вот мы на неё карабкаемся
Во времена римлян здесь была крепость которую удерживали евреи.
Сейчас от неё осталась только груда глыб.
Но зато с этой высоты прекрасно виден кибуц
Правда дымка этого дня нам немного подпортила фотографии.
Но не помешала наблюдать. Ведь площадка то наблюдательная.
Тяжёл был выбор у богатырей на перекрёстке трёх дорог, но им похоже было легче чем нам. Дорог то поприбавилось.
Но выбор сделан, и мы отправились на "смотровую плошадку", если так можно назвать скальный выступ нависающий над руслом реки Аругот.
Фотография с обратной сороны выступа
В русле круглый год течёт вода,только сверху конечно этого не увидеть.
Правда не Эльбрус, но пик покорён
А здесь все покорители кроме одного
Этот один на снимке выше.
Но самое интересное, самое жуткое и самое захватывающее на этом этапе, это переход на саму площадку.
Узкий переезд над пропостью, по которому машина продвигается под устрашающим углом в сторону самой пропости.
И если пересекая его первый раз, водитель находися с приподнятой стороны и практически не ощущает страха
То возращаясь назад, водитель находится внизу, на линии опрокидывания.
Многие группы не переезжают этот перешеек. Наверно и я бы этого не делал в обычной ситуации. Но так как следующий день предусмотрен маршрут с не менее, а то и более крутыми ситуациями, то решил провести тренировку.
И что было самое гадкое с моей стороны, звиняюсь конечно, выхода ни кому не оставил, надо было ехать взад.
Страшно аж жуть.
А здесь две стороны одной медали
Это высота Аругот. Едите на юг, высотой называется южный склон. Едите на север - северный. А между ними русло Аругот. Правда на данном участке это сухое русло.
Но зато здесь единственное место на протяжении всего маршрута, где можно расположиться в тени и пообедать.
Спуск и подъём не отличаются большой сложностью. Но неопытному водителю могут создать определённые неудобства. Если даже этому монсту на 32 резине пришлось попылить немножко
Более менее ровные участки
сменяются каменистыми
и мы потихоничку подошли к главной цели первого дня, к высоте Узи.
Такой вот ласковой и доброй она нам увиделась из далека.
Но прежде чем начать штурмовать высоту Узи, по наущению Алекса44 и после объяснения Алекса 67 , пошли штурмовать сухое русло Хевер
Никто никого не направлял и как следствие, каждый штурмовал по своему
Теперь и Узи можно брать.
Хотя и не очень она, высотка эта, доброй оказалась с близи
но для машин с блокировками проблем она создать не смогла
Да и самый стандартный и маленький наш джимка похоже даже её не прочуствовал
Немного высотка отыгралась на симпотичном корейце
Но после самоотверженной работы по укладке трассы,
самозабвенного упорства Николая и прямо таки нечеловеческого терпения Олега (всё это вытерпеть), высота сдалась
Вот вроде и всё. Впереди последняя цель сегодняшнего дня, ручей Цфира.
Ручей, в котором круглый год вода. Ручей, где к этой воде можно подойти и её потрогать. Где можно сделать прекраснейшие снимки утёса и на нём.
Считая, что караван движется за мной, я уже поднялся на верх, оставив далеко внизу покарённую высотку Узи, как услышал по рации, что что то не так.
Нет, паники в эфире не было, но была какая то напряжённость.
Развернувшись на самом верху возращаюсь назад.
И что я вижу?
Да собственно ничего страшного. Заякорили диско за витарку
Немного натянули тросс
И диско стряхивая с себя по одному противовесы
не спеша, своим ходом, покинул опасную зону.
Но время было потеряно и к ручью Цфира мы вышли в полнейшей темноте.
Да, чудес не бывает. Очередная попытка пройти основные атракции на маршруте за один световой день не удалась.
Чтож, я Цфиру видел, а для других будет повод вернуться на этот красивейший маршрут. А если они это сделают после дождей, то увидят, как цветёт иудейская пустыня.
Ночевали у подножья горы Канай. К месту ночёвки прибыли в сплошной темноте. С трудом определились на местности, так как небыло никаких указателей. Может быть нам и повезло, но на открытом пространстве, в этот вечер и эту ночь, не было ни малейшего ветерка. Так что ужин и ночь прошли в тёплой и дружеской обстановке, ко всему ещё и у костра.
А так выглядел наш лагерь утром перед отъездом
День второй - юг иудейской пустыни.
Маршрут проложен от Арада до Димоны.
Не размеченный на карте, но довольно популярный маршрут, проходит через горные хребты, а вернее по горным хребтам гор возвышающихся над сухим руслом Димона (нахаль Димона).
