Jimny 2009 ( holif )
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Jimny 2009 ( holif )
купил я джимник в марте, проехал 10000 настоящий вездеход
сменил резину на MT Trepador - конкретно прет - мишлат за 13 минут берет
и вот на 12000 настал час блокировки - купил сегодня 1530, осталось дело за малым...
сменил резину на MT Trepador - конкретно прет - мишлат за 13 минут берет
и вот на 12000 настал час блокировки - купил сегодня 1530, осталось дело за малым...
Не знаю как высоко по махмалю ты поднялся, но наибольшая проблема там почти на выходе, когда на самом верху и на очень коротком участке заезжаешь почти на вертикальную стенку.holif писал(а):первую, буду ставить назад - наверняка Махмаль после нее сдастся
А там уже больше от мошности двигателя зависит чем от блокировки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
вот инструкция по инсталяции http://www.richmondgear.com/0002pdfs/1000706MID.pdf
вместо чашек здесь кольца ( spacers )
у меня spacers не дают сомкнуться drivers ( стр 5 в инструкции ) - а как было с 1532 ?
вместо чашек здесь кольца ( spacers )
у меня spacers не дают сомкнуться drivers ( стр 5 в инструкции ) - а как было с 1532 ?
ехать надо...
Ты не можешь её правильно собрать, так как чего то в ней не хватает.holif писал(а):Вот http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=411
Не помню точно (стал дедом

Типо этого

Подобную твоей мы с БорькойСП ставили на Женькин самурай.
Может Борька помнит.
Найди инструкцию по установки изи локера.
У него точно такая конструкция.
Ты не флудишь а хихидничаешьHooch67 писал(а):Нет, ты дедом стал(флудю
)

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://www.richmondgear.com/0002pdfs/1000706MID.pdf
а по центру дырка - катинка 9 на странице 13 и картинка 10 на следующей странице
а по центру дырка - катинка 9 на странице 13 и картинка 10 на следующей странице
ехать надо...
По твоей инструкции тяжело что то вспомнить.
Она для другой блокировки.
Кстати насчёт осей (кросс шафт).
Не знаю как в в самураях и джимках, но в витарах используются оригинальные оси с машины, а те что идут с блокировкой остаются в коробке)
Она для другой блокировки.
Кстати насчёт осей (кросс шафт).
Не знаю как в в самураях и джимках, но в витарах используются оригинальные оси с машины, а те что идут с блокировкой остаются в коробке)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Очень буду рад, если ты прав, но зазор и детали выше от другой блокировки, тем более это рабочий зазор который получается при разжатии дисков пружинами после установки.
Этот зазор нужен для смещения дисков к центру в случае срабатывания обгонной муфты.
P.S. На фотографии и на картинке тоже тазные блокировки, хотя принцип установки похоже у них один.
У Ришена на тоёте подобная.
Этот зазор нужен для смещения дисков к центру в случае срабатывания обгонной муфты.
P.S. На фотографии и на картинке тоже тазные блокировки, хотя принцип установки похоже у них один.
У Ришена на тоёте подобная.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://www.richmondgear.com/0002pdfs/15301532.pdf
Also note that the enclosed spacers replace the spacer (washers) shown in the illustrations (получается что кольца должны быть снаружи, зто на рисунке 8 в инструкции). The 1530 and 1532 are the same except for omitting the pinion shafts (the originals are re-used in the 1532 - в твоей блокировнке не дожно было быть кросс шафт ).
Also note that the enclosed spacers replace the spacer (washers) shown in the illustrations (получается что кольца должны быть снаружи, зто на рисунке 8 в инструкции). The 1530 and 1532 are the same except for omitting the pinion shafts (the originals are re-used in the 1532 - в твоей блокировнке не дожно было быть кросс шафт ).
На этой картинке

изображенна блокировка для 2-х сателитного моста.
У меня именно такая в переднем мосту.
Для заднего 4-х сателитного моста блокировка немного другая.

