Как правильно пользоваться раздаткой?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
О чём дискуссия друзья ?
Об Н и L гнёте пики ?
На каждый день,сгодится Н .
А L - есле так случится .
Включить Вы сможете тогда,
Когда трансфЭр ВЖЭ не крутитсЯ,
И ж..пПА уж не с далека !
На встречу в лобовое мчится .
С Ув. .
Об Н и L гнёте пики ?
На каждый день,сгодится Н .
А L - есле так случится .
Включить Вы сможете тогда,
Когда трансфЭр ВЖЭ не крутитсЯ,
И ж..пПА уж не с далека !
На встречу в лобовое мчится .
С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
С этим все проще - всегда, когда я включаю 4х4, я сразу включаю понижайку. Врядли ты найдешь условия, где захочешь вхать 4х4 быстрее 60 км/ч. 4х4Н нужен только чтоб "не дай бог" на передке домой вернутьсяDave писал(а): Надоть проверить, насколько у меня с пружинами и амморами дело швах. Иногда, мне кажется, что они плохо гасят раскачку. Так я начинающий и не ездил с другими. Сравнивать не могу.
Возможно, это чисто мой субъектив он неумения пользоваться 4х4 + понижайкой.
Она ж даёт большую мощность, а я иногда её подключал там, иде и не стоило. Вроде стал понимать када и тиво врубать, а када и не нать. )
Практика нуня.
Дани, но при понижайке, скорость, даже не знаю сколько, наверное км 30. У меня вообще она еле-еле едет.Дани писал(а):С этим все проще - всегда, когда я включаю 4х4, я сразу включаю понижайку. Врядли ты найдешь условия, где захочешь ехать 4х4 быстрее 60 км/ч. 4х4Н нужен только чтоб "не дай бог" на передке домой вернуться
Мне так поясняли, не только Мишав, что 4х4 это шетах, а понижайка при включённом 4х4, подключается, когда явно не можешь взять препятствие. Твоё мнение?
Ну, а при 4х4, выше 60 я и не ездил.
----------
Я ни с кем не меряюсь ходом подвески. НО при нереале ставить блоки, дроп-кит, тоже не пустое место. Иначе, выходит, слишком много глупых челов. Ибо эти "киты", у каждого "второго или четвёртого", короче, у оч. многих.Дани писал(а):Dave
Джиперы делятся на две категории - те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки
Что до крутых пружин и аморов, если мои живые больше, чем на 60%, ставить их пока не буду.
Но, за 12 лет, не думаю, что они в таком состоянии.
Последний раз редактировалось Dave Пн июл 30, 2012 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Исузу Труперы, подключаемые 4х4.Дани писал(а):Есть двавида машин: постоянные 4х4 и подключаемые 4х4. Ты уже знаешь какая у тебя?
Последний раз редактировалось Dave Ср авг 01, 2012 0:15, всего редактировалось 3 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В том то и дело, что одно другому не помеха. Более того большой ход подвески может спасти цирию при включенном блоке.Дани писал(а):Dave
Джиперы делятся на две категории - те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки
If you work for a living, why do you kill yourself working?
И на Терране, и на Мечте понижайку включаю только когда реально надо много сил. В основном еду просто 4х2 и, иногда, 4х4. На Терране, пока не поменял колеса и подвеску, на шетахе все время ехал 4х4 из-за лучшей управляемости. После того как привел в порядок подвеску, необходимость в 4х4 на тропинках отпала.
"Ну очень жадный я до бензина" ((С) Снеп)
"Ну очень жадный я до бензина" ((С) Снеп)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Довольно странное утверждение.Дани писал(а):Джиперы делятся на две категории - те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки
Ну и по теме.
Не буду про деф, он 4х4 фултаим.
Вернусь к витаре.
На бездорожье всегда 4х4 (исключение парковые тропинки).
Машина усточивей, меньше бьётся передняя подвеска, не забываю включать.
Понижайку включаю или когда нужен момент или когда маршрут не позволяет продвигаться со скоростью быстрее пешехода (как пример 1000 камней по дороге на мешушим)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Есть и 100-120 закрывали участкиДани писал(а):Врядли ты найдешь условия, где захочешь вхать 4х4 быстрее 60 км/ч.
Без хорошей подвески препятствие не взять, пузо трёт а без блоков при хороших навыках и направляющем можно( себя к ним не отношу, подвеска оставляеет желать лучшего , блока впереди не хватает. Да и опыта набираться времени не выкрою с такой работой)Дани писал(а):те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки
аналогичноSNEP писал(а):по прошествии лет, поумнел, стал ездить 4х4 везде где нет асфальта.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
ChDany
В песке можно врубать сразу третью пониженную - она примерно равна 1-ой Н в моей машине, а если нужна дикая (для пересеченки) скорость - я лучше обьеду .
