Глупые и не очень вопросы

Офф-роудная трепалка, интересные случаи, видеоролики, топливо, страховки и т.д.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Фунтик
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 19:30
Откуда: Биробиджан.Арад.

Непрочитанное сообщение Фунтик »

Strannik
Спасибо земляк :beer:
Пробей коней с пружинами.
И как там стоковые или уже лифтованые?
Аватара пользователя
Фунтик
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 19:30
Откуда: Биробиджан.Арад.

Непрочитанное сообщение Фунтик »

Снял проставки.
Прикупил сет для сжатия пружин.
Выехал на грунтовку,зад пробивает.
Походу скоро под замену.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Фунтик
Марку и год машины пожалуйста.
В воскресенье постораюсь узнать цену.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Фунтик
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 19:30
Откуда: Биробиджан.Арад.

Непрочитанное сообщение Фунтик »

Гранд чероки ларедо WK 2008~2009 3.7 .
Спасибо.
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

mazzy74 писал(а):
pogarnik писал(а): Взял спейсеры на Ебее, сегодня пришло какое-то уведомление с мехеса как я понял (линк на www.gcx.co.il какой-то) с просьбой дать теудат зеут, для оформления мехеса на покупку - чего это за хрень, кто-то сталкивался, давать им свои данные?, у меня раньше такого не было...
Обыкнавенная фирма посылок
наверно заказал экспресс доставку?
Я даже не глянул-)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Strannik писал(а):
Фунтик писал(а):ну прежде чем заказывать я курил инет,и там было написано что на 2" аморты можно не менять.
ну а вышло как всегда через опу.
Полистай в своей и Пожарника теме.
Сколько раз я говорил, что без удлинёных амо не покатит.
Если захочешь коней, свистни.
Пробью стоимость.
То, что предлагается в Израиле под видом 2" (аморты на мою машин) имеют те же размеры (ход), что и родные, потому я и не менял, у меня пробег был 70000, на кой менять на то же самое, если родные еще в хор. состоянии???
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pogarnik писал(а):То, что предлагается в Израиле под видом 2" (аморты на мою машин) имеют те же размеры (ход), что и родные
Есть такое дело.
На разрезные мосты как правило длина закрытого амортизатора не отличается от оригинала.
Открытие бывает всё же больше.

Надо узнать на вашу машину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Strannik
У меня задний цельный-)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Знаю.
Разговор про передний.
На задний цельный всегда удлинёные амо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Strannik писал(а): На задний цельный всегда удлинёные амо.
Так в том то и засада, сказали, что размеры одинаковые (в смысле на лифт 2инч и родные), правда на увеличение хода открытия я не спросил...
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дай точную марку машины и год выпуска, завтра узнаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Jeep cherokee (KK) 2008, 3.7 бензин.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если завтра не получишь ответ, после завтра позвони в часов 9 утра.
Старею :shuffle:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Фунтик
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 19:30
Откуда: Биробиджан.Арад.

Непрочитанное сообщение Фунтик »

Strannik
Про меня незабудь плиз.
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Strannik
Чет я не совсем понимаю - по логике на разрезной мост ход на открытие может увеличиться, так как он независимый, а на цельном мосту, что б один амо сильней открылся - второй должен сильней закрыться... - где туплю???
ЗЫ. Я к тому, что выше писалось, что увеличеный ход открытия присутствует при лифте именно на неразрезном мосту-)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

pogarnik писал(а):, а на цельном мосту, что б один амо сильней открылся - второй должен сильней закрыться... - где туплю???
Не тупишь.
Неразрезной дейстует как одна балка (на то он и неразрезной).
Геометрия чистой воды, представь как действует единая балка (мост) длиной 1.5 метра, она постоянно "отслеживает " профиль, даже при относительно "коротких" амо, больший ход складывается из именно двух взаимнопротивоположных ходов амо. Плюс крепления амо к мосту, чем ближе к дифу тем больший ход колеса при меньшем ходе амо.

