Мидбар Ехуда, северная часть 27 февраля

Планируем, катаемся, преодолеваем, отдыхаем.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Фотки в таких случаях обманчивы. Нож димоны тоже можно сфоткать так, что поплохеет...
0.0% даже дома на диване не бывает 8)
Но в принципе, если Даник говорит, что вероятность сползти была относительно маленькая, готов поверить 8)
Хотя сам бы туда врядли поехал 8) Не люблю места где можно убиться.
В конце концов каждый для себя решает. На Хармон можно было подняться и в объезд.

Шипуа на Огг абсолютно безопасна, в смысле машину помять конечно можно, но убиться не получится... наверное.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

naum
Спорить не собирался, но как ты правильно заметил есть технические участки а есть просто экстримальные где техникой и не пахнет.
Как пример высота 186 на хуршане в конце лета.
Я знаю только три трупа на ней и один из них ребёнок находившийся в машине.
У нас многие поднимались на махмаль, очень адреналиная кочка, но вряд ли её можно назвать технической.
Поднимался на неё высадив Тому, т.к. знал точно к чему может привести срыв в пробуксовку на выходе.

Собственно только об этом и пытался сказать.
А фотография джипа действительно красивая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):Фотки в таких случаях обманчивы. ...
Т.к. фотки обманчивы, то ни написал бы ни слова против, если бы не описание этой высоты самим Даником, вот часть его
Дани писал(а):я прошел его весь пешком до самого верха, но спустившись так и не был уверен что он проходим. Решил рискнуть, с надеждой на возможное лебежение с верху
Всё остальное о том что не опасно и т.д. было написано им после в порыве гнева.
Теперь и я знаю, что нож совсем не опасен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Strannik писал(а):а есть просто экстримальные где техникой и не пахнет.
вот это как раз я очень не люблю

такое лучше объехать
:beer:
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Как раз очень техничная кочка. Там сложно именно выбрать правильную траекторию. Про Бикту совершенно согласен. Про Махмаль - нужно галочку поставить :D и больше туда не лазить :yes: . Я там тоже высаживал, но уже на самом верху, перед ступенькой. А до нее в мой проход (там всегда все меняется) была четкая колея и опасности ее "покинуть" как и шансов просто не было: на самых мостах поднимались.
С точки зрения опасности, на мой взгляд Зик (из Махмаль/Груфит/Зик) самый опасный, так как самый легкий.
Изображение
Ответить