Мидбар Ехуда, северная часть 27 февраля
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Фотки в таких случаях обманчивы. Нож димоны тоже можно сфоткать так, что поплохеет...
0.0% даже дома на диване не бывает
Но в принципе, если Даник говорит, что вероятность сползти была относительно маленькая, готов поверить
Хотя сам бы туда врядли поехал Не люблю места где можно убиться.
В конце концов каждый для себя решает. На Хармон можно было подняться и в объезд.
Шипуа на Огг абсолютно безопасна, в смысле машину помять конечно можно, но убиться не получится... наверное.
0.0% даже дома на диване не бывает
Но в принципе, если Даник говорит, что вероятность сползти была относительно маленькая, готов поверить
Хотя сам бы туда врядли поехал Не люблю места где можно убиться.
В конце концов каждый для себя решает. На Хармон можно было подняться и в объезд.
Шипуа на Огг абсолютно безопасна, в смысле машину помять конечно можно, но убиться не получится... наверное.
naum
Спорить не собирался, но как ты правильно заметил есть технические участки а есть просто экстримальные где техникой и не пахнет.
Как пример высота 186 на хуршане в конце лета.
Я знаю только три трупа на ней и один из них ребёнок находившийся в машине.
У нас многие поднимались на махмаль, очень адреналиная кочка, но вряд ли её можно назвать технической.
Поднимался на неё высадив Тому, т.к. знал точно к чему может привести срыв в пробуксовку на выходе.
Собственно только об этом и пытался сказать.
А фотография джипа действительно красивая.
Спорить не собирался, но как ты правильно заметил есть технические участки а есть просто экстримальные где техникой и не пахнет.
Как пример высота 186 на хуршане в конце лета.
Я знаю только три трупа на ней и один из них ребёнок находившийся в машине.
У нас многие поднимались на махмаль, очень адреналиная кочка, но вряд ли её можно назвать технической.
Поднимался на неё высадив Тому, т.к. знал точно к чему может привести срыв в пробуксовку на выходе.
Собственно только об этом и пытался сказать.
А фотография джипа действительно красивая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Т.к. фотки обманчивы, то ни написал бы ни слова против, если бы не описание этой высоты самим Даником, вот часть егоesu писал(а):Фотки в таких случаях обманчивы. ...
Всё остальное о том что не опасно и т.д. было написано им после в порыве гнева.Дани писал(а):я прошел его весь пешком до самого верха, но спустившись так и не был уверен что он проходим. Решил рискнуть, с надеждой на возможное лебежение с верху
Теперь и я знаю, что нож совсем не опасен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как раз очень техничная кочка. Там сложно именно выбрать правильную траекторию. Про Бикту совершенно согласен. Про Махмаль - нужно галочку поставить и больше туда не лазить . Я там тоже высаживал, но уже на самом верху, перед ступенькой. А до нее в мой проход (там всегда все меняется) была четкая колея и опасности ее "покинуть" как и шансов просто не было: на самых мостах поднимались.
С точки зрения опасности, на мой взгляд Зик (из Махмаль/Груфит/Зик) самый опасный, так как самый легкий.
С точки зрения опасности, на мой взгляд Зик (из Махмаль/Груфит/Зик) самый опасный, так как самый легкий.