Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Неспеша готовимся к тесту:
1 (не связанно) - заменил левую (длинную) полуось и шрус.
2 Заменил подшипник (только внешний) на набе левого переднего колеса.
3. Затянул болты соединения Правой набы к мосту, так же задавил много гриза в поворотный механизм обоих передних колес.
4. Заменил ГУР (только бокс) вместе со шлангами.
5. Обнаружил, что сломался обратный клапан в пневмо-системе. Заменил клапан и внедрил водоотстойник.
6. Заменил внешнюю ручку левой (водительской) двери, установил мыльницу на задней двери.
1 (не связанно) - заменил левую (длинную) полуось и шрус.
2 Заменил подшипник (только внешний) на набе левого переднего колеса.
3. Затянул болты соединения Правой набы к мосту, так же задавил много гриза в поворотный механизм обоих передних колес.
4. Заменил ГУР (только бокс) вместе со шлангами.
5. Обнаружил, что сломался обратный клапан в пневмо-системе. Заменил клапан и внедрил водоотстойник.
6. Заменил внешнюю ручку левой (водительской) двери, установил мыльницу на задней двери.
Дани писал(а):Заменил подшипник (только внешний) на набе левого переднего колеса.


Для чего дважды делать работу и сидеть на измене

Зачем это не таета. Ненуна там гризу. 80/90 думаю будя в самый разДани писал(а): так же задавил много гриза в поворотный механизм обоих передних колес.

Daniel
Он да был девственный, а мне в пустыню было ехать, а запасной подшипник иметь нужно, а с Инета он едет очень долго. Тут в Израиле по очень крутому блату можно приобрети подшипник "бе мивца" 1 по цене двух с внутренним сальником и стопорной шайбой
. Короче поменял один и уже не первый раз. Проверяю их раз в неделю вместе с стандартной понедельной проверкой перед выездом.
По поводу гриза: Есть уже давно известный "сервис кол": то есть обновление от фирмы Ленд Ровер по поводу поворотных механизмов Диско, Дефов и Ренджей. Они настоятельно рекомендуют заменить внутренний сальник и задавить гризом, а не маслом. Более того, как сам Л.Р. так и другие производители предлагают кит с сальниками и точным количеством правильного гриза. В пративном случае, из-за плохой защиты от грязи уходят подшипники поворотных механизмов.
Он да был девственный, а мне в пустыню было ехать, а запасной подшипник иметь нужно, а с Инета он едет очень долго. Тут в Израиле по очень крутому блату можно приобрети подшипник "бе мивца" 1 по цене двух с внутренним сальником и стопорной шайбой

По поводу гриза: Есть уже давно известный "сервис кол": то есть обновление от фирмы Ленд Ровер по поводу поворотных механизмов Диско, Дефов и Ренджей. Они настоятельно рекомендуют заменить внутренний сальник и задавить гризом, а не маслом. Более того, как сам Л.Р. так и другие производители предлагают кит с сальниками и точным количеством правильного гриза. В пративном случае, из-за плохой защиты от грязи уходят подшипники поворотных механизмов.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Залез под машину на пред-покатушную проверку. Обнаружил срезанный один болт (шпилька) крепления заднего кардана к тормозному барабану раздатки. Остальные разболтались
. Причем это явно с последней покатухи - я все проверял перед пустыней.
Снял барабан и Ек. Заменил все 4 болта и гайки.
Так же уже второй раз отказал невозвратный клапан в пневмо-системе. на этот раз в него просто попал мусор. Мусор удален, система работает нормально.

Снял барабан и Ек. Заменил все 4 болта и гайки.
Так же уже второй раз отказал невозвратный клапан в пневмо-системе. на этот раз в него просто попал мусор. Мусор удален, система работает нормально.
Понял о чём ты.
По русски это обратный клапан, по англицки check valve и на нашем родном שסתום אל חוזר или שסתום חד כיווני.
А что за проблема купить нормальный, они копейки стоят.
По русски это обратный клапан, по англицки check valve и на нашем родном שסתום אל חוזר или שסתום חד כיווני.
А что за проблема купить нормальный, они копейки стоят.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
И что это за отстойник такой?
Охладить сразу после компрессора?
Ну, ну.
В принципе 5 литровый ресивер сам должен быть отстойником.
Врежь в него кранчик снизу и не забывай сбрасывать воду.
Обратный клапан между ресивером и компрессором.
Охладить сразу после компрессора?
Ну, ну.
В принципе 5 литровый ресивер сам должен быть отстойником.
Врежь в него кранчик снизу и не забывай сбрасывать воду.
Обратный клапан между ресивером и компрессором.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
С помощью знакомого "слесарюги"
установил (мы пахали я и трактор) новое сидение. Благодаря способностям вышеупомянутого все качества по откидыванию и движению кресла сохранились. Однако удобней не стало и я только теперь понял почему:Понижение потолка на Диско очень удобно от солнца, но на дороге ощущение низкого потолка заставляет меня опускать ниже голову и сутулиться. Это и мешает моей спине. Буду перевоспитывать мою посадку.
Так же, уже некоторое время машина плавала при изменении скорости (это не опасно, так как предсказуемо) и я больше уставал при вождении. Проблему решила замена сайлентблоков на А образной тяге (для тех кто в танке, это ЛР заменитель задней тяги Панара). Машина сразу стала вести себя ровно на разгоне и торможении двигателем. В целом, езжу на МТ резине всегда и Инга тоже немало катается. Читал отзывы других ведроводов. Если машина на МТ резине ведет себя не комфортно, проблема не в резине, проблема в ходовой или балансировке колес. Все это можно устранить. Ездил несколько раз в этом году до самого Эйлата и ни каких проблем.

Так же, уже некоторое время машина плавала при изменении скорости (это не опасно, так как предсказуемо) и я больше уставал при вождении. Проблему решила замена сайлентблоков на А образной тяге (для тех кто в танке, это ЛР заменитель задней тяги Панара). Машина сразу стала вести себя ровно на разгоне и торможении двигателем. В целом, езжу на МТ резине всегда и Инга тоже немало катается. Читал отзывы других ведроводов. Если машина на МТ резине ведет себя не комфортно, проблема не в резине, проблема в ходовой или балансировке колес. Все это можно устранить. Ездил несколько раз в этом году до самого Эйлата и ни каких проблем.