Второе поколение (Pajero II) 1991—2000 гг
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Второе поколение (Pajero II) 1991—2000 гг
Мицубиси Паджеро II
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
Происхождение легенды: История Pajero
В летописи японского автомобилестроения у марки Mitsubishi особое место. Начав в 1917 году серийное производство легкового автомобиля Model A, концерн фактически стал первым автопроизводителем Cтраны восходящего солнца. Марку Mitsubishi носили первый японский грузовик Т1 (1918) и первый в Японии дизельный автобус (1935).
Исторические корни внедорожников Mitsubishi уходят в 30-е годы прошлого века. В 1933 году компания получила от военного ведомства спецзаказ на штабной автомобиль для высоких чинов армии. Спустя год, в 1934-м, на свет появился уникальный легковой внедорожник Mitsubishi РХ-33, оснащенный системой полного привода и первым японским автомобильным дизелем. Автомобиль во многих отношениях опередил время, но был выпущен всего в 4 экземплярах. Однако сам факт создания РХ-33 позволяет считать Mitsubishi пионером в области комфортабельных легковых внедорожников.
Mitsubishi Jeep
Сразу после войны экономика Японии находилась в плачевном состоянии, о выпуске легковых машин не могло быть и речи. И только к 50-м годам появляется небольшой спрос, благодаря которому в стране возобновилось автомобильное производство. Для нужд полиции и сил самообороны в 1953 году компания Mitsubishi освоила сборку из импортных деталей, а с 1954 года — и собственное серийное производство знаменитого Jeep CJ3 по лицензии Willys-Overland Motors. После нескольких модернизаций Mitsubishi Jeep продержался на конвейере до 1998 года. Всего было выпущено более 200 тыс. таких машин, они ценились за простоту, неприхотливость, высокую проходимость и надежность.
Рождение Pajero
Середина 70-х — годы появления небольших, доступных по цене внедорожников, близких по уровню комфорта и управляемости к легковым автомобилям. Для изучения настроений потенциальных покупателей, Mitsubishi выставляет на токийских автосалонах 1978-го и 1979-го годов два шоукара — сначала открытый «багги», а потом прототип внедорожника. Оба назывались Pajero. Так родилось легендарное имя, которое происходит от латинского названия дикой южноамериканской кошки.
В 1982 году Mitsubishi объявляет о создании серийного внедорожника Pajero первого поколения. В отличие от утилитарных армейских джипов автомобиль имел независимую переднюю подвеску, передние дисковые тормоза и комфортабельный салон. В 1983 году начался экспорт новинки — в том числе, в Европу.
В 1984 году появился длиннобазный вариант с 5-дверным 7-местным кузовом. Конструкция Pajero I стала не только предметом подражания: корейский Hyundai Galloper I выпускался по лицензии Mitsubishi и фактически был не что иное, как первый Pajero.
В 1983 году Pajero вышли в составе заводской команды на старт легендарного марафона «Париж — Дакар». Практически серийные машины с первого же раза одержали убедительную победу в своем классе. Результатом дальнейшей работы стало триумфальное восхождение на вершину: 1984 год — «бронза» в абсолюте, а со следующей попытки, в 1985 году, «Дакар» был «взят».
Pajero. Поколение II
Pajero II вобрал в себя достоинства предшественника и опыт Mitsubishi, полученный на раллийных трассах. На нем появилась знаменитая многорежимная трансмиссия Super Select с симметричным межосевым дифференциалом, дисковые задние тормоза. Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).
В летописи японского автомобилестроения у марки Mitsubishi особое место. Начав в 1917 году серийное производство легкового автомобиля Model A, концерн фактически стал первым автопроизводителем Cтраны восходящего солнца. Марку Mitsubishi носили первый японский грузовик Т1 (1918) и первый в Японии дизельный автобус (1935).
Исторические корни внедорожников Mitsubishi уходят в 30-е годы прошлого века. В 1933 году компания получила от военного ведомства спецзаказ на штабной автомобиль для высоких чинов армии. Спустя год, в 1934-м, на свет появился уникальный легковой внедорожник Mitsubishi РХ-33, оснащенный системой полного привода и первым японским автомобильным дизелем. Автомобиль во многих отношениях опередил время, но был выпущен всего в 4 экземплярах. Однако сам факт создания РХ-33 позволяет считать Mitsubishi пионером в области комфортабельных легковых внедорожников.
Mitsubishi Jeep
Сразу после войны экономика Японии находилась в плачевном состоянии, о выпуске легковых машин не могло быть и речи. И только к 50-м годам появляется небольшой спрос, благодаря которому в стране возобновилось автомобильное производство. Для нужд полиции и сил самообороны в 1953 году компания Mitsubishi освоила сборку из импортных деталей, а с 1954 года — и собственное серийное производство знаменитого Jeep CJ3 по лицензии Willys-Overland Motors. После нескольких модернизаций Mitsubishi Jeep продержался на конвейере до 1998 года. Всего было выпущено более 200 тыс. таких машин, они ценились за простоту, неприхотливость, высокую проходимость и надежность.
