Лифт подвески Ланд Крузер Прадо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
На Крузак только OLD MAN !
Я на Фиго тоже ставил OLD MAN! В гаже мурше в Кфар сабе!
У хозяина гаража евуан РОУ его родственник и они ему намного дешевле и он меня уговорил всё равно на олдмен!
Говорит что лучше! Есть разные сэты! каль бейнони каше выбирай сам!
Цена таже!
У меня в фирме на трёх крузаках стоит !Все довольны!
Я на Фиго тоже ставил OLD MAN! В гаже мурше в Кфар сабе!
У хозяина гаража евуан РОУ его родственник и они ему намного дешевле и он меня уговорил всё равно на олдмен!
Говорит что лучше! Есть разные сэты! каль бейнони каше выбирай сам!
Цена таже!
У меня в фирме на трёх крузаках стоит !Все довольны!
По совету Хуча говорил с Гаем из Ашдода.
Тоже советует только ОМЕ (как сговорились все )
Его цена 7200 колель маам и установку (если Кони-Ловелс,то - 7100)
Это дешевле,чем у Гафни.
Звонил также Цади в "Расту"
Тоже советует ОМЕ . Цена сказал примерно 7000 лифней маам.
Но это ещё не подключали тяжёлую артилерию .
Вообщем практически все маткиним советуют сет ОМЕ.
Возможно-это действительно лучше подходит на Прадик,но может просто им выгодней именно его продать (ахузим больше )
Вопрос к знатокам:
С пружинами мне всё ясно какие именно под свои цели заказывать,
а вот аммортизаторы у ОМЕ есть двух видов - конфорт и стандарт.
Какие нужно ставить под жёсткие пружины?
Или вот ещё мысля пришла - поставить пружины ОМЕ и аммортизаторы Кони.
Как то к регулируемым Коням больше доверия.Думаю они и долговечней Олд Мэна будут.
Что думаете?Стоит это делать или всё же полный сет ОМЕ предпочтительней,чем винегрет?
Почему не ставить Кони-Ловелс скажите вы.А потому что меня смутило,что в каталоге Ловелс (нашёл на их сайте) вообще нет пружин для Прадо.
Что ставят маткиним загадка
Раньше с Конями ставили Кинг,так они проседали через 3 года примерно.Не постигнет ли та же участь Ловелс?
Тоже советует только ОМЕ (как сговорились все )
Его цена 7200 колель маам и установку (если Кони-Ловелс,то - 7100)
Это дешевле,чем у Гафни.
Звонил также Цади в "Расту"
Тоже советует ОМЕ . Цена сказал примерно 7000 лифней маам.
Но это ещё не подключали тяжёлую артилерию .
Вообщем практически все маткиним советуют сет ОМЕ.
Возможно-это действительно лучше подходит на Прадик,но может просто им выгодней именно его продать (ахузим больше )
Вопрос к знатокам:
С пружинами мне всё ясно какие именно под свои цели заказывать,
а вот аммортизаторы у ОМЕ есть двух видов - конфорт и стандарт.
Какие нужно ставить под жёсткие пружины?
Или вот ещё мысля пришла - поставить пружины ОМЕ и аммортизаторы Кони.
Как то к регулируемым Коням больше доверия.Думаю они и долговечней Олд Мэна будут.
Что думаете?Стоит это делать или всё же полный сет ОМЕ предпочтительней,чем винегрет?
Почему не ставить Кони-Ловелс скажите вы.А потому что меня смутило,что в каталоге Ловелс (нашёл на их сайте) вообще нет пружин для Прадо.
Что ставят маткиним загадка
Раньше с Конями ставили Кинг,так они проседали через 3 года примерно.Не постигнет ли та же участь Ловелс?
Фокс с дроп китом не хочу - мне бы поскромней без фанатизма .Тогда надо и стаб снимать и тягу панара с тормозным шлангом удлинять.И т.д. и т.п. .
ИМХО при наличие задней блокировки супер-пупер ход не так важен. Просто хорошего хода подвески хватит за глаза.Максимум стойки стабилизатора более длиные поставлю.Кстати 4Раннеровские подходят идеально .
