Установка Detroit Locker на Terrano II R20.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Установка Detroit Locker на Terrano II R20.
Думаю наболевшая тема для всех Террановодов.
Эксплуатирую Террано с 2001 года, машинка надёжная особых проблем не доставляла. Но был один маленький минус, отсутствие блокировок.
Перерыв все имеющиеся возможности на Израильскром рынке, которых не так много (ARB-10т, китайский ARB-6.8-6.5т или ещё какой агрегат фирмы ройся капайся) нашли новый девайс на Израильском рынке Detroit Locker привозимый фирмой ZUKIPRO.
Перекапав кучу сайтов по установке и рекомендациям Strannikа решил устанавливать своими руками.
Делали на двух машинах сразу.
Слили масло, открутили кардан, отпустили полуоси.
Перекурили
Ну и за дело
Перекинули подшипники на Detroit Locker
номер подшипника виден на фото
Перекидываем главную шестерню главной пары.
Регулируем главную пару.
После регулировок и затяжек, возвращаем всё на свои места, не буду заморачиваться на все подробности так как в тырнэте описано много раз.
В нашем случае блокировка идёт в сборе, что упрощает установку.
Испытания.
4x4
4X2
4X4
Эксплуатирую Террано с 2001 года, машинка надёжная особых проблем не доставляла. Но был один маленький минус, отсутствие блокировок.
Перерыв все имеющиеся возможности на Израильскром рынке, которых не так много (ARB-10т, китайский ARB-6.8-6.5т или ещё какой агрегат фирмы ройся капайся) нашли новый девайс на Израильском рынке Detroit Locker привозимый фирмой ZUKIPRO.
Перекапав кучу сайтов по установке и рекомендациям Strannikа решил устанавливать своими руками.
Делали на двух машинах сразу.
Слили масло, открутили кардан, отпустили полуоси.
Перекурили
Ну и за дело
Перекинули подшипники на Detroit Locker
номер подшипника виден на фото
Перекидываем главную шестерню главной пары.
Регулируем главную пару.
После регулировок и затяжек, возвращаем всё на свои места, не буду заморачиваться на все подробности так как в тырнэте описано много раз.
В нашем случае блокировка идёт в сборе, что упрощает установку.
Испытания.
4x4
4X2
4X4
Регулировали по пятну контакта, ничего страшного в этом нет.
Если было неправельно отрегулировано то с момента проверки рпоявились посторонние шумы.
Деваис работает без проблем что на шэтахе что на асфальте.
Прошло полтора месяца,проездил больше 1500 км и не единого звука.
Тоже самое у Жэки .
Если было неправельно отрегулировано то с момента проверки рпоявились посторонние шумы.
Деваис работает без проблем что на шэтахе что на асфальте.
Прошло полтора месяца,проездил больше 1500 км и не единого звука.
Тоже самое у Жэки .
Не надо напрегатся, там страшного нечего нет. зато какои конечныи результат. Машинка просто едит, без газа, без напряга, просто песня.Дани писал(а):Вот регулеровка меня и напрягает
Я это понимаю, у меня Т2, 2001г.в. Мост - с LSD. Думал воткнуть локрайт, но говорят, что он ставится в редуктор моста без лсд, т.е. надо искать еще и редуктор без ЛСД. А почему не подходит, никто не объясняет.yakov писал(а):Диференциал полностью меняется.
вот ссылка:
http://www.nissan-http://www.nissan-4x4 ... opencat=73
Поэтому спрашиваю: вы ставили Detroit Locker в обычный редуктор, или у вас был ЛСД?
Последний раз редактировалось Make Ср окт 26, 2011 18:44, всего редактировалось 1 раз.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
В отличие от LockRight, Detroit Locker не встраивается в редуктор, а полностью его заменяет. Посему совершенно не важно, что там лежит на полке в сарае после его установки.Make писал(а):вы ставили Detroit Locker в обычный редуктор, или у вас был ЛСД?
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Заменяет то он, заменяет. Вот только корпуса редукторов могут быть разные (с ЛСД и без). Сам никогда в мост еще не "лазил", поэтому хотелось бы услышать однозначный ответ. (типа: Да, ставится детроит локер в мост с лсд. Я ставил! Или: Нет, потому то, потому то (причина)).grayswander писал(а):В отличие от LockRight, Detroit Locker не встраивается в редуктор, а полностью его заменяет.
Как то не хочется заказывать со штатов Дет. Локер за больше чем 600$, ждать неизвестно сколько, разобрать мост, попробовать, и ... чтоб он лежал на полке в сарае.
Вот поэтому хотелось бы услышать Ваши ответы.
Установка Detroit Locker на Terrano II R20.
Make
Попробую обяснить.
В Израиль Терано приходили с мостом (ЛСД) других нет, вотличие от европы и Росии. Искал по пирукам, нашол Т-1 от него не подходит.
На Т -2 полуоси толще (31- зуб).
Локу, можно ставить только в передний мост. Редуктор деферинциала подходит и установка проста.
Детроит ты получаешь в комплекте, полностью редуктор в котором нахадится что то подобии Локи и конпенсаторы из-за которых ты не слышиш посторонних шумов как на Локе. Так жэ конпенсаторы сокращают время пробуксовки блока.
В тЫрнете Детроит 660-670 $ + пересылка + таможня ( если даст добро) ну и т. д.
Я купил у 4x4Pro с горантией на год. Установка проста. Удовольствию нет ганиц.
28/10/11 на сборе форума будут 4x4Pro. В прошлом месяцэ они предлогали Детроит за 3500 для форумчан.
Удачнои установки.
Попробую обяснить.
В Израиль Терано приходили с мостом (ЛСД) других нет, вотличие от европы и Росии. Искал по пирукам, нашол Т-1 от него не подходит.
На Т -2 полуоси толще (31- зуб).
Локу, можно ставить только в передний мост. Редуктор деферинциала подходит и установка проста.
Детроит ты получаешь в комплекте, полностью редуктор в котором нахадится что то подобии Локи и конпенсаторы из-за которых ты не слышиш посторонних шумов как на Локе. Так жэ конпенсаторы сокращают время пробуксовки блока.
В тЫрнете Детроит 660-670 $ + пересылка + таможня ( если даст добро) ну и т. д.
Я купил у 4x4Pro с горантией на год. Установка проста. Удовольствию нет ганиц.
28/10/11 на сборе форума будут 4x4Pro. В прошлом месяцэ они предлогали Детроит за 3500 для форумчан.
Удачнои установки.
Последний раз редактировалось yakov Ср окт 26, 2011 17:25, всего редактировалось 2 раза.
yakov
Вы хотите сказать, что установили себе Детроит в задн. мост, и мост был с ЛСД? Какой именно у вас мост, H233B? Сколько зубов на п/осях?
У меня мост H233B LSD.
Нашел вот ссылку штатовскую:
http://www.justdifferentials.com/index. ... ts_id=4058
Вы хотите сказать, что установили себе Детроит в задн. мост, и мост был с ЛСД? Какой именно у вас мост, H233B? Сколько зубов на п/осях?
У меня мост H233B LSD.
Нашел вот ссылку штатовскую:
http://www.justdifferentials.com/index. ... ts_id=4058
Make
Добро пожаловать на форум.
У нас тоже мост H233B с LSD по этому и пришлось поставить Detroit Locker как единственный качественный вариант по терпимой цене.
В редуктор H233B без LSD можно вместо сателлитов поставить Lock right что в двое дешевле, в корпус лсд редуктора физически не возможно впихнуть.
Как видно на картинках выше Detroit Locker это корпус редуктора внутри с блоком конкретно для моста H233B (не важно без или с LSD) что подразумевает производитель уже позаботился о правильном количестве шлицов. Думал заказать здесь - https://www.4x4parts.com/nissan/complet ... -5024.html Списался с этим магазином за даставку в Израиль хотят 171$ + 625$ цена блока + 16-35% налог = 1000-1100$ ждать пару недель и гарантии местной нет. Как выяснил у нас появился офицальный поставшик и цена 1000$ есть в наличии и гарантия местная. поищи в ваших магазах может тоже есть по терпимой цене, в России в раёне 35-40 тр.
п.с пирук это авторазбор.
Добро пожаловать на форум.
У нас тоже мост H233B с LSD по этому и пришлось поставить Detroit Locker как единственный качественный вариант по терпимой цене.
В редуктор H233B без LSD можно вместо сателлитов поставить Lock right что в двое дешевле, в корпус лсд редуктора физически не возможно впихнуть.
Как видно на картинках выше Detroit Locker это корпус редуктора внутри с блоком конкретно для моста H233B (не важно без или с LSD) что подразумевает производитель уже позаботился о правильном количестве шлицов. Думал заказать здесь - https://www.4x4parts.com/nissan/complet ... -5024.html Списался с этим магазином за даставку в Израиль хотят 171$ + 625$ цена блока + 16-35% налог = 1000-1100$ ждать пару недель и гарантии местной нет. Как выяснил у нас появился офицальный поставшик и цена 1000$ есть в наличии и гарантия местная. поищи в ваших магазах может тоже есть по терпимой цене, в России в раёне 35-40 тр.
п.с пирук это авторазбор.
Последний раз редактировалось Jekas Ср окт 26, 2011 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Да, я и Яков установили Детройт в задний мост H233B с LSD, чем очень довольны. Колличество зубов не считали, т.к об этом позaботился детройт, на коробке 31 написано и на сайте тоже.Make писал(а):yakov
Вы хотите сказать, что установили себе Детроит в задн. мост, и мост был с ЛСД? Какой именно у вас мост, H233B? Сколько зубов на п/осях?
У меня мост H233B LSD.
Jekas
yakov
mishaw
Спасибо друзья! Очень многое прояснилось!
вот это я думаю подойдет:
http://www.justdifferentials.com/index. ... ts_id=4058
Jekas
Сколько времени прошло с момента установки? Пробег? Замечания по работе девайса?
А картинки в начале я почему то не вижу...
yakov
mishaw
Спасибо друзья! Очень многое прояснилось!
вот это я думаю подойдет:
http://www.justdifferentials.com/index. ... ts_id=4058
Jekas
Сколько времени прошло с момента установки? Пробег? Замечания по работе девайса?
А картинки в начале я почему то не вижу...
Make
в первом посте много фоток у тебя они не отkрываются?
5 месяцев и 10т/км, на бездорожье всё офигено, совершенно другая машина. На дороге почти нет разницы, в поворотах надо понежней с газом, а то срабатывает, мини дрифт получается что тоже улыбает. Когда передачу вставляеш (коробка автомат) есть толчок небольшой. Может ешё что по мелочам, но привыкаеш чем нежней и плавней пидалиш меньше ощющаеться её присутствие. И всё это такие мелочи посравнению с тем кайфом когда сьежаеш с асфальта.
в первом посте много фоток у тебя они не отkрываются?
5 месяцев и 10т/км, на бездорожье всё офигено, совершенно другая машина. На дороге почти нет разницы, в поворотах надо понежней с газом, а то срабатывает, мини дрифт получается что тоже улыбает. Когда передачу вставляеш (коробка автомат) есть толчок небольшой. Может ешё что по мелочам, но привыкаеш чем нежней и плавней пидалиш меньше ощющаеться её присутствие. И всё это такие мелочи посравнению с тем кайфом когда сьежаеш с асфальта.
Всегда пожалуиста.Make писал(а):Спасибо друзья! Очень многое прояснилось!
Заглядываи к на почаще, если можиш скинуть пару фоток после установки, былобы гуд
Ну и Казахстанский пеизаж и покатушки показать.
Так это она и есть.Make писал(а):вот это я думаю подойдет:
http://www.justdifferentials.com/index. ... ts_id=4058
ссылка на Казахстанский клуб: http://mistral-terrano.kz/index/videoteka/0-8yakov писал(а):Казахстанский пеизаж и покатушки показать.
Здесь есть пейзаж
А вот Российский: http://terranoirk.ru/ Много интересной и полезной информации. Были здесь?
да былиMake писал(а):А вот Российский: http://terranoirk.ru/ Много интересной и полезной информации. Были здесь?