Рождение Pajero
Середина 70-х — годы появления небольших, доступных по цене внедорожников, близких по уровню комфорта и управляемости к легковым автомобилям. Для изучения настроений потенциальных покупателей, Mitsubishi выставляет на токийских автосалонах 1978-го и 1979-го годов два шоукара — сначала открытый «багги», а потом прототип внедорожника. Оба назывались Pajero. Так родилось легендарное имя, которое происходит от латинского названия дикой южноамериканской кошки.
В 1982 году Mitsubishi объявляет о создании серийного внедорожника Pajero первого поколения. В отличие от утилитарных армейских джипов автомобиль имел независимую переднюю подвеску, передние дисковые тормоза и комфортабельный салон. В 1983 году начался экспорт новинки — в том числе, в Европу.
В 1984 году появился длиннобазный вариант с 5-дверным 7-местным кузовом. Конструкция Pajero I стала не только предметом подражания: корейский Hyundai Galloper I выпускался по лицензии Mitsubishi и фактически был не что иное, как первый Pajero.
В 1983 году Pajero вышли в составе заводской команды на старт легендарного марафона «Париж — Дакар». Практически серийные машины с первого же раза одержали убедительную победу в своем классе. Результатом дальнейшей работы стало триумфальное восхождение на вершину: 1984 год — «бронза» в абсолюте, а со следующей попытки, в 1985 году, «Дакар» был «взят».
Pajero. Поколение II
Pajero II вобрал в себя достоинства предшественника и опыт Mitsubishi, полученный на раллийных трассах. На нем появилась знаменитая многорежимная трансмиссия Super Select с симметричным межосевым дифференциалом, дисковые задние тормоза. Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16678
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... over_2.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/00_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/11_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/12_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/13_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/14_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/15_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/16_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/17_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/21_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/22-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/23-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/25-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/26-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/27-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/31-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/32-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/33-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/34-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/35_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/36_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/37-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/42-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/51-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... /52A-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... /52B-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/54-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/55-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/00_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/11_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/12_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/13_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/14_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/15_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/16_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/17_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/21_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/22-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/23-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/25-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/26-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/27-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/31-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/32-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/33-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/34-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/35_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/36_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/37-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/42-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/51-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... /52A-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... /52B-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/54-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/55-1.pdf
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Регулируемые переключателем с рабочего места амортизаторы - точно не первым.naum писал(а):Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).
ссылки на запчасти которые сам покупал и очень доволен.
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... 0.0.hqG4nE
https://ru.aliexpress.com/item/MB896028 ... 0.0.x7PR8x
https://ru.aliexpress.com/item/For-Mits ... 0.0.x7PR8x
https://ru.aliexpress.com/item/Freeship ... 0.0.x7PR8x
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... 0.0.hqG4nE
https://ru.aliexpress.com/item/MB896028 ... 0.0.x7PR8x
https://ru.aliexpress.com/item/For-Mits ... 0.0.x7PR8x
https://ru.aliexpress.com/item/Freeship ... 0.0.x7PR8x
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
המדריך לפג'רואיסט המתחיל
https://online.flippingbook.com/view/423933/1#zoom=z
https://online.flippingbook.com/view/423933/1#zoom=z
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
для тех кому интересно как работают агрегаты автомобиля.
путём долгих поисков было установлено что при включении пониженной передачи в раздатке автомат переходит на другой режим работы.
максимальная передача это третья а также не происходит блокировки гидротрансформатора на третей скорости.
путём долгих поисков было установлено что при включении пониженной передачи в раздатке автомат переходит на другой режим работы.
максимальная передача это третья а также не происходит блокировки гидротрансформатора на третей скорости.
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
вот и думаю может чип тюнинг сделать и как это отразится на моей коробке. и почему инженеры пришли к такому решению.Strannik писал(а):Зато АКПП на двигатели TDI300 без проблем блокирует гидромуфту и с пониженой ГП он это делает приблизительно на скорости 20 км/ч.
можно вообще сделать типтроник
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
запчасти с AliExpress
https://ru.aliexpress.com/item/Mitsubis ... 297cpedpnw
хороший магазин можно под заказ вот пример.
утром просил узнать если есть на складе в обед прислал ссылку на товар.
https://ru.aliexpress.com/item/Mitsubis ... 297cpedpnw
хороший магазин можно под заказ вот пример.
утром просил узнать если есть на складе в обед прислал ссылку на товар.
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
naum
https://www.youtube.com/watch?v=RCESxQmORMM
А было сказано перестало Паджеро выпускать !!!
http://www.race-masters.ru/2016/09/mits ... -2018.html
https://www.youtube.com/watch?v=RCESxQmORMM
А было сказано перестало Паджеро выпускать !!!
http://www.race-masters.ru/2016/09/mits ... -2018.html