М/Т или А/Т или снова про резину
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Обновил колёса.
Четвёрка Bridgestone 694 AT.Были такие же,только старые.Задняя пара прошла прим. 60K км.,передняя в районе 90K км.По этой причине отказался от MT-им столько не проехать.
Первый раз в жизни по полной ощутил разницу между новыми и старыми покрышками.Намного приятней на асфальте(квиш 6).И на шетахе держат хорошо(Голаны).
Доволен.
Четвёрка Bridgestone 694 AT.Были такие же,только старые.Задняя пара прошла прим. 60K км.,передняя в районе 90K км.По этой причине отказался от MT-им столько не проехать.
Первый раз в жизни по полной ощутил разницу между новыми и старыми покрышками.Намного приятней на асфальте(квиш 6).И на шетахе держат хорошо(Голаны).
Доволен.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Убедился в последние дни тоже, что акваплавание сведено к минимуму. Мокрую дорогу держит отлично и хорошо тормозит. Единственно, где проявилось акваплавание так это при вьезде в глубокую лужу на высокой скорости. Но в таких условиях, я думаю, ни какая резина не даст полной гарантии.matseva писал(а):мокрую дорогу держит отличноgenkor писал(а):Хочу порекомендовать AT-ишную резину General Grabber AT2
P.S. Алик, как ведет себя твоя новаю резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 на скорости в дождь и в лужах?
Бриджстон 694 А/Т скатал полтора комплекта на витаре.
Очень нравилась пока не одел суфотские (гудьер А/Т).
Бриджстон крепкий, безшумный, хорошо держит дорогу.
Был хорош на бездорожье пока не высох (2.5 года).
Гудьер высохнуть не успел, но по всем показателям был лучше кроме одного, отрывались маленькие кусочки от протектора.
Зато гудьер не аквапланировал вообще, а бриджстон всегда. Может из за того, что машина лёгкая, но бсё равно очень большой недостаток.
Очень нравилась пока не одел суфотские (гудьер А/Т).
Бриджстон крепкий, безшумный, хорошо держит дорогу.
Был хорош на бездорожье пока не высох (2.5 года).
Гудьер высохнуть не успел, но по всем показателям был лучше кроме одного, отрывались маленькие кусочки от протектора.
Зато гудьер не аквапланировал вообще, а бриджстон всегда. Может из за того, что машина лёгкая, но бсё равно очень большой недостаток.
Ещё не проверил толком, но по мокрому асфальту еду с опаской (не знаю почему).genkor писал(а):Алик, как ведет себя твоя новаю резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 на скорости в дождь и в лужах?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мокрый асфальт бридстон держит прекрасно, а вот когда в лужу с ходу, притом величина значения не имела-витару подымало.Alex 44 писал(а):Есть у Бриджстона на мокром асфальте ощущение,что хуже тянет.Но не заносит.
Где Ришен, что он скажет? У него были такие же.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня мокрый асфальт 694-й Бриджстоун держал отлично и когда в лужи с ходу тоже никаких проблем не было.Наверно просто Витара гораздо легче 4Раннера.Strannik писал(а): Мокрый асфальт бридстон держит прекрасно, а вот когда в лужу с ходу, притом величина значения не имела-витару подымало.
Где Ришен, что он скажет? У него были такие же.
А вот до них у меня был 693-й Бриджстоун - на них на мокром было просто катастрофа - было сильное аквапланирование и очень сильно заносило на поворотах.
Кстати, БФ Гудричи(АТ) (которые стоят сейчас) мокрую дорогу держут
превосходно - нет никакого аквапланирования и абсолютно не заносит
Последний раз редактировалось rishon Пн дек 07, 2009 20:13, всего редактировалось 1 раз.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Если проходит какое-то время, то впечатления стираются и запоминаются только экстремальные случаи. Однако, если переобуваешся с одной резины на другую, то первый месяц очень даже чувствуешь разницу. Прекрастно помню свои ощущения когда перешел с Maxxis на Yokohama, и с Yokohama на General Grabber, и все это были АТ-ишные шины.stingrey писал(а):Гена а ты уверен что смог бы отличить новую резину а.т по поведению джипа? я в себе уверен что нет-максимум смог бы отличить а.т от м.т...
При переходе с Maxxis на Yokohama пропало дрожжание руля и шум колес, курсовая устойчивость улучшилась, значительно выросло сцепление в поворотах, однако проходимость на шетахе немного уменьшилась.
При переходе с Yokohama на General Grabber немного увеличился шум и появилось дрожжание руля, которое правда исчезло после первой 1000км, уменьшилось сцепление с дорогой в поворотах (чуть не вылетел с дороги в один день, заложив вираж как на Yokohama). Все по чуть чуть, однако заметно. Зато очень значительно улучшилось поведение и возможности на шетахе. Гораздо мягче накатывается на камень, лучше гребет в песке и значительно легче выходит из грязевой колеи, и все это при том же давлении.
Сейчас уже не замечаю все эти плюсы и минусы, так как езжу уже полгода на General Grabber, однако все еще помню свои первые ощущения.
Стоит проверить "Цамиг Яшир" в ПТ.Обычно цены у них приемлимые.
http://www.galgalim.co.il/?pg=indx_entr ... cleID=1049
http://www.galgalim.co.il/?pg=indx_entr ... cleID=1049
Как придёт время, узнаешь и визуально и по признакам.stager писал(а):BFGoodrich АТ 265/70/R16 был установлен примерно 3 года назад.
Служил (и служит) верой и правдой. Визуально - пообтерся.
Никаких негативных признаков не проявляет.
Как знать что пришло время менять ?
А пока катайся в своё удовольствие.
за 1000 дорого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты бы сначала высказал свои пожелания: мудовые или а/т, стандартные или может размером побольше, есть ограничения в затратах или нет.karkyn писал(а):Ниссановодам и всем остальным, решил сменить обувку 235/70/R16 , какие посоветуете?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
karkyn
В свое время поставил Маххис Трепадор (мудовый). Резина мягкая.
Плюсы: невысокая цена, очень "липкая" резина, хорошо держится и на камнях, и на асфальте (в песке и грязи толком не был), хорошее зацепление боковиной.
Минусы: один, но весомый: недолговечная. 3 года не протянет...
В свое время поставил Маххис Трепадор (мудовый). Резина мягкая.
Плюсы: невысокая цена, очень "липкая" резина, хорошо держится и на камнях, и на асфальте (в песке и грязи толком не был), хорошее зацепление боковиной.
Минусы: один, но весомый: недолговечная. 3 года не протянет...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...