коллекция линков на запчасти и прочее
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
здесь про джип-техинфо
http://gershon.ucoz.com/index/jeep/0-28
http://gershon.ucoz.com/index/jeep/0-28
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
пособие по мотору от ниссан ZD30-патроль,терано
файл на русском языке в пдф формате
1,3мгб
http://landrover.narod.ru/LIT/ZD30.pdf
файл на русском языке в пдф формате
1,3мгб
http://landrover.narod.ru/LIT/ZD30.pdf
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Может кому будет интересно...
Cамоблокирующиеся дифференциалы на LandCruiser Prado 120, 150 series, Lexus GX:
http://samoblok.ru/catalog/landcruiser- ... -lexus-gx/

Cамоблокирующиеся дифференциалы на LandCruiser Prado 120, 150 series, Lexus GX:
http://samoblok.ru/catalog/landcruiser- ... -lexus-gx/

If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Почему дизель идет в разнос-начинают неконтролируемо рости обороты?
Виновата вентиляция картера
Смесь газ\масло попадает через саефет еника назад в цилиндры и началось.....
Причина-немного подсела компрессия+плохой маслоотбойник(кривые руки его чистившие)
Ключём зажигания такой дизель не остановишь,а делать это надо и срочно-иначе ему капут
как-закрываем ладонью енику.
Виновата вентиляция картера
Смесь газ\масло попадает через саефет еника назад в цилиндры и началось.....
Причина-немного подсела компрессия+плохой маслоотбойник(кривые руки его чистившие)
Ключём зажигания такой дизель не остановишь,а делать это надо и срочно-иначе ему капут
как-закрываем ладонью енику.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Честно говоря не думаю, что это такое уже зло, особенно для машины с траншен контрол. Как понял они сделаны по принципу блока Torsen и не блокируются в поворотах. Однако согласен - для нашего шетаха они не подходят.Strannik писал(а):Для фул тайма автоблок это зло.genkor писал(а):Cамоблокирующиеся дифференциалы на LandCruiser Prado 120, 150 series, Lexus GX:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
gershon
Ты явно не читаешь второй форум. Там Леон сделал эксперимент на холостых оборотах перекрыл шноркель, чуть не лишился руки вместе со шноркелем. Там вакуум такой силы
, и это при холостых оборотах. А если обороты уже накрутились (при разносе до 25к обороты доходят), то лучше не то, что руки туда совать, лучше к машине вообще не подходить.
Ты явно не читаешь второй форум. Там Леон сделал эксперимент на холостых оборотах перекрыл шноркель, чуть не лишился руки вместе со шноркелем. Там вакуум такой силы

-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
согласенДани писал(а):gershon
Ты явно не читаешь второй форум. Там Леон сделал эксперимент на холостых оборотах перекрыл шноркель, чуть не лишился руки вместе со шноркелем. Там вакуум такой силы, и это при холостых оборотах. А если обороты уже накрутились (при разносе до 25к обороты доходят), то лучше не то, что руки туда совать, лучше к машине вообще не подходить.
история из жизни-из жизни гаража бэнцы
диско тд300-такая штука прямо рядом с гаражом после несият мивхан случилась
затыкал сандалем,одетым на ладонь

хорошо отвёртка была под рукой-иначе капут мотору
Достаточно успеть интеркулер отключить и все, только если в настоящий разнос, ты бы с сандалием к нему не подошел: https://www.youtube.com/watch?v=6T4_DJ-GxfA
Кстати движек уже не спасти
Кстати движек уже не спасти
Охренеть не встать....Дани писал(а):Достаточно успеть интеркулер отключить и все, только если в настоящий разнос, ты бы с сандалием к нему не подошел: https://www.youtube.com/watch?v=6T4_DJ-GxfA
Кстати движек уже не спасти
Как человеку далёкому от дизелей....
А там что, вообще не предусмотрено ничего на такой случай ?

Типа большой толстой красной кнопки СТОП ....
Karabas
Ну сам подумай: у тебя проблемы с двигателем, плохо заводится, все время жрет масло, течет из турбины итд... Нормальный человек попробует это починить, так или иначе ездить так не будет. Однако особо одаренные, все же продолжат ездить, причем скорее всего месяцами, пока двигатель совсем не перейдет на масло вместо топлива и ... В дизеле зажигания (всяких там свечей) нет и он воспламеняет топливо от сжатия смеси воздуха и горючего, а когда у тебя в турбину например поступает до 8 (в джипах) литров горючего масла и оно вместе с воздухом поступает в двигатель - выключай топливо, не выключай, все кранты. Обороты будут набираться за счет увеличения топлива, а оно будет расти вместе с повышением количества воздуха
ПОС в чистом виде. И масло не успеет закончится, а двигатель уже 25000 оборотов делает.
Снова, это результат преступной халатности и запущения. Ни один производитель к этому не может подготовиться.
Ну сам подумай: у тебя проблемы с двигателем, плохо заводится, все время жрет масло, течет из турбины итд... Нормальный человек попробует это починить, так или иначе ездить так не будет. Однако особо одаренные, все же продолжат ездить, причем скорее всего месяцами, пока двигатель совсем не перейдет на масло вместо топлива и ... В дизеле зажигания (всяких там свечей) нет и он воспламеняет топливо от сжатия смеси воздуха и горючего, а когда у тебя в турбину например поступает до 8 (в джипах) литров горючего масла и оно вместе с воздухом поступает в двигатель - выключай топливо, не выключай, все кранты. Обороты будут набираться за счет увеличения топлива, а оно будет расти вместе с повышением количества воздуха

Снова, это результат преступной халатности и запущения. Ни один производитель к этому не может подготовиться.
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
самое главное-снять питание с кат-оф соленоида\выключить свитч
это прекратит подачу солярки
мотор начинает работать в режиме карбюраторного турбо дизеля на смеси-масло\выхлоп\остаток солярки
дальше перекрываешь впускной тракт ладошкой
получилось-отлично
не получилось-ничего страшного
он сам остановится..... пока всё масло не сожрёт:D
только желательно отойти по дальше-это по технике безЁ-пасности
п.с
на больших дизельгенераторах в стране исхода для этого случая устанавливали заслонку во впускном тракте
это прекратит подачу солярки
мотор начинает работать в режиме карбюраторного турбо дизеля на смеси-масло\выхлоп\остаток солярки
дальше перекрываешь впускной тракт ладошкой

получилось-отлично
не получилось-ничего страшного
он сам остановится..... пока всё масло не сожрёт:D
только желательно отойти по дальше-это по технике безЁ-пасности

п.с
на больших дизельгенераторах в стране исхода для этого случая устанавливали заслонку во впускном тракте