С нетерпением жду своего Туссона
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Во-первых, это проблема того, кто делает типуль.vatson писал(а):А на типуле защита не мешает?
Во-вторых, на некоторых защитах есть "технологические отверстия", через которые можно, например, поменять масло...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Такие выезды водит Авирам Баркаи (может, не только он). Если ведет Баркаи один раз съездить вполне можно, а дальше - по желанию. Почему считаю, что с Баркаи можно съездить... Во-первых, он "живет" в джипе уже много-много лет. Он хорошо знает места. Он хорошо понимает что, как и зачем он делает. Плюс, сам по себе довольно харизматичный и приятный мужик. Экстрима на его экскурсии скорее всего не будет, особенно на Туссонах, а красивые/интересные места будут.vatson писал(а):они делают тиюлей шетах для владельцев Юндай. Никто не был на подобных мероприятиях?
Так что если Юндай все еще оплачивает такие выезды, то я бы порекомендовал съездить. Вероятность "зря потраченного выходного" крайне низка. ИМХО.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Эта кнопочка очень полезна, но нажимать ее нужно только при движении на бездорожье для улучшения проходимости. На асфальте НЕЛЬЗЯ. Это режим принудительной блокировки межосевой многодисковой муфты (межосевого дифференциала в машине НЕТ). Впрочем, в инструкцмм к машине все подробно написано.vatson писал(а):А кнопочка с названием "lock" не должна как то увеличить проходимость?
По отзывам прох-ть этой машины одна из лучших в этом классе.
Был на сайте этого Баркаи,мужик берёт не дёшево. Правда и продолжительность урока у него больше чем у другихmishaw писал(а):Такие выезды водит Авирам Баркаи (может, не только он). Если ведет Баркаи один раз съездить вполне можно, а дальше - по желанию. Почему считаю, что с Баркаи можно съездить... Во-первых, он "живет" в джипе уже много-много лет. Он хорошо знает места. Он хорошо понимает что, как и зачем он делает. Плюс, сам по себе довольно харизматичный и приятный мужик. Экстрима на его экскурсии скорее всего не будет, особенно на Туссонах, а красивые/интересные места будут.vatson писал(а):они делают тиюлей шетах для владельцев Юндай. Никто не был на подобных мероприятиях?
Так что если Юндай все еще оплачивает такие выезды, то я бы порекомендовал съездить. Вероятность "зря потраченного выходного" крайне низка. ИМХО.
Я, вообще-то, говорил про выезды, организуемые "Юндай" для своих клиентов. Съезди на один такой с Баркаи. А там и на него посмотришь, и поговоришь с ним, в том числе и про курс. (На тот курс, на котором был я, понижающая передача - одно из обязательных требований к машине. )vatson писал(а):Был на сайте этого Баркаи,мужик берёт не дёшево. Правда и продолжительность урока у него больше чем у других
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
К слову про родную защиту тусона на практически гладкой горочке
Из поездки в иорданию
К стати по пескам он идёт красиво.
Из поездки в иорданию
К стати по пескам он идёт красиво.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Так как я могу тебе сказать? Я же её не проектировал.vatson писал(а):Strannik
Теперь я окончательно захотел поставить защиту. А сколько кг весит защита,скажем,картера и коробки?
Защита обычно делается из алюминия 6 мм толщиниой.
Это важно.
А лишний килограм ты не почуствуешь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Обычая лесная дорожка. Едем, наслаждаемся видами. Посередине камень. Неправильно оценив его размеры, пропускаем его между колес... А камушек-то крупный оказался, и прокатилась по нему машинка картером-коробкой на скорости эдак км 40-50 в час... Результат очевиден, я думаю. Или до такой ситуации Туссон тоже доехать не в состоянии?-Tom- писал(а):На Тусон будет 5mm, ..., да и там где нужно 6мм он туда не поедет
Мое глубочайшее ИМХО: защита нужна ВСЕМ, если есть намерения отъехать от мангальных столиков чуть быстрее, чем ползком. И прочность защиты должна быть обусловлена, в первую очередь, весом машины, а не тем куда она доедет/поедет.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw 6мм алюминий это много для паркета который не прыгает по ступенькам. мне на Санта-фе такое отказались ставить, сказали что нафиг не нужно и тяжело, и катался я нормально, почти весь Бэйт шемеш облазил и нечего не отбил.
К тому же вся защита крепится там не на раму, так как ее нет и даже интегрированной рамы тоже нет, там весь кузов ходит волнами при не больших наклонах, что в свою очередь при хорошем ударе снизу в 50км, просто уведет что нибудь так, что машинка всю оставшуюся жизнь будет кататся боком.
