Передний Приводной Вал PRADO 150/155
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Leon
Ты говорил что как правило ломает внутрений шрус.
Последние два были внешнии.
И как механик могу с увереностья сказать, что реальность поломки внешней оси существует по нескольким причинам:
1. ступенчатое утоньшение материала всегда ослабляет изделие.
2. также ослабляет наличие шлицов.
3. термообработка всегда не предсказуема, а в перечисленых выше местах тем более.
4. Ну и конечно нагрузки на узлы не всегда предсказуему в конструкторском отделе.
Как пример задняя полуось ЛР расчитана на поломку около внешнего флянца, а пусть и очень редко, но ломается внутреняя часть.
А её уж очень тяжело достать.
Ты говорил что как правило ломает внутрений шрус.
Последние два были внешнии.
И как механик могу с увереностья сказать, что реальность поломки внешней оси существует по нескольким причинам:
1. ступенчатое утоньшение материала всегда ослабляет изделие.
2. также ослабляет наличие шлицов.
3. термообработка всегда не предсказуема, а в перечисленых выше местах тем более.
4. Ну и конечно нагрузки на узлы не всегда предсказуему в конструкторском отделе.
Как пример задняя полуось ЛР расчитана на поломку около внешнего флянца, а пусть и очень редко, но ломается внутреняя часть.
А её уж очень тяжело достать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
а что делать если от попадания воды скажем на витаре зимой ,потом свернёт или заклинит упорный подшипник в ступице? а в прадо шанс на это просто мизерный.
наши машины не проектировались как "рехэв исардут" который должен продолжить движение при определённых видах поломок (условие при проектировании в военных целях) они рассчитаны, на каждодневные поездки с фермы на работу в город и при надобности ,преодоления какой нибудь лужицы или ступеньки по дороге(в основном акцент на комфорт и управляемость) а не на надёжность и проходимость.
а что делать если от попадания воды скажем на витаре зимой ,потом свернёт или заклинит упорный подшипник в ступице? а в прадо шанс на это просто мизерный.
наши машины не проектировались как "рехэв исардут" который должен продолжить движение при определённых видах поломок (условие при проектировании в военных целях) они рассчитаны, на каждодневные поездки с фермы на работу в город и при надобности ,преодоления какой нибудь лужицы или ступеньки по дороге(в основном акцент на комфорт и управляемость) а не на надёжность и проходимость.
P.S. У попа была собака ...Strannik писал(а):Не спорю и даже больше, согласен полностью.
Но ведь трупер, паджеро, нисан, витара и другие тоже компромис, но у всех у них ступица жёстко крепится к раме, что даёт возможность просто вытащить полуось и продолжить движение.
Ведь вполне реальна ситуация, когда свернёт внешнию шлицевую часть полуоси.
Что делать в такой ситуации.
Вот и встаёт вопрос почему так? какую приследовали цель?
По моему мнению цель одна, удешевление.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну как механик скажу что наибольшая вероятность поломки внешнего паамона -это место изменения вектора нагрузки(корзинка с шариками) а не шлицевое соединение .
именно там внешний паамон и может сломать и ломает. в качестве лабораторных доказательств : у кого на машине сломало внешний паамон в шлицевом соединении?
а у кого в корзинке с шариками?
вопрос для всех машин с разрезным мостом
именно там внешний паамон и может сломать и ломает. в качестве лабораторных доказательств : у кого на машине сломало внешний паамон в шлицевом соединении?
а у кого в корзинке с шариками?
вопрос для всех машин с разрезным мостом
Пусть заднее, но не шрус (как ты назвал корзинка с шарикамиLeon писал(а):ну как механик скажу что наибольшая вероятность поломки внешнего паамона -это место изменения вектора нагрузки(корзинка с шариками) а не шлицевое соединение .


Ну а китайские полуоси?
А срезаный по какой то причине или не поставленый механиком шплинт.
Да и какая разница разница что мы скажем и какие примеры будем искать, факт остаётся фактом-такое может случится, так же как случается на легковушках.
По моему мнению независимая ступица будет дороже сопутствующей, так же как любой независимый узел.Leon писал(а):а в чём удешевление? стоимость 3 рядного подшипника скольжения и упорного примерно равны, штамповка и обработка набы примерно тоже. где что намного дешевле?
Даже если одна и та же цена, то почему не так как на других внедорожниках? Почему не оставили независимый и более надёжный узел?
P.S. У попа была собака ...Strannik писал(а):Вот и встаёт вопрос почему так? какую приследовали цель?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
наверное хотели облегчить конструкцию, а так как прадо всегда 4х4 то нет нужды в этом узле (spindle). кстати на той же витаре в подобных ситуациях рвется корпус дифа.
Алик, поверь что ни один инжинер не разу не задумался о том, что русские джиперы будут снимать агрегаты с машины ради того чтоб сэкономить на граре. С таким же успехом можно упрекнуть конструкторов что не продублировали систему тормозов или рулевое. у всех машин свои особенности, а кого то гнет клапана при обрыве тайминга, а кто то может ехать на 3 х колесах.
Алик, поверь что ни один инжинер не разу не задумался о том, что русские джиперы будут снимать агрегаты с машины ради того чтоб сэкономить на граре. С таким же успехом можно упрекнуть конструкторов что не продублировали систему тормозов или рулевое. у всех машин свои особенности, а кого то гнет клапана при обрыве тайминга, а кто то может ехать на 3 х колесах.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Strannik, Leon, о чем собственно спор на пару страниц?
И ребенку понятно, что решение, примененное в 120/150 Прадо в переднем мосту не совсем удачное и, похоже, служит удешевлению конструкции.
Спасибо Тойоте (и я действительно говорю спасибо), что делает нам комфортный рамный внедорожник.
И Ланд Ровер, и Сузуки, и Исузу, и Ниссан это делать уже перестали.
Однако становится грустно, что надежность современных машин на шетахе уже не та.
Я бы, например, могое бы отдал, что бы поменять свой 120-й на современный 76-ой, с его неубиваемыми подвеской и двигателем:

