Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
mazzy74 писал(а):да че мучится с этим ижр ?
из консервной банки вырезаем заглушку , чистим мацерет и шланги
и забываем напрочь об этом идиотизме (egr)
Полностью согласен с Вами.bazzz270 писал(а):ну я заглушку и сделал на работе.масгер вырезал .
Но мы не ищем легких путей
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
mazzy74 писал(а):Дешего и быстроDave писал(а):Стоимость работы 1500.
Дешевле пока не нашёл
Лишь бы ездить на работу мог, после первого дня.Phobos писал(а):Вполне может быть, там надо разбарать всю торпедо, абсолютно.Dave писал(а):Человек к которому я обратился, сказал так: "На это понадобится два дня.
Первый день всё аккуратно раскрутить и снять, второй день поставить новую и вернуть всё в первозданный вид".
Филипп может поделиться впечатлениями, он недавно занимался этим, гемор еще тот!
А впечатления Фили, зачем мне? Быстрее не будет.
Не только торпедо разбирать....
Без печки зимой ездить, всё одно, что на холодном топчане спать, вместо тёплой кровати.
А, скажем, если не работа-дом-работа, а выездка с ночёвкой?
Мы на Голаны когда ездили и близко таких холодов не было, а дубарняк в джипе стоял такой, что если бы не печка - п-ц, а не поездка с кайфом, был бы.
Вместо сна, ночь дрова бы таскал к костру, и тот, надо было бы пионерским делать, чтобы реально грел
Так что, Филя правильно сделал, что печку поставил.
Если всё сложится, по-ходу попрошу его и лампочки все в торпедо поставить.
И кулису мазгана наладить.
А то, как купил машину, почти, ни одна лампочка на торпедо не горит.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Встретились с Фобоссм, попытались глянуть, что покажет самодиагностика.
Показала код 26, без горения Чек Енжин.
Как я понял, это проблема, которая была.
Ваапчето, я эту проблему не устранял.
Так что, видимо пройду Tech - 2.
Ибо как она прошла сама-собой - не понимаю.
Показала код 26, без горения Чек Енжин.
Как я понял, это проблема, которая была.
Ваапчето, я эту проблему не устранял.
Так что, видимо пройду Tech - 2.
Ибо как она прошла сама-собой - не понимаю.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Филя, привет!filipp писал(а):я ставилл сам
геморой на 2 дня
разбирается всё полностью включая педальную группу
сама печка мне стоила помоему 520
Рад лицезреть!
Слушай, а где это ты так вкусно купил печечку?
Мне сказали стоимость 650 и то - на севере.
Я бы прикупил
Мне говорили, что ты сам корябал её - молодец!
Так у тебя и место есть, насколько я помню.
Мне проще дать грамотному челу и забрать готовую работу.
Там, по-ходу есть ещё мелочи, что не мешало бы посмотреть.
Просто, у моего хашмаляи сын в больнице, ему не до того.
И не знаю, когда начнёт работать.
-------------
Без печки - херово.
1. Уходит антифриз.
2. Холодина собачья в машине.
3. Просто люблю в машине порядок. Что должно работать - должно работать.(по возможности)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
кстати.
чтоб лампочки в деше поменять всю торпеду снимать не надо .достаточто только снять верхнюю часть в стороне водителя - сидит на 6 болтах и клипсах .
если первый раз делать может около часа взять (я никак не мог болты возле магнитолы найти ).
если сам будешь делать я тебе сфотаю все болты чтоб не мучатся зря
чтоб лампочки в деше поменять всю торпеду снимать не надо .достаточто только снять верхнюю часть в стороне водителя - сидит на 6 болтах и клипсах .
если первый раз делать может около часа взять (я никак не мог болты возле магнитолы найти ).
если сам будешь делать я тебе сфотаю все болты чтоб не мучатся зря
Я попробую описать странности своей машинки в псл. время.Phobos писал(а):Мало информации.
Плохой старт при неработающих свечах будет присутствовать и при более малых простоях. Достаточно что бы машина остыла, несколько часов уже достаточно.
В интернетах можно встретить способы проверки свечей не вынимая их. Отношусь к этому скептически, да и мануал говорит (пишет) о проверке на вынутых свечах.
1. Заводится плохо при простое сутки или около того.
2. После поездки и простоя минут 10, заводится натужно, как будто аккумам не хватает мощности. Знаешь как упражнение делают, последнее из цикла, с максимальной выкладкой и натужно. - это надо слышать
Хотя они и достаточно мощные и двое и новые.