Но это потом. А сначала маршрут проходил через бедуинские посёлки прилигающие к Араду
Спускаясь с одной из сопок, заметили пещеру в горе.
Пошли смотреть что это?
Оказалось, что это рукотворный накопитель воды.
В настоящее время он был сухой. Да и понятно, ещё не лето. Т.е. не зима.
Фотография на память
Выйдя за черту бедуинских посёлков и переваливая с сопки на сопку
потихоньку мы добрались до северного хребта (ножа)
И к нашему удивлению обнаружили, что мы стоим на бывшем морском дне.
Весь хребет самой высокой точки на местности, был усыпан окаменелыми ракушками
Спуск проходил прямо по растресковшемуся хребту. А с двух сторон хребта - пропость.
Фотографией нельзя передать и части сопровождающего нас экстрима.
Несколько раз приходилось выходить из машины, чтоб убедится, что за очередной трещеной есть продолжение спуска.
Тогда то и услышал по рации интересный вопрос: А адреналин бывает жёлтого цвета?
После спуска с хребта, покорение такой горочки выглядело детской шалостью
А вот и покорители
Пересекаем сухое русло Димоны
и проскочив несколько километров по дороге фосфатного завода мы построились перед южным ножом (хребтом)
Но перед штурмом, нужно было покорить небольшую высотку с небольшим боковым наклоном.
Вид с верху
Покоряем
И выход на первый рубеж
Как можно на словах передать состояние водителя, направляющего свою машину в пропость.
Из кабины машины не видно земли перед капотом, а машина наклонена на бок, в сторону пропости.
И в метре от капота та же пропость метров 400 глубиной.
Как можно описать состояние водителя, который в данной ситуации видит только руку направляющего и полностью ему доверяет.
И опять, фотографии есть, но на них всё ласково и буднично. Надёжно на них
Интересно, кто в такой ситуации больше переживает, ведущий или ведомый?
Джимку даже из за ступенек не видно, настолько он мал
Но в даннойситуации у него приемушество, он короток и низок. Благодаря этому он довольно быстро проходит этот первый, неприятный участок
Николай последним пересекает этот участок
И таких вредных участков здесь два.
Раньше было четыре, но два окультурили до безобразия. Они стали просто не интересены.
Первый из них на снимке ниже
Здесь так же как и в первом случае спуск в пропость
Так же как и в первом случае машина под наклоном. Колесо проходит по самой кромке, перевалив на другую сторону хребта
А это второй окультуренный участок.
На верху нас пропускала встречная группа
Обойдя их слева мы продолжили завершать маршрут
Маршрут практически пройден. Небольшое совещание на тему, где бы пообедать?
Последние метры по ножу димоны
и ножи покорены
не только покорены, но и пройдены без потерь.
Обедали мы уже в парке Арада
Кстати красивейший парк. Много столиков и тени.
Так что, если вы рядом, то лучше места отдохнуть и перекусить не найти.
В заключение, ссылка на полный альбом фотографий этих двух дней
А также фильмы, снятые Анушкой и обработанные Женей.
Первая серия: от Мацукей даргот до брихи Цфира
тоже, но на гугеле
Вторая серия: Сакиней Димона
тоже, но на гугеле
Два дня, два маршрута. Одна пустыня, но две её части. Север и юг.
Первый день - север.
Маршрут начинаем от посёлка Мацукей Даргот. Посёлок находится юго восточнее Иерусалима, на утёсах нависающих над мёртвым морем.
Про этот маршрут уже расказывалось на страницах этого форума. Первый день в этом отчёте.
Может где то повторюсь, может будут похожие фотографии. Но люди другие и другие впечатления.
А вот и место встречи.
Все в сборе. Можно трогаться в путь.
На первых же метрах маршрута, ещё и углубиться то не успели, как нас обогнала лёгкая кавалерия состоящая из мотоциклистов и тракторонистов (ух ты, слово то какое придумал).
Скачут они конечно лихо. Даже с фотоапаратом на взводе, только убегающий хвост удалось запечатлеть.
А вот и наш караван.
Идём на достаточно большой скорости. Маршрут длинный, а интересных мест много. Хочется успеть посмотреть всё без исключения.
И первая достопримечательность. Водопад высотой 120 метров.
Таким зрелищем нельзя не любоваться, хоть и вода сегодня с него не падает.
А так как целиком его сфотать не просто, рискуем
сидя на краю утёса
Но пустыня это не только выженые солнцем горы, в пустыне есть жизнь.
