Как правильно пользоваться раздаткой?

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

О чём дискуссия друзья :o ?
Об Н и L гнёте пики :smile: ?
На каждый день,сгодится Н :thumbup: .
А L - есле так случится :twisted: .
Включить Вы сможете тогда,
Когда трансфЭр ВЖЭ не крутитсЯ,
И ж..пПА уж не с далека :yes: :?: !
На встречу в лобовое мчится :shuffle: .
С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Dave писал(а): Надоть проверить, насколько у меня с пружинами и амморами дело швах. Иногда, мне кажется, что они плохо гасят раскачку. Так я начинающий и не ездил с другими. Сравнивать не могу.
Возможно, это чисто мой субъектив он неумения пользоваться 4х4 + понижайкой.
Она ж даёт большую мощность, а я иногда её подключал там, иде и не стоило. :shuffle: Вроде стал понимать када и тиво врубать, а када и не нать. :)) :smile:
Практика нуня. :D
С этим все проще - всегда, когда я включаю 4х4, я сразу включаю понижайку. Врядли ты найдешь условия, где захочешь вхать 4х4 быстрее 60 км/ч. 4х4Н нужен только чтоб "не дай бог" на передке домой вернуться :yes:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Dave
Джиперы делятся на две категории - те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки :lol: :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Дани писал(а):С этим все проще - всегда, когда я включаю 4х4, я сразу включаю понижайку. Врядли ты найдешь условия, где захочешь ехать 4х4 быстрее 60 км/ч. 4х4Н нужен только чтоб "не дай бог" на передке домой вернуться :yes:
Дани, но при понижайке, скорость, даже не знаю сколько, наверное км 30. У меня вообще она еле-еле едет.
Мне так поясняли, не только Мишав, что 4х4 это шетах, а понижайка при включённом 4х4, подключается, когда явно не можешь взять препятствие. Твоё мнение?
Ну, а при 4х4, выше 60 я и не ездил.
----------
Дани писал(а):Dave
Джиперы делятся на две категории - те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки :lol: :beer:
Я ни с кем не меряюсь ходом подвески. НО при нереале ставить блоки, дроп-кит, тоже не пустое место. Иначе, выходит, слишком много глупых челов. Ибо эти "киты", у каждого "второго или четвёртого", короче, у оч. многих. :)
Что до крутых пружин и аморов, если мои живые больше, чем на 60%, ставить их пока не буду.
Но, за 12 лет, не думаю, что они в таком состоянии.
Последний раз редактировалось Dave Пн июл 30, 2012 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Есть двавида машин: постоянные 4х4 и подключаемые 4х4. Ты уже знаешь какая у тебя?
Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Дани писал(а):Есть двавида машин: постоянные 4х4 и подключаемые 4х4. Ты уже знаешь какая у тебя?
Исузу Труперы, подключаемые 4х4.
Последний раз редактировалось Dave Ср авг 01, 2012 0:15, всего редактировалось 3 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Дани писал(а):Dave
Джиперы делятся на две категории - те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки :lol: :beer:
В том то и дело, что одно другому не помеха. Более того большой ход подвески может спасти цирию при включенном блоке.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

И на Терране, и на Мечте понижайку включаю только когда реально надо много сил. В основном еду просто 4х2 и, иногда, 4х4. На Терране, пока не поменял колеса и подвеску, на шетахе все время ехал 4х4 из-за лучшей управляемости. После того как привел в порядок подвеску, необходимость в 4х4 на тропинках отпала.
"Ну очень жадный я до бензина" ((С) Снеп)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
ChDany
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 23:48
Откуда: К. Ям

Непрочитанное сообщение ChDany »

Дани писал(а):4х4Н нужен только чтоб "не дай бог" на передке домой вернуться
А как насчёт песков ? 4х4Н очень способствует незакапыванию.
Быстрее выходных заканчиваются только деньги
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

mishaw писал(а): "Ну очень жадный я до бензина" ((С) Снеп)
по прошествии лет, поумнел, стал ездить 4х4 везде где нет асфальта.
кстати экономия горючки сводится на нет износом задней резины
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Джиперы делятся на две категории - те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки
Довольно странное утверждение.

