Нахалей Бер-Шева
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Это одна из них.esu писал(а):Какая такая трубка? это же вроде колпачек такой сверху?
Под капот отводятся сапуны переднего моста и коробки с раздаткой. Последние две могут быть соединены в одну.
Сапун заднего моста выводится под задний бампер.
Они есть или должны быть у всех. У тебя есть наверняка.
Проблема возникает как правило, когда в мусахе забывают эту трубку вернуть на место.
Есть разные виды сапунов , на мостах чаще стоят колпачки , т.е. клапан который работает в одну сторону , в таком случае воду засасывает через сальники , если машина заглохла и долго простояла в воде , то стоит посмотреть в каком состоянии масло . Если машина в исправном состоянии , сальники не текут , сапуны загнуты вниз , то и воду не должно засосать . Конечно , лучше когда сапуны вывидены в шноркель или просто в моторный отсек . Проверить все равно стоит , можно самому открутить заливные пробки и посмотреть цвет масла .
Жизненное кредо - всегда .
ïîìîãèòå ñ çàìåíîé ÷ÿ
Äóøà. Íàñòóïèëà ïîëíî÷ü è îí ñíîâà ïî÷óâñòâîâàë îäèíî÷åñòâî îò êîòîðîãî òåêëè ñëåçû. Âòîðîé ãîä îí âñòðå÷àë äåíü ðîæäåíèå îäèí ñ áóòûëêîé ïèâà è ïîòóõøåé ñèãàðåòîé. Èíòåðåñíî à åñëè áû ìàìà íå Ëó÷øå äàé ññûëêó íà îòäåëüíóþ ïèñíþ ÿ ìîæåò ïðîíèêíóñü Ðîó Áëýêîì ìîæåò áûòü Hromovlad íå ÷èñòûé raw òàì ÷òî òî è îò forest òåêñòû pagan íàïðàâëåíîñòè êîðî÷å òàê êàê ñàì íåîñîáî çíàêî
Последний раз редактировалось shtorm Сб янв 09, 2010 23:52, всего редактировалось 3 раза.
Нехорошо вырывать отдельные фразы из цитаты .Сам ведь всегда за это ругаешь Вот что было написанноStrannik писал(а):Ещё следует обратить внимание, на то, что повышая проходимость на бездорожье, резина МТ очень сильно ухудшает "проходимость" на асфальте.rishon писал(а):Все трое были обуты в М/Тшную резину...
Так что тем кто в ближайшее время задумывается о смене обувки - стоит обратить на неё внимание
И если основное время машина на дороге, и эту машину водят другие, менее опытные члены семьи, это не маловажно, так же как и изнашивается эта резина намного быстрей.
Не всегда выйгрыш в проходимости является выйгрышем в жизни (ИМХО)
Акцент был сделан не на то,что резина М/T, а именно на её марку.У всех троих стоит именно эта резина.И имелось в виду,что если кто-то собирается переобуваться в М/Т ,то стоит обратить внимание на Максис Тропадор.rishon писал(а):Небольшое наблюдение:
Из 7-ми машин-участников поездки ни разу не застревали только три - 2 Джиминика и Террано. Конечно,в первую очередь это заслуга водителей ,а наблюдение вот оно:
Все трое были обуты в М/Тшную резину Максис Тропадор.
Так что тем кто в ближайшее время задумывается о смене обувки - стоит обратить на неё внимание . Я так думаю...
А в целом с твоим постом согласен . Тем кто намного больше ездит по квишу чем по шетаху вполне достаточно носить А/Т
Ну чтоб тебе так грустно не было - вот наш личный рекорд.esu писал(а):Дай бог чтоб МТ у меня сносилась не так быстро как АТ...
Хотя вроде быстрее некуда...
Мы вот умудрились напороться на железный штырь в траве (остатки срезанного забора ) через месяц после замены резины. Двумя колесами.
А с обновкой обувки - поздравляем!
You are your own limit.