Будем знакомы.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
а вариантов все равно нет
я сам месяца 2-3 скакал
нашел потрепаную без добавок но в хорошем мех состоянии
далее договариваешься , если клиент готов ехать на проверку в твой гараж к мори
или по телефону можешь спросить
где он делал и чего
возможно есть еще в бней браке спец
может им знакома машинка
то скажут по телефону
без проблемм
но по любому надо еще 5ку минимум иметь на непредсказуемость
я сам месяца 2-3 скакал
нашел потрепаную без добавок но в хорошем мех состоянии
далее договариваешься , если клиент готов ехать на проверку в твой гараж к мори
или по телефону можешь спросить
где он делал и чего
возможно есть еще в бней браке спец
может им знакома машинка
то скажут по телефону
без проблемм
но по любому надо еще 5ку минимум иметь на непредсказуемость
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Защита действительно вещь необходимая, а по поводу всего остального- это весьма спорное утверждение. Я лично не думаю ставить блоки и лифтовать. Маршруты как бы под возможности машины, а возможности машины под возможности бюджета.Christoff писал(а): экстримы-не экстримы, но защиту поставить надо? - надо,
поднять надо? - надо,
блок надо? - надо
= это всё деньги, ясное дело.
и так немного о грустном:
- изменил геометрию подвески(поднял)- поменяй углы кастера и поставь регулируемые тяги. вывод: БАБЛО!
- блокировки воткнул- готовься к усилению полуосей. вывод: БАБЛО!
- сменил размер тапок- боюсь продолжать даже: БАБЛО!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Речь не идёт о том что в первый же месяц всё это ставить, но аппетит, как известно, приходит во время езды.
Не смотря на всю мою любовь к отдыху на природе долгое время вообще никуда не выбирался, как то лень было(если по проще говоря), и о машине вообще не думал, вот и права не делал, в какой то момент понял что скучно дома шиши-шабат сидеть и ничего не делать. А сейчас сижу и думаю было бы на чём, так я бы в ТА на концерт поехал, или в пятницу вечером в спортзал, или по магазинам прошвырнулся(я и так это всё делаю, но приходиться тремпы искать, выслушывать о нелёгкой доли водителя такси и т.д.).
Так и с тосафот будет, вначале лёгкие "без блоков" маршруты, а потом обязательно захочется на ступеньку в нахаль Кина (привет Данику ) забраться.
Не смотря на всю мою любовь к отдыху на природе долгое время вообще никуда не выбирался, как то лень было(если по проще говоря), и о машине вообще не думал, вот и права не делал, в какой то момент понял что скучно дома шиши-шабат сидеть и ничего не делать. А сейчас сижу и думаю было бы на чём, так я бы в ТА на концерт поехал, или в пятницу вечером в спортзал, или по магазинам прошвырнулся(я и так это всё делаю, но приходиться тремпы искать, выслушывать о нелёгкой доли водителя такси и т.д.).
Так и с тосафот будет, вначале лёгкие "без блоков" маршруты, а потом обязательно захочется на ступеньку в нахаль Кина (привет Данику ) забраться.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
"паркетники" это не наши методы.Дани писал(а):Двумостые монстры и монстрята - настоящие проходимцы с двумя неразрезными мостами и неограниченным "тюнингом". Самые проходимые после заточки, но заточка может оказаться не по карману. В Израиле к ним относятся: ЛР Дисковери, Дефендер. Тойота Хайлюкс. Патруль. Джипы (многие, но не все). Джимка - маленький, экономичный и очень проходимый внедорожник.
viewtopic.php?p=180966#180966
вот, я описывал.
вот, я описывал.