Дизель или бензин(газ)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Последний пост про 4Раннер ещё раз убедительно доказывает не вред газа,а полную некомпететность и криворукожопостьSNEP писал(а):
Вот тут про ресурс http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=22313
Кстати последний пост про 4раннер

Таких идиотов полно,к сожалению.Он должен на них в суд подавать - про эту хайфскую хевру не первый раз нарекания слышу.
Нормальная грамотная установка и настройка ни к каким проблемам(тем более описанным в том посту) не приводит.В Европе милионы машин ездят на газе и все довольны.Наверно там идиоты все просто

Пусть в Израиль приедут - здесь Ицики и Мошики их научат,что газ это большое зло и загубить газом любой мотор как 2 пальца...

Последний раз редактировалось rishon Ср мар 03, 2010 21:45, всего редактировалось 1 раз.
ну прям миллионыrishon писал(а):В Европе милионы машин ездят на газе





А как ты, посещая Европу, определял много там машин на газе или нет?
В скандинавских странах как раз то мало машин на газе.
Больше всего машин на газе в Европе в Голландии,Бельгии,Польше,Италии.Великобритании.
В разных странах по разному - немало машин на газе в Германии,Австрии,Франции
http://www.aprohor-voyage.narod.ru/gas.html
Только в одной Италии более милионна машин на газе было ещё 10 лет назад
Вот старая таблица 99 года
Сегодня в мире насчитывается более 60 миллионов автомобилей, работающих на газовом топливе.Только В России парк газобаллонных автомобилей составляет примерно 1.5 миллиона(в старой таблице 230 тыс.
), и это количество растет ежегодно на 5-7%. Отвечая требованиям времени, многие автопроизводители начали выпускать газовые версии популярных моделей (WV, OPEL, RENAULT, CITROEN, FIAT, IVECO и др.).

В скандинавских странах как раз то мало машин на газе.
Больше всего машин на газе в Европе в Голландии,Бельгии,Польше,Италии.Великобритании.
В разных странах по разному - немало машин на газе в Германии,Австрии,Франции
http://www.aprohor-voyage.narod.ru/gas.html
Только в одной Италии более милионна машин на газе было ещё 10 лет назад

Вот старая таблица 99 года

Страна
Число автомобилей на газе
Италия
1 050 000
Нидерланды
700 000
США
350 000
Япония
320 000
Россия
230 000
Мексика
210 000
Австралия
190 000
Южная Корея
160 000
Канада
140 000
Тайланд
80 000
Новая Зеландия
50 000
Индонезия
20 000
Алжир
20 000
другие страны
200 000
Сегодня в мире насчитывается более 60 миллионов автомобилей, работающих на газовом топливе.Только В России парк газобаллонных автомобилей составляет примерно 1.5 миллиона(в старой таблице 230 тыс.

В Европе сегодня происходит настоящий газовый бум. Европейская Комиссия планирует до 2010г. заменить природным газом до 10% потребления бензина, что соответствует переоборудованию на газ 23 млн. автомобилей. Заводской выпуск автомобилей, работающих на природном газе, освоили практически все ведущие мировые автомобильные фирмы.
Последний раз редактировалось rishon Ср мар 03, 2010 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Леня при чом тут этоLeon писал(а):ну прям миллионы я посещал европу и много газ.машин не встречал хотя есть страны где они используются чаще чем в других (скандинавские или голандия) но Игорь какое количество машин на газу выпускается серийно может 10% или 30% от общего числа машин но я думаю что процент ближе к 1% или меньше а это решение не моше и менахема а тысяч инженеров и специалистов



в начале-сердине 80х все такси по всему союзу перевелина газ и о чудо через 1.5 года сняли(случаи возгорания при аварии+моторесурс) сейчас проблему возгорания решили и моторесурс подняли но всё равно газ в автомобилестроении не занял ведущее местоDaniel писал(а):У нас в 90-ых весь автопарк был на газу


и ещё как если находишь солер по 4 шахDaniel писал(а):Или надо опять возвращатся к канистрам

ладно по этой теме моё последнее сообщение

каждый ездит на том на чём хочет и может себе позволить


но для МЕНЯ и ТОЛЬКО для МЕНЯ лично утверждение что ездить на газу выгодней не правильное
Я в газовой установке вижу три недостатка.
1. Как сказал Ришен - кривые руки или вернее низкий професианолизм у установщиков.
2. Место занимаемое дополнительным болоном.
3. Проблема закрытых парковок и гаражей.
Во всём остальном только плюсы.
P.S. Про возгорание машин с газовыми установками говорят очень много, но на самом деле здесь больше вымысла.
Если бы на машинах с газом небыло бензобака, то они бы были намного безопаснее чисто бензиновых в плане возгорания.
1. Как сказал Ришен - кривые руки или вернее низкий професианолизм у установщиков.
2. Место занимаемое дополнительным болоном.
3. Проблема закрытых парковок и гаражей.
Во всём остальном только плюсы.
P.S. Про возгорание машин с газовыми установками говорят очень много, но на самом деле здесь больше вымысла.
Если бы на машинах с газом небыло бензобака, то они бы были намного безопаснее чисто бензиновых в плане возгорания.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
rishon писал(а):Дизельные двигатели начали сдавать позиции.
http://www.autosvit.com.ua/news10250.html


Приоритетность природного газа, как наиболее перспективного экологически чистого моторного топлива, очевидна для многих стран мира. В Канаде, Новой Зеландии, Аргентине, Италии, Голландии, Франции и других странах успешно действуют национальные программы перевода автотранспорта, в первую очередь городского, на газомоторное топливо. Для этого разработана соответствующая нормативно-законодательная база: ценовая, налоговая, тарифная, кредитная. В результате налицо явный прогресс.
В Нидерландах более 50% всего автотранспорта используют в качестве топлива газ,
в Италии - более 20% (около 2-х миллионов автомобилей)
В Германии число автомобилей, использующих газ, достигает 500 тыс.,
а в Японии -- миллиона.
95% автобусного парка Вены и 87% парка Дании работают на газе.
В Аргентине 1.2 миллиона машин использует в качестве топлива газ.
В странах Западной Европы для стимулирования газификации автотранспорта предусматривается существенное уменьшение налогов на автомобили, использующие газовое топливо. В среднем, эта разница составляет 1,5-2 раза, кроме того, автовладельцы после конверсии автомобиля освобождаются от налоговых выплат на 3 года. С 1996 года в Великобритании и Франции существенно уменьшены налоги на автомобили, использующие газовое топливо. В Германии эта разница составляет 1,5 раза, в Нидерландах - 1,7 раза
На сегодняшний день сжиженный нефтяной газ -- единственная альтернатива традиционным видам горючего -- бензину и дизельному топливу. С каждым годом газ набирает популярность в европейских странах. В Италии и Нидерландах его применяют уже на протяжении 40 лет. Запад постепенно приближается к японскому образцу. В Cтране восходящего солнца все такси заправляются этим экологичным видом горючего.
Как известно, весь автопарк британской королевы Елизаветы II, а это 8 лимузинов, в том числе и RollsRoyce Ее Величества , переведен на экологичный вид топлива -- жидкий газ. Автозаправка открыта даже на территории Букингемского дворца.![]()
Порядка 20 стран изменили налоги на продажу автомобилей так, чтобы стимулировать использование более экологичных автомобилей.
Автобусы и грузовики переводят в основном не на смесь пропан-бутан, а на природный газ метан
http://www.cryogas.ru/technology/transport
Немного истории
http://bg-znanie.ru/article.php?nid=23049
Так как грузовики и автобусы в основном дизельные,то переводят их на систему дизель-газ
http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=40
Про дизель на газе в этой теме уже писали,но вот ещё раз вкратце
http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=219
http://www.cryogas.ru/technology/transport
Немного истории