Ну и по теме.
Не буду про деф, он 4х4 фултаим.
Вернусь к витаре.
На бездорожье всегда 4х4 (исключение парковые тропинки).
Машина усточивей, меньше бьётся передняя подвеска, не забываю включать.
Понижайку включаю или когда нужен момент или когда маршрут не позволяет продвигаться со скоростью быстрее пешехода (как пример 1000 камней по дороге на мешушим)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Дани писал(а):Врядли ты найдешь условия, где захочешь вхать 4х4 быстрее 60 км/ч.
Есть и 100-120 закрывали участки
Дани писал(а):те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки
Без хорошей подвески препятствие не взять, пузо трёт :lol: а без блоков при хороших навыках и направляющем можно( себя к ним не отношу, подвеска оставляеет желать лучшего , блока впереди не хватает. Да и опыта набираться времени не выкрою с такой работой)
SNEP писал(а):по прошествии лет, поумнел, стал ездить 4х4 везде где нет асфальта.
аналогично :thumbup:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

да тут у каждого свой подход я могу и по пять раз включать и выключать? все в зависимости от участка на шетахе и как таково го правила нет каждый выбирает сам хотя утверждение кончился асфальт и сразу 4х4 ? чисто индивидуально...
Изображение
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

я когда сьезжаю на шетах ,сразу понижайку ставлю,чем дёргать постоянно хай-лоу......на пятой пониженой до 50 разгоняется,а больше по шетаху и не надо,можно со второй трогаться.... хай только для песка и снега (имхо)
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ChDany
В песке можно врубать сразу третью пониженную - она примерно равна 1-ой Н в моей машине, а если нужна дикая (для пересеченки) скорость - я лучше обьеду :) .


По поводу включать или нет 4х4 на не сложных участках без асфальта - вопрос очень спорный. Я например считаю, что каждое устройство расчитанно на количество срабатываний, следовательно чем меньше времени подключен передок - тем меньше нагрузка на него, на передние полуоси, на раздатку и даже на движок. Но если мне нужна 4х4 - я буду ехать медленней и предпочту сразу пониженную передачу, которая дает больший диапозон скоростей на низких оборотах двигателя. Еще ни разу не включал 5 пониженную передачу - не вижу смысла использовать 4х4Н.

На Ралли рейдах действительно без вариантов, только машина после ралли рейда стареет лет на 5 и я предпочитаю не спеша ни куда проехать сложный маршрут чем нестись как угорелый с целью уложиться в маршрут за 2-3 или 4 дня. Дело вкуса и финансов.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik писал(а):
Дани писал(а):Джиперы делятся на две категории - те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки
Довольно странное утверждение.
Это я скорее о преоритетах - если захочешь учавствовать в покатушках со сложными участками, нужен блок (а лучше два). Все амортизаторы/дроп киты не помогут присоединиться к поездке по сложному маршруту. Юваль не в счет - Джип рулит! (Так же как его водитель :beer: )
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Ювеналий писал(а):
Дани писал(а):Врядли ты найдешь условия, где захочешь вхать 4х4 быстрее 60 км/ч.
Есть и 100-120 закрывали участки
Дани писал(а):те кто ставят Дроп кит/крутые пружины и амортизаторы и сравнивают высоту и хода подвески и те, кто ставят блоки и штурмуют серьезные горки
Без хорошей подвески препятствие не взять, пузо трёт :lol: а без блоков при хороших навыках и направляющем можно( себя к ним не отношу, подвеска оставляеет желать лучшего , блока впереди не хватает. Да и опыта набираться времени не выкрою с такой работой)
SNEP писал(а):по прошествии лет, поумнел, стал ездить 4х4 везде где нет асфальта.
аналогично :thumbup:
Ты это КостеДжимни расскажи :lol: - он даже колеса дорожные не меняет, два блока и уже супер проходимец :thumbup:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Дани писал(а):Ты это КостеДжимни расскажи - он даже колеса дорожные не меняет, два блока и уже супер проходимец
ну по поводу резины, даже спорить не буду, лчно сам смотрел на такое на Фальконах брали маршрут. блоки само собой :thumbup: Опыта у него на джипах больше тоже в плюс. а что насчёт лифта и направляющего :?:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Ювеналий
Направляющего нельзя купить, но с хорошим направляющим проходимость очень растет безспорно :yes:

Лифт нужен для добавки больших колес - если низшая точка это мост, с двумя блоками почти всегда можно найти позицию для прохождения "пуза". Увеличение колес явно эффективней лифта (хотя иногда без лифта большие колеса не поставишь...). Короче быть здоровым и богатым лучше чем бедбым и больным.

