Второй аккумулятор

Важнейшим условием в длительном и безаварийном передвижении является своевременная компьютерная диагностика автомобиля.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
гагаш
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 19:36
Откуда: Баку-Ашкелон

Непрочитанное сообщение гагаш »

Дани в инете пишут и про 110 амперные у 3-х литровой Камри.Не многова-то :shuffle:
Эн ото,ютер тов ми тойота
Аватара пользователя
гагаш
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 19:36
Откуда: Баку-Ашкелон

Непрочитанное сообщение гагаш »

Завтра буду пытать электриков на работе,в мусахе.Можно ли с Исузу содрать и подойдет ли в Фораннер блок "бдения" зарядки-разрядки аккамуляторов.
Эн ото,ютер тов ми тойота
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

гагаш писал(а):Можно ли с Исузу содрать ...
Off про исузу.
Вроде как у них есть интересный прибор (горизонт).
Найти бы где такой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Ты имеешь ввиду панель с компасом и двумя угломерами- продольный и поперечный?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий писал(а):Ты имеешь ввиду панель с компасом и двумя угломерами- продольный и поперечный?
Да :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Завтра будет ответ, если успею то возьму
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий писал(а):Завтра будет ответ, если успею то возьму
Буду признателен.
Ну и за мной :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Вроде как у них есть интересный прибор (горизонт).
А чем пелес плох :?: Примагнитил на панель и вот ужасайся себе на здоровье от кренов :lol:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

гагаш писал(а):Дани в инете пишут и про 110 амперные у 3-х литровой Камри.Не многова-то
Либо стандартный гена и 2 акума по 65-70А Либо 105-110А акум+такой же гена Что бюджетней :lol: Я думаю первое
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

По опыту работы на одном из проектов использовал лебёдку Warn XD9000I питание от 120Амр/ч батареи с подзарядкой от альтернатора Исудзу Сумо (стандарт) 8 часов в день, менял батарею каждые 3 недели, взрывались. Сделай расчёт на потребление энергии и получишь ёмкость батареи
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Ювеналий писал(а):лебёдку Warn XD9000I питание от 120Амр/ч батареи с подзарядкой от альтернатора Исудзу Сумо (стандарт) 8 часов в день
При такой интенсивности хорошо что еще 3 недели протянули :smile:8 часов непрерывной работы с лебедкой :?:
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Второй(дополнительный) акк. НЕЛЬЗЯ подсоединять В МЕСТЕ со штатным.Штатный стоит себе и работает как предусмотрено.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ знает зарядку,лебёдку и доп свет.Имеет предохранитель на 30А(в корпусе мега,т.е. большого размера) мона ВООБЩЕ отключить от всего просто вынув его.Или рассадить его не задумываясь об заводке авто.
ОбЧий минус на два акк. Оченьудобно,при прикуривании самого себя.Один плюс кинул и всё.
Но как это всё присоединено,заряжается и т.п.,я к сожалению не знаю :?: .
Одинаковые акк. совсем не обязательно.У меня 50а\ч и 88а\ч.Очень мирно уживаются уже почти три года.Генератор от какой то япономатери.Выдержал только он,но на сколько Амп.Не знаю :roll: :oops: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Изображение
Аватара пользователя
гагаш
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 19:36
Откуда: Баку-Ашкелон

Непрочитанное сообщение гагаш »

Электрики на работе отсоветовали установку второго аккамулятора.Поменяю генератор и после незначительной доделки стал влезать катерпилерский аккамулятор на 120 ам/ч
Эн ото,ютер тов ми тойота
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

http://www.12v.ru/site.xp/0500530531240 ... 53124.html
кто-нибудь может что-то сказать про этот девайс? :roll: :roll:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Там написано: "Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200, УРА 300 и УРА 600, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».