Кстати помниш наш разговор, по тому что человек (инструктор и т.д) который катается на поднятой с большими колесами машине, начинает терять реальную ситуацию с другой простой машиной.
При том что ошибки возможны всегда, и можно как я уже писал, не правильно оценить не только камень но и скорость и еще тысячу факторов, но твой пример, как мне видится, хорошо показывает, что поездив на большой подготовленной машине, ты уже начинаешь упускать нюансы езды на простой машине, которые владельцу простой машинки, могут стоить не только десятки тысячь шекелей но и здоровья.
просто как мне кажется, надо учитывать характер работы и возможности машины, здесь вариант "кашу маслом не испортиш" по моему не сработает.
ИМХО конечно.
К тому же вся защита крепится там не на раму, так как ее нет и даже интегрированной рамы тоже нет, там весь кузов ходит волнами при не больших наклонах, что в свою очередь при хорошем ударе снизу в 50км, просто уведет что нибудь так, что машинка всю оставшуюся жизнь будет кататся боком.
На простой и дорогой машине, при 40-50км в час, пропускать камушек между колес и такой который может пройтись по коробке и картеру... это надо забыть элементарную осторожность, без которой на шетах просто опасно выезжать так как можно просто сигануть с обрыва не оценив например скорость захода в поворот, ну и еще иметь лишние пол-лимона шекелей на веселые приколы по убиванию новой машины, в этом случае твоя ситуация реальна.и прокатилась по нему машинка картером-коробкой на скорости эдак км 40-50 в час
Кстати помниш наш разговор, по тому что человек (инструктор и т.д) который катается на поднятой с большими колесами машине, начинает терять реальную ситуацию с другой простой машиной.
При том что ошибки возможны всегда, и можно как я уже писал, не правильно оценить не только камень но и скорость и еще тысячу факторов, но твой пример, как мне видится, хорошо показывает, что поездив на большой подготовленной машине, ты уже начинаешь упускать нюансы езды на простой машине, которые владельцу простой машинки, могут стоить не только десятки тысячь шекелей но и здоровья.
кто же с этим будет спорить ?Мое глубочайшее ИМХО: защита нужна ВСЕМ, если есть намерения отъехать от мангальных столиков чуть быстрее, чем ползком.
просто как мне кажется, надо учитывать характер работы и возможности машины, здесь вариант "кашу маслом не испортиш" по моему не сработает.
ИМХО конечно.
-Tom-, ты в моем посту, похоже, перевернул смысл с ног на голову: отреагировал на второстепенное, как на основное, а основное проигнорировал. Давай попробуем разобраться.
Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ про достаточность или недостаточность 5 или 6 миллиметровой защиты. Я плохо знаю свойства материала (алюминия), чтобы решить, что зашита определенной толщины, площади, формы достаточна (или не достаточна) для Юндай (конструктивные особенности и прочность которого я знаю еще меньше).
Мое основное утверждение было в следующем: защита должна быть в состоянии защитить (тавтология не случайна) дорогостоящие конструктивные элементы машины вне зависимости от того, куда эта машина потенциально может или не может заехать.
Или, другими словами, если защита может погнуться и передать удар на, скажем, КПП - это плохая защита для данной машины. Если защита сама остается целой, но передает всю нагрузку на раму или кузов - это тоже плохая защита.
Я написал:
прочность защиты должна быть обусловлена, в первую очередь, весом машины и ее конструктивными особенностями, а не ...
В свете вышесказанного утверждение:
Учитывая написанное тобой про Санта-Фе, то правильной мне кажется такая формулировка:
6мм алюминий это много для паркета, у которого нету даже интегрированной рамы, и от удара может увести что нибудь так, что машинка всю оставшуюся жизнь будет кататся боком.
Теперь у нас есть консенсус?
Что же касается моего примера... Пожалуй, про скороасть 40-50 км/час я погорячился... Боюсь, при ударе камушком по защите на такой скорости мало не покажется и рамной машине с более чем 6мм защитой. Ну пусть будет 10-15 км/час. Так лучше?
Остались детали.
Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ про достаточность или недостаточность 5 или 6 миллиметровой защиты. Я плохо знаю свойства материала (алюминия), чтобы решить, что зашита определенной толщины, площади, формы достаточна (или не достаточна) для Юндай (конструктивные особенности и прочность которого я знаю еще меньше).
Мое основное утверждение было в следующем: защита должна быть в состоянии защитить (тавтология не случайна) дорогостоящие конструктивные элементы машины вне зависимости от того, куда эта машина потенциально может или не может заехать.
Или, другими словами, если защита может погнуться и передать удар на, скажем, КПП - это плохая защита для данной машины. Если защита сама остается целой, но передает всю нагрузку на раму или кузов - это тоже плохая защита.