И если, скачущих по склонам гор антилоп, не очень то легко поймать в прицел, то такой вот "исполин" пустыни сам в кадр просится.
Такой толстый ствол достаточно редкое зрелише. Тем более практически без кроны. Т.е. совсем не создаёт тень для корней. Наверняка корнями до воды дотянулся.
Следующая цель маршрута, наблюдательная площадка над кибуцем Эин Геди.
Вот мы на неё карабкаемся
Во времена римлян здесь была крепость которую удерживали евреи.
Сейчас от неё осталась только груда глыб.
Но зато с этой высоты прекрасно виден кибуц
Правда дымка этого дня нам немного подпортила фотографии.
Но не помешала наблюдать. Ведь площадка то наблюдательная.
Тяжёл был выбор у богатырей на перекрёстке трёх дорог, но им похоже было легче чем нам. Дорог то поприбавилось.
Но выбор сделан, и мы отправились на "смотровую плошадку", если так можно назвать скальный выступ нависающий над руслом реки Аругот.
Фотография с обратной сороны выступа
В русле круглый год течёт вода,только сверху конечно этого не увидеть.
Правда не Эльбрус, но пик покорён
А здесь все покорители кроме одного
Этот один на снимке выше.
Но самое интересное, самое жуткое и самое захватывающее на этом этапе, это переход на саму площадку.
Узкий переезд над пропостью, по которому машина продвигается под устрашающим углом в сторону самой пропости.
И если пересекая его первый раз, водитель находися с приподнятой стороны и практически не ощущает страха
То возращаясь назад, водитель находится внизу, на линии опрокидывания.
Многие группы не переезжают этот перешеек. Наверно и я бы этого не делал в обычной ситуации. Но так как следующий день предусмотрен маршрут с не менее, а то и более крутыми ситуациями, то решил провести тренировку.
И что было самое гадкое с моей стороны, звиняюсь конечно, выхода ни кому не оставил, надо было ехать взад.
Страшно аж жуть.
А здесь две стороны одной медали
Это высота Аругот. Едите на юг, высотой называется южный склон. Едите на север - северный. А между ними русло Аругот. Правда на данном участке это сухое русло.
Но зато здесь единственное место на протяжении всего маршрута, где можно расположиться в тени и пообедать.
Спуск и подъём не отличаются большой сложностью. Но неопытному водителю могут создать определённые неудобства. Если даже этому монсту на 32 резине пришлось попылить немножко
Более менее ровные участки
сменяются каменистыми
и мы потихоничку подошли к главной цели первого дня, к высоте Узи.
Такой вот ласковой и доброй она нам увиделась из далека.
Но прежде чем начать штурмовать высоту Узи, по наущению Алекса44 и после объяснения Алекса 67 , пошли штурмовать сухое русло Хевер
Никто никого не направлял и как следствие, каждый штурмовал по своему
Теперь и Узи можно брать.
Хотя и не очень она, высотка эта, доброй оказалась с близи
но для машин с блокировками проблем она создать не смогла
Да и самый стандартный и маленький наш джимка похоже даже её не прочуствовал
Немного высотка отыгралась на симпотичном корейце
Но после самоотверженной работы по укладке трассы,
самозабвенного упорства Николая и прямо таки нечеловеческого терпения Олега (всё это вытерпеть), высота сдалась
Вот вроде и всё. Впереди последняя цель сегодняшнего дня, ручей Цфира.
Ручей, в котором круглый год вода. Ручей, где к этой воде можно подойти и её потрогать. Где можно сделать прекраснейшие снимки утёса и на нём.
Считая, что караван движется за мной, я уже поднялся на верх, оставив далеко внизу покарённую высотку Узи, как услышал по рации, что что то не так.
Нет, паники в эфире не было, но была какая то напряжённость.
Развернувшись на самом верху возращаюсь назад.
И что я вижу?
Да собственно ничего страшного. Заякорили диско за витарку
Немного натянули тросс
И диско стряхивая с себя по одному противовесы
не спеша, своим ходом, покинул опасную зону.
Но время было потеряно и к ручью Цфира мы вышли в полнейшей темноте.
Да, чудес не бывает. Очередная попытка пройти основные атракции на маршруте за один световой день не удалась.
Чтож, я Цфиру видел, а для других будет повод вернуться на этот красивейший маршрут. А если они это сделают после дождей, то увидят, как цветёт иудейская пустыня.
Ночевали у подножья горы Канай. К месту ночёвки прибыли в сплошной темноте. С трудом определились на местности, так как небыло никаких указателей. Может быть нам и повезло, но на открытом пространстве, в этот вечер и эту ночь, не было ни малейшего ветерка. Так что ужин и ночь прошли в тёплой и дружеской обстановке, ко всему ещё и у костра.
