Для чего покупают джип или про "жабу"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ты всё написал правильно и верно.AlexGl писал(а): Пойми Макс - это физика. Джип тяжелее и выше. Даже подвеска паркетника должна допускать хоть какой то шетах, а значит - это не подвеска машины для шоссе нетто.
/.../
Более того, я с тобой абсолютно согласен. Но! Какое это имеет отношение к тому, о чём мы сейчас спорим, т.е.
AlexGl писал(а):90% владельцев джипов в Израиле о шетахе и не слышали. А раз так - зачем топливо палят и воздух загрязняют?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
AlexGl
1- Ты смотриш на авто а не на владельца
2- Ставиш условия владельцу, что он должен использовать его личную машину так как ты считаеш нужным.
3- Если это не попадает под твои параметры, ты его презираешь.
К чему мы пришли, причина начала выяснения отношения к человеку, это его машина, то есть ты уже разделил людей по тому чем они рулят, все остальное это следствие.
Ну и в третьих мы же вроде говорим о легкости вождения, я утверждаю что водить хороший паркетник также легко как прайвет, ты говориш что нет, при чем здесь пробуксовка на подьеме по камням, по которым я кстати все таки проехал
То есть, мы снова говорим о разных вещах. Дело не в стоимости, а в том насколько легко рулится машина.
Но давай обратимся к простым деталям.
Например у моего паркета радиус разворота 5.45 метров при длине 4675 см
А Форд Фокус 5D радиус разворота 5.4 метра при длине 4155 см
Можно сказать что физика здесь не рулит, но все рулит правда ?
А на счет того что на прайвете "Навороченныt системы" работает лучше, это тоже из этой серии, а пару процентов это для водителей формула 1 важны, они там соревнуются на доли секунды с бешеными скоростями, а мы же простые люди.
2. Надеюсь ты не имееш в виду Каен а другие джипы, например GMC jimmy новый, при его весе выпуливает до 100км за 9 секунд.
3-4, здесь и работают электронные системы помощи, но в любом случае на тяжелом джипе не гоняют как на спорт тачке, а с простыми прайветами, можно и поспорить.
5. Обзор загораживают и затемненые задние окна, и шторки, и грузовики, и крутые повороты, и еще куча всего, это не аргумент, ИМХО
Конечно, но как второстепенный фактор, первое это сам преступник.
ну так и Каен предложение за запрос, но почему то покупатели Каен плохие...Не серьезно. Купи пятиместный заряженный БМВ. Да что там - купи Бентли, и семья в комфорте утонет. На любой запрос есть предложение.
Просто сам разбери свое предложение.Нифига подобного, не по машине. Возьмем, на пример, Ланд Крузер, около 300 тыс по скромному. Если его водитель ездит по шетаху - у меня к нему никаких вопросов. Если же точно такой же Крузак, но "ло раа шетах" - так у меня да, вопросы: зачем купил? Для понтов?
1- Ты смотриш на авто а не на владельца
2- Ставиш условия владельцу, что он должен использовать его личную машину так как ты считаеш нужным.
3- Если это не попадает под твои параметры, ты его презираешь.
К чему мы пришли, причина начала выяснения отношения к человеку, это его машина, то есть ты уже разделил людей по тому чем они рулят, все остальное это следствие.
Ну, я не помню чтобы я матерился, а то что буксовала, так это нормально, во первых это паркет, во вторых у меня резина для трассы.Том, твою Санту я видел, и помню, как ты матерился, глядя как мы с понижайками свободно едем, а твоя буксует на подьеме...
Ну и в третьих мы же вроде говорим о легкости вождения, я утверждаю что водить хороший паркетник также легко как прайвет, ты говориш что нет, при чем здесь пробуксовка на подьеме по камням, по которым я кстати все таки проехал
Снова же, причем здесь дороговизна, можно водить огромный-дорогой-тяжелый H1 а можно мощный-элегенатный и тоже дорогой Каен, но это разные машины тем более в вождении.Извини, но я водил машины и подороже, так что о чем говорю - знаю.
То есть, мы снова говорим о разных вещах. Дело не в стоимости, а в том насколько легко рулится машина.
да я понимаю что физика это наука.Пойми - физика - это наука. Мерказ ковед, вес, басис гальгалим и радиус сивув - это факты. И эти факты влияют на вождение. Навороченными системами можно уменьшить их вредное влияние - но не отменить. И важно всегда помнить: на прайвете те же системы за те же бабки все равно дадут лучшие результаты.