По поводу включать или нет 4х4 на не сложных участках без асфальта - вопрос очень спорный. Я например считаю, что каждое устройство расчитанно на количество срабатываний, следовательно чем меньше времени подключен передок - тем меньше нагрузка на него, на передние полуоси, на раздатку и даже на движок. Но если мне нужна 4х4 - я буду ехать медленней и предпочту сразу пониженную передачу, которая дает больший диапозон скоростей на низких оборотах двигателя. Еще ни разу не включал 5 пониженную передачу - не вижу смысла использовать 4х4Н.
На Ралли рейдах действительно без вариантов, только машина после ралли рейда стареет лет на 5 и я предпочитаю не спеша ни куда проехать сложный маршрут чем нестись как угорелый с целью уложиться в маршрут за 2-3 или 4 дня. Дело вкуса и финансов.
В песке можно врубать сразу третью пониженную - она примерно равна 1-ой Н в моей машине, а если нужна дикая (для пересеченки) скорость - я лучше обьеду .
По поводу включать или нет 4х4 на не сложных участках без асфальта - вопрос очень спорный. Я например считаю, что каждое устройство расчитанно на количество срабатываний, следовательно чем меньше времени подключен передок - тем меньше нагрузка на него, на передние полуоси, на раздатку и даже на движок. Но если мне нужна 4х4 - я буду ехать медленней и предпочту сразу пониженную передачу, которая дает больший диапозон скоростей на низких оборотах двигателя. Еще ни разу не включал 5 пониженную передачу - не вижу смысла использовать 4х4Н.
На Ралли рейдах действительно без вариантов, только машина после ралли рейда стареет лет на 5 и я предпочитаю не спеша ни куда проехать сложный маршрут чем нестись как угорелый с целью уложиться в маршрут за 2-3 или 4 дня. Дело вкуса и финансов.
Это я скорее о преоритетах - если захочешь учавствовать в покатушках со сложными участками, нужен блок (а лучше два). Все амортизаторы/дроп киты не помогут присоединиться к поездке по сложному маршруту. Юваль не в счет - Джип рулит! (Так же как его водитель )Strannik писал(а):Довольно странное утверждение.Дани писал(а):Джиперы делятся на две категории - те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки
Ты это КостеДжимни расскажи - он даже колеса дорожные не меняет, два блока и уже супер проходимецЮвеналий писал(а):Есть и 100-120 закрывали участкиДани писал(а):Врядли ты найдешь условия, где захочешь вхать 4х4 быстрее 60 км/ч.Без хорошей подвески препятствие не взять, пузо трёт а без блоков при хороших навыках и направляющем можно( себя к ним не отношу, подвеска оставляеет желать лучшего , блока впереди не хватает. Да и опыта набираться времени не выкрою с такой работой)Дани писал(а):те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горкианалогичноSNEP писал(а):по прошествии лет, поумнел, стал ездить 4х4 везде где нет асфальта.
ну по поводу резины, даже спорить не буду, лчно сам смотрел на такое на Фальконах брали маршрут. блоки само собой Опыта у него на джипах больше тоже в плюс. а что насчёт лифта и направляющегоДани писал(а):Ты это КостеДжимни расскажи - он даже колеса дорожные не меняет, два блока и уже супер проходимец
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Направляющего нельзя купить, но с хорошим направляющим проходимость очень растет безспорно
Лифт нужен для добавки больших колес - если низшая точка это мост, с двумя блоками почти всегда можно найти позицию для прохождения "пуза". Увеличение колес явно эффективней лифта (хотя иногда без лифта большие колеса не поставишь...). Короче быть здоровым и богатым лучше чем бедбым и больным.
Если расписать мою теорию (не мою, но перенятую мной ), то порядок улучшения проходимости таков:
1. Блоки. В начале задний, но лучше два сразу. В некоторых машинах еще полезно усилить полуоси сразу с установкой блоков.
2. Большие колеса - максимальный размер очень зависит от возможностей машины. Для добавки больших колес понадобиться зделать все или многие изминения (в зависимости от машины):
Чипование/улучшение силы двигателя, особенно на низах.
Изминения соотношений скорости двигатель-колеса
Усиления креплений моста и рулевого упрвления
Лифт машины и иногда замена пружин + амортизаторов
Изминение офсета колес
Расширение колесных арок
Сделав все выше написанное (и сохранив за машиной право передвигатья по Израильским дорогам) останется устонавить на машину только шноркель , а дроп кит станет не нужен совсем.