Давайте закончим ненужные споры, тема и так уже засорена, а просто сосредоточимся на том, как можно помочь людям с поломкой полуоси на шетахе.

И ребенку понятно, что решение, примененное в 120/150 Прадо в переднем мосту не совсем удачное и, похоже, служит удешевлению конструкции.
Спасибо Тойоте (и я действительно говорю спасибо), что делает нам комфортный рамный внедорожник.
И Ланд Ровер, и Сузуки, и Исузу, и Ниссан это делать уже перестали.
Однако становится грустно, что надежность современных машин на шетахе уже не та.
Я бы, например, могое бы отдал, что бы поменять свой 120-й на современный 76-ой, с его неубиваемыми подвеской и двигателем:

Давайте закончим ненужные споры, тема и так уже засорена, а просто сосредоточимся на том, как можно помочь людям с поломкой полуоси на шетахе.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Не, ну есть дефф новый . Но кто готов рискнуть
Что-то не видно таких на дороге
Не экономят-ли они на сборке к примеру
Пользовался бы спросом, так и мостовые тойоты были-б
А старые авто
на любителя. У кого времени валом и желание ковыряться неисчерпаемо... Другие выбирают тойоту не просто по имени
просто даже старая даёт какой-никакой комфорт и менее подвержена стремлению поиздеваться над владельцем
Не просто так ведь они популярны в своём класе
PS: конечно огорчает недоделанность, но потребитель голосует кошельком, и нам не повлиять на их взгляды



Пользовался бы спросом, так и мостовые тойоты были-б

А старые авто




PS: конечно огорчает недоделанность, но потребитель голосует кошельком, и нам не повлиять на их взгляды

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
На 35мм для прайветов, у нас на 54komissar писал(а):Если подходит для Хайлакса, то закажи и для меня. Просто, насколько я слышал, эта букса должна быть достаточно тонкостенная, чтобы можно было насадить её на гайкуPrado155 писал(а):Букса на 35 кому-то нужна![]()
.

http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... ocket.html
А вот и недостающая деталь в прадо: http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... -axle.html
Но как я уже писал ранее, думаю что весь этот узел был убран для облегчения не подрессоренной массы, каждый кг которой имеет большое значение.
Последний раз редактировалось SNEP Чт окт 11, 2012 9:44, всего редактировалось 1 раз.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
komissar писал(а):Если подходит для Хайлакса, то закажи и для меня.





Ой как согласенPrado155 писал(а):А старые авто на любителя. У кого времени валом и желание ковыряться неисчерпаемо... Другие выбирают тойоту не просто по имени просто даже старая даёт какой-никакой комфорт и менее подвержена стремлению поиздеваться над владельцем Не просто так ведь они популярны в своём класе
PS: конечно огорчает недоделанность, но потребитель голосует кошельком, и нам не повлиять на их взгляды

Приоритет выживаемости сегодня как таковой не стоит.Надежная машина никому седня не нужна.А уж концернам точно.Все это простой ширпотреб

Да плюй ты на тот макат, фиг знает что у этих японцев в голове.Prado155 писал(а):Ндаа..наши жгут. Нету в наличии цириот на коротыша
На длинный же завезли , говорю, ма эвдель. Макат не тот короче
Я ГТЦ на Хайлакса искал, - нет в Израиле! На Фораннер, есть. Взял сравнить - 1 в 1 (даже потроха проверял

Так что смотреть самому, а не верить макатам.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
Совет. Позвони в ширут лакухот,подними шум, лично я так сделал, наарал на них, потребовал рехев халюфи так как у них нету зап. частей, через три дня после этого цирия появилась.Prado155 писал(а):Ндаа..наши жгут. Нету в наличии цириот на коротыша
На длинный же завезли , говорю, ма эвдель. Макат не тот короче
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
может действительно раньше машины были проще и надёжней ну к примеру старые таёты 70 серии или прадо 93г вып на не разрезных мостах. дай бог чтоб это были последние серьезные ремонтыDimaMel писал(а):Сглазили символ надежности.




посети тель барух там паджеры после установки наилот в передний мост часто домой на граре возвращаются.igor-pajero писал(а):паджеры кстати ходят По 400тыскм на родных паамонах вовремя резинки менять надо а то что лопалисьЯ не слыхал ? Может у кого так напишите интересно
п.с до установки пер. наилы подвеска паджерика надёжна, пример Костя
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56