Но давай обратимся к простым деталям.
Например у моего паркета радиус разворота 5.45 метров при длине 4675 см
А Форд Фокус 5D радиус разворота 5.4 метра при длине 4155 см
Можно сказать что физика здесь не рулит, но все рулит правда ?
А на счет того что на прайвете "Навороченныt системы" работает лучше, это тоже из этой серии, а пару процентов это для водителей формула 1 важны, они там соревнуются на доли секунды с бешеными скоростями, а мы же простые люди.
1. Обзор зависит от кострукции, есть и джипы и прайветы в которых как в танке, есть и наоборот.1. Хуже обзор.
2. Хуже разгонные характеристики.
3. Больше тормозной путь.
4. Выше центр тяжести и хуже остойчивость.
5. Загороживает обзор другим водителям как при езде, так и при парковке - особенно, в запрещенных местах.
2. Надеюсь ты не имееш в виду Каен а другие джипы, например GMC jimmy новый, при его весе выпуливает до 100км за 9 секунд.
3-4, здесь и работают электронные системы помощи, но в любом случае на тяжелом джипе не гоняют как на спорт тачке, а с простыми прайветами, можно и поспорить.
5. Обзор загораживают и затемненые задние окна, и шторки, и грузовики, и крутые повороты, и еще куча всего, это не аргумент, ИМХО
Снова же мы говорим о людях а не о машинах, есть и есть, я лично не часто вижу как рискуют джипы или "шалят" на дороге, а вот прайветы которые носятка как говно в прорубе из ряда в ряд, это не такое уж редкое зрелище.Плюс эта машина придает водиле большее ощущение собственной безопасности - как раз то, о чем ты говорил. А это приводит к тому, что водитель больше рискует
Том, согласись, что орудие преступления тоже роль играет.
Конечно, но как второстепенный фактор, первое это сам преступник.
У меня паркет, но тем не менее, мой макиф стоит 3600 шах, хова 1450 шах, показать тебе десятки прайветом которые стоят в "пол цены" от моей но страховки там дороже ?А на километр пробега ты посчитал? Вообще же, лучше глянь на битуах - и поймешь, что страховщики как раз знают, что джип - авариен.
Последний раз редактировалось -Tom- Пн июл 14, 2008 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Макс писал(а): 1. Обзорность ЛЮБОГО внедорожника лучше именно из-за высокой посадки и больших боковых зеркал заднего вида.
Зеркала - это именно лекарство. Потому что сзади нифига не видно: задница длинная и высоко над землей. а если там ещё и запаска...
Нет, зависимость прямая. Одна из основных причин аварий - "не успел" совершить маневр, происходит из-за низких разгонных характеристик. А вот максималка тут не при чем: сегодня самый дешевый прайвет разгоняется под 200: гораздо больше, чем ты можешь ехать в Израиле. Аварийность же происходит от большой скорости, а не от возможности к ускорению.Макс писал(а): 2. Более скромные разгонные характеристики(ток не про Кайен речь) никак не коррелируются с аварийностью, а скорее даже, наоборот, - зависимость обратная.
И раз тебе так уж запал Каен: стандартный Каен разгоняется до 100 за 8.5 сек. Для сравнения, самая дешевая БМВ 730 и то быстрее: за 8.1. Но за цену Каена можно купить самую заряженную, которая будет разгонятся за 5.5 сек. Надеюсь, у тебя нет нареканий на комфорт 7 серии? Заметь, я не привожу для сравнения настоящий спорт кар за ту же цену.
Тормоза более качественные по сравнению с дешевую легковушкой за 120 тыс. Но не посравнению с тачкой сходной цены.Макс писал(а):3. Тормозной путь, безусловно, несколько выше(за счёт массы), но и тормоза-то другие... Так что в итоге порядок один.
На остойчивость влияет не сама масса, а центр масс, из которого и выходит сила (например, цетробежная при повороте). У джипа центр масс выше, так как больше клиренс.Макс писал(а): Опять таки из-за большей массы устойчивость нормальная. Во всяком случае, вариант перевернуться на квише джипу ничуть не выше, чем легковому автомобилю.
Нет, потому что он таким родился. А вот если человек в кинотеатре надевает шляпу из-за понтов - то он лучше бы покомплексовал и шляпу снял, пока физию не начистили. Понимаешь, есть ситуация, когда мешаешь другим потому, что у тебя выбора нет. А есть ситуация, когда мешаешь из-за своих понтов. Отношение в обеих случаях разное.Макс писал(а): Если человек высокого роста он должен комплексовать по поводу того, что кому-то он загораживает видимость?
