С нетерпением жду своего Туссона
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Раз есть консенсус, то и хорошо.
Клиренс и поймать камушек не связаны. Ошибиться при оценке размер камушка можно при любом клиренсе. Маленький клиренс - маленький камушек поймаешь. Большой клиренс - большой камушек. Кроме того, в моем (и не только в моем) случае "камушек" и защита не так сильно связаны: я камушек, если поймаю, то не картером, а в первую очередь передним мостом.
Большой клиренс, что "под машинкой можно почти ходить", сказывается далеко не положительно на устойчивости и управляемости. И именно это я имел в виду, предлагая тебе порулить на Мечте. Но не важно, что мы думали о разном. Предложение, коль скоро оно озвучено, остается в силе.
Клиренс и поймать камушек не связаны. Ошибиться при оценке размер камушка можно при любом клиренсе. Маленький клиренс - маленький камушек поймаешь. Большой клиренс - большой камушек. Кроме того, в моем (и не только в моем) случае "камушек" и защита не так сильно связаны: я камушек, если поймаю, то не картером, а в первую очередь передним мостом.
Большой клиренс, что "под машинкой можно почти ходить", сказывается далеко не положительно на устойчивости и управляемости. И именно это я имел в виду, предлагая тебе порулить на Мечте. Но не важно, что мы думали о разном. Предложение, коль скоро оно озвучено, остается в силе.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Так не надо этот камень ловить, не мостом не защитой бедного паркета, надо просто кататся осторожно, а от большой ошибки или переоцененной уверености что "пронесет", защита не как не панацея. А от простых неприятностей, для паркета хватит и 5мм алюминия, об этом в принципе и была речь.Кроме того, в моем (и не только в моем) случае "камушек" и защита не так сильно связаны: я камушек, если поймаю, то не картером, а в первую очередь передним мостом.
То что твою машинку колбасит, ты уже писал, и я это знаю, но "красота требует жертв", зато там где я снесу себе бампер и отшлифую раму, ты пройдешь не замечая, а там где я проеду на 130км держа руль одной рукой, у тебя будут противоположные проблемы с подобным маневром.Большой клиренс, что "под машинкой можно почти ходить", сказывается далеко не положительно на устойчивости и управляемости. И именно это я имел в виду, предлагая тебе порулить на Мечте. Но не важно, что мы думали о разном. Предложение, коль скоро оно озвучено, остается в силе.
Ма лаасот, надо делать денежку, чтобы было 3-4 машины на все личные приколы, а пока такой возможности нет, каждый выбирает что важнее для него лично.
+100%den20 писал(а):Вот она,правда Thumb upTам где я снесу себе бампер и отшлифую раму, ты пройдешь не замечая, а там где я проеду на 130км держа руль одной рукой, у тебя будут противоположные проблемы с подобным маневро
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
И в чем тут правда?То что твою машинку колбасит, ты уже писал, и я это знаю, но "красота требует жертв", зато там где я снесу себе бампер и отшлифую раму, ты пройдешь не замечая, а там где я проеду на 130км держа руль одной рукой, у тебя будут противоположные проблемы с подобным маневром.
,А как насчет золотои середины?
,Ведь нужно искать компромисс!
Вряд-ли существует единая для всех "золотая середина". Насколько я могу судить, наиболее "массовая золотая середина" (включающая также и рентабельность) - это то что называется "машина в стандарте", то, как аппарат вышел с завода.romang писал(а):И в чем тут правда?
,А как насчет золотои середины?
,Ведь нужно искать компромисс!
А дальше каждый начинает поиски своей собственной золотой середины. Ставит защиты: теряет в клиренсе, увеличивает вес и расход бензина, зато страхуется от дорогостоящих ремонтов... Ставит мудовые колеса, делает железные бампера-подножки, меняет жесткость подвески, поднимает машину, ради увеличения его величества крутящего момента меняют раздатки, перенастраивают мототры - всего не перечислить.
Про себя лично могу сказать, что с Ниссаном до моей собственной золотой середины не хватало лишь переднего железного бампера.
