Дети кукурузы или Прадо 90.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Leon писал(а):может начать сопливить со всех сторон.
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Да и нету особого смысла заливать синтетику на старые движки (не те бицуим маноа). Сегодня вполне хорошая минералка
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Зима у нас совсем не суровая, 15W40 вполне достаточно ИМХО
PS: 10W30 помоему ваще не на тойоту
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
в хевре заливают исключительно 10 на 30 ? судя по распечатке с мурше.
Незнаю точно причины, но и у Сузуки и Форда, в руководстве написанно лить масло 10 на 30, но мурше льют только синтетику 5 на 30, говорят что пришло уведовление от явуанов лить только это масло, якобы 10-30 делает проблемы движкам.
в суботу включил блокировку.а выключить уже не смог
пришлось снимать электромоторчик и отключать в ручную отверткой.
Желаю высказать огроменную благодарность соловью который спас мой карман,снял и перебрал электромоторчик,кстати полный воды,вставил его на место,и о чудо он заработал.кстати лучше и четче чем до поломки.тьфу три раза реагирует на тумблер мгновенно.
Ленчик низкий тебе поклон и три раза ку!
пы.сы люди не доводите до такого.через нашам в моторчик оказывается заливается вода![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
пришлось снимать электромоторчик и отключать в ручную отверткой.
Желаю высказать огроменную благодарность соловью который спас мой карман,снял и перебрал электромоторчик,кстати полный воды,вставил его на место,и о чудо он заработал.кстати лучше и четче чем до поломки.тьфу три раза реагирует на тумблер мгновенно.
Ленчик низкий тебе поклон и три раза ку!
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
пы.сы люди не доводите до такого.через нашам в моторчик оказывается заливается вода
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
блокировка(электромотор-активатор) решила записаться в нарушители рецидивисты.
теперь для разнообразия она решила не включатся.
так как сижу дома решил не беспокоить соловья и сделать все сам.
заняться то нечем.разобрал прочистил ,собрал подключил ...и обнаружил что не хрена не работает.
я приуныл но решив не отчаиваться начал перелопачивать интернет.нашел схему устройства электромотора и руководство к действию на англоязычном сайте,а так же немного инфы на русских форумах и принялся за дело. заодно решил набросать отчетец о ремонте с фото,может сможет кому помочь в случае чего.
продолжу позже.![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
теперь для разнообразия она решила не включатся.
так как сижу дома решил не беспокоить соловья и сделать все сам.
заняться то нечем.разобрал прочистил ,собрал подключил ...и обнаружил что не хрена не работает.
я приуныл но решив не отчаиваться начал перелопачивать интернет.нашел схему устройства электромотора и руководство к действию на англоязычном сайте,а так же немного инфы на русских форумах и принялся за дело. заодно решил набросать отчетец о ремонте с фото,может сможет кому помочь в случае чего.
продолжу позже.
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
походу обнаружилось что паамон это самая маленькая моя проблема.
кардан офигенно танцует в переднем редукторе.и если дело не поправит затяжка хвостовика(если проблема в хвостовике гайка которого разболталась)то я попал как минимум на втулку а возможно на сателиты тоже,она ж сволоч их точит когда деформируется.вобщем надо готовить кошель.
в раше проф ремонт с заменой втулки и сальников 500 шах.а у нас 3500 ле колель.да и то только в ценраль джип .потому как все остальные не умеют делать правильный кивун при работе с втулкой и сателитами.
в шиши поеду к своему механику на секунд опинион,бе тиква что дело в хвостовике.
кардан офигенно танцует в переднем редукторе.и если дело не поправит затяжка хвостовика(если проблема в хвостовике гайка которого разболталась)то я попал как минимум на втулку а возможно на сателиты тоже,она ж сволоч их точит когда деформируется.вобщем надо готовить кошель.
в раше проф ремонт с заменой втулки и сальников 500 шах.а у нас 3500 ле колель.да и то только в ценраль джип .потому как все остальные не умеют делать правильный кивун при работе с втулкой и сателитами.
в шиши поеду к своему механику на секунд опинион,бе тиква что дело в хвостовике.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 15:39