С нетерпением жду своего Туссона

Немного о машинах, немного о себе (ну только для знакомства)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

vatson писал(а):А на типуле защита не мешает?
Во-первых, это проблема того, кто делает типуль.
Во-вторых, на некоторых защитах есть "технологические отверстия", через которые можно, например, поменять масло...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

mishaw писал(а):Во-первых, это проблема того, кто делает типуль
если есть защита не от производителя :lol: за съём и установку берут отдельную плату :( (по шаатон авода бэ мусах )в мусах мурше до 400шах
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Leon что серезно просят деньги ? :?:

Удивлен, потому что с меня не брали денежку, хотя снимали защиту и на типуле, и на проверке одной и при замене той фигни что я поломал. Я бы их точно нахер послал с просьбой об дополненительном платеже, может поэтому не попросили...
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

А не греется там что нибудь сильнее из за защиты?
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

vatson

Когда Юндай продавали Тараканы,они также давали пол-дневный курс на шетахе.Может и на Тусоны такое есть?

А насчёт защиты согласен с Pillgrim95.На мой взгляд там где Тусон может проехать(а в умелых руках он может)-защита не обязательна.А там где сильно нужна защита-туда лучше не с Тусоном.
Изображение
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

Alex 44
Да,у них раньше было такое дело. Мой друг купил Туссон 2 года назад и ему дали этот курс. А теперь говорят,что это раньше мивца такая была. На их сайте я видел,что они делают тиюлей шетах для владельцев Юндай. Никто не был на подобных мероприятиях?
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

vatson писал(а):они делают тиюлей шетах для владельцев Юндай. Никто не был на подобных мероприятиях?
Такие выезды водит Авирам Баркаи (может, не только он). Если ведет Баркаи один раз съездить вполне можно, а дальше - по желанию. Почему считаю, что с Баркаи можно съездить... Во-первых, он "живет" в джипе уже много-много лет. Он хорошо знает места. Он хорошо понимает что, как и зачем он делает. Плюс, сам по себе довольно харизматичный и приятный мужик. Экстрима на его экскурсии скорее всего не будет, особенно на Туссонах, а красивые/интересные места будут.
Так что если Юндай все еще оплачивает такие выезды, то я бы порекомендовал съездить. Вероятность "зря потраченного выходного" крайне низка. ИМХО.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

vatson писал(а):А кнопочка с названием "lock" не должна как то увеличить проходимость?
Эта кнопочка очень полезна, но нажимать ее нужно только при движении на бездорожье для улучшения проходимости. На асфальте НЕЛЬЗЯ. Это режим принудительной блокировки межосевой многодисковой муфты (межосевого дифференциала в машине НЕТ). Впрочем, в инструкцмм к машине все подробно написано.
По отзывам прох-ть этой машины одна из лучших в этом классе.
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

.........лично наблюдал как лифтанули один Тусон.....машина реально взбодрилась.... :yes:
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

mishaw писал(а):
vatson писал(а):они делают тиюлей шетах для владельцев Юндай. Никто не был на подобных мероприятиях?
Такие выезды водит Авирам Баркаи (может, не только он). Если ведет Баркаи один раз съездить вполне можно, а дальше - по желанию. Почему считаю, что с Баркаи можно съездить... Во-первых, он "живет" в джипе уже много-много лет. Он хорошо знает места. Он хорошо понимает что, как и зачем он делает. Плюс, сам по себе довольно харизматичный и приятный мужик. Экстрима на его экскурсии скорее всего не будет, особенно на Туссонах, а красивые/интересные места будут.
Так что если Юндай все еще оплачивает такие выезды, то я бы порекомендовал съездить. Вероятность "зря потраченного выходного" крайне низка. ИМХО.
Был на сайте этого Баркаи,мужик берёт не дёшево. Правда и продолжительность урока у него больше чем у других
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

vatson писал(а):Был на сайте этого Баркаи,мужик берёт не дёшево. Правда и продолжительность урока у него больше чем у других
Я, вообще-то, говорил про выезды, организуемые "Юндай" для своих клиентов. Съезди на один такой с Баркаи. А там и на него посмотришь, и поговоришь с ним, в том числе и про курс. (На тот курс, на котором был я, понижающая передача - одно из обязательных требований к машине. :crying: )
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

mishaw

Посмотрел на сайте Юндай,действительно ведёт Баркаи. Получу машину,сразу запишусь. Сегодня звонили с магазина,сказали,что один из тех кто делает для них мигун тахтон дал ацау 3800. Помойму чувак перестарался
Аватара пользователя
Lancer
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 11:52

Непрочитанное сообщение Lancer »

