Мосты / дифференциалы, чиним - усиливаем - дорабатываем...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мосты / дифференциалы, чиним - усиливаем - дорабатываем...
Про теорию дифференциалов писали много...
на практике кто нибудь решал проблемы?
дорабатывал или усиливал дифференциал?!
они оказывается далеко не совершенны...
кто сталкивался с такого рода продуктами:
Solid Pinion Spacer
http://www.justdifferentials.com/images ... _NITRO.jpg
http://www.justdifferentials.com/index. ... ts_id=3664
считается что эта про-ставка / прокладка ( не путаем с "олдеис" ) снимает нагрузку и усиливает дифференциал...
Ваши мнения?!, у кого какои опыт?, информация в сети?
на практике кто нибудь решал проблемы?
дорабатывал или усиливал дифференциал?!
они оказывается далеко не совершенны...
кто сталкивался с такого рода продуктами:
Solid Pinion Spacer
http://www.justdifferentials.com/images ... _NITRO.jpg
http://www.justdifferentials.com/index. ... ts_id=3664
считается что эта про-ставка / прокладка ( не путаем с "олдеис" ) снимает нагрузку и усиливает дифференциал...
Ваши мнения?!, у кого какои опыт?, информация в сети?
на первый взгляд какая то загадочная польза, так как в данном случае усиливается сопротивление поперечной нагрузке, которая и так минимальна за счёт подшипников и корпуса самого дифа. От скручивания проставка ну никак не поможет. Пинион не работает в других осях кроме как продольная и только на скручивание.
Я не видел в продаже даже просто усиленных комплектов ринг-пинион, так как если не выдерживает червячная передача на них, то это предохраняет от большего ущерба более важные узлы. С физикой не поспоришь, нельзя усилить всё, где то будет слабое место и вопрос в том где\как заменить\сколько стоит.
Я не видел в продаже даже просто усиленных комплектов ринг-пинион, так как если не выдерживает червячная передача на них, то это предохраняет от большего ущерба более важные узлы. С физикой не поспоришь, нельзя усилить всё, где то будет слабое место и вопрос в том где\как заменить\сколько стоит.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
речь то не о полуосях идёт, а о пинионе.
поменял оси на усиленные порвёшь зубы на ринге или пинионе, поменял на усиленную пару пинион\ринг порвёшь кардан и так далее до коробки и распредвала. вобщем легче оставить всё расчётное по модели и менять полуоси с меньшим ущербом и меньшими трудозатратами, к тому же в полевых условиях
К слову, на мои мосты есть втулки которые вваривают в колодцы моста, избегая при этом поперечной деформации как моста так и полуосей, тут понятно всё из-за длины, но на пинион просто не приложить такую нагрузку по причине конструкции хвостовика дифа.
А продать надо
поменял оси на усиленные порвёшь зубы на ринге или пинионе, поменял на усиленную пару пинион\ринг порвёшь кардан и так далее до коробки и распредвала. вобщем легче оставить всё расчётное по модели и менять полуоси с меньшим ущербом и меньшими трудозатратами, к тому же в полевых условиях
К слову, на мои мосты есть втулки которые вваривают в колодцы моста, избегая при этом поперечной деформации как моста так и полуосей, тут понятно всё из-за длины, но на пинион просто не приложить такую нагрузку по причине конструкции хвостовика дифа.
А продать надо
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Юваль ты наверно не правильно понял предназначение "спеисера" на пинионе!
по поводу минимальнои нагрузки на него и ринг ты тоже ошибаешься, если бы она была таковои, эта тема не была бы открыта
- авто весящии 2+т., стоя в основном на заднем мосту под углом 50-60гр. имея к примеру 240 конеи + какои то крутяшии момент,
начав ехать не дает нагрузки на пинион установленныи в два конусных подшибника и отрегулирован для минимального сопротивления... физика
- читаю тут америкосов... ( не то что я верю всему что читаю), но пишут что дифф полностью жестко собранныи на шаибах, проставках, спеисерах и тп. (как когда то),
в разы сильнее и живучее чем дифф закрытыи на регулеровочных гаиках и голых подшибниках, в которых при хорошеи нагрузке смешяется не только пинион по отношению к рингу,
но и зубы летят во все стороны
по поводу минимальнои нагрузки на него и ринг ты тоже ошибаешься, если бы она была таковои, эта тема не была бы открыта
- авто весящии 2+т., стоя в основном на заднем мосту под углом 50-60гр. имея к примеру 240 конеи + какои то крутяшии момент,
начав ехать не дает нагрузки на пинион установленныи в два конусных подшибника и отрегулирован для минимального сопротивления... физика
- читаю тут америкосов... ( не то что я верю всему что читаю), но пишут что дифф полностью жестко собранныи на шаибах, проставках, спеисерах и тп. (как когда то),
в разы сильнее и живучее чем дифф закрытыи на регулеровочных гаиках и голых подшибниках, в которых при хорошеи нагрузке смешяется не только пинион по отношению к рингу,
но и зубы летят во все стороны
Кроме нагрузки на скручмвание есть осевая нагрузка - Пиньен выполнен в виде косозубой шестерни и соттветственно вращая его получаем довольно сильную осевую нагрузку , которую распределяем между двумя радиально упорными подшипниками и корпусом редуктора (в шашем случае - яйца). Линк на статью.