Кто знает - какие аммортизаторы более длиноходные - Кони или ОЛД МЭН?
Цифры (на открытие-закрытие) кто то знает?
ИМХО при наличие задней блокировки супер-пупер ход не так важен. Просто хорошего хода подвески хватит за глаза.Максимум стойки стабилизатора более длиные поставлю.Кстати 4Раннеровские подходят идеально .
Кто знает - какие аммортизаторы более длиноходные - Кони или ОЛД МЭН?
Цифры (на открытие-закрытие) кто то знает?
rishon писал(а): Или вот ещё мысля пришла - поставить пружины ОМЕ и аммортизаторы Кони.
Как то к регулируемым Коням больше доверия.Думаю они и долговечней Олд Мэна будут.
Что думаете?Стоит это делать или всё же полный сет ОМЕ предпочтительней,чем винегрет?
Почему не ставить Кони-Ловелс скажите вы.А потому что меня смутило,что в каталоге Ловелс (нашёл на их сайте) вообще нет пружин для Прадо.
Что ставят маткиним загадка
Раньше с Конями ставили Кинг,так они проседали через 3 года примерно.Не постигнет ли та же участь Ловелс?
Что думаешь по этому поводу?
Пружины ОМЕ проседают довольно быстро, амортизаторы ОМЕ по надёжности проигрывают.
P.S. Когда то так же как ОМЕ на прадо были раскручены TJM на витару.
Всё в прошлом.
+1Daniel писал(а):Если раньше еэдил на конях и был доволен то зачем их менять а хода у них примерно одинаковые
P.S. Когда то так же как ОМЕ на прадо были раскручены TJM на витару.
Всё в прошлом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Кто знает?rishon писал(а): ... аммортизаторы у ОМЕ есть двух видов - комфорт и стандарт.
Какие нужно ставить под жёсткие пружины?
Последний раз редактировалось rishon Пн дек 27, 2010 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Не являясь истиной в последней инстанции ...
В принципе нет прямой связи между амо и пружинами.
Если машина тяжелая - лебедка, постоянная загрузка, то пружины должны быть жесткие. Иначе машина просядет.
Мягкие аммотризаторы - более комфортная езда по асфальту с трещинами и по мелким камушкам. На шетахе - машина сильнее кивает и боле вероятен пробой чем с жесткими амо.
Жесткие аммотризаторы - будешь греметь на каждой трещине на асфальте, зато на техническом шетахе будешь чувствовать себя намного лучше.
Я решил ставить комфорт (мягкие). Несколько моих знакомых сделали такой-же выбор. Маткиним (Гафни, Гатос) тоже советовали комфорт.
Мягкими очень доволен.
Я не ездил на жестких так-что не могу сравнить и не знаю выиграл или потерял.
В принципе нет прямой связи между амо и пружинами.
Если машина тяжелая - лебедка, постоянная загрузка, то пружины должны быть жесткие. Иначе машина просядет.
Мягкие аммотризаторы - более комфортная езда по асфальту с трещинами и по мелким камушкам. На шетахе - машина сильнее кивает и боле вероятен пробой чем с жесткими амо.
Жесткие аммотризаторы - будешь греметь на каждой трещине на асфальте, зато на техническом шетахе будешь чувствовать себя намного лучше.
Я решил ставить комфорт (мягкие). Несколько моих знакомых сделали такой-же выбор. Маткиним (Гафни, Гатос) тоже советовали комфорт.
Мягкими очень доволен.
Я не ездил на жестких так-что не могу сравнить и не знаю выиграл или потерял.
комфорт - это мягкие,
а жёсткие называются стандарт?
а жёсткие называются стандарт?