В смысле? Я не понял, что тебе не нравится?Макс писал(а): Ты всё написал правильно и верно.
Более того, я с тобой абсолютно согласен. Но! Какое это имеет отношение к тому, о чём мы сейчас спорим, т.е.AlexGl писал(а):90% владельцев джипов в Израиле о шетахе и не слышали. А раз так - зачем топливо палят и воздух загрязняют?
Да мало ли кому что не нравится, хочется человеку ездить на Хаммере, есть деньги чтоб его купить, машина исправна и прошла тест, есть страховка, тогда полный вперёд. И не обязян он ни кому справку носить, что мол отъездил в этом месяце Х км по шетаху.
А то прям как в "Бриллиантовой руке":
"Наши люди, на такси в булочную не ездят"
А то прям как в "Бриллиантовой руке":
"Наши люди, на такси в булочную не ездят"
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Я писал нечто иное. Плохие те покупатели, которые покупают ту машину, которая им на самом деле не нужна, но зато создает проблемы другим участникам движения. Ещё большую ненависть у меня бы вызвал чел, купивший грузовик для использования в качестве прайвета. С другой стороны, если чел купил Каен потому что хочет и гоночную машину, и возможность шетаха (и все это в 1 флаконе) - то у меня к нему претензий нет. Важно применение, а не модель.-Tom- писал(а): ну так и Каен предложение за запрос, но почему то покупатели Каен плохие...
Нет, я сужу владельца. Его авто (так же как прическа, одежда и речь) - лишь интсрументы для суждения о человеке.-Tom- писал(а): 1- Ты смотриш на авто а не на владельца
Нет. Я считаю, что машину (квартиру, подьезд) надо использовать по их предназначению. Отвлечемся на секунду от машин. Представь, что твой сосед устроил в квартире завод по металлообработке. Визг, скрежет... Спать и говорить невозможно. Думаю, ты очень быстро пойдешь, и поставишь ему "условия", вплоть до миштары и больницы. С другой стороны, у соседа просто ремонт. Те же визг и скрежет, но тут ты его понимаешь - ему действительно надо. Теперь вернемся к машинам. Если тебе на шоссе создает помехи джип (автобус, грузовик) ты исходишь из того, нужен ли хозяину этот вид ТС. Если нужен - то у тебя к нему никаких вопросов. А если он не использует своё ТС по его предназначению а просто забил болт на тебя из-за своих понтов - тут то ты уже злишся.-Tom- писал(а): 2- Ставиш условия владельцу, что он должен использовать его личную машину так как ты считаеш нужным.
Это не мои параметры. Эти параметры заложил производитель в автомобиль. Для этого он сконструирован.-Tom- писал(а): 3- Если это не попадает под твои параметры, ты его презираешь.
Нет. Не ЧЕМ, а КАК. Я же сказал это ясно. Если человеку нужен джип, то пусть себе рулит на здоровье. А если не нужен - то почему он мешается на дороге? Заметь, в обеих случаях джип один и тот же!!!!-Tom- писал(а): К чему мы пришли, причина начала выяснения отношения к человеку, это его машина, то есть ты уже разделил людей по тому чем они рулят, все остальное это следствие.
Ну, скажем был расстроен. И ещё - ты шел молодцом и к тебе никаких претензий. Я сейчас сам отказался от нового Джимни так как он уже мал для семьи (мой старый списывают), и скорее всего получу Териос, так что смогу почувствовать себя в твоей шкуре. Просто это иллюстрация того, как тяжело машине на той дороге, на которую она не совсем расчитана. То же самое и с джипом на шоссе - ситуация зеркальная.-Tom- писал(а): Ну, я не помню чтобы я матерился, а то что буксовала, так это нормально, во первых это паркет, во вторых у меня резина для трассы.
-Tom- писал(а): Ну и в третьих мы же вроде говорим о легкости вождения, я утверждаю что водить хороший паркетник также легко как прайвет, ты говориш что нет, при чем здесь пробуксовка на подьеме по камням, по которым я кстати все таки проехал
Ещё раз - ты молодец, но я обьяснил, ПОЧЕМУ паркетник хуже прайвета одинаковой с ним ценовой категории.