Не смотря на огромные затраты на все изминения, блоки будут эффективней всех остальных изминений вместе взятых.
Направляющего нельзя купить, но с хорошим направляющим проходимость очень растет безспорно
Лифт нужен для добавки больших колес - если низшая точка это мост, с двумя блоками почти всегда можно найти позицию для прохождения "пуза". Увеличение колес явно эффективней лифта (хотя иногда без лифта большие колеса не поставишь...). Короче быть здоровым и богатым лучше чем бедбым и больным.
Если расписать мою теорию (не мою, но перенятую мной ), то порядок улучшения проходимости таков:
1. Блоки. В начале задний, но лучше два сразу. В некоторых машинах еще полезно усилить полуоси сразу с установкой блоков.
2. Большие колеса - максимальный размер очень зависит от возможностей машины. Для добавки больших колес понадобиться зделать все или многие изминения (в зависимости от машины):
Чипование/улучшение силы двигателя, особенно на низах.
Изминения соотношений скорости двигатель-колеса
Усиления креплений моста и рулевого упрвления
Лифт машины и иногда замена пружин + амортизаторов
Изминение офсета колес
Расширение колесных арок
Сделав все выше написанное (и сохранив за машиной право передвигатья по Израильским дорогам) останется устонавить на машину только шноркель , а дроп кит станет не нужен совсем.
Не смотря на огромные затраты на все изминения, блоки будут эффективней всех остальных изминений вместе взятых.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Снеп, Странник, вы утихомирили мою жабу и поддержали мою лень. На Мечте мне лень все время выходить и включать-выключать локеры. После ваших слов война жабы ("выключи передок и экономь солярку") и лени окончилась победой лени. Теперь буду включать хабы когда возникнет первая необходимость и выключать по окончании маршрута.
Low, по-прежнему, - только по необходимости.
Мой приоритет в добавках.
1. Защита.
По мере износа/поломок/повреждений существующих:
2. Подвеска с лифтом.
3. Шины.
4. Бампера.
По мере накопления опыта и по финансам:
5. блокировка задняя.
6. блокировка передняя.
7. отключаемый стабилизатор.
8. колеса (рзамер и/или офсет).
9. лебедка.
И после всего, по финансам и в зависимости от машины
10. Усиление "слабых" элементов конструкции.
11. Понижающий кит в трансмиссию.
12. дроп-кит.
По использованию машины:
13. Шноркель.
14. обвес (багажники-лесенки, кронштейны под канистры)
15. Внутренние доработки (свет, складные столики, стациноарныя ящики...)
16. "люстра", дополнительные фары.
для особых "ценителей":
17. Боди-лифт
18. увеличение-расширение арок
19. Перенстройка мотора (чипование)
Low, по-прежнему, - только по необходимости.
Мой приоритет в добавках.
1. Защита.
По мере износа/поломок/повреждений существующих:
2. Подвеска с лифтом.
3. Шины.
4. Бампера.
По мере накопления опыта и по финансам:
5. блокировка задняя.
6. блокировка передняя.
7. отключаемый стабилизатор.
8. колеса (рзамер и/или офсет).
9. лебедка.
И после всего, по финансам и в зависимости от машины
10. Усиление "слабых" элементов конструкции.
11. Понижающий кит в трансмиссию.
12. дроп-кит.
По использованию машины:
13. Шноркель.
14. обвес (багажники-лесенки, кронштейны под канистры)
15. Внутренние доработки (свет, складные столики, стациноарныя ящики...)
16. "люстра", дополнительные фары.
для особых "ценителей":
17. Боди-лифт
18. увеличение-расширение арок
19. Перенстройка мотора (чипование)
Последний раз редактировалось mishaw Вт июл 31, 2012 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Дани, не обижайся , но по моему мнению ты витаешь в облаках, а если быть более точным, то сделал винегрет из услышеного.Дани писал(а):Если расписать мою теорию ...
Приоритеты конечно могут быть разные, но есть вещи последовательность которых нарушать не то что не логично, просто не получится.
Лёня написал всё верно, хотя в одном месте поменял порядок, но это не существенно.
Есть ещё понижайка в трансфер, но это как дополнение к дополнению.Леонид Tdi300 писал(а):1.защита
2.подвеска(лифт, дроп кит)
3.колёса (бодик при необходимости, расширители арок)
4.блокировки
6.шнуркель
5.бампера
7.лебёдка
Есть вещи которые устанавливают по мере необходимости.
Например понижают главную пару или усиленые полуоси после увеличения колёс и т.д.
Чиповку внедорожным тюнингом вообще не считаю.
Для повышения момента на выходе есть более грамотные, хотя может и более дорогие решения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300