Если расписать мою теорию (не мою, но перенятую мной :shuffle: ), то порядок улучшения проходимости таков:
1. Блоки. В начале задний, но лучше два сразу. В некоторых машинах еще полезно усилить полуоси сразу с установкой блоков.
2. Большие колеса - максимальный размер очень зависит от возможностей машины. Для добавки больших колес понадобиться зделать все или многие изминения (в зависимости от машины):
Чипование/улучшение силы двигателя, особенно на низах.
Изминения соотношений скорости двигатель-колеса
Усиления креплений моста и рулевого упрвления
Лифт машины и иногда замена пружин + амортизаторов
Изминение офсета колес
Расширение колесных арок

Сделав все выше написанное (и сохранив за машиной право передвигатья по Израильским дорогам) останется устонавить на машину только шноркель :lol: , а дроп кит станет не нужен совсем.
Не смотря на огромные затраты на все изминения, блоки будут эффективней всех остальных изминений вместе взятых.
Изображение
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Дани писал(а):блоки будут эффективней всех остальных изминений вместе взятых.
+1 :beer:В суботу убедился в этом.
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

1.защита
2.подвеска(лифт)
3.колёса
4.блокировки
5.бампера
6.шнуркель
7.лебёдка
и т.д.
теория моя ...
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

и по теме - включаю лоу при съезде с асфальта , блокирую центральный диф , если возможна пробуксовка колёс (ацлава).
на хай только скоростные участки .
из моего опыта , на моей машине , на шетахе , на лоу расход топлива меньше чем на хай .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Леонид Tdi300
:beer:
Изображение
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Снеп, Странник, вы утихомирили мою жабу и поддержали мою лень. На Мечте мне лень все время выходить и включать-выключать локеры. После ваших слов война жабы ("выключи передок и экономь солярку") и лени окончилась победой лени. Теперь буду включать хабы когда возникнет первая необходимость и выключать по окончании маршрута.
Low, по-прежнему, - только по необходимости.

Мой приоритет в добавках.
1. Защита.
По мере износа/поломок/повреждений существующих:
2. Подвеска с лифтом.
3. Шины.
4. Бампера.
По мере накопления опыта и по финансам:
5. блокировка задняя.
6. блокировка передняя.
7. отключаемый стабилизатор.
8. колеса (рзамер и/или офсет).
9. лебедка.
И после всего, по финансам и в зависимости от машины
10. Усиление "слабых" элементов конструкции.
11. Понижающий кит в трансмиссию.
12. дроп-кит.
По использованию машины:
13. Шноркель.
14. обвес (багажники-лесенки, кронштейны под канистры)
15. Внутренние доработки (свет, складные столики, стациноарныя ящики...)
16. "люстра", дополнительные фары.

для особых "ценителей":
17. Боди-лифт
18. увеличение-расширение арок
19. Перенстройка мотора (чипование)
Последний раз редактировалось mishaw Вт июл 31, 2012 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Боди? У нас есть только одна витара с боди или я путаю?.
Изображение
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Bumer
Я же говорю боди-лифт - это для особых "ценителей"... Думаешь, я зря кавычки поставил?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Если расписать мою теорию ...
Дани, не обижайся :beer: , но по моему мнению ты витаешь в облаках, а если быть более точным, то сделал винегрет из услышеного.
Приоритеты конечно могут быть разные, но есть вещи последовательность которых нарушать не то что не логично, просто не получится.

Лёня написал всё верно, хотя в одном месте поменял порядок, но это не существенно.
Леонид Tdi300 писал(а):1.защита
2.подвеска(лифт, дроп кит)
3.колёса (бодик при необходимости, расширители арок)
4.блокировки
6.шнуркель
5.бампера
7.лебёдка
Есть ещё понижайка в трансфер, но это как дополнение к дополнению.

Есть вещи которые устанавливают по мере необходимости.
Например понижают главную пару или усиленые полуоси после увеличения колёс и т.д.

Чиповку внедорожным тюнингом вообще не считаю.
Для повышения момента на выходе есть более грамотные, хотя может и более дорогие решения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):Боди? У нас есть только одна витара с боди или я путаю?.
Не знаю сколько сегодня, но точно не одна.
А было ещё больше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Может для начала выберем марку внедорожника а потом определим порядок :) а потом синие писалки и наклейки турбо
Аватара пользователя
anbon2000
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:18
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение anbon2000 »

все молодцы забыли самое главное,,П Р О К Л А Д К А ,, центральная :beer:
Ответить