Поверь, это были не Хаммеры (хотя и их в армии немного перепало). Скажем, Туарег и БМВ Х5 сойдут за образчики паркетов с наилучшим вождением? Да и Кинг на шоссе очень недурен... для джипа.-Tom- писал(а): Снова же, причем здесь дороговизна, можно водить огромный-дорогой-тяжелый H1 а можно мощный-элегенатный и тоже дорогой Каен, но это разные машины тем более в вождении.
То есть, мы снова говорим о разных вещах. Дело не в стоимости, а в том насколько легко рулится машина.
Опять ты сравниваешь машины разной ценовой группы, причем выбрал очень хитрый показатель для сравнения. Ты б ещё с ВАЗ 2107 сравнил: та ещё меньше, а радиус больше. Кстати, тут важен басис гальгалим, а не общая длина - это так, для галочки. У твоей Санты он МЕНЬШЕ, чем у Фокуса: 2.62 против 2.64. Так что физика рулит.-Tom- писал(а): да я понимаю что физика это наука.
Но давай обратимся к простым деталям.
Например у моего паркета радиус разворота 5.45 метров при длине 4675 см
А Форд Фокус 5D радиус разворота 5.4 метра при длине 4155 см
Можно сказать что физика здесь не рулит, но все рулит правда ?
Во-1 не пара процентов.-Tom- писал(а): А на счет того что на прайвете "Навороченныt системы" работает лучше, это тоже из этой серии, а пару процентов это для водителей формула 1 важны, они там соревнуются на доли секунды с бешеными скоростями, а мы же простые люди.
Во-2 аварийная ситуация обычно - это те самые последние проценты. Чуть-чуть, и...
Поэтому берут в СРЕДНЕМ.-Tom- писал(а): 1. Обзор зависит от кострукции, есть и джипы и прайветы в которых как в танке, есть и наоборот.
Смотри мой ответ Максу. Если ты берешь джип и сравниваешь его с седаном одинаковой с ним стоимости - то и Каен, и Джимми летят как фанера над Парижем.-Tom- писал(а): 2. Надеюсь ты не имееш в виду Каен а другие джипы, например GMC jimmy новый, при его весе выпуливает до 100км за 9 секунд.
Как человек гоняет - зависит от человека. А вот спасет ли тебя машина при аварии - зависит и от машины.-Tom- писал(а): 3-4, здесь и работают электронные системы помощи, но в любом случае на тяжелом джипе не гоняют как на спорт тачке, а с простыми прайветами, можно и поспорить.
Ну ты даешь! Ты мне решил доказать, что прайвет можно испортить настолько, что его будет водить хуже чем джип? Так несерьезно. Давай сравнивать машины в нормальном состоянии. А то я скажу, что могу набить харю Майку Тайсону - если у него руки будут связаны.-Tom- писал(а): 5. Обзор загораживают и затемненые задние окна, и шторки, и грузовики, и крутые повороты, и еще куча всего, это не аргумент, ИМХО
Надо брать машины в процентном соотношении. Кроме того, неаг хадаш обычно на джипе не ездиит. Кстати, коронный номер джипа - это не виляние, а выдавливание.-Tom- писал(а): Снова же мы говорим о людях а не о машинах, есть и есть, я лично не часто вижу как рискуют джипы или "шалят" на дороге, а вот прайветы которые носятка как говно в прорубе из ряда в ряд, это не такое уж редкое зрелище.
Но ведь для чистоты эксперимента водитель ("преступник") должен быть ОДИНАКОВЫМ.-Tom- писал(а): Конечно, но как второстепенный фактор, первое это сам преступник.
Ты опять забываешь о понятии "в среднем". Прайветы с большим битуахом: это или особо любимые арабами, или любимые арсами. Мы должны откидывать такие девиации, никак не связанные с механикой машины.-Tom- писал(а): У меня паркет, но тем не менее, мой макиф стоит 3600 шах, хова 1450 шах, показать тебе десятки прайветом которые стоят в "пол цены" от моей но страховки там дороже ?
Не обязан. Потому и ездит, на чем хочет. Но в отличие от такси в булочную, этот товарищ создает помехи другим участникам движения. А значит, пусть не обижается, что его недолюбливают эти самые другие участники. Человек же не обязан каждый день мыться? Но ты же не обрадуешся, когда с тобой в автобусе едит немытая вонючка и распостраняет своё амбрэ?SNEP писал(а):Да мало ли кому что не нравится, хочется человеку ездить на Хаммере, есть деньги чтоб его купить, машина исправна и прошла тест, есть страховка, тогда полный вперёд. И не обязян он ни кому справку носить, что мол отъездил в этом месяце Х км по шетаху.
