Передний Приводной Вал PRADO 150/155
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Leon
Ты говорил что как правило ломает внутрений шрус.
Последние два были внешнии.
И как механик могу с увереностья сказать, что реальность поломки внешней оси существует по нескольким причинам:
1. ступенчатое утоньшение материала всегда ослабляет изделие.
2. также ослабляет наличие шлицов.
3. термообработка всегда не предсказуема, а в перечисленых выше местах тем более.
4. Ну и конечно нагрузки на узлы не всегда предсказуему в конструкторском отделе.
Как пример задняя полуось ЛР расчитана на поломку около внешнего флянца, а пусть и очень редко, но ломается внутреняя часть.
А её уж очень тяжело достать.
Ты говорил что как правило ломает внутрений шрус.
Последние два были внешнии.
И как механик могу с увереностья сказать, что реальность поломки внешней оси существует по нескольким причинам:
1. ступенчатое утоньшение материала всегда ослабляет изделие.
2. также ослабляет наличие шлицов.
3. термообработка всегда не предсказуема, а в перечисленых выше местах тем более.
4. Ну и конечно нагрузки на узлы не всегда предсказуему в конструкторском отделе.
Как пример задняя полуось ЛР расчитана на поломку около внешнего флянца, а пусть и очень редко, но ломается внутреняя часть.
А её уж очень тяжело достать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
а что делать если от попадания воды скажем на витаре зимой ,потом свернёт или заклинит упорный подшипник в ступице? а в прадо шанс на это просто мизерный.
наши машины не проектировались как "рехэв исардут" который должен продолжить движение при определённых видах поломок (условие при проектировании в военных целях) они рассчитаны, на каждодневные поездки с фермы на работу в город и при надобности ,преодоления какой нибудь лужицы или ступеньки по дороге(в основном акцент на комфорт и управляемость) а не на надёжность и проходимость.
а что делать если от попадания воды скажем на витаре зимой ,потом свернёт или заклинит упорный подшипник в ступице? а в прадо шанс на это просто мизерный.
наши машины не проектировались как "рехэв исардут" который должен продолжить движение при определённых видах поломок (условие при проектировании в военных целях) они рассчитаны, на каждодневные поездки с фермы на работу в город и при надобности ,преодоления какой нибудь лужицы или ступеньки по дороге(в основном акцент на комфорт и управляемость) а не на надёжность и проходимость.
P.S. У попа была собака ...Strannik писал(а):Не спорю и даже больше, согласен полностью.
Но ведь трупер, паджеро, нисан, витара и другие тоже компромис, но у всех у них ступица жёстко крепится к раме, что даёт возможность просто вытащить полуось и продолжить движение.
Ведь вполне реальна ситуация, когда свернёт внешнию шлицевую часть полуоси.
Что делать в такой ситуации.
Вот и встаёт вопрос почему так? какую приследовали цель?
По моему мнению цель одна, удешевление.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну как механик скажу что наибольшая вероятность поломки внешнего паамона -это место изменения вектора нагрузки(корзинка с шариками) а не шлицевое соединение .
именно там внешний паамон и может сломать и ломает. в качестве лабораторных доказательств : у кого на машине сломало внешний паамон в шлицевом соединении?
а у кого в корзинке с шариками?
вопрос для всех машин с разрезным мостом
именно там внешний паамон и может сломать и ломает. в качестве лабораторных доказательств : у кого на машине сломало внешний паамон в шлицевом соединении?
а у кого в корзинке с шариками?
вопрос для всех машин с разрезным мостом
Пусть заднее, но не шрус (как ты назвал корзинка с шарикамиLeon писал(а):ну как механик скажу что наибольшая вероятность поломки внешнего паамона -это место изменения вектора нагрузки(корзинка с шариками) а не шлицевое соединение .
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/929/43537.jpg)
Ну а китайские полуоси?
А срезаный по какой то причине или не поставленый механиком шплинт.
Да и какая разница разница что мы скажем и какие примеры будем искать, факт остаётся фактом-такое может случится, так же как случается на легковушках.
По моему мнению независимая ступица будет дороже сопутствующей, так же как любой независимый узел.Leon писал(а):а в чём удешевление? стоимость 3 рядного подшипника скольжения и упорного примерно равны, штамповка и обработка набы примерно тоже. где что намного дешевле?
Даже если одна и та же цена, то почему не так как на других внедорожниках? Почему не оставили независимый и более надёжный узел?
P.S. У попа была собака ...Strannik писал(а):Вот и встаёт вопрос почему так? какую приследовали цель?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
наверное хотели облегчить конструкцию, а так как прадо всегда 4х4 то нет нужды в этом узле (spindle). кстати на той же витаре в подобных ситуациях рвется корпус дифа.
Алик, поверь что ни один инжинер не разу не задумался о том, что русские джиперы будут снимать агрегаты с машины ради того чтоб сэкономить на граре. С таким же успехом можно упрекнуть конструкторов что не продублировали систему тормозов или рулевое. у всех машин свои особенности, а кого то гнет клапана при обрыве тайминга, а кто то может ехать на 3 х колесах.
Алик, поверь что ни один инжинер не разу не задумался о том, что русские джиперы будут снимать агрегаты с машины ради того чтоб сэкономить на граре. С таким же успехом можно упрекнуть конструкторов что не продублировали систему тормозов или рулевое. у всех машин свои особенности, а кого то гнет клапана при обрыве тайминга, а кто то может ехать на 3 х колесах.
