24-25 Февраля, Кина Будет!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вот-же ты странный....Дани писал(а):Karabas
Ну зачем тебе это? Я уже не говорю о том, что все равно ни какой ответ не повлияет на твои совершенные знания, но зачем тебе тема поездок в сложный неизведанный "шетах" где все по настоящему без теории не так красиво, иногда неправильно, но все же работает
Разве повиснуть на пузе можно только на тяжёлом шетахе ?
Разве так невераятна ситуация когда тянущий будет много легче повисшего ?
Да и вообще, узнавать что-то новое, для тебя не знакомое - очень полезно.
Во всяком случае я стараюсь это делать при каждом удобном случае.
Дани
С хай лифтом было бы не более опасно, чем сдёргивать джимкой (я так думаю сидя за экраном).
С зади точно нет, а с переди наверняка можно было бы попытаться.
Хотя джимкой наверняка быстрее получилось.
С хай лифтом было бы не более опасно, чем сдёргивать джимкой (я так думаю сидя за экраном).
С зади точно нет, а с переди наверняка можно было бы попытаться.
Хотя джимкой наверняка быстрее получилось.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Если-б я работал с Хай Лифтом, то ни чего опасного делать просто не стал. Опыт есть. Но ты конечно прав по поводу всего остального. Прошу принять во внимание мое не простое положение на тот момент.
Если-б я работал с Хай Лифтом, то ни чего опасного делать просто не стал. Опыт есть. Но ты конечно прав по поводу всего остального. Прошу принять во внимание мое не простое положение на тот момент.
Последний раз редактировалось Дани Ср мар 01, 2017 21:46, всего редактировалось 1 раз.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Да нет ... это особенности построения фразы...Дани писал(а):....узнавать что-то новое, для ТЕБЯ не знакомое - очень полезно
Обрати внимание на Тебя, даже в этом предложении не знакомое для себя у тебя быть не может только для меня.
Пример - Советы непальских мудрецов : Когда ты проигрываешь, постарайся извлечь из этого урок, а то и пользу.
В данном случае - ТЫ- не имеет адрессной направленности, а просто обращено вовне и имеет равное отношение и к тебе и ко мне.
Так-же и у меня : "узнавать что-то новое, для ТЕБЯ не знакомое - очень полезно".
И зачем постоянно ко мне "цепляться" ?
Karabas
Просто у меня такое же выражение звучало бы "узнавать что-то новое для себя" или "меня" - я ведь не считаю, что это обязательно полезно для всех. Конкретно для некоторых возможно и не полезно. А вот Непальские мудрецы обращаются (как правило) к ученикам и по этому "ты", а не "я" - они в горах специально, чтоб ни с кем не играть и не проигрывать
А цепляемся мы из-за чрезмерной графомании - вполне можно писать в общих теоретических темах помногу с кем-то спорить, но не везде нужно обязательно "вписаться", да еще и с советами-вопросами (вопросами в форме совета" а печему сделали не так-то?"). Просто я теоретизирую в кайф, чем вызываю спазмы у многих читающих, от нечего делать. Однако в темах моих покатушек все серьезно и если-б переписка не была в заведомо проваленной поездке, которая вдобавок уже произошла, то я бы очень ругался. Иногда мне, например, нужно вернуться и найти написанное о той или иной поездке и тогда тонны "мусора" очень замедляют процесс поиска.
Просто попробуй разделить темы форума на практические и теоретические и старайся соответствовать (ну хоть немного )
Просто у меня такое же выражение звучало бы "узнавать что-то новое для себя" или "меня" - я ведь не считаю, что это обязательно полезно для всех. Конкретно для некоторых возможно и не полезно. А вот Непальские мудрецы обращаются (как правило) к ученикам и по этому "ты", а не "я" - они в горах специально, чтоб ни с кем не играть и не проигрывать
А цепляемся мы из-за чрезмерной графомании - вполне можно писать в общих теоретических темах помногу с кем-то спорить, но не везде нужно обязательно "вписаться", да еще и с советами-вопросами (вопросами в форме совета" а печему сделали не так-то?"). Просто я теоретизирую в кайф, чем вызываю спазмы у многих читающих, от нечего делать. Однако в темах моих покатушек все серьезно и если-б переписка не была в заведомо проваленной поездке, которая вдобавок уже произошла, то я бы очень ругался. Иногда мне, например, нужно вернуться и найти написанное о той или иной поездке и тогда тонны "мусора" очень замедляют процесс поиска.
Просто попробуй разделить темы форума на практические и теоретические и старайся соответствовать (ну хоть немного )
Лана...можно было-бы... да нету смысла...Дани писал(а):Karabas
Просто у меня такое же выражение звучало бы "узнавать что-то новое для себя" или "меня" - я ведь не считаю, что это обязательно полезно для всех. Конкретно для некоторых возможно и не полезно. А вот Непальские мудрецы обращаются (как правило) к ученикам и по этому "ты", а не "я" - они в горах специально, чтоб ни с кем не играть и не проигрывать
Но вот этот момент стоит всё-же прояснить :
...но не везде нужно обязательно "вписаться", да еще и с советами-вопросами (вопросами в форме совета" а печему сделали не так-то?").
Я давал советы, провоцировал кого-то и задевал ?
Наоборот, периодически, без всякого основания меня стараются задеть и спровоцировать на ответную реакцию.
Вот я спросил, культурно и вежливо в ответ на 2 предыдущих поста :
И что сделал genkor ?Karabas писал(а):1+1 писал(а):
остальное в обработкеНу и вопрос к опытным : А как надо было дёргать/тянуть ?stingrey писал(а):Прикольного конечно, но так не дергают
а) По прямой ? На сколько я разглядел, не получается - там каменюка.