http://bg-znanie.ru/article.php?nid=23049
Так как грузовики и автобусы в основном дизельные,то переводят их на систему дизель-газ
http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=40
Про дизель на газе в этой теме уже писали,но вот ещё раз вкратце
http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=219
США: Дизельные двигатели могут подорожать на 10.000 долларов | NGVAmerica
В течение нескольких лет американские производители дизельных автомобильных двигателей успокаивали общественность, утверждая, что совершенствование двигателей до уровня требований 2007 г. приведет лишь к незначительному удорожанию. Сейчас оказывается, что те заверения были слишком оптимистичны. По прогнозу Президента "Международной группы грузовых автомобилей и двигателей для грузовых автомобилей" Дии Капура, выход на новые экологические нормативы, вступающие в США в 2007 г. приведет к тому, что двигатели для грузовых автомобилей средней грузоподъемности подорожают на 5 – 6 тыс. долларов, а двигатели 8-го класса для грузовиков большой грузоподъемности сразу на 7 – 10 тыс. долларов.
США: Администрация порта Лос-Анджелеса переводит транспорт на СПГ | NGV Global
Администрация порта Лос-Анджелеса приняла решение о переводе внутрипортового грузового транспорта на сжиженный и компримированный природный газ, электричество и водород топливных элементов. На эти цели в бюджете компании предусмотрено 20 млн. долларов. Кроме того, портовая администрация планирует работу с владельцами и операторами грузового транспорта, обслуживающего клиентов порта, с тем чтобы они по мере обновления подвижного состава заменяли свои старые грузовики на новые, оборудованные газовыми двигателями и баками для хранения природного газа в сжиженном состоянии. Устойчивость данного проекта повышается, поскольку недавно в Барстоу, штат Калифорния, на шоссе, связывающем Лос-Анджелес и Лас-Вегас открыта первая многотопливная газозаправочная станция, на которой можно будет заправиться компримированным и сжиженным природным газом. Стоимость объекта 2,3 млн. долл.
Бразилия: Более миллиона метановых автомобилей | Brazilian Petroleum and Gas Institute
По данным Бразильского института нефти и газа, в сентябре 2005 г. численность национального парка автомобилей, работающих на природном газе, превысила один миллион единиц. В среднем в течение месяца 700 пунктов по переоборудованию переводят на природный газ 18 200 машин. В 141 населенном пункте Бразилии сегодня работают 1 124 АГНКС, которые реализуют более 5 тыс. м3 газа в сутки (около 2 млрд. м3 в год). Стоимость КПГ составляет примерно 50% от стоимости бензина и 70% от стоимости дизельного топлива. Одной из ближайших задач Бразилии является широкомасштабное внедрение сжиженного природного газа на автобусах и грузовых автомобилях.
Те кому выгодно продвижение ГБО и заказывают такие статьи .rishon писал(а):Автобусы и грузовики переводят в основном не на смесь пропан-бутан, а на природный газ метан
http://www.cryogas.ru/technology/transport
Немного истории![]()
http://bg-znanie.ru/article.php?nid=23049
Так как грузовики и автобусы в основном дизельные,то переводят их на систему дизель-газ
http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=40
Про дизель на газе в этой теме уже писали,но вот ещё раз вкратце
http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=219
Мое мнение - дизель лучше , дешевле .
Жизненное кредо - всегда .
да мне бы такой расход 3-5 литровГерман писал(а):http://avtomir.zahav.ru/Articles/574/adac_top10_eu


Полноценные джипыden20 писал(а):И почему они полноценные джипы не делают?