Последний раз редактировалось rishon Пн дек 27, 2010 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Цитирую тебя-же
комфорт - мягкие
стандарт - жесткие
Аммортизаторы:Пружины передние:
ОМЕ 880 (доп. нагрузка 50 кг. для 1KZ);
ОМЕ 881 (+ 50-110 кг.);
Аммортизаторы передние:
ОМЕ N91SC (комфорт);
ОМЕ N91S (стандарт);
Пружины задние:
ОМЕ 890 (доп. нагрузка 50 кг.);
ОМЕ 891 (+ 50-110 кг.);
ОМЕ 892 (+ более 110 кг.);
Аммортизаторы задние:
ОМЕ N86C (комфорт);
ОМЕ N86 (стандарт);
комфорт - мягкие
стандарт - жесткие
Если буду ставить ОМЕ,то это будет такой набор:
Аммортизаторы передние: N91SC
Пружины передние: 881
Аммортизаторы задние: N86C
Пружины задние: 892
Аммортизаторы передние: N91SC
Пружины передние: 881
Аммортизаторы задние: N86C
Пружины задние: 892
Последний раз редактировалось rishon Пн янв 03, 2011 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Мой расклад.
Чем жёстче пружины:
- тем хуже сцепление на техническом бездорожье.
- машину больше трясёт и козлит
- зато устойчивей в поворотах на дороге
Мягкие пружины:
- лучше отрабатывают технические участки, уютней на бездорожье, да и на дороге
-машина валкая в поворотах, т.е. теряется устойчивость.
Жёсткие амортизаторы:
- Только для рали, утюжат всё, включая стиральную доску.
В остальных случаях зло.
Мягкие амортизаторы
- прекрасны на техническом бездорожье и комфортны на дороге.
P.S. всё относительно.
Чем жёстче пружины:
- тем хуже сцепление на техническом бездорожье.
- машину больше трясёт и козлит
- зато устойчивей в поворотах на дороге
Мягкие пружины:
- лучше отрабатывают технические участки, уютней на бездорожье, да и на дороге
-машина валкая в поворотах, т.е. теряется устойчивость.
Жёсткие амортизаторы:
- Только для рали, утюжат всё, включая стиральную доску.
В остальных случаях зло.
Мягкие амортизаторы
- прекрасны на техническом бездорожье и комфортны на дороге.
P.S. всё относительно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Надо не забывать, что жесткие амо - это благо на шоссе. Гораздо лучше отрабатываются повороты и резкие перестройки полосы движения. Кроме того меньше ощущается раскачка при торможении.
Да, трясет на маленьких скоростях больше. Однако на скоростях 40+ ездить приятнее.
Однако главное преимущество жестких амо - это уменьшение поперечной раскачки при медленной езде по очень сложному шетаху. На камнях чувствую теперь себя уверенней.
Из своего личного опыта, после того, как перестроил амо на максимальный уровень жесткости, могу сказать следующее:Strannik писал(а):Жёсткие амортизаторы:
- Только для рали, утюжат всё, включая стиральную доску.
В остальных случаях зло.
Да, трясет на маленьких скоростях больше. Однако на скоростях 40+ ездить приятнее.
Однако главное преимущество жестких амо - это уменьшение поперечной раскачки при медленной езде по очень сложному шетаху. На камнях чувствую теперь себя уверенней.
Согласен, но для машины это не совсем здорово.genkor писал(а):Однако на скоростях 40+ ездить приятнее.
Понятно, меньше клонит, но чуство ошибочно, т.к. у колёс хуже сцепление с грунтом, амортизаторы не успевают перестраиваться.genkor писал(а):На камнях чувствую теперь себя уверенней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
При медленном движении, как например, карабкание по камням, то вполне успевают перестроится. Их же не мы руками двигаем, а внедорожник весом более 2-х тон. Статические крены остаются такие же, однако раскачка значительно уменьшается, что очень удобно и позволяет двигаться уверенние.Strannik писал(а):Понятно, меньше клонит, но чуство ошибочно, т.к. у колёс хуже сцепление с грунтом, амортизаторы не успевают перестраиваться.genkor писал(а):На камнях чувствую теперь себя уверенней.
Однако ю всего лишь пересказываю свои ощущения.
Не успевают.genkor писал(а):При медленном движении, как например, карабкание по камням, то вполне успевают перестроится. Их же не мы руками двигаем, а внедорожник весом более 2-х тон.
Прыжок, соскок, ацлава и т.д. колёса должны мгновенно цепляться.
Малейшее опоздание и всё с начала, в лучшем случае.
Если же ещё и пружины жёсткие, то при диагоналке уколеса что в низу сцепление с крунтом стремится к нулю.
При твоём дроп ките это совсем не к чему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300