А то прям как в "Бриллиантовой руке":
"Наши люди, на такси в булочную не ездят"
кстати я как раз за плюс считаю именно для нехаг хадашь джип , в данном случае у меня скоро дочька будет учитьсяAlexGl писал(а):..... Кроме того, неаг хадаш обычно на джипе не ездиит. ...........
соображения простые
ну сам знаешь
сплошь плюсы
не дай бог авария машинка всеж высокая и рамная - прочная
езда задом и передом на парковке , ну зацепит даже кого , так у себя незека минимум , только цад гимель можно платить и т.д. и т.п.
опять таки некоторые джыпы обслуживаются по цене прайветов
а вот то что тебе териос дают, с точки зрения шетаха, это конечно абыдно
, но сама машинка весьма и весма мне нравится , сцуки не могли сделать ее полноценным зыпом
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Так для интереса,погоняйся с НОВЫМ Тэриусум по песочку и швилим.Посмотрите кто "настояший" а кто "исскуственный" Да и углы атаки у Териуса не детские.Говорим про ЗАВОДСКОЙ стандарт.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Да.borka13 писал(а): соображения простые
Смотри, сейчас же у нас новое налогообложение, у меня ж не лисинг, а цамуд мемшалти. А там налог по квуцат ришуй. У нас один получил Хантер - так платит 1500 в месяц. А за Джимни или Териос - 300. Так нафиг мне большой, я этим деньгам другое применение найду. Джимки в найлоне пришли на прошлой неделе, один из них должен был получить я, но отказался: 2 дочки плюс коляска, с джимкой это напряг. Есть ещё Дубло, он просторный, но на нем же вообще на шетах не выехать.borka13 писал(а): а вот то что тебе териос дают, с точки зрения шетаха, это конечно абыдно
, но сама машинка весьма и весма мне нравится , сцуки не могли сделать ее полноценным зыпом
Сам на новом пока не ездил, только на старом. Но те, кто ездили на обеих, как раз говорят, что старый лучше, так как легче. Впрочем, я сам ещё не знаю, какой получу: новые пока не купили у нас и возможно возьму чей то старый, 2006 года. Углы у них действительно неплохие и есть наила, но ход подвески меньше джимкиного, и нет понижайки. Ничего не поделаешь, приходится выбирать между авирутом и семьей.Ох-ах писал(а):Так для интереса,погоняйся с НОВЫМ Тэриусум по песочку и швилим.Посмотрите кто "настояший" а кто "исскуственный" Да и углы атаки у Териуса не детские.Говорим про ЗАВОДСКОЙ стандарт.С Ув. .
AlexGl, чтобы не отвечать тебе поцитатно(ибо утомило), хочу лишь резюмировать свою позицию:
Автомобиль, это средство передвижения. Кто-то, как я, иногда выезжает на бездорожье,- покупает внедорожник, кто-то ценит мобильность,- покупает тустус, третьему необходимо парковаться в мегаполисе,- берёт себе литровый джасти, десятый предпочитает групповой секс,- заказывает себе 6-и литровую Вандуру. Но! Все эти вышеперечисленные агрегаты основной своей задачей ставят доставку его счастливого владельца из точки А в точку Б. И паралелльно обеспечивают своему хозяину некие дополнительные возможности.
Использует ли водитель те или иные особенности своего авто,- мне, тебе, и любому другому должно быть монопенисуально!!! Ездит ли чувак на тустусе, или он у него стоит под домом, покупают ли джип для того, чтобы доехать на нём за покупками в супер, или лазать на нём по горам-пустыням; держать в своей Вандуре склад запасных покрышек, или ставить внутри джакузи с плазмой. Тебя-меня-любого другого это не должно волновать до тех пор, пока автовладелец не создаёт проблем другим, и будь это долбоклюй, давяший джипом отдыхающих на пляже, или другой, своим говённым тустусом в пробке оставляющий царапины на твоей тачке; или третяя, путающая педали газа и тормоза, и бьющая машину впереди себя; или десятый, встречающий на дороге поговорить своего бен_дода и перекрывающий движение в обе стороны.
Всё, я кончил. Фух. То есть, пух. Или всё таки пых...