На неразрезном мосте рассматривают не мост в целом, а только его подвижные элементы отдельно, а это не "охватывает" весь профиль дороги.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pogarnik писал(а):Так в том то и засада, сказали, что размеры одинаковые (в смысле на лифт 2инч и родные), правда на увеличение хода открытия я не спросил...
Странно, но ты оказался прав.
В чём фишка этой глупости не понял и явуан коней мне объяснить не смог, хотя сказал, что если знаешь нужный размер, то он подберёт амортизаторы на задний мост.
pogarnik писал(а): где туплю???
Миша тебе обрисовал геометрию, попробую упростить сказаное.
1.
Закрепи две линейки разной длины в одной и тойже точке вращения в горизонтальной плскости.
Отклони их на один и тот же угол и промерь на сколько откланились их противополжные крайние точки.
Не трудно будет заметить, что длиная ленейка откланится больше.
2.
А с учётом, что у цельного моста крайние точки могут двигаться независимо друг от друга в разных направлениях, то становится грустно что таких уже практически не выпускают.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Фунтик
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 19:30
Откуда: Биробиджан.Арад.

Непрочитанное сообщение Фунтик »

Strannik
ну че там?узнавал? :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Фунтик
Смотри личку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Strannik
В чем фишка глупости я то же не знаю, как мне объяснили - у стоковых амо (у меня по крайней мере) хватает хода при лифт ДО 2", дальше надо уже менять на сбОльшим ходом.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Strannik
что если знаешь нужный размер, то он подберёт амортизаторы на задний мост.
Я находил в инете удлиненные, хотя как оказалось - они редкие до безобразия, но опять таки - мне при моем 2 инча они пока не нужны-)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pogarnik писал(а):В чем фишка глупости я то же не знаю, как мне объяснили - у стоковых амо (у меня по крайней мере) хватает хода при лифт ДО 2",
Уже много раз говорил, скажу ещё раз, можешь это принять как моё имхо.
Подняв машину на 2" и оставшись на стоковых амортизаторах, ты потерял ход подвески ровно 2".
Если владельцев чирков это устраивает, то в добрый час.
Но ход подвески наверно самый важный фактор в стоковом проходимце не имеющим блока.
Благадаря ходам подвески моя деФФочка без блоков да и без проблем проходит там, где другой раз буксуют блокированые с небольшими ходами подвески.
pogarnik писал(а):Я находил в инете удлиненные, хотя как оказалось - они редкие до безобразия
Разговор о подборе амортизаторов от других моделей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Strannik
Подняв машину на 2" и оставшись на стоковых амортизаторах, ты потерял ход подвески ровно 2".
Может ты и прав, но блин, если стоковый аммо расчитан на лифт 2 инч -может после лифтовки он просто начинает работать по-максимуму, до конца ходов... (как вариант - может производитель заложил это в конструкцию изначально????)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

В догонку - я реально не заметил ухудшения в работе подвески после лифта.....
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pogarnik писал(а):но блин, если стоковый аммо расчитан на лифт 2 инч -может после лифтовки он просто начинает работать по-максимуму, до конца ходов...
Тогда уж не по максимуму а по минимуму (остаточному).
pogarnik писал(а):как вариант - может производитель заложил это в конструкцию изначально????
Даже если и так, но ты то потерял 2".
pogarnik писал(а):В догонку - я реально не заметил ухудшения в работе подвески после лифта.....
На асфальте что ли?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

На асфальте что ли?
На асфальте стало жестче из-за того, что пружины сильней сжались, на пересеченке - там где колесо вывешивалось - вроде на столько, как и было, раньше казалось, что выше стало висеть, но пришел к выводу, что это визуально кажется из-за увеличеного просвета в арке, т.е лучше не стало, но и хуже вроде нет, имхо ессно, что б реально сравнить - надо удлиненные аммо лепить, тогда можно реально прочувствовать есть разница, или шило на мыло-))) :beer:
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Жёстче от чего?
Ты вроде ни пружины ни амо не менял.
Что бы оценить работу ходов подвески надо подняться что то подобное
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Жестче от того, что пружины стали более поджатые кмк после проставок.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

По видео - вот именно на таком шетахе я и смотрел подвеску, был момент, когда тупо встрял когда колесо вывесилось и съехал только включив блок межосевой, но это же происходило и до лифта в том же месте -)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pogarnik
Есть такие места где и моих ходов не хватит, но чем больше хода тем меньше таких мест.
pogarnik писал(а):Жестче от того, что пружины стали более поджатые кмк после проставок
Проставки не поджимают пружины и жёсткость после проставок измениться не может.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить