Блокировка LOCK-RITE от и до
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Такую же роль как и на велосипеде.sha2n писал(а):Мне не совсем понятен этот ньюанс.Какую роль играет направление передачи момента?
Это от сюда http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8..Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта.
Механизм блокируется только при расклинивании двух "половин".
А расклинить их может только кросшафт (ось сателитов) получая момент от ГП через корпус корзины сателитов.
Если же момент передаётся от колеса, то включается механизм обгоной муфты, точно как на велосипеде.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Странник, по-моему ты путаешь.
В "нормальном" состоянии блокировка закрыта (как и другие автоблокировки). Более того, одна из полуосей "с точки зрения блокировки" свободно вращается => должна быть заблокирована. Следовательно, обе полуоси (точнее, полуось и шестеренка) вращаются в одну сторону с одинаковой скоростью.
Следовательно, стателлиты НЕ вращаются вокруг своих осей. Следовательно, оси сателлитов поворачиваются вокруг оси ведомой шестерни главной передачи и тянут за собой саму ведомую шестерню. А она, в свою очередь, передает вращение на ведущую шестерню, за ней на передний кардан и в раздатку.
Никаких пощелкиваний при отключенном переднем мосту быть не должно, так как блокировка постоянно включена без проскальзываний (из-за которых на поворотах Локрайт и щелкает).
В "нормальном" состоянии блокировка закрыта (как и другие автоблокировки). Более того, одна из полуосей "с точки зрения блокировки" свободно вращается => должна быть заблокирована. Следовательно, обе полуоси (точнее, полуось и шестеренка) вращаются в одну сторону с одинаковой скоростью.
Следовательно, стателлиты НЕ вращаются вокруг своих осей. Следовательно, оси сателлитов поворачиваются вокруг оси ведомой шестерни главной передачи и тянут за собой саму ведомую шестерню. А она, в свою очередь, передает вращение на ведущую шестерню, за ней на передний кардан и в раздатку.
Никаких пощелкиваний при отключенном переднем мосту быть не должно, так как блокировка постоянно включена без проскальзываний (из-за которых на поворотах Локрайт и щелкает).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Что такое нормальное состояние?mishaw писал(а):В "нормальном" состоянии блокировка закрыта (как и другие автоблокировки).
Что такое свободно вращается, какой момент на эту ось дейсвует, благодаря чему блокируется?mishaw писал(а):Более того, одна из полуосей "с точки зрения блокировки" свободно вращается => должна быть заблокирована.
О какой шестерёнке ты говоришь? В авто блокировке нет шестерёнок.mishaw писал(а):Следовательно, обе полуоси (точнее, полуось и шестеренка) вращаются в одну сторону с одинаковой скоростью.
А значит и нет сателитов, нет ведомых и нет ведущих шестерён.
А оси сателитов выполняют функцию совсем не свойственую осям, функцию клина.
На кардан автоблок передать вращение может только в том случае если будут залочены обе оси, а колёса будут вращаться с абсолютно одинаковой скоростью.
Последнее вообще не понял. Извини.
Внимательно ознакомился с конструкцией Лок Райт.На мой взгляд,это
В случае вращения колеса момент передаётся с полуоси на аксель гир,с него на прижатый к нему локер,который,набегая на крос шафт,расклинивается и передаёт момент на главную пару,а с неё на кардан.
ошибка.Главная пара передаёт момент на крос шафт,он,вращаясь,расклинивает локеры и оставляет их прижатыми к аксель гир,которые,в свою очередь,передают момент на полуоси.Strannik писал(а):Если же момент передаётся от колеса, то включается механизм обгоной муфты, точно как на велосипеде.
В случае вращения колеса момент передаётся с полуоси на аксель гир,с него на прижатый к нему локер,который,набегая на крос шафт,расклинивается и передаёт момент на главную пару,а с неё на кардан.
Простой пример.sha2n писал(а):В случае вращения колеса момент передаётся с полуоси на аксель гир,с него на прижатый к нему локер,который,набегая на крос шафт,расклинивается и передаёт момент на главную пару,а с неё на кардан.
-Поднял колесо машины в воздух и кручу его.
Блокировка прощёлкивает, колесо крутится, кардан стоит на месте.
-Подняты оба колеса, одно крутанул резко.
Блокировка прощёлкнулась, второе колесо стоит на месте.
-Подняты оба колеса, оба колеса кручу в разные стороны.
Блокировка прощёлкивает.
-Подняты оба колеса, осторожно кручу одно, второе крутится с ним в ту же сторону. Крутанул резко преодолев сопротивление пружинки, второе остановилось, первое прощёлкивает.
-Подняты оба колеса, оба кручу с одной и той же скоростью в одном направлении.
Кардан завертелся.
Об этом написал на предыдущей странице.
Strannik писал(а):На кардан автоблок передать вращение может только в том случае если будут залочены обе оси, а колёса будут вращаться с абсолютно одинаковой скоростью.
Это утверждение вызвало у меня некоторые сомнения и я спросил:Strannik писал(а):Две части независимы и заблокировать их может только главная передача.
Т.е. должна быть передача момента от двигателя и как раз от кардана а не к нему.
Твой ответ:sha2n писал(а):Мне не совсем понятен этот ньюанс.Какую роль играет направление передачи момента?
Я думаю,ты согласишься,что это противоречит посту,вызвавшему мой вопрос.Strannik писал(а):Подняты оба колеса, оба кручу с одной и той же скоростью в одном направлении.
Кардан завертелся.
sha2n
Вопрос ты задал выше и выше я попытался на него ответить.
Вот полный пост
Кстати привёл примеры, чтоб как раз не вдаваться в теорию, т.е. в силы, моменты и вектора.
Если вопрос остался, то или я не совсем правильно понял вопрос или мой ответ был не полон. Попробую вечером сформулировать получше объяснение.
Вопрос ты задал выше и выше я попытался на него ответить.
Вот полный пост
А про поднятые колёса я отвечал уже на другой вопрос,покрайней мере я так думал.Strannik писал(а):Такую же роль как и на велосипеде.sha2n писал(а):Мне не совсем понятен этот ньюанс.Какую роль играет направление передачи момента?
Это от сюда http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8..Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта.
Механизм блокируется только при расклинивании двух "половин".
А расклинить их может только кросшафт (ось сателитов) получая момент от ГП через корпус корзины сателитов.
Если же момент передаётся от колеса, то включается механизм обгоной муфты, точно как на велосипеде.
Кстати привёл примеры, чтоб как раз не вдаваться в теорию, т.е. в силы, моменты и вектора.
Если вопрос остался, то или я не совсем правильно понял вопрос или мой ответ был не полон. Попробую вечером сформулировать получше объяснение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мне кажется,что тебя вводит в заблуждение терминStrannik писал(а):sha2n писал(а):
Мне не совсем понятен этот ньюанс.Какую роль играет направление передачи момента?
Такую же роль как и на велосипеде.
Я не знаю,придумал ли это название ты или взял его из чьей-то статьи,но он применим,если после разгона ты можешь заблокировать кардан,как и прекратить крутить педали на велосипеде,а машина продолжит движение.Если это так,то это обгонная муфта,если нет,то нет.Strannik писал(а):как и на велосипеде.
Я не совсем понял,о каком другом вопросе идёт речь?Всё,о чём мы говорили,это попытка выяснить,насколько верно это утверждение:Strannik писал(а):А про поднятые колёса я отвечал уже на другой вопрос,покрайней мере я так думал.
Strannik писал(а):Две части независимы и заблокировать их может только главная передача.
Т.е. должна быть передача момента от двигателя и как раз от кардана а не к нему
.
Всё вышенаписанное лишь моё личное мнение.
sha2n
"Как и на велосипеде", говорит о том, что колесо может обгонять кардан.
Мой пример, для того, чтоб легче было понять принцип.
Разницы в стоящем кардане или кардане крутящимся медленей, чем нужно для вращения оси не вижу.
Так же есть объяснение, что "как на велосипеде" отнсится к одному колесу, а вращая два колеса в одну сторону мы проворачиваем кардан.
Надеюсь, что этот вопрос правильно понял и объяснил что я имел ввиду.
По второму вопросу.
Попробуй сформулировать его своими словами и без цитат.
Я уже запутался в вырваных фразах.
"Как и на велосипеде", говорит о том, что колесо может обгонять кардан.
Мой пример, для того, чтоб легче было понять принцип.
Разницы в стоящем кардане или кардане крутящимся медленей, чем нужно для вращения оси не вижу.
Так же есть объяснение, что "как на велосипеде" отнсится к одному колесу, а вращая два колеса в одну сторону мы проворачиваем кардан.
Надеюсь, что этот вопрос правильно понял и объяснил что я имел ввиду.
По второму вопросу.
Попробуй сформулировать его своими словами и без цитат.
Я уже запутался в вырваных фразах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На мой взгляд,сравнение с велосипедом не помогает понять принцип,а,наоборот,вводит в заблуждение.Для того,что-бы набор деталей Лор Райта стал работать,как велосипедная муфта,надо убрать распорные пружины локов и установить их между локом и аксель гиром.И добавить пару фрикционов.При такой конструкции этот узел будет работать,как обгонная муфта (как на велосипеде) и будет передовать момент лишь в одну сторону-от кардана к колёсам,а не наоборот.Но такая конструкция не позволит производить торможение двигателем,что неприемлемо.Именно по-этому Лок Райт скомпонован так,как скомпонован и обязательно передаёт момент в обоих направлениях:и от кардана к колесу,и от колеса к кардану.Strannik писал(а):"Как и на велосипеде", говорит о том, что колесо может обгонять кардан.
Мой пример, для того, чтоб легче было понять принцип.
Я боюсь,что наша полемика приведёт к ситуации,соответствующей подписи у mishaw:Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
sha2n
Если это полемика, то я прекращаю её.
Но скажу одно, ты сам заблуждаешся и вводишь людей в заблуждение.
А последнее твоё предложение очень не коректно при ведении общественной дискусии.
Если это полемика, то я прекращаю её.
Но скажу одно, ты сам заблуждаешся и вводишь людей в заблуждение.
А последнее твоё предложение очень не коректно при ведении общественной дискусии.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот те данные,что есть на сегодняшний день:
Лок Райт несомненно передаёт момент в обоих направлениях.
Он несомненно не работает по-принципу обгонной муфты.
Корректно работает при любой разности угловых скоростей.
При работе с Ай.Д.Д.кардан вращается.
Проблемы в работе возможны при резком изменении угловой скорости колеса,идущего по большему радиусу-наезд этого колеса на препятствие или подтормаживание.
Не удалось смоделировать влияние на управляемость-нет достаточно данных.
Лок Райт несомненно передаёт момент в обоих направлениях.
Он несомненно не работает по-принципу обгонной муфты.
Корректно работает при любой разности угловых скоростей.
При работе с Ай.Д.Д.кардан вращается.
Проблемы в работе возможны при резком изменении угловой скорости колеса,идущего по большему радиусу-наезд этого колеса на препятствие или подтормаживание.
Не удалось смоделировать влияние на управляемость-нет достаточно данных.
Это является какой то проблемой?Чем чревато?sha2n писал(а): При работе с Ай.Д.Д.кардан вращается.
Если это проблема - какое решение?Ставить ручные хабы?
Что ты имеешь в виду под словосочетанием "проблемы в работе"?sha2n писал(а): Проблемы в работе возможны при резком изменении угловой скорости колеса,идущего по большему радиусу-наезд этого колеса на препятствие или подтормаживание.
sha2n, странно видеть продолжение полемики с твоей стороны, после того как ты сам прервал техническую дискусию.sha2n писал(а):Вот те данные,что есть на сегодняшний день:
Лок Райт несомненно передаёт момент в обоих направлениях.