Автомобиль, это средство передвижения. Кто-то, как я, иногда выезжает на бездорожье,- покупает внедорожник, кто-то ценит мобильность,- покупает тустус, третьему необходимо парковаться в мегаполисе,- берёт себе литровый джасти, десятый предпочитает групповой секс,- заказывает себе 6-и литровую Вандуру. Но! Все эти вышеперечисленные агрегаты основной своей задачей ставят доставку его счастливого владельца из точки А в точку Б. И паралелльно обеспечивают своему хозяину некие дополнительные возможности.
Использует ли водитель те или иные особенности своего авто,- мне, тебе, и любому другому должно быть монопенисуально!!! Ездит ли чувак на тустусе, или он у него стоит под домом, покупают ли джип для того, чтобы доехать на нём за покупками в супер, или лазать на нём по горам-пустыням; держать в своей Вандуре склад запасных покрышек, или ставить внутри джакузи с плазмой. Тебя-меня-любого другого это не должно волновать до тех пор, пока автовладелец не создаёт проблем другим, и будь это долбоклюй, давяший джипом отдыхающих на пляже, или другой, своим говённым тустусом в пробке оставляющий царапины на твоей тачке; или третяя, путающая педали газа и тормоза, и бьющая машину впереди себя; или десятый, встречающий на дороге поговорить своего бен_дода и перекрывающий движение в обе стороны.
Всё, я кончил. Фух. То есть, пух. Или всё таки пых...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Короче, читал всё долго и нудно, разазлило меня вся эта болтовня. . Короче, ездил и ездить буду, по%уй, что понты ганяю, я не перед кем не собираюсь оправдыватся, хотя мая машина не супер дорогущий джип. На дороге, ещё не каждый прайвет разгонится так, как я разгоняю свой Магнум, обзор - достаточный, зеркала не 6х9, а поболей, а если не хватает, то башкой вертеть нада, да иногда на других ВАДИЛ посматривать надда, манера важдения говорит сама за себя (даже психологом быть не надо).
Кароче, ездил на больших машинах, и буду ездить!!! Пускай фсе завидники лопнут
Кароче, ездил на больших машинах, и буду ездить!!! Пускай фсе завидники лопнут
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
купи Фиат Панда и катайся на здоровье .Никто Вас не сглазит НЕКОГДА ,да же НАОБОРОТ .С Ув. .Hooch67 писал(а):Короче, читал всё долго и нудно, разазлило меня вся эта болтовня. . Короче, ездил и ездить буду, по%уй, что понты ганяю, я не перед кем не собираюсь оправдыватся, хотя мая машина не супер дорогущий джип. На дороге, ещё не каждый прайвет разгонится так, как я разгоняю свой Магнум, обзор - достаточный, зеркала не 6х9, а поболей, а если не хватает, то башкой вертеть нада, да иногда на других ВАДИЛ посматривать надда, манера важдения говорит сама за себя (даже психологом быть не надо).
Кароче, ездил на больших машинах, и буду ездить!!! Пускай фсе завидники лопнут
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Дима, меня пи......ёш разазлил, каму какое дело кто на чём и как ездит
Strannik правильно писал, мы все потенциальнае убийцы, только одни это понимают и стараются обойти это, а другие - нет и творят что творят
Убывав бы таких ВОТ так и ВОТ так
Strannik правильно писал, мы все потенциальнае убийцы, только одни это понимают и стараются обойти это, а другие - нет и творят что творят
Убывав бы таких ВОТ так и ВОТ так
Последний раз редактировалось Влад67 Пн июл 14, 2008 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Ладно, завязали, только напомню, что речь шла о тех, кто НЕ выезжает на бездорожье, но покупает джип.Макс писал(а): Кто-то, как я, иногда выезжает на бездорожье,- покупает внедорожник,
Закругляюсь. А то народ читает по диагонали, а потом обвиняет меня, что я против больших джипов. Иди потом обьясняй, что сам с середины 90-х езжу без угрызений совести на джипах, и часть из них покрупнее, чем у обижающихся на написанное мной.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Здравствуйте дорогие знатоки вне... все... ну их... недорожников в общем.
Хочу сообщить, что чтение этого поста буквально изменило мою жизнь и я многого сумел сделать:
1) Доказал блондинке, что у нее нет ни одной царапины на днище. Пришлось правда затащить под джип силой - очень сопративлялась дура.
2) Объяснил наглядно владельцу бОльшого (и нового) внедорожника, что его перевёртываемось гораздо выше чем у прайвета. Долго не верил, пришлось толкнуть своим (несколько раз).
3) Наглядно продемонстрировал что разгонные характеристики и маневренность джипа гораздо хуже чем у хорошего семейного автомобиля: Примерно с полчаса гнался за одной мамашей с детьми в джипе с криками "Убью Заррраза" и как она ни газовали и ни закладовала повороты - оторваться от меня не смогла. (с мужем потом правда был неприятны разговор)
Вот теперь сижу, пишу этот пост и не знаю, когда выйду (суда еще не было, надеюсь, что меня поймут и дадут немного...)
P.S.
Жаль, правда, что сказал тому типу на Каене, что он пижён, челюсть до сихпор болит...
Хочу сообщить, что чтение этого поста буквально изменило мою жизнь и я многого сумел сделать:
1) Доказал блондинке, что у нее нет ни одной царапины на днище. Пришлось правда затащить под джип силой - очень сопративлялась дура.
2) Объяснил наглядно владельцу бОльшого (и нового) внедорожника, что его перевёртываемось гораздо выше чем у прайвета. Долго не верил, пришлось толкнуть своим (несколько раз).
3) Наглядно продемонстрировал что разгонные характеристики и маневренность джипа гораздо хуже чем у хорошего семейного автомобиля: Примерно с полчаса гнался за одной мамашей с детьми в джипе с криками "Убью Заррраза" и как она ни газовали и ни закладовала повороты - оторваться от меня не смогла. (с мужем потом правда был неприятны разговор)
Вот теперь сижу, пишу этот пост и не знаю, когда выйду (суда еще не было, надеюсь, что меня поймут и дадут немного...)
P.S.
Жаль, правда, что сказал тому типу на Каене, что он пижён, челюсть до сихпор болит...
Круто. Особенно про челюстьgenkor писал(а):Здравствуйте дорогие знатоки вне... все... ну их... недорожников в общем.
Хочу сообщить, что чтение этого поста буквально изменило мою жизнь и я многого сумел сделать:
1) Доказал блондинке, что у нее нет ни одной царапины на днище. Пришлось правда затащить под джип силой - очень сопративлялась дура.
2) Объяснил наглядно владельцу бОльшого (и нового) внедорожника, что его перевёртываемось гораздо выше чем у прайвета. Долго не верил, пришлось толкнуть своим (несколько раз).
3) Наглядно продемонстрировал что разгонные характеристики и маневренность джипа гораздо хуже чем у хорошего семейного автомобиля: Примерно с полчаса гнался за одной мамашей с детьми в джипе с криками "Убью Заррраза" и как она ни газовали и ни закладовала повороты - оторваться от меня не смогла. (с мужем потом правда был неприятны разговор)
Вот теперь сижу, пишу этот пост и не знаю, когда выйду (суда еще не было, надеюсь, что меня поймут и дадут немного...)
P.S.
Жаль, правда, что сказал тому типу на Каене, что он пижён, челюсть до сихпор болит...
Понравилось
Ну допустим ездил я на грузовиках, так мне всё больше прайветы под колёсами мешались . А как вспомню сколько зеркал я "поснимал" у всяких уродов, которые машины бросают где попало, аж хорошо на душе становится Но вот на затяжных подъёмах никогда не упускал возможности прижаться к обочине и пропустить машины идущие сзади.AlexGl писал(а):Даже грузовики?SNEP писал(а):"Помехи движению" создают не автомобили, а водители.
П.С. а причём тут вааще грузовики Уж кто, кто по настоящему создаёт пробки, так это поезда
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Все прочитал и теперь в некотором недоуменее , как же быть . Сам я всю неделю езжу на микроавтобусе ( загараживаю обзор всяким луням в ботах ), а в это время жена с особой дерзастью и цинизмом на джипе возит сына в садик и потом едет на работу , и все время по асфальту , иногда паркуется на бордюре . Что делать ? Третью машину купить не могу . Раньше даже не задумывался мешаем ли мы кому-то своими машинами или нет . Мое мнение , что существуют правила которые водитель обязан соблюдать , а по какой причине люди покупают свои машины сугубо их дело .
Жизненное кредо - всегда .
ОК, всё понял. А я то удивлялся, почему джипари не обьединяются, а наоборот, разбежались по форумам и воюют друг с другом. Честно говоря, я в шоке от прочитанного: такое впечатление, что никто вообще не прочитал, что я писал. Вот уж чего не ожидал, что ездящие по шетаху будут защищать тех, кто только выпендривается на шоссе. Мдааа, придется мне обдумать сложившуюся ситуацию...