Мое ИМХО
Скорей всего , чтобы распределить часть осевой нагрузки с вала и немного облегчить работу подшипникам и используется эта приблуда. Но реальная польза от нее практически равна 0. Да и не встречал пока что машин с разорванным пиньенем. Именно разорванным а не с покоцанными и оборванными зубами.
Мое ИМХО
Скорей всего , чтобы распределить часть осевой нагрузки с вала и немного облегчить работу подшипникам и используется эта приблуда. Но реальная польза от нее практически равна 0. Да и не встречал пока что машин с разорванным пиньенем. Именно разорванным а не с покоцанными и оборванными зубами.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Ты думаеш я понял
из всего что прочитал понял что при больших нагрузках этот пинион смещяется от настроенои точки на ринге, в его наружную сторону, вся нагрузка переходит на краи зуба, в результате чего вылетают зубья и тд.
проставка и прокладки исключают возможность смешения пиниона куда либо, застопорив его в однои точке.
как я понял эта доработка используется на джипах и на мощных машинах...
Если я не прав то исправь, ...пока сижу читаю...
из всего что прочитал понял что при больших нагрузках этот пинион смещяется от настроенои точки на ринге, в его наружную сторону, вся нагрузка переходит на краи зуба, в результате чего вылетают зубья и тд.
проставка и прокладки исключают возможность смешения пиниона куда либо, застопорив его в однои точке.
как я понял эта доработка используется на джипах и на мощных машинах...
Если я не прав то исправь, ...пока сижу читаю...
+1bad писал(а):Но реальная польза от нее практически равна 0. Да и не встречал пока что машин с разорванным пиньенем. Именно разорванным а не с покоцанными и оборванными зубами.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
С пинионом пока все в ажуре ,а вот не богатыи но очень дорогои опыт с доказательствами (только что сходил посмотреть ) говорит о том что с ринга срезаются наружние углы зубьев
полная история и не только моя:
http://www.fjcruiserforums.com/forums/p ... lease.html
http://ttora.com/forum/showthread.php?t=35345
а как по вашему это лечится?!
полная история и не только моя:
http://www.fjcruiserforums.com/forums/p ... lease.html
http://ttora.com/forum/showthread.php?t=35345
а как по вашему это лечится?!
Если рингом ты называешь коронную шестерню, то срез зубьев в подовляющем большинстве случаев при неправильной регулеровке, меньше заводской брак и совсем мало при перегрузке.romang писал(а):а вот не богатыи но очень дорогои опыт с доказательствами (только что сходил посмотреть ) говорит о том что с ринга срезаются наружние углы зубьев
По первому линку ничего не могу сказть т.к. англицкий не читаю.'Если кто переведёт, будет здорово.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Стас при такои колбасне может сломатся крестовина или мост отвалится целиком, в опастности только зубы водителя
Алик ты правильно понял коронная шестерня, сборка/ настроика заводская от тоеты,
в двух ссылках история идентичных поломок, дата выпуска дифа, пробег, размер колес и условия поломки + кто сколько раз менял диф целиком, после пяти тоже не проходит...,
реч идет о эф-джиях, такомах и тп. носяших эти дифы.
isramir есть но не те передаточные числа, придется менять колеса на 35 и много всего вокруг включая машину, а на родные 3.73 дефицит!
Алик ты правильно понял коронная шестерня, сборка/ настроика заводская от тоеты,
в двух ссылках история идентичных поломок, дата выпуска дифа, пробег, размер колес и условия поломки + кто сколько раз менял диф целиком, после пяти тоже не проходит...,
реч идет о эф-джиях, такомах и тп. носяших эти дифы.
isramir есть но не те передаточные числа, придется менять колеса на 35 и много всего вокруг включая машину, а на родные 3.73 дефицит!
С этим сталкнулся ещё в 2002 году.romang писал(а):сборка/ настроика заводская от тоеты
У задних прадовских мостов летели главные передачи.
В хевре их меняли до упора даже после окончания гарантии.
Может это чисто конструктивная проблема этой машины, т.к. других масовых случаев не слышал.
Прочитав линк badа подумал, что гармошка в мостах сделана не зря.
Она спасает от заклинивания при большой нагрузке на задней передаче.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
не слышал вроде с задним мостом в прадо нет проблем с передним да там слабый сателиты и при больших нагрузках они ломались что лечилось установкой АРБ в задних мостах проблем нетStrannik писал(а):С этим сталкнулся ещё в 2002 году.
У задних прадовских мостов летели главные передачи.
п.с спросил у Лёвки он не сталкиался с поломками задних мостов на прадо выше чем среднестатистические (от времени ,пробег 250к и выше и т.д)
скол зуба чаще всё же от перенагрузкиStrannik писал(а):то срез зубьев в подовляющем большинстве случаев при неправильной регулеровке, меньше заводской брак и совсем мало при перегрузке.
от неправильного пятна соприкосновения(настройки) происходит неправильный износ зуба-результат вой с моста ,повышеный износ Г.П (много стружки ) и если совсем неправильно отргулировано то пара клинит
Ромина поломка 100% от избытка нарузки
Не совсем так. Так как пиньен находится в корпусе и фактически растянут между двумя пошипниками , то эта приблуда должна уменьшить только эту нагрузку , которая в принципе не сопоставима с нагрузкой приложенной от кардана. При износе подшипников появляется осевой люфт , который постепенно приводит к тому что пиньен смещается относительно коронной шестерни. В какой момент при нагрузке , подшипник разрушится и пиньен начнет крошить зубья в коронной шестерне. Но задолго до этого мост напомнит о себе громким воем , стуками и шумом при котором ездить станет мягко говоря не комфортно. В ситуации описанной на англоязычном форуме - похоже на заводской брак На приложенной фотографии четко видна раковина в коронной шестерне и при большой нагрузке зуб не выдержал и сломался , а дальше ...romang писал(а):Ты думаеш я понял
из всего что прочитал понял что при больших нагрузках этот пинион смещяется от настроенои точки на ринге, в его наружную сторону, вся нагрузка переходит на краи зуба, в результате чего вылетают зубья и тд.
проставка и прокладки исключают возможность смешения пиниона куда либо, застопорив его в однои точке.
как я понял эта доработка используется на джипах и на мощных машинах...
Если я не прав то исправь, ...пока сижу читаю...
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Пиньен по русски наз. сателлит.bad писал(а):Кроме нагрузки на скручмвание есть осевая нагрузка - Пиньен выполнен в виде косозубой шестерни и соттветственно вращая его получаем довольно сильную осевую нагрузку , которую распределяем между двумя радиально упорными подшипниками и корпусом редуктора .
Зуб на нем не косой, а прямой, но за счет конической формы сателлита и конической формы полуосевых шестерней возникают осевые силы, прижимающие их к корпусу. Возникающее трение частично гасят шайбы (опоры) сателлитов.
А нельзя ли картинку вверху сузить - посты растянулись, читать неудобно
Lew
Вы имеете в виду сам дифференциал - там конические шестерни. А то что я писал относится к гипоидной передаче моста.
Кликать тут
Вы имеете в виду сам дифференциал - там конические шестерни. А то что я писал относится к гипоидной передаче моста.
Кликать тут
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Lew
Позвольте с Вами не согласиться:
На этой картинке как раз и изображен вал главной передачи.
По описанию оригинального сайта :
Позвольте с Вами не согласиться:
На этой картинке как раз и изображен вал главной передачи.
По описанию оригинального сайта :
Эта приблуда изготовлена из цельного куска и ставится между подшипниками ведущей шестерни . С помощью прокладок выставляется преднагрузка подшипников и по заявлению производителя позволяет менять прокладки , менять ведущую шестерню без опаски сломать оригинальную проставку.Nitro's Solid Pinion Preload spacers increase durability and integrety of your setup, by eliminating the use of a crush sleeve. Once preload has been set, it will not change, and allows you to swap yokes, or seals in the future without worry of over-crushing the factory crush sleeve. Nitro offers the widest variety of solid preload spacer kits around.
Линк на источникВедущая шестерня установлена на двух роликовых конических подшипниках, между их внутренними кольцами вставлена упругая распорная втулка. При затягивании гайки на хвостовике ведущей шестерни эта втулка деформируется, обеспечивая предварительный натяг в подшипниках.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
А я слышал и даже знал.Leon писал(а):не слышал вроде с задним мостом в прадо нет проблем
1. В случае малого зазора действительно может заклинить, особенно если передача работает с большой нагрузкой в реверсивном движении.Leon писал(а):от неправильного пятна соприкосновения(настройки) происходит неправильный износ зуба-результат вой с моста ,повышеный износ Г.П (много стружки ) и если совсем неправильно отргулировано то пара клинит
Но сначало о малом зазоре мы узнаем по вою в мосте.
2. В случае большого зазора зубья шестерён главной передачи расходятся и соприкасаясь выполняют работу на меньшем сечении (я про поперечное сечение зуба).
Понятно, что на меньшем сечение зуб менее устойчив к большим нагрузкам. А потому и для его разрушения нужно меньшее усилие.
Собственно в обоих случаях повышеный износ это лишь одно из следствий неправильной регулировки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300