High
luxury ![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16716
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Strannik, Leon, о чем собственно спор на пару страниц?
И ребенку понятно, что решение, примененное в 120/150 Прадо в переднем мосту не совсем удачное и, похоже, служит удешевлению конструкции.
Спасибо Тойоте (и я действительно говорю спасибо), что делает нам комфортный рамный внедорожник.
И Ланд Ровер, и Сузуки, и Исузу, и Ниссан это делать уже перестали.
Однако становится грустно, что надежность современных машин на шетахе уже не та.
Я бы, например, могое бы отдал, что бы поменять свой 120-й на современный 76-ой, с его неубиваемыми подвеской и двигателем:
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/32/img/412/105506.jpg)
Давайте закончим ненужные споры, тема и так уже засорена, а просто сосредоточимся на том, как можно помочь людям с поломкой полуоси на шетахе.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
И ребенку понятно, что решение, примененное в 120/150 Прадо в переднем мосту не совсем удачное и, похоже, служит удешевлению конструкции.
Спасибо Тойоте (и я действительно говорю спасибо), что делает нам комфортный рамный внедорожник.
И Ланд Ровер, и Сузуки, и Исузу, и Ниссан это делать уже перестали.
Однако становится грустно, что надежность современных машин на шетахе уже не та.
Я бы, например, могое бы отдал, что бы поменять свой 120-й на современный 76-ой, с его неубиваемыми подвеской и двигателем:
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/32/img/412/105506.jpg)
Давайте закончим ненужные споры, тема и так уже засорена, а просто сосредоточимся на том, как можно помочь людям с поломкой полуоси на шетахе.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Не, ну есть дефф новый . Но кто готов рискнуть
Что-то не видно таких на дороге
Не экономят-ли они на сборке к примеру
Пользовался бы спросом, так и мостовые тойоты были-б
А старые авто
на любителя. У кого времени валом и желание ковыряться неисчерпаемо... Другие выбирают тойоту не просто по имени
просто даже старая даёт какой-никакой комфорт и менее подвержена стремлению поиздеваться над владельцем
Не просто так ведь они популярны в своём класе
PS: конечно огорчает недоделанность, но потребитель голосует кошельком, и нам не повлиять на их взгляды![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Пользовался бы спросом, так и мостовые тойоты были-б
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
А старые авто
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
PS: конечно огорчает недоделанность, но потребитель голосует кошельком, и нам не повлиять на их взгляды
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
На 35мм для прайветов, у нас на 54komissar писал(а):Если подходит для Хайлакса, то закажи и для меня. Просто, насколько я слышал, эта букса должна быть достаточно тонкостенная, чтобы можно было насадить её на гайкуPrado155 писал(а):Букса на 35 кому-то нужна![]()
.
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... ocket.html
А вот и недостающая деталь в прадо: http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... -axle.html
Но как я уже писал ранее, думаю что весь этот узел был убран для облегчения не подрессоренной массы, каждый кг которой имеет большое значение.
Последний раз редактировалось SNEP Чт окт 11, 2012 9:44, всего редактировалось 1 раз.
High
luxury ![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
komissar писал(а):Если подходит для Хайлакса, то закажи и для меня.
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Ой как согласенPrado155 писал(а):А старые авто на любителя. У кого времени валом и желание ковыряться неисчерпаемо... Другие выбирают тойоту не просто по имени просто даже старая даёт какой-никакой комфорт и менее подвержена стремлению поиздеваться над владельцем Не просто так ведь они популярны в своём класе
PS: конечно огорчает недоделанность, но потребитель голосует кошельком, и нам не повлиять на их взгляды
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Приоритет выживаемости сегодня как таковой не стоит.Надежная машина никому седня не нужна.А уж концернам точно.Все это простой ширпотреб
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Да плюй ты на тот макат, фиг знает что у этих японцев в голове.Prado155 писал(а):Ндаа..наши жгут. Нету в наличии цириот на коротыша
На длинный же завезли , говорю, ма эвдель. Макат не тот короче
Я ГТЦ на Хайлакса искал, - нет в Израиле! На Фораннер, есть. Взял сравнить - 1 в 1 (даже потроха проверял
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Так что смотреть самому, а не верить макатам.
High
luxury ![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
Совет. Позвони в ширут лакухот,подними шум, лично я так сделал, наарал на них, потребовал рехев халюфи так как у них нету зап. частей, через три дня после этого цирия появилась.Prado155 писал(а):Ндаа..наши жгут. Нету в наличии цириот на коротыша
На длинный же завезли , говорю, ма эвдель. Макат не тот короче
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
может действительно раньше машины были проще и надёжней ну к примеру старые таёты 70 серии или прадо 93г вып на не разрезных мостах. дай бог чтоб это были последние серьезные ремонтыDimaMel писал(а):Сглазили символ надежности.
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
посети тель барух там паджеры после установки наилот в передний мост часто домой на граре возвращаются.igor-pajero писал(а):паджеры кстати ходят По 400тыскм на родных паамонах вовремя резинки менять надо а то что лопалисьЯ не слыхал ? Может у кого так напишите интересно
п.с до установки пер. наилы подвеска паджерика надёжна, пример Костя
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56