Террано коротыш 2002. 2,7 дизель автомат
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ты сам знаешь плюсы и минусы, на сколько я понимаю, паамон тоже другой и придется менять оба? (В моем паамоне место для закрепляющей шайбы глубже)
На сколько это снизит расход топлива и шум - снизит точно, но не знаю на сколько. Если захочешь однажды блок в перед - локеры будут необходимы.
По плану для проходимости тебе нужен блок (назад) и колеса МТ - все остальное можно отложить на будущее.
На сколько это снизит расход топлива и шум - снизит точно, но не знаю на сколько. Если захочешь однажды блок в перед - локеры будут необходимы.
По плану для проходимости тебе нужен блок (назад) и колеса МТ - все остальное можно отложить на будущее.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Самое разумное решение на данный момент.юра писал(а): Поменяй пааамоны и не парясь,они копейки стоят.
Если машина лифтованная то да , если нет то надо лифтовать.Дани писал(а):Если захочешь однажды блок в перед - локеры будут необходимы.
По плану для проходимости тебе нужен блок (назад) и колеса МТ - все остальное можно отложить на будущее.
Колёса МТ ,повышается расход топлива,шум при езде по асфальту,длиннее тормозной путь . На шетахе минусы превращаются в плюсы и если готов к этому то стоит подумать и о 31 -х колёсах.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Инструмент по любому должен быть в машине.feodor писал(а): Наверное самое мудрое решение последовать примеру Дани. Возить с собой замену ко всему не надёжному, и инструмент тоже.
Поставь защиту на рулевую сошку.
Можно иметь запасной паамон.
Если автоматические локеры то надо иметь запасное кольцо (оно и летит)
Всего не предусмотришь .
Да это вполне нормально.avtopark писал(а):а на солере черное масло в норме?
И это вполне нормальный расход, но можно добится большего.avtopark писал(а):расход пробег 500-520 км на полном (65-70 литров)
Интересный вопрос ??......avtopark писал(а):дыма не видно но запах масла горелого есть. какое лечение есть для двигателя терано 2700?
Может стоит указать какого года машина, сколько пробег, ручка или автомат.
Просто легче будет ответить на твои вопрос, а то получается пальцем в небо или методом научного тЫка.
чёрное масло у дизеля норма. Менять раз в год или 10000кмavtopark писал(а):прошол 2 тысячи глянул масло в движке черное. такое на бензине менял бы уже. а на солере черное масло в норме? расход пробег 500-520 км на полном (65-70 литров)баке 3-4 заправки полный бак и до лампочки?. дыма не видно но запах масла горелого есть. какое лечение есть для двигателя терано 2700?
Расход у меня такой-же, по трассе.
А бензобак у нас вроде 60л?
Не знаю как у 2000 года, но у меня 2002. и локеров нифига нет. Они просто всё время закрыты и цириёт и драйшафт крутся от колёс при отключенном 4х4avtopark писал(а):переднии автоматические локеры как проверить?рабочие ли?
Вот подумываю прикупить ручные локеры. И износ менше и говорят топливо экономится
По поводу масла в моторе - на дизелях очень быстро чернеет, желательно пользовать хорошэе масло и менять не на 10-15.000 а на 7-8,000.
По поводу расхода топлива- проверь когда последний раз регулировали клапана, (надо регулировать каждые 50-60.000).
Проверь если делали чистку или замену плунжеров (инжекторов) надо делать каждые 100-110.000 км
Чистка и регулировка стоит 150-170 шек
Замена и регулировка стоит 250 шек
Если не делали до тебя не чего инжектора литше сразу заменить.
По поводу запаха масла из выхлопной - предётся снять интеркулер проверить на наличие подтёков масла в раионе сот (если есть таковые надо делать делать проверку интеркулера на герметичность)
После того как снимеш интеркулер заведи машину и доведи двиготель до 1500-2000 оборот выпускнои колектор турбины должен быть еле сырои от масла если больше сам поимёш откуда запах масла.
По поводу расхода топлива- проверь когда последний раз регулировали клапана, (надо регулировать каждые 50-60.000).
Проверь если делали чистку или замену плунжеров (инжекторов) надо делать каждые 100-110.000 км
Чистка и регулировка стоит 150-170 шек
Замена и регулировка стоит 250 шек
Если не делали до тебя не чего инжектора литше сразу заменить.
По поводу запаха масла из выхлопной - предётся снять интеркулер проверить на наличие подтёков масла в раионе сот (если есть таковые надо делать делать проверку интеркулера на герметичность)
После того как снимеш интеркулер заведи машину и доведи двиготель до 1500-2000 оборот выпускнои колектор турбины должен быть еле сырои от масла если больше сам поимёш откуда запах масла.
avtopark
Сфотографируй переднее колесо, и увидим, какой у тебя локер (если есть).
Если есть, то проверить выключение просто - один спереди смотрит на полуоси, а другой медленно на него катится на 2х4. Полуоси должны не крутиться. А для проверки 4х4 - поднимаемся на горочку: если не крутятся передние колеса, задние пробуксовывоют - не пашет. Если цокающий стук при 4х4 и повернутом руле - полуось (как минимум одна) требует рестоврации. Как правило цокает внешняя к повороту полуось, но возможны варианты.
Важно помнить, что порванная полуось (только одна) сразу отключит передок, что крайне проблематично на пересеченке (я Федю буксиром довольно долго тащил на простеньком подьеме) причем сам заехал 2х4 благодаря блоку в хвосте.
Сфотографируй переднее колесо, и увидим, какой у тебя локер (если есть).
Если есть, то проверить выключение просто - один спереди смотрит на полуоси, а другой медленно на него катится на 2х4. Полуоси должны не крутиться. А для проверки 4х4 - поднимаемся на горочку: если не крутятся передние колеса, задние пробуксовывоют - не пашет. Если цокающий стук при 4х4 и повернутом руле - полуось (как минимум одна) требует рестоврации. Как правило цокает внешняя к повороту полуось, но возможны варианты.
Важно помнить, что порванная полуось (только одна) сразу отключит передок, что крайне проблематично на пересеченке (я Федю буксиром довольно долго тащил на простеньком подьеме) причем сам заехал 2х4 благодаря блоку в хвосте.
На самом интересном месте прерывается.Дани писал(а):Ты хоть видео завесь - не зря же я там корячился на мокрую горку под дождем
Но он заехал. ... буду!
http://youtu.be/9wE0HdvGDME