дифа в раздатке у моего питомца нет. Постоянный привод на задние колёса. При необходимости (на шетахе) при помощи фиксирующих муфт на передних ступицах я ввожу полуоси переднего моста в зацепление с колёсами(это первый этап), а в дальнейшем (по мере надобности) включая раздатку привожу к передаче момента и на передние колёса. Должен сказать, безотносительно к качеству подвески, на шоссе она ведёт себя очень даже неплохо, учитывая её высоту, массу и прочее.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
ну вот, совсем меня обидеть решили. Универсал - да, и в этом его прелесть для меня. Пожирающий топливо . Думаю, что в своей категории, да и не только, это далеко не самое прожорливое создание. Есть машинки гораздо меньших размеров, но с аппетитом хорошего динозавра . К слову по шоссе он кушает примерно 10-10.5 л на 100км. При том, что езжу я достаточно быстро(для него).
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Strannik писал(а):Так не я это сказал , я же только процетировал
стааааааааааам
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Вообще-то та же ценовая категория и выбор форумчан 27 Терранов против 27 Паджериков разных лет и это не смотря на отсутствие заднего блока у Террана.
Плюсы Террана - лучшие хода подвески. Возможность добыть дешевую блокировку назад.
Плюсы Паджера - блок в хвосте, имя победителя Дакара .
На любителя
так моё личное на вскидку- размер, эргономика, комфорт, надёжность, как движка так и подвески, качество пластика в салоне и я думаю много чего ещё, плюс внешний вид, но это
Leon писал(а):так моё личное на вскидку- размер, эргономика, комфорт, надёжность, как движка так и подвески, качество пластика в салоне и я думаю много чего ещё, плюс внешний вид
Леон ты прав, во всём этом терано превосходит . Но несмотря на это находятся люди которые предпочитают геморица с паджеро, как говориться: "у каждого свой вкус сказал индус слезая с обезьяны"
а мне оч нравятся ведерки диско. оч удобные и ничего лишнего в салоне и ваще класный пепелац! хоть и сделан из полного ГЭ! типа салонные пластики - даже китайцы такой хреновый пластик придумать несмогли. ну и еще несколько говнистостей присуцтвует! но Я остаюсь поклонником ведерков! кланые они! ведерко фаревер
hopubb писал(а):у меня было 3 паджеро 2500 длиный ручка 99 года. 2500 ручка спорт 99. и 2800 ручка 98 длиный . больше в жизни такое чудо не куплю, они вообще не тянут.. там наверно мотор от мопеда по ощущениям
hopubb
Твой нынешний Кинг намного лучше?
Последний раз редактировалось rishon Пт янв 27, 2012 11:42, всего редактировалось 1 раз.
кинг он по морю покататься, а на шетах его не вожу , боюсь развалятся все пластики по бокам. пусть жена на нем по асфальту катает. для себя ищу прадика, может с горя и на короткий соглашусь, но пока цель подлиней