интересно а какой смысл в этих курсах? не проще поехать в какой нить не тяжелый тиюль с форумом и поучиться и послушать и посмотреть ?
хотя конечно на тусон собсно учиться нечему...через бордюр лазить ?
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

rishon писал(а):Да простая Мазда-3 от работы порвёт на шетахе любой Дефендр :lol:
Вот у нас сейчас и списали все Териосы 2006 года в Махоз Мерказ. Юзали их как настоящие джипы. Они и развалились нафиг. А Джимки 2003-го никто списывать и не собирается.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Lancer
Разговор идет про покатушку, оплаченную и организованную "ЮндаеМ", а не про курсы.
Про курсы есть отдельная тема, а там мы там уже успели поломать клавиатуры про "нужен курс или нет".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

Lancer
А чё это ты мой Тушканчик обижаешь!? Я тут горжусь своим почти джипом, а ты со мной так жестоко :)
Аватара пользователя
Lancer
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 11:52

Непрочитанное сообщение Lancer »

извини, друг, я просто стараюсь быть объективным :)
машинка симпатичная,но ни хрена это не джип...
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

Lancer
Ну,для начала хоть что то. У меня и такого раньше не было. Дальше может что нибудь серьёзное приобрету
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

vatson писал(а):Дальше может что нибудь серьёзное приобрету
Если понравится выезжать, то без сомнения :yes:

Когда получаешь?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

Strannik
Грозились после праздников. Корабль пришёл 29,теперь жду чтоб сказали сколько мигун стоит
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

К слову про родную защиту тусона на практически гладкой горочке

Изображение

Из поездки в иорданию

К стати по пескам он идёт красиво.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

Strannik
Теперь я окончательно захотел поставить защиту. А сколько кг весит защита,скажем,картера и коробки?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

vatson писал(а):Strannik
Теперь я окончательно захотел поставить защиту. А сколько кг весит защита,скажем,картера и коробки?
Так как я могу тебе сказать? Я же её не проектировал.
Защита обычно делается из алюминия 6 мм толщиниой.
Это важно.
А лишний килограм ты не почуствуешь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik На Тусон будет 5mm, больше врядли поставят, да и там где нужно 6мм он туда не поедет :)
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

-Tom- писал(а):На Тусон будет 5mm, ..., да и там где нужно 6мм он туда не поедет
Обычая лесная дорожка. Едем, наслаждаемся видами. Посередине камень. Неправильно оценив его размеры, пропускаем его между колес... А камушек-то крупный оказался, и прокатилась по нему машинка картером-коробкой на скорости эдак км 40-50 в час... Результат очевиден, я думаю. Или до такой ситуации Туссон тоже доехать не в состоянии?
Мое глубочайшее ИМХО: защита нужна ВСЕМ, если есть намерения отъехать от мангальных столиков чуть быстрее, чем ползком. И прочность защиты должна быть обусловлена, в первую очередь, весом машины, а не тем куда она доедет/поедет.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

mishaw 6мм алюминий это много для паркета который не прыгает по ступенькам. мне на Санта-фе такое отказались ставить, сказали что нафиг не нужно и тяжело, и катался я нормально, почти весь Бэйт шемеш облазил и нечего не отбил.

К тому же вся защита крепится там не на раму, так как ее нет и даже интегрированной рамы тоже нет, там весь кузов ходит волнами при не больших наклонах, что в свою очередь при хорошем ударе снизу в 50км, просто уведет что нибудь так, что машинка всю оставшуюся жизнь будет кататся боком.
и прокатилась по нему машинка картером-коробкой на скорости эдак км 40-50 в час
На простой и дорогой машине, при 40-50км в час, пропускать камушек между колес и такой который может пройтись по коробке и картеру... это надо забыть элементарную осторожность, без которой на шетах просто опасно выезжать так как можно просто сигануть с обрыва не оценив например скорость захода в поворот, ну и еще иметь лишние пол-лимона шекелей на веселые приколы по убиванию новой машины, в этом случае твоя ситуация реальна.


Кстати помниш наш разговор, по тому что человек (инструктор и т.д) который катается на поднятой с большими колесами машине, начинает терять реальную ситуацию с другой простой машиной.
При том что ошибки возможны всегда, и можно как я уже писал, не правильно оценить не только камень но и скорость и еще тысячу факторов, но твой пример, как мне видится, хорошо показывает, что поездив на большой подготовленной машине, ты уже начинаешь упускать нюансы езды на простой машине, которые владельцу простой машинки, могут стоить не только десятки тысячь шекелей но и здоровья.

Мое глубочайшее ИМХО: защита нужна ВСЕМ, если есть намерения отъехать от мангальных столиков чуть быстрее, чем ползком.
кто же с этим будет спорить ?
просто как мне кажется, надо учитывать характер работы и возможности машины, здесь вариант "кашу маслом не испортиш" по моему не сработает.