Я написал:
Наверное, правильнее было бы написать:прочность защиты должна быть обусловлена, в первую очередь, весом машины, а не ...
прочность защиты должна быть обусловлена, в первую очередь, весом машины и ее конструктивными особенностями, а не ...
В свете вышесказанного утверждение:
Выглядит в моих глазах несколько безответственно.-Tom- писал(а):6мм алюминий это много для паркета который не прыгает по ступенькам
Учитывая написанное тобой про Санта-Фе, то правильной мне кажется такая формулировка:
6мм алюминий это много для паркета, у которого нету даже интегрированной рамы, и от удара может увести что нибудь так, что машинка всю оставшуюся жизнь будет кататся боком.
Теперь у нас есть консенсус?
Что же касается моего примера... Пожалуй, про скороасть 40-50 км/час я погорячился... Боюсь, при ударе камушком по защите на такой скорости мало не покажется и рамной машине с более чем 6мм защитой. Ну пусть будет 10-15 км/час. Так лучше?
Остались детали.
Если вдуматься, то защита на машине - она не от камней, а от ошибок водителя. Чтобы ошибка не стоила упомянутые тобой пол-лимона. То, что я привел пример с неоправданно завышенным уровнем безбашенности мало что меняет в этом случае.-Tom- писал(а):это надо забыть элементарную осторожность, без которой на шетах просто опасно выезжать так как можно просто сигануть с обрыва не оценив например скорость захода в поворот, ну и еще иметь лишние пол-лимона ...
Давай сделаем так. Как-нибудь на покатушках я дам тебе проехаться на Мечте (надеюсь, ты не забыл, как обращаться с ручной коробкой ). А после этого мы вернемся к этому твоему высказыванию. Просто, чтобы не быть голословными.-Tom- писал(а):твой пример, как мне видится, хорошо показывает, что поездив на большой подготовленной машине, ты уже начинаешь упускать нюансы езды на простой машине, которые владельцу простой машинки, могут стоить не только десятки тысячь шекелей но и здоровья.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
Алюминий в 5мм спокойно выдержит такие нагрузки + клиренс + острожная езда, и все будет пучком.
Из моего личного опыта, я когда продавал Санту, у меня защита картера и коробки (сплошной один лист в 5мм, других вариантов поставить просто небыло) была вся в довольно видимых "ранениях", при этом ни одной царапины снизу в других нижних частях машины просто небыло. Сам осмотрел, когда ее подняли на лифт при проверке.
Кстати вот пример, это моя защита - фоткал перед установкой, сверху алюминий снизу родная пластик, можно сравнить в общем.
Много раз катался в дожди, в бэйт-шемеш за грибами, главное спокойно едеш (теже 15-20км) и нет проблем, колеса грязь накручивают защита иногда постукивает о камни (она ниже всего), но посмотри сама машинка чистая как после мойки, так как при такой спокойной езде с закрытой 4x4 и включенной ASP, едет она хорошо и уютно, а больше от такого паркета и не надо.
Или, другими словами, если защита может погнуться и передать удар на, скажем, КПП - это плохая защита для данной машины.
В этом случае есть консенсус.Что же касается моего примера... Пожалуй, про скороасть 40-50 км/час я погорячился... Боюсь, при ударе камушком по защите на такой скорости мало не покажется и рамной машине с более чем 6мм защитой. Ну пусть будет 10-15 км/час. Так лучше?
Алюминий в 5мм спокойно выдержит такие нагрузки + клиренс + острожная езда, и все будет пучком.
Из моего личного опыта, я когда продавал Санту, у меня защита картера и коробки (сплошной один лист в 5мм, других вариантов поставить просто небыло) была вся в довольно видимых "ранениях", при этом ни одной царапины снизу в других нижних частях машины просто небыло. Сам осмотрел, когда ее подняли на лифт при проверке.
Кстати вот пример, это моя защита - фоткал перед установкой, сверху алюминий снизу родная пластик, можно сравнить в общем.
Много раз катался в дожди, в бэйт-шемеш за грибами, главное спокойно едеш (теже 15-20км) и нет проблем, колеса грязь накручивают защита иногда постукивает о камни (она ниже всего), но посмотри сама машинка чистая как после мойки, так как при такой спокойной езде с закрытой 4x4 и включенной ASP, едет она хорошо и уютно, а больше от такого паркета и не надо.
Я вообще то имел в виду клиренс, у тебя под машинкой можно почти ходить, но прокатится на таком корабле конечно не откажусьДавай сделаем так. Как-нибудь на покатушках я дам тебе проехаться на Мечте (надеюсь, ты не забыл, как обращаться с ручной коробкой Twisted ). А после этого мы вернемся к этому твоему высказыванию. Просто, чтобы не быть голословными.