Есть мысль...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Начну с конца. Сломался внутренний паамон. Разобрать же наружный без диска лрактически не возможно, в этом мы убедилсь в мусахе. Чтобы продолжить ехать без того, чтобы убить окончательно стакан внутреннего паамона, как вы понимаете, нужно убрать полностью полуось и отсоеденить её, естественно, от наружного паамона, без которого колесо просто останется на улицеStrannik писал(а):А почему всё же на грал?
Вроде говорили, что за короткое время и обычными ключами переднию цирию разобрать можно.

Чтобы открутить гайку ступицы нужен ключ , если не ошибаюсь, на 35, которого у меня нет (а надо бы). Всё это я пишу уже после того, как пронаблюдал весь этот процесс в мусахе. На месте же, я не очень-то представлял, что можно сделать, кроме того, чтобы вытащить его на шоссе (благо близко) и вызвать грар.
В данной ситуации, мне кажется, это было самое разумное решение, чем разворачивать силами двух дилентантов мусах на шетахе не зная, каков будет финал.
Время, к тому же, приближалось к вечеру......
Это то, что я и сделалStrannik писал(а): вовремя понять и отступить


Дима попробовал только один раз, но этого хватило. Причём сразу мы не поняли, что сломалась полуось. Он ещё спокойно развернулся внизу и тогда появился стук, а через пару метров машина встала. Перед этим он ещё хотел пойти на второй заход, но я ему не дал


Были включены обаStrannik писал(а): мощнось двигуна практически ничего не решает.
Два блока как минимум.




Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Leon
Дядька
, класс, а может тебе отдельную ветку по прадикам забубенить? ведь иди узнай как и что, если даже умники из мастерской (в ней самой) режут дисками и всё такое. Ведь наверняка нигде о таком не написано и мало кто знает о таком способе
Дядька

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
А многим ли в живую поможет?Leon писал(а):У меня когда много буковок писать проблема(дислекция) ,так что мне легче рассказать вживую
Ведь мало кто звонит заранее, звонят когда приспичет.
Когда нужно было разобрать у Гениной машины цирию, до тебя не смог дозвониться.
Дима сейчас вызывал грал в эйлат.
А в другой раз будет кто то без клиты.
Зато если потратитишь немного времени и сделаешь обзор, то и прочтут зарание, да и продвинутые мы.
Сегодня прямо на бездорожье можем зайти на форум и прочитать инструкцию.
Думаю в данном случае тебе многие владельцы тоёт спасибо скажут.
Ну слаба она на передок.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну тогда туже тему надо и про диско\дефендер прописать только там надо и про передок и про задок......ну слабы они и там тожеStrannik писал(а):Ну слаба она на передок.

Strannik
личный вопрос. не в тему, Алик ты просто не любишь Тойоту или есть реальная причина? просто обсирая чужое, своё шоколадом не сделаешь ,а вот народ обозлишь(не меня) .
Очень люблю и тойоту и мицубиши.
Меньше люблю терано.
Обожаю витару.
Про ЛР молчу.
У всех этих марок есть положительные и отрицательные стороны.
Если про самые заметные отрицательные, то:
У всех крузаков по моему наблюдению передний мост самое слабое звено.
У нисанов рулевая, у паджей ходы подвесок и перегрев головы.
У витар слабый корпус переднего моста и голова.
У ЛР цириёт, диф, перегрев.
Всё это в стандарте и большей частью решаемо, но не всё.
Чем и кого я обозлю кроме тебя?
Ну если только скажу что лучше витары может быть только дефендер.
Но ведь это правда, покрайней мере для меня. (Это про шоколад)
Меньше люблю терано.
Обожаю витару.
Про ЛР молчу.
У всех этих марок есть положительные и отрицательные стороны.
Если про самые заметные отрицательные, то:
У всех крузаков по моему наблюдению передний мост самое слабое звено.
У нисанов рулевая, у паджей ходы подвесок и перегрев головы.
У витар слабый корпус переднего моста и голова.
У ЛР цириёт, диф, перегрев.
Всё это в стандарте и большей частью решаемо, но не всё.
Чем и кого я обозлю кроме тебя?
Ну если только скажу что лучше витары может быть только дефендер.
Но ведь это правда, покрайней мере для меня. (Это про шоколад)
Последний раз редактировалось Strannik Ср сен 19, 2012 19:29, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon, а как с этим?
Strannik писал(а):А многим ли в живую поможет?
Ведь мало кто звонит заранее, звонят когда приспичет.
Когда нужно было разобрать у Гениной машины цирию, до тебя не смог дозвониться.
Дима сейчас вызывал грал в эйлат.
А в другой раз будет кто то без клиты.
Зато если потратитишь немного времени и сделаешь обзор, то и прочтут зарание, да и продвинутые мы.
Сегодня прямо на бездорожье можем зайти на форум и прочитать инструкцию.
Думаю в данном случае тебе многие владельцы тоёт спасибо скажут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
я же сказал, что много писать а тем более на технические темы не могу(кликаю на вирт. клаве а это не удобно и раздражает) тем не менее, диагноз, даже по телефону определить тяжело и не профессионально и каждый случай при поломке отличается от другого , поэтому заранее извиняюсь перед всеми владельцами, но мне легче по телефону, так многие и поступают тел. 0542539119 леон
я же сказал, что много писать а тем более на технические темы не могу(кликаю на вирт. клаве а это не удобно и раздражает) тем не менее, диагноз, даже по телефону определить тяжело и не профессионально и каждый случай при поломке отличается от другого , поэтому заранее извиняюсь перед всеми владельцами, но мне легче по телефону, так многие и поступают тел. 0542539119 леон
- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
Всем привет! И так, был сегодня в мусахе тоета в Рамле,после проверки сказали что нужно менять полностью всю цирию в комплекте, стоимость которой 4300ш колель маам ве авода,и сей давар надо заказывать так как нет в стране, ждать примерно месяц. Выбора большого у меня не было,заказал,буду ждать. Но самое ужасное то, что пока не смогу выезжать на шетах. 

- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
Менять надо полностью, так как при разборке,еще в Эйлате,в некоторых местах порезали диском,да и заплатил я уже. Спасибо.rishon писал(а):DimaMel
Найди в СОСке тел. Лёвы Вездеполза - позвони ему завтра,может у него в мусахе цирия есть, или он может не полностью поменять,а только то,что сломалось,или он тебе с пирука найдёт по более человечной цене

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Могу попробовать, после праздников, с Лёниных слов составить инструкцию, если у него хватит на это терпения.Leon писал(а):Strannik
я же сказал, что много писать а тем более на технические темы не могу(кликаю на вирт. клаве а это не удобно и раздражает) тем не менее, диагноз, даже по телефону определить тяжело и не профессионально и каждый случай при поломке отличается от другого , поэтому заранее извиняюсь перед всеми владельцами, но мне легче по телефону, так многие и поступают тел. 0542539119 леон
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
С глубоким прискорбием сообщаю, что идея поехать на Кипур в пустыню в этот раз скоропостижно скончалась
. А поэтому удалил соответствующую тему. Придётся мне в этот святой для всех джиперов день работать. Отвертеться не удалось
.
Будем думать дальше. А пока пойдем менять трубочки системы охлаждения








Будем думать дальше. А пока пойдем менять трубочки системы охлаждения


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