Может это и не свечи, хотя думаю их не меняли со дня схода машины с конвеира.
Зато, если проходит минут 40- пара часов, заводится с полутыка.
После поездки, паркуюсь, и на холостых прыгают обороты на повышение. На разогреве такого нет.
Может я ошибаюсь и есть вопросы с хашмалем.
Так просто пишу, пообщаться, пообсуждать.
Никто и ничем здесь не поможет.
Жду возможности съездить на диагностику, хотя бы этот вопрос закрыть для себя.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Может быть. Но датчик, находящийся в на приборке работает нормально и показывает стандартные значения.Phobos писал(а):Все описанное, включая "прыгают обороты", все больше склоняют мое мнение в сторону проблем с давленим масла или с приборами меряющими и регулирущими его.
Есть возможность проверить это?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Спасибо, Миша!Phobos писал(а):Прибор на панели показует давление в системе смазки, это нам не надо.
Давление в системе питания проверить можно только Тесн2.
Только хотел спросить тебя в догон покажет ли Тех-2.
Короче - диагностика.
Мишш, я тут слышал неоднократно от трупероводов и других **водов, что с тех-2 не дают никаких распечаток о проблемах машины, не в курсе так ли это?
И если так, с чем идтить потом в гараж, в таком случае, для ремонта?
Пишут, что распечаток не дают, хочешь - запоминай, что сказали.
Лажа какая...
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Зачем нейтралка?Dave писал(а):Забыл упомянуть.
Дня три назад, при прогреве глохла при переключении на нейтралку.
НО я так её зад-чил этими проверками с переключением на нейтралку и заводом с неё, что всё прекратилось.
забудь про нейтралку, заводи с паркинга.
Там концевики в блоке переключения могут глючить...
Нейтралка для мойки и теста.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я только оклимался после ночи(проспал всё на свете), ща отвечу.Phobos писал(а):Зачем нейтралка?Dave писал(а):Забыл упомянуть.
Дня три назад, при прогреве глохла при переключении на нейтралку.
НО я так её зад-чил этими проверками с переключением на нейтралку и заводом с неё, что всё прекратилось.
забудь про нейтралку, заводи с паркинга.
Там концевики в блоке переключения могут глючить...
Нейтралка для мойки и теста.
Я никогда не завожу с нейтралки
Просто меня так задело, что она, падла глохнет на ней, что стал и заводить с неё и переключать, на горячуюю и холодную
Типа, убедиться, уж если глохнет, так знать на все сто.
Почитал ребят у кого было нечто похожее - ох-ел.
У парня вырубилась на 100км не только нецйтралка, но и ГУР.
Еле справился с машиной.
У другого произошло тоже самое...
Это навроде того, что предупреждён - значит вооружён.
А так - конечно завожу с паркинга, что за вопрос
-------------
Филя, за что отвечает этот хайшан месила, напомни, если не в лом, масло?filipp писал(а):было всё тоже самое
хайшан месила
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Фигня такая, контролирует давление масла в системе впрыска, находится на топливной рампе между 2 и 3 форсункой. Надо снимать интеркулер и крышку клапанов.
Китайский стоит баксов 40 , оригинал из австралии 130-140 долл. с доставкой, сколько в UMI не знаю.
Китайский стоит баксов 40 , оригинал из австралии 130-140 долл. с доставкой, сколько в UMI не знаю.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Да-да! Правильно!Phobos писал(а):Фигня такая, контролирует давление масла в системе впрыска, находится на топливной рампе между 2 и 3 форсункой. Надо снимать интеркулер и крышку клапанов.
Китайский стоит баксов 40 , оригинал из австралии 130-140 долл. с доставкой, сколько в UMI не знаю.
Гриша мне сказывал, вспомнил!
Но, перед тем, как менять хайшаним, надо убедится, что именно датчик накрылся.
Завтра узнаю, как диагностика работает и печечку поищу.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Случайно набрёл на необычную ссылочку для Дефендероводов )
Лендровер
https://www.youtube.com/watch?v=FJT8lPtWkAQ
Классная машинка, всегда мне нравилась!
Лендровер
https://www.youtube.com/watch?v=FJT8lPtWkAQ
Классная машинка, всегда мне нравилась!
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Саше У-х-Ты есть ещё много, чего можно переделать в его Дефендере...Dave писал(а):Случайно набрёл на необычную ссылочку для Дефендероводов )
Лендровер
https://www.youtube.com/watch?v=FJT8lPtWkAQ
Классная машинка, всегда мне нравилась!
If you work for a living, why do you kill yourself working?