ИМХО конечно.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

-Tom-, ты в моем посту, похоже, перевернул смысл с ног на голову: отреагировал на второстепенное, как на основное, а основное проигнорировал. Давай попробуем разобраться.
Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ про достаточность или недостаточность 5 или 6 миллиметровой защиты. Я плохо знаю свойства материала (алюминия), чтобы решить, что зашита определенной толщины, площади, формы достаточна (или не достаточна) для Юндай (конструктивные особенности и прочность которого я знаю еще меньше).
Мое основное утверждение было в следующем: защита должна быть в состоянии защитить (тавтология не случайна) дорогостоящие конструктивные элементы машины вне зависимости от того, куда эта машина потенциально может или не может заехать.
Или, другими словами, если защита может погнуться и передать удар на, скажем, КПП - это плохая защита для данной машины. Если защита сама остается целой, но передает всю нагрузку на раму или кузов - это тоже плохая защита.
Я написал:
прочность защиты должна быть обусловлена, в первую очередь, весом машины, а не ...
Наверное, правильнее было бы написать:
прочность защиты должна быть обусловлена, в первую очередь, весом машины и ее конструктивными особенностями, а не ...

В свете вышесказанного утверждение:
-Tom- писал(а):6мм алюминий это много для паркета который не прыгает по ступенькам
Выглядит в моих глазах несколько безответственно.
Учитывая написанное тобой про Санта-Фе, то правильной мне кажется такая формулировка:
6мм алюминий это много для паркета, у которого нету даже интегрированной рамы, и от удара может увести что нибудь так, что машинка всю оставшуюся жизнь будет кататся боком.

Теперь у нас есть консенсус?

Что же касается моего примера... Пожалуй, про скороасть 40-50 км/час я погорячился... Боюсь, при ударе камушком по защите на такой скорости мало не покажется и рамной машине с более чем 6мм защитой. Ну пусть будет 10-15 км/час. Так лучше?

Остались детали.
-Tom- писал(а):это надо забыть элементарную осторожность, без которой на шетах просто опасно выезжать так как можно просто сигануть с обрыва не оценив например скорость захода в поворот, ну и еще иметь лишние пол-лимона ...
Если вдуматься, то защита на машине - она не от камней, а от ошибок водителя. Чтобы ошибка не стоила упомянутые тобой пол-лимона. То, что я привел пример с неоправданно завышенным уровнем безбашенности мало что меняет в этом случае.
-Tom- писал(а):твой пример, как мне видится, хорошо показывает, что поездив на большой подготовленной машине, ты уже начинаешь упускать нюансы езды на простой машине, которые владельцу простой машинки, могут стоить не только десятки тысячь шекелей но и здоровья.
Давай сделаем так. Как-нибудь на покатушках я дам тебе проехаться на Мечте (надеюсь, ты не забыл, как обращаться с ручной коробкой :twisted: ). А после этого мы вернемся к этому твоему высказыванию. Просто, чтобы не быть голословными.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

-Tom- писал(а):вариант "кашу маслом не испортиш" по моему не сработает.
Выпустил эту твою фразу из виду.
С ней согласен.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
vatson
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 13:54

Непрочитанное сообщение vatson »

Ух ты!!! Тут даже отдельная тема образовалась! Спасибо Страннику за внимание к моей скромной персоне :lol: Из за этого сукота видимо получение машины отложится ещё на неделю. Никто не хочет работать
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

mishaw
Или, другими словами, если защита может погнуться и передать удар на, скажем, КПП - это плохая защита для данной машины.
Что же касается моего примера... Пожалуй, про скороасть 40-50 км/час я погорячился... Боюсь, при ударе камушком по защите на такой скорости мало не покажется и рамной машине с более чем 6мм защитой. Ну пусть будет 10-15 км/час. Так лучше?
В этом случае есть консенсус.

Алюминий в 5мм спокойно выдержит такие нагрузки + клиренс + острожная езда, и все будет пучком.

Из моего личного опыта, я когда продавал Санту, у меня защита картера и коробки (сплошной один лист в 5мм, других вариантов поставить просто небыло) была вся в довольно видимых "ранениях", при этом ни одной царапины снизу в других нижних частях машины просто небыло. Сам осмотрел, когда ее подняли на лифт при проверке.

Кстати вот пример, это моя защита - фоткал перед установкой, сверху алюминий снизу родная пластик, можно сравнить в общем.

Изображение

Много раз катался в дожди, в бэйт-шемеш за грибами, главное спокойно едеш (теже 15-20км) и нет проблем, колеса грязь накручивают защита иногда постукивает о камни (она ниже всего), но посмотри сама машинка чистая как после мойки, так как при такой спокойной езде с закрытой 4x4 и включенной ASP, едет она хорошо и уютно, а больше от такого паркета и не надо.

Изображение

Давай сделаем так. Как-нибудь на покатушках я дам тебе проехаться на Мечте (надеюсь, ты не забыл, как обращаться с ручной коробкой Twisted ). А после этого мы вернемся к этому твоему высказыванию. Просто, чтобы не быть голословными.
Я вообще то имел в виду клиренс, у тебя под машинкой можно почти ходить, но прокатится на таком корабле конечно не откажусь :twisted:
Ответить