Иммобилайзер на Дискавери.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Иммобилайзер на Дискавери.
Люди, подскажите плизз, может есть какие хитрости-особенности.
днём выкатил машину на середину двора, снял сидухи на помывку. поставил обратно, а завести не могу. при повороте ключа мигает значсёк иммобилайзера, в коробке сигналки щёлкает и не заводится. сигналка тоже замолчала.
я так понял вся система это блок сигналки да кольцо-датчик иммобилайзера на замке зажигания. как обойти всё это безобразие? отключить нахрен чтобы заводилось?
пойду попытаюсь затолкать его обратно на парковку, да подумаю какой провод перекусить - красный или другой
днём выкатил машину на середину двора, снял сидухи на помывку. поставил обратно, а завести не могу. при повороте ключа мигает значсёк иммобилайзера, в коробке сигналки щёлкает и не заводится. сигналка тоже замолчала.
я так понял вся система это блок сигналки да кольцо-датчик иммобилайзера на замке зажигания. как обойти всё это безобразие? отключить нахрен чтобы заводилось?
пойду попытаюсь затолкать его обратно на парковку, да подумаю какой провод перекусить - красный или другой
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
клапан на тнвд я знаю, надо ещё найти реле стартера и приготовить "обходной кнопка" на случай неожиданного припадка иммобилайзера.
сейчас проблема решилась. снял блок иммо, пропаял контакты и всё заработало. видимо "мага рофефет", последнюю неделю сигналка подавала намёки - закрывала машину через раз, иногда только пищала а двери закрывал руками.
сейчас проблема решилась. снял блок иммо, пропаял контакты и всё заработало. видимо "мага рофефет", последнюю неделю сигналка подавала намёки - закрывала машину через раз, иногда только пищала а двери закрывал руками.
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
шорт побьери
вроде всё было нормально, закрыл-открыл, завёлся. правда только одним пультом, решил что у второго села батарейка, закрыл и пошёл менять батарейку.
сегодня попытался открыть, сигналка не откликается на пульты, горит красная лампа, воет сирена, при включении зажигания загорается лампа с рисунком ключа и не заводится.
видимо всё это заблокировалось
вроде всё было нормально, закрыл-открыл, завёлся. правда только одним пультом, решил что у второго села батарейка, закрыл и пошёл менять батарейку.
сегодня попытался открыть, сигналка не откликается на пульты, горит красная лампа, воет сирена, при включении зажигания загорается лампа с рисунком ключа и не заводится.
видимо всё это заблокировалось
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
возьми отсюда весь сервис мэнуал и не занимайся
ерундой
http://www.repairmylandrover.co.uk/download-section
то что на трёх дисках
ерундой
http://www.repairmylandrover.co.uk/download-section
то что на трёх дисках
garage 4x4
050-5559193
Gershon
050-5559193
Gershon
акереть
вот это ширут
http://lr-club.com/lofiversion/index.php/t59212.html
вот это ширут
отсюдаСамый правильный вариант - это позвонить в Англию по тел. тех поддержки который указан на шильдике под капотом, или на сайте для международных звонков, когда заговорите с ними по русски Вас переключат на русскоговорящего спеца, который будет Вам говорить что и как делать
http://lr-club.com/lofiversion/index.php/t59212.html
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
на TDI300 EDC сложнее-там ничего лаакоф нельзяborka13 писал(а):акереть
вот это ширут
отсюдаСамый правильный вариант - это позвонить в Англию по тел. тех поддержки который указан на шильдике под капотом, или на сайте для международных звонков, когда заговорите с ними по русски Вас переключат на русскоговорящего спеца, который будет Вам говорить что и как делать
http://lr-club.com/lofiversion/index.php/t59212.html
1. или access code через дверь водителя,который можно прочитать сканером или получить у диллера
2 или открыть EEPROM ECU ENGINE
3 купить новый шалат и сделать его кидуд
garage 4x4
050-5559193
Gershon
050-5559193
Gershon
GERSHON LANDROVER писал(а):на TDI300 EDC сложнее
у него вроде можно обойтиALF писал(а):у меня не ЕДС, простой. кодана нет, чем код вводить?
если верить форумам
но па русска почти нет инфы
могу добавить шо така бяка стоит на у меня на сивике
3и ошибки на кодане и комп запиравется
только грар , только в фирме на компе разблокируют (у товарища был прецендент)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
при том что оригинальный кодан так работает в сивкахGERSHON LANDROVER писал(а):причём здесь кодан...
кодан -есть то что ставят потребованию страховки
делает из них труп
как и этот эмобилайзер от дискавери
вот человек и спрашиваетGERSHON LANDROVER писал(а):просто TDI300-обойти можно
как ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
я звонил в х.амизрах, дали код, вместе пытались крутить ключём двери но не помогло. никакой реакции на действия, хотя в описании написано что должен быть сигнал на начало процесса и в конце два или один сигнал. у меня нихрена.
ладно, вечером ещё попробую. может что-то с контактами замка, поэтому нет сигналов, надо открыть дверь и проверить.
ладно, вечером ещё попробую. может что-то с контактами замка, поэтому нет сигналов, надо открыть дверь и проверить.
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
вот подробное описание "танцев с бубнами"
http://www.landyzone.co.uk/lz/f8/discov ... 02627.html
http://www.landyzone.co.uk/lz/f8/discov ... 02627.html
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
1.тогда микросвич на цилиндре двери водителяALF писал(а):да
2.код не верен-что бывает часто или была меняна
зелёная коробка-дежатель кода-о чём знать сложно
3.сделать кидуд ми хадаш твоих шалатов
4.купить и шалат хадаш-удовольствие дорогое
На зелёной коробке написана частота-433мгц или 315мгц
5.машина старая-может быть всё
через микледэт сложно ремонтировать
garage 4x4
050-5559193
Gershon
050-5559193
Gershon
это я видел тутALF писал(а):вот подробное описание "танцев с бубнами"
http://www.landyzone.co.uk/lz/f8/discov ... 02627.html
http://landrover-forum.ru/viewtopic.php?f=15&t=1522
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
проверил,тоже болтается рядом. по идее кодировка делается этим микриком и актуатором ЦЗ. типа сочетание положения актуатора (откр-закр) и количество кликов микрика. я вытащил провод с микриком наружу, закрыл дверь и попробовал начать кодировку крутя ключ и нажимая микрик, но тоже ничего не меняется.
просто интересная статейка там
и еше ссылка на сайт по ключам .....
http://lrforum.ru/topic/4805-%D0%BA%D0% ... %B5%D1%80/
а у тебя случаем рации американской в машине нет ??
она вроде близка по частотам
и еше ссылка на сайт по ключам .....
http://lrforum.ru/topic/4805-%D0%BA%D0% ... %B5%D1%80/
а у тебя случаем рации американской в машине нет ??
она вроде близка по частотам
http://forums.lrservice.ru/index.php?sh ... entry24163Отключение охранной системы каким-либо образом не предусмотрено. Но на Д1 эта система устроена довольно просто. Иммобилайзер, а это основной блок этой системы, установлен за магнитолой, т.е. для того что бы его достать, нужно разобрать всю центральную часть передней панели.
К иммобилайзеру подходят провода только одного цвета, это специально сделано. Вам всего-лишь нужно разобраться какой провод с каким соединить.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
снова на ходу
временно обошёл иммобилайзер, на днях поеду в контору сводить сигналку с пультами. реле стартера запустить легко, просто дать ему постоянную "землю" на управляющем 85. оно находится справа под бардачком, но не это
"спайдера" у меня нет, есть DDS на ТНВД. ломать ддс не надо, его надо просто снять, но это не просто. по мануалу надо стнять тнвд и высверлить два болта, крепящие ддс к тнвд. можно подлезть короткой дрелью сняв фильтр соляр и пару шлангов. мне повезло, ддс уже снимали и поставили взад обычными болтами. под ддс стоит простой клапан, даёшь ему 12в и поехали.
вобщем для угонщика особой трудности нет. можно сломать пластик ддс и добраться до клапана отсечки тнвд. реле стартера вообще не проблема.
Гершон, спасибо твои подсказки помогли разобраться в этой системе. также читал много форумов, но инфа разбросана и ниогда противоречива. я когда разобрал торпедо, был обескуражен отсутствием "спайдер юнит". только после этого нагуглил что есть такое, есть ддс вместо спайдера.
по ходу прцесса выкинул очередную кучу ненужных проводов
временно обошёл иммобилайзер, на днях поеду в контору сводить сигналку с пультами. реле стартера запустить легко, просто дать ему постоянную "землю" на управляющем 85. оно находится справа под бардачком, но не это
это щёлкает при повороте ключа, но стартером управляет другое, у него 87-й коричнево-зелёный, земля чёрный.GERSHON LANDROVER писал(а):реле стартера находится под таф квафот, справа,на стенке
определишь по хутим
бело\красный
чёрно\оранжевый
коричнево\белый
коричнево\красный
только если стоит Engine Immob Control Unit-Spider-всё несколько сложнее
"спайдера" у меня нет, есть DDS на ТНВД. ломать ддс не надо, его надо просто снять, но это не просто. по мануалу надо стнять тнвд и высверлить два болта, крепящие ддс к тнвд. можно подлезть короткой дрелью сняв фильтр соляр и пару шлангов. мне повезло, ддс уже снимали и поставили взад обычными болтами. под ддс стоит простой клапан, даёшь ему 12в и поехали.
вобщем для угонщика особой трудности нет. можно сломать пластик ддс и добраться до клапана отсечки тнвд. реле стартера вообще не проблема.
Гершон, спасибо твои подсказки помогли разобраться в этой системе. также читал много форумов, но инфа разбросана и ниогда противоречива. я когда разобрал торпедо, был обескуражен отсутствием "спайдер юнит". только после этого нагуглил что есть такое, есть ддс вместо спайдера.
по ходу прцесса выкинул очередную кучу ненужных проводов