А так выглядел наш лагерь утром перед отъездом
День второй - юг иудейской пустыни.
Маршрут проложен от Арада до Димоны.
Не размеченный на карте, но довольно популярный маршрут, проходит через горные хребты, а вернее по горным хребтам гор возвышающихся над сухим руслом Димона (нахаль Димона).
Но это потом. А сначала маршрут проходил через бедуинские посёлки прилигающие к Араду
Спускаясь с одной из сопок, заметили пещеру в горе.
Пошли смотреть что это?
Оказалось, что это рукотворный накопитель воды.
В настоящее время он был сухой. Да и понятно, ещё не лето. Т.е. не зима.
Фотография на память
Выйдя за черту бедуинских посёлков и переваливая с сопки на сопку
потихоньку мы добрались до северного хребта (ножа)
И к нашему удивлению обнаружили, что мы стоим на бывшем морском дне.
Весь хребет самой высокой точки на местности, был усыпан окаменелыми ракушками
Спуск проходил прямо по растресковшемуся хребту. А с двух сторон хребта - пропость.
Фотографией нельзя передать и части сопровождающего нас экстрима.
Несколько раз приходилось выходить из машины, чтоб убедится, что за очередной трещеной есть продолжение спуска.
Тогда то и услышал по рации интересный вопрос: А адреналин бывает жёлтого цвета?
После спуска с хребта, покорение такой горочки выглядело детской шалостью
А вот и покорители
Пересекаем сухое русло Димоны
и проскочив несколько километров по дороге фосфатного завода мы построились перед южным ножом (хребтом)
Но перед штурмом, нужно было покорить небольшую высотку с небольшим боковым наклоном.
Вид с верху
Покоряем
И выход на первый рубеж
Как можно на словах передать состояние водителя, направляющего свою машину в пропость.
Из кабины машины не видно земли перед капотом, а машина наклонена на бок, в сторону пропости.
И в метре от капота та же пропость метров 400 глубиной.
Как можно описать состояние водителя, который в данной ситуации видит только руку направляющего и полностью ему доверяет.
И опять, фотографии есть, но на них всё ласково и буднично. Надёжно на них
Интересно, кто в такой ситуации больше переживает, ведущий или ведомый?
Джимку даже из за ступенек не видно, настолько он мал
Но в даннойситуации у него приемушество, он короток и низок. Благодаря этому он довольно быстро проходит этот первый, неприятный участок
Николай последним пересекает этот участок
И таких вредных участков здесь два.
Раньше было четыре, но два окультурили до безобразия. Они стали просто не интересены.
Первый из них на снимке ниже
Здесь так же как и в первом случае спуск в пропость
Так же как и в первом случае машина под наклоном. Колесо проходит по самой кромке, перевалив на другую сторону хребта
А это второй окультуренный участок.
На верху нас пропускала встречная группа
Обойдя их слева мы продолжили завершать маршрут
Маршрут практически пройден. Небольшое совещание на тему, где бы пообедать?
Последние метры по ножу димоны
и ножи покорены
не только покорены, но и пройдены без потерь.
Обедали мы уже в парке Арада
Кстати красивейший парк. Много столиков и тени.
Так что, если вы рядом, то лучше места отдохнуть и перекусить не найти.
В заключение, ссылка на полный альбом фотографий этих двух дней
А также фильмы, снятые Анушкой и обработанные Женей.
Первая серия: от Мацукей даргот до брихи Цфира
тоже, но на гугеле
Вторая серия: Сакиней Димона
тоже, но на гугеле
Последний раз редактировалось Strannik Вт фев 17, 2009 10:47, всего редактировалось 2 раза.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
http://picasaweb.google.ru/Yanhik/16172007
Мои.Правда много.Но что смог отсеял.
Мои.Правда много.Но что смог отсеял.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Игорь Торик
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:01
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
- Игорь Торик
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:01
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
ммм... ну там вроде подписано...
http://fotoplenka.ru/photo/strannik59/3 ... 834405.jpg
В фильме намного лучше видно
http://fotoplenka.ru/photo/strannik59/3 ... 834405.jpg
В фильме намного лучше видно
- Игорь Торик
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:01
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
чаво человека пужашЬ Женя ?С Ув. .