Что же касается Мечты, то она довольно далека от желаемой мной золотой середины. Я бы предпочел потерять немного в высоте, но получить более устойчивую и управляемую машину. Для бОльшей безопасности на асфальте и более комфортной езды по пересеченке быстрее 20-30 км/час.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Золотая середина это одна машина (ну не как не 3-4, Тома спустись на землю обетованною!!! ) которая:
джип с хорошеи проходимостью в стандарте (если ты джипер конечно ), он же семеиныи авто (от 2 до 8 чел. семьи разные бывают )
с хорошим поведением на асфальте, 120-130 км/ч больше не надо, для некоторых так же и рабочая машина и тд.
И есть такие удачные машины, от 50 000шах ( бензиновыи трупер с установкои однои блокировкои ), о них даже статьи пишут! и о их возможнастях за такие относительно не большие деньги!
Все таки есть разница сколько "мы" вкладываем безвозвратно!
Или только амортизаторы+зашита, минимум для любои машины!
или в неважно какои он был "джип" мы вложим 70-80 т/шах и в итоге получим то что стоит на самом деле 40т/шах
Тоесть профи не просто тестируют и пишут: это хорошо, это стоит того......... и тд.
Просто надо уметь слушать/ читать и воспринимать советы профессионалов!
, но есть случаи когда люди пытаются доказать свое и идут в разрез, изобретая колесо снова и снова и снова.............
джип с хорошеи проходимостью в стандарте (если ты джипер конечно ), он же семеиныи авто (от 2 до 8 чел. семьи разные бывают )
с хорошим поведением на асфальте, 120-130 км/ч больше не надо, для некоторых так же и рабочая машина и тд.
И есть такие удачные машины, от 50 000шах ( бензиновыи трупер с установкои однои блокировкои ), о них даже статьи пишут! и о их возможнастях за такие относительно не большие деньги!
Все таки есть разница сколько "мы" вкладываем безвозвратно!
Или только амортизаторы+зашита, минимум для любои машины!
или в неважно какои он был "джип" мы вложим 70-80 т/шах и в итоге получим то что стоит на самом деле 40т/шах
Тоесть профи не просто тестируют и пишут: это хорошо, это стоит того......... и тд.
Просто надо уметь слушать/ читать и воспринимать советы профессионалов!
, но есть случаи когда люди пытаются доказать свое и идут в разрез, изобретая колесо снова и снова и снова.............
Другой раз вопрос стоит не сколько вложешь и сколько на самом деле будет стоить, а сколько потеряешь если не вложешь.romang писал(а):или в неважно какои он был "джип" мы вложим 70-80 т/шах и в итоге получим то что стоит на самом деле 40т/шах
Правда и здесь можно искать золотую середину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это аксиома.den20 писал(а):вообще все от прокладки зависит
Мне на Терране ашдодская дюна не покорилась, а Дима DDE на своем Терране взлетал на нее аки посуху.
Вообще-то Хантер довольно тяжелая машина, а на дюне на легкой машине проще. На той-же дюне видел Териос, который летал по ней вверх-вниз как не родной.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
vatson
Тусон наверно не плохои паркет да - да, паркетник и не более ( надеюсь это было ясно и до покупки )
и нет с этим ни каких проблем!, можно объехать на нем 97% нашеи необъятной страны и даже за ее пределами наидеш где покататся
Но вопросы которые ты задаеш, наводят на не совсем хорошие мысли......
Проходимость по камням - зашита и вода по фары в брод
- даже если после всего этого ты будеш его полировать перед сном, он долго с такои жизнью не протянет
- Может стоит еше раз подумать!?
Тусон наверно не плохои паркет да - да, паркетник и не более ( надеюсь это было ясно и до покупки )
и нет с этим ни каких проблем!, можно объехать на нем 97% нашеи необъятной страны и даже за ее пределами наидеш где покататся
Но вопросы которые ты задаеш, наводят на не совсем хорошие мысли......
Проходимость по камням - зашита и вода по фары в брод
- даже если после всего этого ты будеш его полировать перед сном, он долго с такои жизнью не протянет
- Может стоит еше раз подумать!?