Блокировка LOCK-RITE от и до

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n писал(а):Мне не совсем понятен этот ньюанс.Какую роль играет направление передачи момента?
Такую же роль как и на велосипеде.
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта.
Это от сюда http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8..

Механизм блокируется только при расклинивании двух "половин".
А расклинить их может только кросшафт (ось сателитов) получая момент от ГП через корпус корзины сателитов.

Если же момент передаётся от колеса, то включается механизм обгоной муфты, точно как на велосипеде.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Странник, по-моему ты путаешь.
В "нормальном" состоянии блокировка закрыта (как и другие автоблокировки). Более того, одна из полуосей "с точки зрения блокировки" свободно вращается => должна быть заблокирована. Следовательно, обе полуоси (точнее, полуось и шестеренка) вращаются в одну сторону с одинаковой скоростью.
Следовательно, стателлиты НЕ вращаются вокруг своих осей. Следовательно, оси сателлитов поворачиваются вокруг оси ведомой шестерни главной передачи и тянут за собой саму ведомую шестерню. А она, в свою очередь, передает вращение на ведущую шестерню, за ней на передний кардан и в раздатку.

Никаких пощелкиваний при отключенном переднем мосту быть не должно, так как блокировка постоянно включена без проскальзываний (из-за которых на поворотах Локрайт и щелкает).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):В "нормальном" состоянии блокировка закрыта (как и другие автоблокировки).
Что такое нормальное состояние?
mishaw писал(а):Более того, одна из полуосей "с точки зрения блокировки" свободно вращается => должна быть заблокирована.
Что такое свободно вращается, какой момент на эту ось дейсвует, благодаря чему блокируется?
mishaw писал(а):Следовательно, обе полуоси (точнее, полуось и шестеренка) вращаются в одну сторону с одинаковой скоростью.
О какой шестерёнке ты говоришь? В авто блокировке нет шестерёнок.
А значит и нет сателитов, нет ведомых и нет ведущих шестерён.
А оси сателитов выполняют функцию совсем не свойственую осям, функцию клина.
На кардан автоблок передать вращение может только в том случае если будут залочены обе оси, а колёса будут вращаться с абсолютно одинаковой скоростью.
Последнее вообще не понял. Извини.
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Внимательно ознакомился с конструкцией Лок Райт.На мой взгляд,это
Strannik писал(а):Если же момент передаётся от колеса, то включается механизм обгоной муфты, точно как на велосипеде.
ошибка.Главная пара передаёт момент на крос шафт,он,вращаясь,расклинивает локеры и оставляет их прижатыми к аксель гир,которые,в свою очередь,передают момент на полуоси.
В случае вращения колеса момент передаётся с полуоси на аксель гир,с него на прижатый к нему локер,который,набегая на крос шафт,расклинивается и передаёт момент на главную пару,а с неё на кардан.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n писал(а):В случае вращения колеса момент передаётся с полуоси на аксель гир,с него на прижатый к нему локер,который,набегая на крос шафт,расклинивается и передаёт момент на главную пару,а с неё на кардан.
Простой пример.
-Поднял колесо машины в воздух и кручу его.
Блокировка прощёлкивает, колесо крутится, кардан стоит на месте.
-Подняты оба колеса, одно крутанул резко.
Блокировка прощёлкнулась, второе колесо стоит на месте.
-Подняты оба колеса, оба колеса кручу в разные стороны.
Блокировка прощёлкивает.
-Подняты оба колеса, осторожно кручу одно, второе крутится с ним в ту же сторону. Крутанул резко преодолев сопротивление пружинки, второе остановилось, первое прощёлкивает.
-Подняты оба колеса, оба кручу с одной и той же скоростью в одном направлении.
Кардан завертелся.
Об этом написал на предыдущей странице.
Strannik писал(а):На кардан автоблок передать вращение может только в том случае если будут залочены обе оси, а колёса будут вращаться с абсолютно одинаковой скоростью.
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):Две части независимы и заблокировать их может только главная передача.
Т.е. должна быть передача момента от двигателя и как раз от кардана а не к нему.
Это утверждение вызвало у меня некоторые сомнения и я спросил:
sha2n писал(а):Мне не совсем понятен этот ньюанс.Какую роль играет направление передачи момента?
Твой ответ:
Strannik писал(а):Подняты оба колеса, оба кручу с одной и той же скоростью в одном направлении.
Кардан завертелся.
Я думаю,ты согласишься,что это противоречит посту,вызвавшему мой вопрос.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n
Вопрос ты задал выше и выше я попытался на него ответить.
Вот полный пост
Strannik писал(а):
sha2n писал(а):Мне не совсем понятен этот ньюанс.Какую роль играет направление передачи момента?
Такую же роль как и на велосипеде.
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта.
Это от сюда http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8..

Механизм блокируется только при расклинивании двух "половин".
А расклинить их может только кросшафт (ось сателитов) получая момент от ГП через корпус корзины сателитов.

Если же момент передаётся от колеса, то включается механизм обгоной муфты, точно как на велосипеде.
А про поднятые колёса я отвечал уже на другой вопрос,покрайней мере я так думал.
Кстати привёл примеры, чтоб как раз не вдаваться в теорию, т.е. в силы, моменты и вектора.

Если вопрос остался, то или я не совсем правильно понял вопрос или мой ответ был не полон. Попробую вечером сформулировать получше объяснение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):sha2n писал(а):
Мне не совсем понятен этот ньюанс.Какую роль играет направление передачи момента?

Такую же роль как и на велосипеде.
Мне кажется,что тебя вводит в заблуждение термин
Strannik писал(а):как и на велосипеде.
Я не знаю,придумал ли это название ты или взял его из чьей-то статьи,но он применим,если после разгона ты можешь заблокировать кардан,как и прекратить крутить педали на велосипеде,а машина продолжит движение.Если это так,то это обгонная муфта,если нет,то нет.
Strannik писал(а):А про поднятые колёса я отвечал уже на другой вопрос,покрайней мере я так думал.
Я не совсем понял,о каком другом вопросе идёт речь?Всё,о чём мы говорили,это попытка выяснить,насколько верно это утверждение:
Strannik писал(а):Две части независимы и заблокировать их может только главная передача.
Т.е. должна быть передача момента от двигателя и как раз от кардана а не к нему
.


Всё вышенаписанное лишь моё личное мнение.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n
"Как и на велосипеде", говорит о том, что колесо может обгонять кардан.
Мой пример, для того, чтоб легче было понять принцип.
Разницы в стоящем кардане или кардане крутящимся медленей, чем нужно для вращения оси не вижу.
Так же есть объяснение, что "как на велосипеде" отнсится к одному колесу, а вращая два колеса в одну сторону мы проворачиваем кардан.
Надеюсь, что этот вопрос правильно понял и объяснил что я имел ввиду.

По второму вопросу.
Попробуй сформулировать его своими словами и без цитат.
Я уже запутался в вырваных фразах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):"Как и на велосипеде", говорит о том, что колесо может обгонять кардан.
Мой пример, для того, чтоб легче было понять принцип.
На мой взгляд,сравнение с велосипедом не помогает понять принцип,а,наоборот,вводит в заблуждение.Для того,что-бы набор деталей Лор Райта стал работать,как велосипедная муфта,надо убрать распорные пружины локов и установить их между локом и аксель гиром.И добавить пару фрикционов.При такой конструкции этот узел будет работать,как обгонная муфта (как на велосипеде) и будет передовать момент лишь в одну сторону-от кардана к колёсам,а не наоборот.Но такая конструкция не позволит производить торможение двигателем,что неприемлемо.Именно по-этому Лок Райт скомпонован так,как скомпонован и обязательно передаёт момент в обоих направлениях:и от кардана к колесу,и от колеса к кардану.
Я боюсь,что наша полемика приведёт к ситуации,соответствующей подписи у mishaw:Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n
Если это полемика, то я прекращаю её.
Но скажу одно, ты сам заблуждаешся и вводишь людей в заблуждение.
А последнее твоё предложение очень не коректно при ведении общественной дискусии.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik,я сдаюсь.Ты,как всегда,прав.Прости,если чем обидел.
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Вот те данные,что есть на сегодняшний день:
Лок Райт несомненно передаёт момент в обоих направлениях.
Он несомненно не работает по-принципу обгонной муфты.
Корректно работает при любой разности угловых скоростей.
При работе с Ай.Д.Д.кардан вращается.
Проблемы в работе возможны при резком изменении угловой скорости колеса,идущего по большему радиусу-наезд этого колеса на препятствие или подтормаживание.
Не удалось смоделировать влияние на управляемость-нет достаточно данных.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

sha2n писал(а): При работе с Ай.Д.Д.кардан вращается.
Это является какой то проблемой?Чем чревато?
Если это проблема - какое решение?Ставить ручные хабы?
sha2n писал(а): Проблемы в работе возможны при резком изменении угловой скорости колеса,идущего по большему радиусу-наезд этого колеса на препятствие или подтормаживание.
Что ты имеешь в виду под словосочетанием "проблемы в работе"?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n писал(а):Вот те данные,что есть на сегодняшний день:
Лок Райт несомненно передаёт момент в обоих направлениях.
Он несомненно не работает по-принципу обгонной муфты.
Корректно работает при любой разности угловых скоростей.
При работе с Ай.Д.Д.кардан вращается.
Проблемы в работе возможны при резком изменении угловой скорости колеса,идущего по большему радиусу-наезд этого колеса на препятствие или подтормаживание.
Не удалось смоделировать влияние на управляемость-нет достаточно данных.
sha2n, странно видеть продолжение полемики с твоей стороны, после того как ты сам прервал техническую дискусию.
Ну если уж, то было бы правильно наверно или объяснить с технической стороны каждый сделаный тобой вывод, или всё же добавить, что это твоё мнение, т.е. ИМХО. (ИМХО) :beer:

Да и ещё, дай пожалуйста определение обгонной муфты.
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

rishon писал(а):Это является какой то проблемой?Чем чревато?
Если это проблема - какое решение?Ставить ручные хабы?
rishon,ответы были получены лишь на те вопросы,которые удалось сформулировать.
rishon писал(а):Что ты имеешь в виду под словосочетанием "проблемы в работе"?
Блокирование колёс,движущихся по разным радиусам (например,при повороте руля).
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вот нашёл в википедии
Обго́нная му́фта, муфта свободного хода — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу вращающего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее. Наиболее известное применение обгонной муфты — в велосипедном приводе. В момент, когда ездок перестает вращать педали, и велосипед продолжает двигаться по инерции, срабатывает обгонная муфта, отключая колесо от педалей, и они не бьют по ногам.
Что в локрайте не соответствует этому определению?

А вот разрез одной из них

Изображение

Чем она отличается от локрайта?

Википедия-обгонная муфта

Честно говоря вопросы в первую очередь к sha2nу.
Гарик не наезд, просто хочется всё разложить по полочкам, даже если твоя правда :beer:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

можно и на картах погадать :shuffle:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Оставляю обгоную муфту в стороне, т.к. мы с sha2nом не пришли к единому мнению, что такое обгоная муфта (даже в телефоном разговоре).
Даже не соглашаясь с ним, но учитывыя право его мнения на жизнь, сказаное выше предложение
Strannik писал(а):Но скажу одно, ты сам заблуждаешся и вводишь людей в заблуждение.
считаю неуместным.
Погорячился.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Установка ЛокРайт в задний мост Террано
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... hp?id=4081
edi

Непрочитанное сообщение edi »

в Ниссан только с мостом без ЛСД.
Или ищите редуктор от тендера!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Сранно, а почему у нас в нисаны не ставят локрайты?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Блокировка Лок-Райт очень интересный механизм, но нигде раскрытого описания о принципе её работы я не нашёл.
Много раз держал её в руках, изучал и надеюсь что понял.
И опять же, никак ни мог объяснить того принципа, что понял сам.

Недавно пришла идея и я её попытался притворить в жизнь.
Надеюсь получилось.
Если вам интересен принцип работы Лок-Райта, то читайте - Лок-Райт-принцип работы.

А мне интересны ваши отзывы и предложения.

P.S. Много цветных картинок и относительно не много буквочек.
Последний раз редактировалось Strannik Вс май 24, 2009 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kpot
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35

Непрочитанное сообщение kpot »

знчить так!! :!:
1. перестанем мучится над головоломкой ](*,)
2. начинаем любопытничять :bath:
3. сгораем от любопытства :ukliam:
4.понимем что есть способ блокировки (НЕ совсем механический) :!:

5. давим на дядю Вову (НЕ с большим физическим давлением) :duel:

и может быть есть ришение блокировки даже не разберав сам диф... :end:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

kpot писал(а):5. давим на дядю Вову (НЕ с большим физическим давлением)
А иголки под ногти ? :mad:
kpot писал(а):и может быть есть ришение блокировки даже не разберав сам диф...
Не разберая? не верю :no:
kpot писал(а):3. сгораем от любопытства
Подверждаю :thumbup:

А если ещё и в передний мост :shuffle:
Аватара пользователя
kpot
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35

Непрочитанное сообщение kpot »

А иголки под ногти ?
ха и не такое терпели :shuffle:
Не разберая? не верю
не надо :mad: кто-то меня споймал на обмане? :?:
Подверждаю
предстовляю себе :smile:
А если ещё и в передний мост
в будующем . пока даже нетв мыслях :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну если про передний в будущем, то хотябы про задний в настоящем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
kpot
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35

Непрочитанное сообщение kpot »

пока собераем детали и готовим комп
когда будут фотки начну хвастотся

а сейчас молчяние :o :oops:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Про блокировки в ландровер отделил в другую тему

viewtopic.php?t=1012&sid=88e2da99f0d711 ... 60e14e9c6c
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Купить локрайт можно тут

http://www.shopwiki.com/Lock+Right+1510 ... al?&page=7
Ответить