А вот самые экономичные "неполноценные"

Десятка самых экономичных внедорожников выглядит таким образом:
1. Toyota Urban Cruiser 1,5 D-4D (4 л/100 км);
2. BMW X1 sDrive 18d (4,3 л/100 км);
3. Suzuki SX4 1,6 DDiS (4,4 л/100 км);
4. Skoda Yeti 2,0 TDI 110 2WD (4,5 л/100 км);
5. Nissan Qashqai 1,5 dCi (4,5 л/100 км);
6. Toyota RAV4 2,2 D-4D (4,8 л/100 км);
7. Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 140 2WD (4,9 л/100 км);
8. Ford Kuga 2,0 TDCi 2WD (5,0 л/100 км);
9. BMW X3 xDrive 18d (5,1 л/100 км);
10. Lexus RX450h (5,2 л/100 км)
Эти показатели, для людей верящих в Карсона который живет на крыше, это как минимум.Десятка самых экономичных внедорожников выглядит таким образом:
1. Toyota Urban Cruiser 1,5 D-4D (4 л/100 км);
2. BMW X1 sDrive 18d (4,3 л/100 км);
3. Suzuki SX4 1,6 DDiS (4,4 л/100 км);
4. Skoda Yeti 2,0 TDI 110 2WD (4,5 л/100 км);
5. Nissan Qashqai 1,5 dCi (4,5 л/100 км);
6. Toyota RAV4 2,2 D-4D (4,8 л/100 км);
7. Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 140 2WD (4,9 л/100 км);
8. Ford Kuga 2,0 TDCi 2WD (5,0 л/100 км);
9. BMW X3 xDrive 18d (5,1 л/100 км);
10. Lexus RX450h (5,2 л/100 км)
Strannik
Ты точно нечего не препутал ?
Судя по тестам, самый современный и напичканный компами да и еще с батарейками в заднице, Приус, при самой экономичной "овощной" езде жрет более 7 литров, это так для примера... зачем тогда нужно было его создавать, если у этой же компании были уже более экономичные технологии
Ты точно нечего не препутал ?
Судя по тестам, самый современный и напичканный компами да и еще с батарейками в заднице, Приус, при самой экономичной "овощной" езде жрет более 7 литров, это так для примера... зачем тогда нужно было его создавать, если у этой же компании были уже более экономичные технологии

-Tom-
Нормальный Приус при нормальной езде потребляет меньше 5 л/100 в смешанном режиме. Говорю со слов приятеля, который ездит на Приусе.
Ярис - машина классом ниже Приуса, и нефиг их сравнивать, тем более по принципу "уже есть одна экономичная машина, зачем еще одна".
Странник, может, все-таки перепутал? Слишком мало... Или это совсем-совсем новый Ярис? У мужика на работе Ярис-Спрот 1.5 (ручной) 2003 года - аппетит 6.2-6.4 трасса и чуть-чуть города. (Специально сейчас ходил уточнять, прежде чем написал...)
Нормальный Приус при нормальной езде потребляет меньше 5 л/100 в смешанном режиме. Говорю со слов приятеля, который ездит на Приусе.
Ярис - машина классом ниже Приуса, и нефиг их сравнивать, тем более по принципу "уже есть одна экономичная машина, зачем еще одна".
Странник, может, все-таки перепутал? Слишком мало... Или это совсем-совсем новый Ярис? У мужика на работе Ярис-Спрот 1.5 (ручной) 2003 года - аппетит 6.2-6.4 трасса и чуть-чуть города. (Специально сейчас ходил уточнять, прежде чем написал...)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Нет не новый и не спорт и не 1.5.mishaw писал(а):Странник, может, все-таки перепутал? Слишком мало... Или это совсем-совсем новый Ярис? У мужика на работе Ярис-Спрот 1.5 (ручной) 2003 года - аппетит 6.2-6.4 трасса и чуть-чуть города. (Специально сейчас ходил уточнять, прежде чем написал...)
Ярис 1.3, автомат, был куплен и продан достаточно давно после 3 лет эксплуатации.
Справедливости ради надо сказать, что расход без мазгана.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ло хашув, удаленно - чтобы тема не превращалась пустой сипур.
Последний раз редактировалось -Tom- Ср мар 10, 2010 21:32, всего редактировалось 1 раз.