Том, поскольку хоть ты читал часть, глянь на это:
---------------------------------------------------------------
В то же время, вследствие меньшей устойчивости и большей склонности к перевёртыванию, смертность при столкновениях машин с собственным весом до 1600 кг у SUV больше, чем у легковых той же длины с кузовом "седан" или "универсал". 298 и 265 смертных исходов на каждый миллион машин соответственно.
........
В 2000 г. Национальный институт безопасности дорожного движения (NITSA) по специально разработанной методике провёл испытания многих моделей внедорожников и легковых автомобилей на устойчивость при боковом ударе. Оценка проводилась по пятибалльной сис-теме:
5 звёздочек - вероятность опрокидывания менее 10%;
4 звёздочки - 10-20%;
3 звёздочки - 20-30%;
2 звёздочки - 30-40%;
1 звёздочка - более 40%.
Результаты испытаний были опубликованы в январе 2001 г. Среди испытанных легковых только Honda Accord получила оценку 5 звёздочек, остальные легковые - 4 звёздочки.
В тоже время среди SUV подавляющее большинство получили оценку 2 или 3 звёздочки. 4 и 5 звёздочек нет ни у одной модели типичного "джипа". Оценка 1 звёздочка у Chevrolet Blazer и GMC Jimmy. Подробные данные испытаний можно посмотреть, открыв соответствующую ссылку в рубрике "Безопасность автомобиля" на веб-странице клуба Антилопа Гну: http://www.russianseattle.com/autoclub/htm.
http://www.vestnik.com/issues/2001/0213/win/shvartz.htm
----------------------------------------------------------
Ладно, всем счастливой и безопасной езды. Удачи.
Том, поскольку хоть ты читал часть, глянь на это:
---------------------------------------------------------------
В то же время, вследствие меньшей устойчивости и большей склонности к перевёртыванию, смертность при столкновениях машин с собственным весом до 1600 кг у SUV больше, чем у легковых той же длины с кузовом "седан" или "универсал". 298 и 265 смертных исходов на каждый миллион машин соответственно.
........
В 2000 г. Национальный институт безопасности дорожного движения (NITSA) по специально разработанной методике провёл испытания многих моделей внедорожников и легковых автомобилей на устойчивость при боковом ударе. Оценка проводилась по пятибалльной сис-теме:
5 звёздочек - вероятность опрокидывания менее 10%;
4 звёздочки - 10-20%;
3 звёздочки - 20-30%;
2 звёздочки - 30-40%;
1 звёздочка - более 40%.
Результаты испытаний были опубликованы в январе 2001 г. Среди испытанных легковых только Honda Accord получила оценку 5 звёздочек, остальные легковые - 4 звёздочки.
В тоже время среди SUV подавляющее большинство получили оценку 2 или 3 звёздочки. 4 и 5 звёздочек нет ни у одной модели типичного "джипа". Оценка 1 звёздочка у Chevrolet Blazer и GMC Jimmy. Подробные данные испытаний можно посмотреть, открыв соответствующую ссылку в рубрике "Безопасность автомобиля" на веб-странице клуба Антилопа Гну: http://www.russianseattle.com/autoclub/htm.
http://www.vestnik.com/issues/2001/0213/win/shvartz.htm
----------------------------------------------------------
Ладно, всем счастливой и безопасной езды. Удачи.
genkor писал(а):Здравствуйте дорогие знатоки вне... все... ну их... недорожников в общем.
Хочу сообщить, что чтение этого поста буквально изменило мою жизнь и я многого сумел сделать:
1) Доказал блондинке, что у нее нет ни одной царапины на днище. Пришлось правда затащить под джип силой - очень сопративлялась дура.
2) Объяснил наглядно владельцу бОльшого (и нового) внедорожника, что его перевёртываемось гораздо выше чем у прайвета. Долго не верил, пришлось толкнуть своим (несколько раз).
3) Наглядно продемонстрировал что разгонные характеристики и маневренность джипа гораздо хуже чем у хорошего семейного автомобиля: Примерно с полчаса гнался за одной мамашей с детьми в джипе с криками "Убью Заррраза" и как она ни газовали и ни закладовала повороты - оторваться от меня не смогла. (с мужем потом правда был неприятны разговор)
Вот теперь сижу, пишу этот пост и не знаю, когда выйду (суда еще не было, надеюсь, что меня поймут и дадут немного...)
P.S.
Жаль, правда, что сказал тому типу на Каене, что он пижён, челюсть до сихпор болит...