Странник подробно описывал процесс её установки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
Вот здесь ещё можно посмотреть
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... hp?id=4081
http://www.4wdsystems.com.au/pdf/LR-fitpicLR89.pdf
Объяснения по русски http://www.cruzak.ru/file/inloc.doc

изображенна блокировка для 2-х сателитного моста.
У меня именно такая в переднем мосту.
Для заднего 4-х сателитного моста блокировка немного другая.

Странник подробно описывал процесс её установки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
Вот здесь ещё можно посмотреть
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... hp?id=4081
http://www.4wdsystems.com.au/pdf/LR-fitpicLR89.pdf
Объяснения по русски http://www.cruzak.ru/file/inloc.doc
все доперло, чтобы симулировать разблокировку надо убрать пружины и положить блокировку набок ( симуляция разблокировки верхнего сайдгира, направление вращения по часовой стрелке если смотреть сверху ). В таком состоянии верхний драйвер полность прижат к кросшафтам и его спейсер выступает над ним. Спейсер держит сайдгир и образуется щель между сайд гиром и драйвером - блока нет. Очевидно что как только сайд гир отцепиться от драйвера он перестанет обгонять кросшафт и тот прижмет его обратно к сайдгиру - вот и получется что на поворотах драйвер мечется между кросшафтами и сайдгиром издавая щелчки - гениально !


Против сказаного тобой трудно возразить, если посмотреть на фотку.
Может ты и прав.
Но если смотреть на фотку возникает другой вопрос или предположение.
Получается, что два колеса одновременно могут обгонять ведущий вал.
Я бы перед установкой замерил ширину сложеной блокировки, что на фотке и внутренее растояние посадочных мест в корзине дифа, чтоб быть увереным что он туда зайдёт и будет работать.
На фотографии его заблокировать не возможно.
Но если он через чур раскрылся, то в диф его не поставить.
Может ты и прав.
Но если смотреть на фотку возникает другой вопрос или предположение.
Получается, что два колеса одновременно могут обгонять ведущий вал.
Я бы перед установкой замерил ширину сложеной блокировки, что на фотке и внутренее растояние посадочных мест в корзине дифа, чтоб быть увереным что он туда зайдёт и будет работать.
На фотографии его заблокировать не возможно.
Но если он через чур раскрылся, то в диф его не поставить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
проверил, так оно и естьStrannik писал(а):Получается, что два колеса одновременно могут обгонять ведущий вал
Судя по всему вполне возможно что оба сайд гира разблокируются на спуске на время, но затем оба драйвера догонят и начнут обгонять кросшафт и в результате разойдутся к сайдгирам и это должно предотвратить дальнейшее разблокирование до окончания спуска
ехать надо...
По разумным предположениям этого просто не должно быть, т.к. ты ставищь блок в ведущий мост.holif писал(а):Судя по всему вполне возможно что оба сайд гира разблокируются на спуске на время
И если разблокировались оба колеса, то машина становится не управляемая.
Т.е. это тоже самое, что идти на спуск на нетральной передаче.
P.S. holif попробуй всё же найти точную инструкцию к своей блокеровке или хотя бы поговори с каким нибудь маткином.
Может ты и прав, но лучше быть умным до установки чем глупцом после

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://www.4x4.in.th/manual_sj413/chapter16.pdf
естьли отличия в дифференциале между sj413 и джимни ?
естьли отличия в дифференциале между sj413 и джимни ?
ехать надо...
У Джимни часто заболевают уши - они у него снизу, прогибаются и скрипят. Данный симптом особенно заметен при езде по брусчатке - очень неприятно ехать на новой машине и скрипеть как баудто ей лет 100. Бывалые говорят на до уши выпрямлять - иначе после симптомов могут появиться и болезни. Я не стороник хирургического вмешательства ( пока уши не отвалятся ), и верю в имунную систему Джимника. Систему эту надо закалять, и нет ничего лучше чем прогулка по лесу с ямами. Ямы првоцируют вывешивание колес, максимальный ход механики и как следствие разгибание ушей - скрип лечится на ура
ехать надо...