Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Заходишь в раздел "Фотографии". Там надо опять войти с паролем, после этого появится опция "Мои альбомы", заходишь и создаешь новый альбом.-=Алексей=- писал(а):Народ подскажите как фотки заливать без ссылки , а то те пропадут через 100 дней ( а напрямую чёт не выходит у меня
С других сервисов ты уже умеешь, заведи Пикасу или Гугл+ (что в принципе одно и тоже сейчас) и храни там фотки сколь угодно долго (не 100 дней)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
во спасибкиPhobos писал(а):Заходишь в раздел "Фотографии". Там надо опять войти с паролем, после этого появится опция "Мои альбомы", заходишь и создаешь новый альбом.
С других сервисов ты уже умеешь, заведи Пикасу или Гугл+ (что в принципе одно и тоже сейчас) и храни там фотки сколь угодно долго (не 100 дней)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
но там чисто поржать
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Сегодня занялся вспомогательными ремнями ) Иногда подсвистывал ремень на компрессоре кондиционера при включении . Решил натянуть ремень , обнаружил что ремень натянут до конца . Или размер стоял не тот или он так растянулся
В общем купил новые
![Изображение](http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/647537.jpg)
Посоветовали купить эти , зубчатые , якобы для охлаждения . Установка за пару минут , большого ремня , натяжной ролик в порядке . Сел ремень как родной ) Натяжной ролик спустился примерно на 3 см , появилась опция натяжки
Где то нашел и потерял сайт , там где подробно рассказывают про натяжку ремней
Насколько помню провал ремня при нажатии пальцем на установленный ремень составляет 6,5 мм . Залил фото дабы не забыть размеры . Тут научился как залить фотки но вот потом как их заливать в тему не нашел
И вопросик спецам ) Не смог найти натяжки для двух ремней стартера
Может кто расскажет как их менять и что откручивать , поподробней
И как вам эти ремни ?)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Изображение](http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/647537.jpg)
Посоветовали купить эти , зубчатые , якобы для охлаждения . Установка за пару минут , большого ремня , натяжной ролик в порядке . Сел ремень как родной ) Натяжной ролик спустился примерно на 3 см , появилась опция натяжки
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
По ремням, да, местные дилеры почему-то продают ремни на Трупер чуть большего размера.
По стартеру: хотя наверно ты имел в виду генератор. Те ремни которые идут на него натягиваются им же. Поищи, он закреплен шарнирно.
По стартеру: хотя наверно ты имел в виду генератор. Те ремни которые идут на него натягиваются им же. Поищи, он закреплен шарнирно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Зелёненький цвет даёт беспроблемный вход на огороженные поляPhobos писал(а):Зелененький не поцарапанный
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
такой купил , судя по конструкции этого багажника , походу он крепится только такPhobos писал(а):Народ, (Труперный) а что вы багажники крепите за окна? Там же есть штатная резьба под крепление (под водосточным молдингом)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Вопрос инженерам ) Прочёл в инете следующие......
Для стран с теплым климатом, повышение эффективности
турбинных установок путем охлаждения подаваемого на вход воздуха очень актуально. Охлаждение воздуха на входе в турбинные установки широко применяется для повышения КПД и мощности.
Хочу увеличить вход потока воздуха на радиатор турбины на капоте на 2 пальца . чисто ради тюнинга
![Изображение](http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/647625.jpg)
будут ли проблемы кроме повышения загрязнения ?![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Для стран с теплым климатом, повышение эффективности
турбинных установок путем охлаждения подаваемого на вход воздуха очень актуально. Охлаждение воздуха на входе в турбинные установки широко применяется для повышения КПД и мощности.
Хочу увеличить вход потока воздуха на радиатор турбины на капоте на 2 пальца . чисто ради тюнинга
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Изображение](http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/647625.jpg)
будут ли проблемы кроме повышения загрязнения ?
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Вообще то там куча ошибок.Охлаждают воздух после турбины, т.к турбина его нагревает. Если хочешь добится действительного охлаждения ВЫХОДНОГО воздуха, то необходимы более радикальные меры, чем " просто на два пальца."
Например:
Увеличение поверхности охлаждения кулера.
Увеличение скорости охлаждающего воздуха.
Распыление воды на поверхности кулера.
Подняв заборник, безусловно, ты увеличишь количество проходящего воздуха. Следовательно немного понизишь температуру, однако прирост мощности от более плотного воздуха, "сьест" ухудшение аэродинамики, а на шетахе, 334 Н.м тяги у Трупера хватает.
П.С. на фотке не турбонаддув а компрессор.
Например:
Увеличение поверхности охлаждения кулера.
Увеличение скорости охлаждающего воздуха.
Распыление воды на поверхности кулера.
Подняв заборник, безусловно, ты увеличишь количество проходящего воздуха. Следовательно немного понизишь температуру, однако прирост мощности от более плотного воздуха, "сьест" ухудшение аэродинамики, а на шетахе, 334 Н.м тяги у Трупера хватает.
