Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Приехали посылочки
Ремкомплект для рулевого редуктора. В комплекте 17 колечек разного диаметра, стопорное кольцо, шайба, гайка, сальник с крышкой. Цена с пересылкой из США 215 шек.
И лампочки 100/80 ватт. Приехали из UK по цене 49 шек за пару.
Ремкомплект для рулевого редуктора. В комплекте 17 колечек разного диаметра, стопорное кольцо, шайба, гайка, сальник с крышкой. Цена с пересылкой из США 215 шек.
И лампочки 100/80 ватт. Приехали из UK по цене 49 шек за пару.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Понятия не имеюDave писал(а):Phobos
Ну, а сколько это всё стоило бы здесь?
Не в курсе?
Максимум могу заехать в UMI или в ближайший магазин запчастей и справиться там. Но, как правило, лень ездить по магазинам и что то смотреть.
Если цена на ебее меня устраивает, зачастую, даже не стану проверять цены в стране.
С лампочками, по случаю проезжал мими автоэлектрика, зашел, спросил, говорит нету. Ну и черт с ними. Потом тут на форуме ребята подсказали ссылки, заказал. Понятное дело что можно найти и тут, и не исключаю что по лучшей цене, но 50 шек за пару, думаю, не повод для заморочки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Купил воздушный фильтр.
В Ашдоде за иорданский фильтр откровенно отвратительного качества хотят 80 шек. (согласен не много)
На ибейке заказал из Англии за 78 шек (включая доставку Royal Mail).
Пришел за неделю. Качество хорошее, внутренний и внешний каркас, мягкая резина.
ссылка на ебей http://www.ebay.com/itm/361029459331?_t ... EBIDX%3AIT
ссылка на производителя http://reisse-auto.com/
В Ашдоде за иорданский фильтр откровенно отвратительного качества хотят 80 шек. (согласен не много)
На ибейке заказал из Англии за 78 шек (включая доставку Royal Mail).
Пришел за неделю. Качество хорошее, внутренний и внешний каркас, мягкая резина.
ссылка на ебей http://www.ebay.com/itm/361029459331?_t ... EBIDX%3AIT
ссылка на производителя http://reisse-auto.com/
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Две недели назад поменял масло/фильтры.
В среду приехал домой, смотрю, лужа масла под мотором.
Течет со стороны маленького фильтра. Думал, плохо затянул, но нет, затянул нормально, но вот только не протер посадочное место , на уплотнительной резинке с одной стороны попала грязька, за две недели масло, понемногу ее выдавила и пошло наружу.
Купил новый (на малом оригинальном фильтре резинку достать/поменять нельзя, она с внутренней стороны завальцована).Фильтр, как всегда японский, оригинальный 85 шек.
В среду приехал домой, смотрю, лужа масла под мотором.
Течет со стороны маленького фильтра. Думал, плохо затянул, но нет, затянул нормально, но вот только не протер посадочное место , на уплотнительной резинке с одной стороны попала грязька, за две недели масло, понемногу ее выдавила и пошло наружу.
Купил новый (на малом оригинальном фильтре резинку достать/поменять нельзя, она с внутренней стороны завальцована).Фильтр, как всегда японский, оригинальный 85 шек.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Стряхнем пыль тут.
Поменял лампочки в габаритах с левой стороны и впереди и сзади, перегорели почти одновременно, с правой стороны, целые, интересно...
Откатали с супругой бак (до неприрывного горения лампочки), только по городу.
Сегодня заправил, получилось 77 литров на 581 км или 13.25 л/100км, или как сейчас модно писать, 7.55 км на 1 литре.
Поменял лампочки в габаритах с левой стороны и впереди и сзади, перегорели почти одновременно, с правой стороны, целые, интересно...
Откатали с супругой бак (до неприрывного горения лампочки), только по городу.
Сегодня заправил, получилось 77 литров на 581 км или 13.25 л/100км, или как сейчас модно писать, 7.55 км на 1 литре.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Бак 85 литров. После лампочки влазит 76-80 литров.
Но, я один раз, после покупки, промыл бак и теперь почти всегда (по возможности) опустошаю его почти до конца. Заправляю всегда на одной и той же заправке Паз (пару тройку раз на другой и то 10-15 литров). Так я знаю что осадка у меня почти нет.
А если все время держать пол бака то осадок накапливается.
Полностью согласен.bazzz270 писал(а):а вообще говорят для мазреков на нуле кататся не есть хорошо
Но, я один раз, после покупки, промыл бак и теперь почти всегда (по возможности) опустошаю его почти до конца. Заправляю всегда на одной и той же заправке Паз (пару тройку раз на другой и то 10-15 литров). Так я знаю что осадка у меня почти нет.
А если все время держать пол бака то осадок накапливается.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
На тему полупустого бака(для Израиля правда неочень актуально): на стенках бака появляется конденсат, топливо понятное дело легче. Если конденсата много, не заведется, пока все не прокачает.
У меня трак неделю стоял, еле завел.
Хотя впрочем на дизелях сепараторы стоят.
У меня трак неделю стоял, еле завел.
Хотя впрочем на дизелях сепараторы стоят.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!