Продолжение или в поисках экстрима...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Продолжение или в поисках экстрима...
Т.к поездка на Нистар очень многим понравилась..просим продолжения банкета.Т.е опять вопрос- где можно еще харашо покататься.. 

в списке 10 мест-в нескольких мы уже были.предложение --проехать ВСЕ...с чего начнем?Желающие есть?и думаю мокрые маршруты оставить на после дождей...Alex 44 писал(а):nr.5-Бейт Заит

1. Бекат Бейт нетуфа - Трудность высокая, риск - низкий
если это про грязь, то это низина, а тогда только зимой и то только туда, обратно не вылезти (техники ни какой)
2. Маале Гита - Трудность высокая, риск - средний или высокий, когда мокро
были. техничная но проходимая высота.
3. Мухрака - Трудность средняя, риск - средний или высокий, когда мокро
были, и много раз. для блокиробанных машин просто швиль
4. Нахаль Ресисим - трудность высокая, риск средний
не знаю, покрайней мере по такому названию
5. Маале Груфит - трудность высокая, летом еще выше. Риск - средний.
был на спуск, подняться на витаре не вижу возможности, ели только она не будет в определённый период накатана как махмаль. далеко, не для покатушек
6. Маале Мерзава - трудность средне-тяжелая, риск не отсканился...
были, но когда привёл туда группу пожелел об этом. Очень опасна, далеко, не для покатушек http://www1.4x4israel.com/site/default. ... &wordid=20
7. Маале Бей Зайт (или Зит) трудность средне-тяжелая. риск - средний
были рядом но не заехали
8. Маале Цинор - трудность средняя, после дождя - тяжелая. риск - низкий
были. наверно самая тяжёлая из всех технических подъёмов.
Нет проблем порвать там машину.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... &wordid=19
9. Маале Махмаль - трудность высокая, риск - высокий
были http://www1.4x4israel.com/site/default. ... &wordid=23
.
10. Яар Гиват Коах - трудность высокая, после дождя непроходимая. риск - высокий.
не знаю
если это про грязь, то это низина, а тогда только зимой и то только туда, обратно не вылезти (техники ни какой)

2. Маале Гита - Трудность высокая, риск - средний или высокий, когда мокро
были. техничная но проходимая высота.
3. Мухрака - Трудность средняя, риск - средний или высокий, когда мокро
были, и много раз. для блокиробанных машин просто швиль
4. Нахаль Ресисим - трудность высокая, риск средний
не знаю, покрайней мере по такому названию
5. Маале Груфит - трудность высокая, летом еще выше. Риск - средний.
был на спуск, подняться на витаре не вижу возможности, ели только она не будет в определённый период накатана как махмаль. далеко, не для покатушек
6. Маале Мерзава - трудность средне-тяжелая, риск не отсканился...
были, но когда привёл туда группу пожелел об этом. Очень опасна, далеко, не для покатушек http://www1.4x4israel.com/site/default. ... &wordid=20
7. Маале Бей Зайт (или Зит) трудность средне-тяжелая. риск - средний
были рядом но не заехали
8. Маале Цинор - трудность средняя, после дождя - тяжелая. риск - низкий
были. наверно самая тяжёлая из всех технических подъёмов.
Нет проблем порвать там машину.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... &wordid=19
9. Маале Махмаль - трудность высокая, риск - высокий
были http://www1.4x4israel.com/site/default. ... &wordid=23
.
10. Яар Гиват Коах - трудность высокая, после дождя непроходимая. риск - высокий.
не знаю
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Какой добрейший и отзывчивый человекstingrey писал(а): выехать на что-нибудь технич.- засадить кого-нибудь а патом вытащить























Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Сегодня по дороге из Ашдода совершенно случайно и неумышленно произведена рекогносцировка упомянутых мест
Бей Зайт
по началу ничего такого...

Ну дардерет, ну ямки с камушками....

Через метров 100 первый сюрприз...

Над ямкой надо работать, иначе все сидим на пузе, кроме Хайлаксов. Хайлаксы сидат на мостах.
Камни нужны большие и тащить их далеко. Надо искать дружественный форум тяжелоатлетов...
Дальше веселее.
Ступенечка с отрицательным углом

Есть два объезда: слева

выглядит легче, но надо тщательно маневрировать, и по-моему слишком большой риск на кувырок,
и справа.

В принципе если поправить камешки, ничего смертельного... но пыли будет МНОГО.
Ну и на закусочку еще чуть-чуть...

Гиват Коах...
Точка точно совпадает, и описание, вроде подходит... швиль эш 60 метров в длину, 20м в ширину... но если это и оно, там ДАВНО никто не ездил. Может несколько лет назад и были какие-то соревновния, но с той поры все бурьяном поросло. Преодолеть ЭТО на колесном транспорте представляется мне крайне маловероятным.


Порыскал по округе, в радиусе 200-300 метров больше ничего похожего не найдено.
Все фотки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Бей Зайт
по началу ничего такого...

Ну дардерет, ну ямки с камушками....

Через метров 100 первый сюрприз...

Над ямкой надо работать, иначе все сидим на пузе, кроме Хайлаксов. Хайлаксы сидат на мостах.
Камни нужны большие и тащить их далеко. Надо искать дружественный форум тяжелоатлетов...
Дальше веселее.
Ступенечка с отрицательным углом

Есть два объезда: слева

выглядит легче, но надо тщательно маневрировать, и по-моему слишком большой риск на кувырок,
и справа.

В принципе если поправить камешки, ничего смертельного... но пыли будет МНОГО.
Ну и на закусочку еще чуть-чуть...

Гиват Коах...
Точка точно совпадает, и описание, вроде подходит... швиль эш 60 метров в длину, 20м в ширину... но если это и оно, там ДАВНО никто не ездил. Может несколько лет назад и были какие-то соревновния, но с той поры все бурьяном поросло. Преодолеть ЭТО на колесном транспорте представляется мне крайне маловероятным.


Порыскал по округе, в радиусе 200-300 метров больше ничего похожего не найдено.
Все фотки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Последний раз редактировалось esu Пт сен 05, 2008 18:56, всего редактировалось 1 раз.
esu писал(а):Все фотки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1

Даже короткобазовую машину через жопу не так уж лего перевернуть.Bumer писал(а):Блин ? однако пахнет "засадой" на короткой базе опасно однако?...
Видел же на нистаре как витары карабкались на ступеньки соскальзывая вниз.
А крутануть если судить по фотографиям действительно может.
Но если не попробовать, врядли узнаешь.
Хотя не думаю, что первая высота уж очень засадная для блокируемых машин.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вы про первую или про вторую?
Думаю первую теоретически можно пройти и в стандарте... Вопрос в камешках и количестве пыли...
Вторая - безнадега для всех, я бы сказал кроме хайлаксов, но там и у хайлаксов будут проблемы, потому что расстояния между ступеньками маленькие, нету места для подхода... маневрировать на длинной машине будет ОЧЕНЬ непросто.
Думаю первую теоретически можно пройти и в стандарте... Вопрос в камешках и количестве пыли...
Вторая - безнадега для всех, я бы сказал кроме хайлаксов, но там и у хайлаксов будут проблемы, потому что расстояния между ступеньками маленькие, нету места для подхода... маневрировать на длинной машине будет ОЧЕНЬ непросто.
плохое влияние улицы.Bumer писал(а):Была , но это влияние Черепашки
Знакомо

Думаю пока с покорением остановиться.Hooch67 писал(а):Бумер, так и у меня такая же байда была. Думаеш прошла? Снится новое
Зима на носу.
Надо сани в пустыню готовить.
Да и ралли не за горами.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Только подъехал к подъёму.Bumer саразу тут не проехать,страшно
.А я ему говорю что тут можно не ехать,но ОКАЗАТЬСЯ там
.Ведь прямая не всегда кратчайшее расстояние ПО ВРЕМЕНИ
.С Ув.
.







Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org