П.С. на фотке не турбонаддув а компрессор.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Интересная информация, спасибоPhobos писал(а):Phobos
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Эту фотку поставил чтоб было понятно о чём речь )Phobos писал(а):П.С. на фотке не турбонаддув а компрессор.
Есть в голове мутка , но она относится больше к тюнингу чем к техническому решению (хотя дополнительный обдув движка не помешает ). Просто выше уже будет закрывать обзор водителю . Дизайн тачки и так клёвый и радикальные изменения делать сложновата так как нет гаража . Да и мисрад решуй потом заклюётPhobos писал(а):" просто на два пальца."
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
Вот это интересно , но для обсуждения побочных явлений лучше 2++ головыPhobos писал(а):Увеличение поверхности охлаждения кулера.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Суперчарджер на дизель???
Тюнинг внедорожника должен повышать его внедорожные качества, которые зачастую приводят к снижению его ездовых качеств на асфальте.
А увеличение мощьности двигателя без соответствующих изменений в трансмиссии неприемлем и опасен, тем более для джипа.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Тюнинг внедорожника должен повышать его внедорожные качества, которые зачастую приводят к снижению его ездовых качеств на асфальте.
А увеличение мощьности двигателя без соответствующих изменений в трансмиссии неприемлем и опасен, тем более для джипа.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ставь систему орошения кулера и будет счастье.
http://www.ebay.com/itm/Cusco-00B-732-A ... 961wt_1232
http://www.ebay.com/itm/Cusco-00B-732-A ... 961wt_1232
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Кстати интересная идея.
Лет так 17 назад занимался поиском увеличения КПД при охлаждении воздушной системы.
Достаточно было поставить радиатор с вентилятором над ваной с водой, и температура в системе опускалась на 3 градуса.
При распылении воды, эффект был ещё значительней и зависил от оличества распыляемой жидкости.
Да и для распыления не нужен такой дорогой прибор.
Бачёк под давлением и кран с таймером или с электронасос с таймером.
Если бы разбирался бы в электричестве и имел таймер, попробовал бы.
Лет так 17 назад занимался поиском увеличения КПД при охлаждении воздушной системы.
Достаточно было поставить радиатор с вентилятором над ваной с водой, и температура в системе опускалась на 3 градуса.
При распылении воды, эффект был ещё значительней и зависил от оличества распыляемой жидкости.
Да и для распыления не нужен такой дорогой прибор.
Бачёк под давлением и кран с таймером или с электронасос с таймером.
Если бы разбирался бы в электричестве и имел таймер, попробовал бы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Привет ребята
и какие плюсы и какие минусы ?
Кстати как я уже написал в теме
, весь процесс зафоткал , ща опешу что и как в деталях , может кому понадобиться ![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
первый раз слышу и вижу ) что за аппарат и с чем его едят ?) ты сам ставил эту штуку ? можно подробностей ?)Phobos писал(а):Ставь систему орошения кулера и будет счастье.
есть фотка ? я даже не знаю что этоStrannik писал(а):Поставь увеличенный интеркулер и больше не надо ничего мудрить.
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Кстати как я уже написал в теме
я получил датчик дроссельной заслонки . ёпрст мерседес теперьPhobos писал(а):Phobos
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
-=Алексей=-
Интеркулером называется воздушный радиатор который применяют для охлаждения воздуха нагнетаемого турбиной в двигатель.
Для каждой машины он свой.
Вот например увеличенный для моей машины
![Изображение](http://www.firstfour.co.uk/graphics/products/cache/s_300_1000_g40nwo.jpg)
Для чего это нужно?
Чем больше воздуха мы подадим в цилиндры, тем движок выдаст нам больше мощности и как правило с уменьшением расхода горючки.
А чем холодней подоваемый воздух, тем его больше можно засунуть, так как с понижением температуры увеличивается плотность воздуха.
Ну и как правило, чем больше интеркулер, тем он лучше охлаждает.
Можно и не увеличивать интеркулер, а поставить дополнительный, если есть место.
Собственно система орашения служит тем же целям.
P.S. Неужели у трупера недостаёт мощей?
Интеркулером называется воздушный радиатор который применяют для охлаждения воздуха нагнетаемого турбиной в двигатель.
Для каждой машины он свой.
Вот например увеличенный для моей машины
![Изображение](http://www.firstfour.co.uk/graphics/products/cache/s_300_1000_g40nwo.jpg)
Для чего это нужно?
Чем больше воздуха мы подадим в цилиндры, тем движок выдаст нам больше мощности и как правило с уменьшением расхода горючки.
А чем холодней подоваемый воздух, тем его больше можно засунуть, так как с понижением температуры увеличивается плотность воздуха.
Ну и как правило, чем больше интеркулер, тем он лучше охлаждает.
Можно и не увеличивать интеркулер, а поставить дополнительный, если есть место.
Собственно система орашения служит тем же целям.
P.S. Неужели у трупера недостаёт мощей?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
я понял о чём тыStrannik писал(а):P.S. Неужели у трупера недостаёт мощей?
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
но мощь это как бабки ) мощи всегда мало ))) а вообще речь шла о тюнинге , но если есть примочка+ для улучшения то я только за
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)