Как я понимаю, если основной будет "капизничать", то второй будет "голодать".
Второй случай, на схеме бортовая сеть питается от перврго, значит ночью, в дождь, до второго очередь не дойдет, может случится так, что времени поездки (работы генератора) не хватит на переход на второй акум.
Есть анологичные приборы, только с регулируемыми параметрами переключения, (кажется Юваль где-то писал о таких), они более гибче в работе.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Phobos писал(а):они более гибче в работе
http://youtu.be/tJKnju02c3U
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
eduard
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 18:19
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение eduard »

komissar
идея не плохая этого девайса. но тебе всё равно в ручную надо отключать второй ак, иначе при разрядке он включит реле и потянет энергию с первого, в следствии чего ты не заведёшь машину.
так сразу встаёт вопрос :?: зачем такие сложности? поставь простой рубильник. включишь при езде и будет он тебе заряжатся :yes:
а принцип зарядки простой. приведу пример двух ёмкостей с водой соединённых шлангами, ты наливаешь воду в одну ёмкость, а через шланги заполняется и другая причём равномерно с первой, если первая была полная а вторая пуста, то при открытии шланга, а в данном случае рубильника, вода (энергия заряда) сначала из первого перейдёт во второй пока не выровняется уровень, а потом пойдёт заполнение обоих равномерно :beer: во блин обяснил :smile:
это основанно на личном опыте, не однократно используя эти комбины как на 12 вольтовых машинах с параллельным соединением, так и на грузовике 24 вольта с двумя акком. последовательного. :beer:
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Аватара пользователя
eduard
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 18:19
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение eduard »

я так понимаю что весь сыр бор из за ночной стоянки и желания послушать музыку и может даже включить фары?
так тут всё просто. два рубильника, один отключает первый ак, второй второй. при стоянке один отключи, что бы оставался полным. при старте отключи разряженный и включи полный, когда завёлся включи и второй. уровни выровняются и пойдёт зарядка на оба одинаково.
ответ на вопрос если один капризничает то второй голодает, ничего подобного, один помогает другому уровень заряда всегда одинаковый.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

eduard
Если заполнять сразу две батареи, потянет ли генератор.
Наверное правильней было бы заряжать их поочереди, думаю что такой гаджет можно тоже найти в продаже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В Трупере два 72-х штатных. Вот только не пойму как 75-й гена их тянет, они включенны параллельно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Прочитал в нете, что мощность генератора должна составлять 40-30% от мощности АКБ. Т.е. 85 а-ный генератор должен работать как минимум с набором в 180 а/ч. У меня несколько лет стояли на Горбунке два АКБ 95 и 85 а/Ч. При поездке соединял их параллельно (многие видели это соединение в кабине при помощи вилки Андерсона), а при остановках разъединял. Всё прекрасно работало. При проверке после поездки оба АКБ заряжались по полной.
В настоящей ситуации я хочу подсоединять три АКБ. Заряжаться они будут. Вопрос при использовании лебёдки - выдержит ли этот или подобный девайс такой ток.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Просто ставить ещё один прерыватель под капотом и каждый раз включать и выключать..... Для питания вилок для лебёдки, которые установлены снаружи на бамперах, таки сделал ручной выключатель. Но это вещь, которая требуется не так уж и часто, в отличие от спарки АКБ.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

http://www.levinsonenergy.co.il/images/ ... tRpage.pdf
Ваши мысли :roll: :shuffle: :roll: Есть на 250 А
Последний раз редактировалось komissar Вт мар 25, 2014 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

komissar писал(а):В настоящей ситуации я хочу подсоединять три АКБ. .
Я бы рассмотрел подключение трех АКБ так:
АКБ1- штатной, как правило не большой (рекомендуемой заводом) емкости, который обслуживает только стартер и штатные (!!!!) потребители.
АКБ2 и АКБ3 любой другой (повышенной) емкости (на которую хватит средств и места), они обслуживают все дополнительно установленные акссесуары (лебедка, доп. водительский свет, рабочий и стояночный свет, розетки, холодильники, насосы и т.д.)
Т.е. две отдельные (непересекающиеся) системы.

Зарядка через блок раздельного заряда, первым АКБ1, а затем АКБ2 и АКБ3 вместе параллельно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий Очень наглядно :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

в коротком стоит ibs, я доволен, отлично работает.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Ответить