б) Медленно и печально ? Джимка легкий для этого, он пробовал....
Так как надо было тянуть в данном случае ?
Чистой воды провокация в расчёте на мою ответную реакцию.... вот так я это вижу.genkor писал(а):Karabas, зачем это тебе?
И что дальше ?
Дальше esu мне ответил, а так как он явно знает лучше меня о чём говорит, я уточнил некоторые моменты и закрыл вопрос.
Но нет.. приходит naum и подключается в стиле genkorа :Karabas писал(а):Ясно !esu писал(а):нет. он качественно сидел.
Я молчал и ответил только polligraf на его пост :naum писал(а):после драки кулаками не машут - Русские пословицы и поговоркиKarabas писал(а):Могло помочь ?
надо было поехать и помогать камни таскать.
ато бедныё джип прыгает как кузнечик.
polligraf писал(а):какой хай лифт на таком уклоне.куда поставить его.хотел бы посмотреть и поучится.
На слово "кажется" и знак вопроса ты обратил внимание ?Karabas писал(а):Мне кажется, что заднее можно было хайлифтом поднять... ?polligraf писал(а):какой хай лифт на таком уклоне.куда поставить его.хотел бы посмотреть и поучится.
Это я типа поучал кого-то ?
Ну и дальше смотри...
Последний раз редактировалось Karabas Чт мар 02, 2017 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Ипать вас колбасит
Тема про выезд подготовленной техники на сложный маршрут превращается в помойку.
есть туева хуча тем для поболтать-посраться и технических разборок!
подчистить бы надо
Тема про выезд подготовленной техники на сложный маршрут превращается в помойку.
есть туева хуча тем для поболтать-посраться и технических разборок!
подчистить бы надо
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
esu
Karabas
Ты не обижайся и не защищайся. Попробуй нас понять. Просто Женя (Есу) и Алик (Странник) уже взрослые и мудрые. А у нас времени слишком много, а у меня еще и нога болит. Вон Юваля пойми - он вообще только о поездке почитать хотел. Опытным не нужно учиться на страницах форума - для этого они катаются и тема эта не для вопросов по технике. Костя (Стингрей) (один из моих первых учителей на Шетахе) предьявил по поводу рывка, а ты решил, что мы здесь учимся. Если-б мы не веселились, то всей этой переписки бы конечно небыло, но ты нас все же пойми
Karabas
Ты не обижайся и не защищайся. Попробуй нас понять. Просто Женя (Есу) и Алик (Странник) уже взрослые и мудрые. А у нас времени слишком много, а у меня еще и нога болит. Вон Юваля пойми - он вообще только о поездке почитать хотел. Опытным не нужно учиться на страницах форума - для этого они катаются и тема эта не для вопросов по технике. Костя (Стингрей) (один из моих первых учителей на Шетахе) предьявил по поводу рывка, а ты решил, что мы здесь учимся. Если-б мы не веселились, то всей этой переписки бы конечно небыло, но ты нас все же пойми
Заметно.......Дани писал(а): Просто Женя (Есу) и Алик (Странник) уже взрослые и мудрые.
Дани писал(а): А у нас времени слишком много, а у меня еще и нога болит.
Ты главное выздоравливай....
Ничего я не решил, но разбор полётов после того как - это в общем-то общепринятое явление....Дани писал(а): Костя (Стингрей) (один из моих первых учителей на Шетахе) предьявил по поводу рывка, а ты решил, что мы здесь учимся.
Ну, а где мне было справшивать ? ... надо было отдельную тему открывать для этого ?
Если-б он не написал, я-б решил , что это нормально....
Ну типа для меня страшно и опасно, а для вас - норма.
Потому как вы крутые джиперы, а я ездун на пузотёрке...
А вот он написал и потом вопрос прояснился, так или иначе...
Karabas
Именно по этому Гена написал тебе: Зачем тебе это? Ты ведь не собираешься с нами катать, тебе такое и не грозит. А если бы собирался, - разбирать "полеты" на страницах форума к практике ну ни какого отношения. Нужно или кататься или не задавать умные вопросы.
Вполне подходило открыть новую тему, чтоб я не прыгал каждый раз ее читать. Мы особо разбор полетов не делаем. Катаем в кайф и все. Какие разборы
Именно по этому Гена написал тебе: Зачем тебе это? Ты ведь не собираешься с нами катать, тебе такое и не грозит. А если бы собирался, - разбирать "полеты" на страницах форума к практике ну ни какого отношения. Нужно или кататься или не задавать умные вопросы.
Вполне подходило открыть новую тему, чтоб я не прыгал каждый раз ее читать. Мы особо разбор полетов не делаем. Катаем в кайф и все. Какие разборы
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Возвращаясь в тему. (Хоспадя, за пару дней,что я ушел в работу столько написали.)
Что меня на месте немного покоробило, но лень было еще раз в гору пилить за второй стропой, когда понял что у Полиграфа нет. (Полиграф, джимка то твоя была, настоял бы.)
Может все таки стоило зацепить джимку за оба очка треугольником? Чтобы распределить нагрузку на раму равномерно?
А то металл рамы у джимки не особо толстый. Была опасность, что поведет раму дергая тяжелую машину? Или "Учи, мальчик сопромат. Оно и не на такие нагрузки рассчитано." ?
Что меня на месте немного покоробило, но лень было еще раз в гору пилить за второй стропой, когда понял что у Полиграфа нет. (Полиграф, джимка то твоя была, настоял бы.)
Может все таки стоило зацепить джимку за оба очка треугольником? Чтобы распределить нагрузку на раму равномерно?
А то металл рамы у джимки не особо толстый. Была опасность, что поведет раму дергая тяжелую машину? Или "Учи, мальчик сопромат. Оно и не на такие нагрузки рассчитано." ?
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"