Он несомненно не работает по-принципу обгонной муфты.
Корректно работает при любой разности угловых скоростей.
При работе с Ай.Д.Д.кардан вращается.
Проблемы в работе возможны при резком изменении угловой скорости колеса,идущего по большему радиусу-наезд этого колеса на препятствие или подтормаживание.
Не удалось смоделировать влияние на управляемость-нет достаточно данных.
Ну если уж, то было бы правильно наверно или объяснить с технической стороны каждый сделаный тобой вывод, или всё же добавить, что это твоё мнение, т.е. ИМХО. (ИМХО)
Да и ещё, дай пожалуйста определение обгонной муфты.
rishon,ответы были получены лишь на те вопросы,которые удалось сформулировать.rishon писал(а):Это является какой то проблемой?Чем чревато?
Если это проблема - какое решение?Ставить ручные хабы?
Блокирование колёс,движущихся по разным радиусам (например,при повороте руля).rishon писал(а):Что ты имеешь в виду под словосочетанием "проблемы в работе"?
Вот нашёл в википедии
А вот разрез одной из них
Чем она отличается от локрайта?
Википедия-обгонная муфта
Честно говоря вопросы в первую очередь к sha2nу.
Гарик не наезд, просто хочется всё разложить по полочкам, даже если твоя правда
Что в локрайте не соответствует этому определению?Обго́нная му́фта, муфта свободного хода — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу вращающего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее. Наиболее известное применение обгонной муфты — в велосипедном приводе. В момент, когда ездок перестает вращать педали, и велосипед продолжает двигаться по инерции, срабатывает обгонная муфта, отключая колесо от педалей, и они не бьют по ногам.
А вот разрез одной из них
Чем она отличается от локрайта?
Википедия-обгонная муфта
Честно говоря вопросы в первую очередь к sha2nу.
Гарик не наезд, просто хочется всё разложить по полочкам, даже если твоя правда
Оставляю обгоную муфту в стороне, т.к. мы с sha2nом не пришли к единому мнению, что такое обгоная муфта (даже в телефоном разговоре).
Даже не соглашаясь с ним, но учитывыя право его мнения на жизнь, сказаное выше предложение
Погорячился.
Даже не соглашаясь с ним, но учитывыя право его мнения на жизнь, сказаное выше предложение
считаю неуместным.Strannik писал(а):Но скажу одно, ты сам заблуждаешся и вводишь людей в заблуждение.
Погорячился.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Установка ЛокРайт в задний мост Террано
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... hp?id=4081
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... hp?id=4081
Блокировка Лок-Райт очень интересный механизм, но нигде раскрытого описания о принципе её работы я не нашёл.
Много раз держал её в руках, изучал и надеюсь что понял.
И опять же, никак ни мог объяснить того принципа, что понял сам.
Недавно пришла идея и я её попытался притворить в жизнь.
Надеюсь получилось.
Если вам интересен принцип работы Лок-Райта, то читайте - Лок-Райт-принцип работы.
А мне интересны ваши отзывы и предложения.
P.S. Много цветных картинок и относительно не много буквочек.
Много раз держал её в руках, изучал и надеюсь что понял.
И опять же, никак ни мог объяснить того принципа, что понял сам.
Недавно пришла идея и я её попытался притворить в жизнь.
Надеюсь получилось.
Если вам интересен принцип работы Лок-Райта, то читайте - Лок-Райт-принцип работы.
А мне интересны ваши отзывы и предложения.
P.S. Много цветных картинок и относительно не много буквочек.
Последний раз редактировалось Strannik Вс май 24, 2009 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Про блокировки в ландровер отделил в другую тему
viewtopic.php?t=1012&sid=88e2da99f0d711 ... 60e14e9c6c
viewtopic.php?t=1012&sid=88e2da99f0d711 ... 60e14e9c6c
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300