Последний раз редактировалось Ох-ах Пт янв 18, 2008 0:47, всего редактировалось 1 раз.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
ШАС Макс почитаетЬ и сделаетЬ выводы.Хто будеть таЩЫТЬ ?Надо потихонечку,так- невзначай намекнуть .А ты сразу ТАК .Поделекатней,помяГШЭ .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Во во :lo: !!Мелодичнее,так красивее и культурка в массы .Человек не так остро воспринимает как ОТБИТЬ И ПОГНУТЬ на.. .МягШЭ,мягШЭ деликатнее(А.Райкин )С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
esu, в "ликбезе"(ну и не только) я всё это время и просидел, даже не видел Ваш ответ Вернее вашу с Ох-ах
дискуссию
По поводу же этого маршрута мне показалось, что можно выйти на него и без защиты(маршрут не элементарный, но достаточно простой). Т.е. вопрос специфи на этот топик, а не "в общем". Думаю просто выйти на такого плана шетах, познакомиться, а потом уже думать-бронироваться по серьёзному.
Да, кстати, вопрос по защите в "ликбезе" я обязательно задам, без вариантов
дискуссию
По поводу же этого маршрута мне показалось, что можно выйти на него и без защиты(маршрут не элементарный, но достаточно простой). Т.е. вопрос специфи на этот топик, а не "в общем". Думаю просто выйти на такого плана шетах, познакомиться, а потом уже думать-бронироваться по серьёзному.
Да, кстати, вопрос по защите в "ликбезе" я обязательно задам, без вариантов
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аккуратно рулить можно на парковке, на шетахе это практически не возможно.Макс писал(а):И конечно пару вопросов. У всех стоит дополнительная защита картера?
Тип, вопрос, который меня сейчас волнует, ставить, или просто аккуратно рулить...
Т.е. я бы поставил вопрос не в смысле ставить или нет защиту. Вопрос должен быть что ставить.
А вот и ответ
На Узи без защиты нельзя.esu писал(а):Да, кстати ответ, у меня не стоит защита картера
Хотя это обусловлено расположением двигателя на Джимини. То есть к защите надо подходить творчески, но уязвимые места надо защищать.
Если ты имеешь опыт езды по бездорожью, то маршрут достаточно проходим, но ...Макс писал(а):По поводу же этого маршрута мне показалось, что можно выйти на него и без защиты(маршрут не элементарный, но достаточно простой). Т.е. вопрос специфи на этот топик, а не "в общем". Думаю просто выйти на такого плана шетах, познакомиться, а потом уже думать-бронироваться по серьёзному.
фотографии обманчивы.
Узи очень даже не мягкий орешек. Перевернуться там конечно нельзя, а вот полуось оставить без проблем.
Хотя на одну больше или на одну меньше для Узи уже не важно.
Да и возращаясь к вопросу о защите - пики торчащих булыжников там довольно агресивны и не один раз были политы лучшими сортами масел.
В любом случае волков бояться, в новый год без ёлки сидеть.
Если можещь и хочешь, то почему бы и нет.
Пы.Сы. на тот случай, а вдруг, у нас есть S.O.S. список
viewtopic.php?t=90
- Игорь Торик
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:01
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
Стоит поставить защиту на Паджеро не толькоМакс писал(а): И конечно пару вопросов. У всех стоит дополнительная защита картера?
Тип, вопрос, который меня сейчас волнует, ставить, или просто аккуратно рулить...
на картер,но и на гир и на бензобак+мадрегот цад.
У меня мигуним,за полтора года,давно отработали вложенные деньги.
В центре стоит обратится к Эрезу,из Overland:
http://www.overland.co.il/page.asp
Список SOS, это список с нашими телефонами, ну на всякий случай так сказать.Игорь Торик писал(а):Что такое SOS-список, Strannik?
Выше уже давал линк, но ничего, повторюсь
viewtopic.php?p=1288#1288
В первом топике линка всё объяснение.
ВотМакс писал(а):Есть какой-либо маршрут у вас в планах, где защита желательна, но не критична?
viewtopic.php?p=2975#2975
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Игорь Торик
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:01
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
Упс! Подозреваю,что ошибся.Alex 44 писал(а):Тогда стоило прим. 3500:мигун мале+мадрегот(двойные).
Зайди/позвони в Эсфир,узнай цену мигуним(-10% для хавер муадон).
Потом обратись к Эрезу.Мне он установил Эсфировский мигун с ещё
10% скидкой.
Только мигуним стоили около 3.5К.
Мадрегот в районе 2К.
Sory.
Если ты согласен, то можешь скинуть свой телефон мне в личку.Игорь Торик писал(а):Strannik, спасибо! Там только телефонов нету
Я заношу твой телефон в список SOS с автоматическим доступом.
До этого, ты этот список не видешь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Игорь Торик
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:01
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация: