Какие обороты считаются высокие?

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Какие обороты считаются высокие?

Непрочитанное сообщение Phobos »

Собственно вопрос в названии темы.
Выражение "высокие обороты", что означает?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Понятие растяжимое,кто то имеет ввиду холостые обороты,а кто то ,работу движка на максимально высоких оборатах.
Понятие "высокие обороты"для дизеля и бензина,разное,как небо и земля.
Дизелю категорически противопоказаны высокие обороты и в тоже время бензиновые двигателя комфортно работают именно на высоких оборотах,это их стихия.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вот и интересно, какие высокие?
2000, 3000, 4000.....?

Просто интересно разобраться.
Понятно что для каждого мотора разные, значит есть "мерило"

Мое мнение что для дизеля высокие это выше его максимума момента. Для бензина выше его максимума мощности.
Это предположение, могу ошибаться.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Дизелю категорически противопоказаны высокие обороты и в тоже время бензиновые двигателя комфортно работают именно на высоких оборотах
Я в принципе того же мнения. Где-то даже видел график что самая высокая эффективность дизельного движка где-то около 1800 оборотов.

Кстати если продолжить мысль авто-инженеров, если заметите, то дизель автоматы, при нормальном нажатии на педаль газа, переходят скорости в районе 2000 оборотов, в отличие от автоматов бензинов, которые переходят скорости за 2500.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Когда появляется ощущение что сейчас развалится.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak
Переключения на околомаксимуме момента идет в обычном режиме разгона, и на околомаксимуме мощности в интенсивном режиме.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

На хонде эс 2000 например с 9000 красная зона :shuffle:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

stingrey
Это просто конец шкалы не прокрасился, грунт красный видно :lol:
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

На мотоциклах Дукато Принудительное закрытие клапана а не пружиной как тебе?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну там шоб яйки на вал не накрутило... :lol:

Кстати, интересно узнать мнение Семен Семеныча, в мозгах то какие то настройки на определенные обороты есть...
Что именно мотор считает высокими....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Кто нибудь дизеляку до отсечки крутил?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Пробовал чиповать бмв 97 года, отсечки не было. Но это было в 2000м может сейчас что изменилось
Последний раз редактировалось stingrey Чт окт 29, 2015 22:23, всего редактировалось 1 раз.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Утдизеляки отсечки нет :) просто обороты не растут больше и все
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Каждый движок имеет заявленную изготовителем мощность.Она достигается на определенных оборотах,они,как правило высокие.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

stingrey писал(а):Утдизеляки отсечки нет :) просто обороты не растут больше и все
При разносе же растут...
По идее у карба будет расти до предела камута бензонасоса...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Alex писал(а):Каждый движок имеет заявленную изготовителем мощность.Она достигается на определенных оборотах,они,как правило высокие.
для бензина да, но на дизеле мощность лежит за 3000 .
Тогда можно ли считать для дизеля 2900 не высокими?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

А к чему вопрос ? Думаю 3 не высокие а вот за 4 высокие...кратковременно для дизеля не страшно,долго опасно... Но по опыту, как и писал раньше , моторы дохнут чаще от перегрева чем от жесткой эксплуатации
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

stingrey
Просто интересно, простое, расхожее выражение, любопытно что очень расплывчатое, наверняка есть границы...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Horse Power = Torque x RPM ÷ 5252

300tdi
Cylinder capacity 2498cc
Max Torque 198 @ 1800rpm
Max Horse power 113 @ 4000rpm

График другого дизельного мотора, 300Tdi не нашёл, но принцип тот же.

Изображение

Работать при более низких оборотах для дизеля полезнее, т.к. как минимум, меньше греемся, тоесть меньше износ.

Отсюда лично мой относительно субъективный вывод, для дизеля всё что выше 2200-2300 оборотов, не есть гуд, и лезть туда лучшу реже чем чаще.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Этот что на картинке выше 1600 вообще нет смысла крутить, ну разве что на песке.

А работа на низких оборотах плохо для турбины и коленвала.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Почему плохо турбине и коленвалу, наоборот, чем меньше оборотов, тем меньше износ
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Давление низкое. Масла мало.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Тяжело проверить, но мне кажется масла там хватает, при нормальном функционировании системы, и при относительно низких оборотах.

1800, это не 700.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Была дизельная Альфа, (турбо) частенько по трассе за 3000давал, наездил 225 000, мотору кроме расходников ничего не делал, так и продал живую)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak
Твоя мечта пониженая ГП.
На сотне км/ч по GPS, раскручиваю движок на 2800 оборотов.
Это моя скорость на трассе, и крейсерская и максимальная.
Если понизишь, у тебя будет в районе 2500.
Так что подумай прежде если за двигун боишся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos, в дизельним Труппере меня уже напрягали обороты 3000, так как боялся перегрева и масляного голодания. По квишу старался больше 2000-2500 не поднимать. Обычно ездил на 1300-1500. Раз в месяц, по рекомендации UMI, разкручивал моtор до 3500 на минут 5, для того, что бы вышечь сажу в выхлопном траке.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Friy
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 0:07
Откуда: Беер Шева

Непрочитанное сообщение Friy »

Я на диско ежу всегда в районне 2000-2200 и в городе и трасе,
Мне кажется это более щадяший режим для всех узлов!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Я и так по трассе 90-100 езжу, так что вроде как раз подходит. А плюс к тому, ещё и резвее намного будет и легче всем узлам трансмиссии. :D :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Кстати - читал обзор по БМВ двигателям, что как не парадоксально - проблемы в двиге возникают от "щадящего" и осторожного использования, типа ездишь как овощь - мотор быстрее уходит, правда или нет - ХЗ.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

roman_nbt писал(а):
Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):все очень просто ... нетрудно получить прибавку в 10-15% в стоке .
С удовольствием послушаем, как дать атмосфернику плюс 15%...
более позним зажиганием на низах и обедненной смеси на верхах .
как этого добится это уже другой вопрос
О!. Животрепещущая тема.
Когда верхи начинаются?

П.С. углами 1/6 энергии не высвободить...
5... Ну 7%
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить