Лифт подвески Ланд Крузер Прадо

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

rishon писал(а):
Что такое РОУ?
РОУ- тожэ что и ТАФ- ДОГ, (Бразилия) их одитн евуан привозит. По ево (евуана) расказам "папа, мама" ТАФ-ДОГ. Те или те ковото скупили.
Могу дать телефон евуана. Он тебе можэт расказать что почём не зависимо купиш ты у нево или нет.
:beer:
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

На Крузак только OLD MAN !
Я на Фиго тоже ставил OLD MAN! В гаже мурше в Кфар сабе!
У хозяина гаража евуан РОУ его родственник и они ему намного дешевле и он меня уговорил всё равно на олдмен!
Говорит что лучше! Есть разные сэты! каль бейнони каше выбирай сам!
Цена таже!
У меня в фирме на трёх крузаках стоит !Все довольны! :thumbup:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

rishon писал(а):много негатива про ОМЕ - вроде как пружины просаживались через полгода-год
У меня год и ничего подобного
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

OLD MAN второи комплект, ... доволен :thumbup1:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

"Гатос" совсем охренели :o

Их цены (лифней маам):

OLD MAN - 8010

TJM - 7800

РОУ - 7600
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

rishon писал(а): совсем охренели
Ну дык РАМА !
Ты же за
rishon писал(а):Land Cruiser Prado 3400 бензин
спросил! :shock:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Сет OLD MAN(колель маам) в "Гатос"(9290) дороже,чем у "Гафни"(7470) на 1820 шек. :shock:

Идиоты :smile:
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

rishon
Не переживай за них... фраеры всегда будут находиться :)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

gingi2244
Не Мишка, ты не понял, просто у Цади всё дороже безотносительно к марке и модели автомобиля
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

По совету Хуча говорил с Гаем из Ашдода.
Тоже советует только ОМЕ (как сговорились все :) )

Его цена 7200 колель маам и установку (если Кони-Ловелс,то - 7100)

Это дешевле,чем у Гафни.


Звонил также Цади в "Расту"

Тоже советует ОМЕ :) . Цена сказал примерно 7000 лифней маам.
Но это ещё не подключали тяжёлую артилерию :).

Вообщем практически все маткиним советуют сет ОМЕ.

Возможно-это действительно лучше подходит на Прадик,но может просто им выгодней именно его продать :?: (ахузим больше :) )

Вопрос к знатокам:
С пружинами мне всё ясно какие именно под свои цели заказывать,
а вот аммортизаторы у ОМЕ есть двух видов - конфорт и стандарт.
Какие нужно ставить под жёсткие пружины?

Или вот ещё мысля пришла :) - поставить пружины ОМЕ и аммортизаторы Кони.
Как то к регулируемым Коням больше доверия.Думаю они и долговечней Олд Мэна будут.
Что думаете?Стоит это делать или всё же полный сет ОМЕ предпочтительней,чем винегрет?

Почему не ставить Кони-Ловелс скажите вы.А потому что меня смутило,что в каталоге Ловелс (нашёл на их сайте) вообще нет пружин для Прадо.
Что ставят маткиним загадка :?:
Раньше с Конями ставили Кинг,так они проседали через 3 года примерно.Не постигнет ли та же участь Ловелс? :?:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Я бы пошёл на кони с ловел
+1 или длинохоные фоксы с дропом
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Фокс с дроп китом не хочу - мне бы поскромней без фанатизма :).Тогда надо и стаб снимать и тягу панара с тормозным шлангом удлинять.И т.д. и т.п. :) .
ИМХО при наличие задней блокировки супер-пупер ход не так важен. Просто хорошего хода подвески хватит за глаза.Максимум стойки стабилизатора более длиные поставлю.Кстати 4Раннеровские подходят идеально :) .


Кто знает - какие аммортизаторы более длиноходные - Кони или ОЛД МЭН?

Цифры (на открытие-закрытие) кто то знает?
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

rishon писал(а):Кто знает - какие аммортизаторы более длиноходные - Кони или ОЛД МЭН
Если раньше еэдил на конях и был доволен то зачем их менять а хода у них примерно одинаковые
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

rishon писал(а): Или вот ещё мысля пришла :) - поставить пружины ОМЕ и аммортизаторы Кони.
Как то к регулируемым Коням больше доверия.Думаю они и долговечней Олд Мэна будут.
Что думаете?Стоит это делать или всё же полный сет ОМЕ предпочтительней,чем винегрет?

Почему не ставить Кони-Ловелс скажите вы.А потому что меня смутило,что в каталоге Ловелс (нашёл на их сайте) вообще нет пружин для Прадо.
Что ставят маткиним загадка :?:
Раньше с Конями ставили Кинг,так они проседали через 3 года примерно.Не постигнет ли та же участь Ловелс? :?:

Что думаешь по этому поводу?
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Daniel писал(а):Я бы пошёл на кони с ловел
ловелс не очень жосткие пружины и поэтому проседают дольше а с регулируемыми конями сможешь выставить для себя идеальный вариант
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Пружины ОМЕ проседают довольно быстро, амортизаторы ОМЕ по надёжности проигрывают.
Daniel писал(а):Если раньше еэдил на конях и был доволен то зачем их менять а хода у них примерно одинаковые
+1
P.S. Когда то так же как ОМЕ на прадо были раскручены TJM на витару.
Всё в прошлом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

rishon писал(а): ... аммортизаторы у ОМЕ есть двух видов - комфорт и стандарт.
Какие нужно ставить под жёсткие пружины?
Кто знает?
Последний раз редактировалось rishon Пн дек 27, 2010 21:18, всего редактировалось 1 раз.
stager
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 14:41
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение stager »

Не являясь истиной в последней инстанции ...
В принципе нет прямой связи между амо и пружинами.

Если машина тяжелая - лебедка, постоянная загрузка, то пружины должны быть жесткие. Иначе машина просядет.

Мягкие аммотризаторы - более комфортная езда по асфальту с трещинами и по мелким камушкам. На шетахе - машина сильнее кивает и боле вероятен пробой чем с жесткими амо.

Жесткие аммотризаторы - будешь греметь на каждой трещине на асфальте, зато на техническом шетахе будешь чувствовать себя намного лучше.

Я решил ставить комфорт (мягкие). Несколько моих знакомых сделали такой-же выбор. Маткиним (Гафни, Гатос) тоже советовали комфорт.
Мягкими очень доволен.

Я не ездил на жестких так-что не могу сравнить и не знаю выиграл или потерял.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

stager
спасибо за ответ :thumbup:
:beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

комфорт - это мягкие,
а жёсткие называются стандарт? :o
Последний раз редактировалось rishon Пн дек 27, 2010 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Как правило, что пишут на всех форумах, жесткие+жёсткие не есть хорошо, козлит, т.е. бросает машину. Опять таки надо подходить индивидуально. эксплуатация, загрузка.
Что за оме у меня не знаю :oops: , с зади проверить уже не возможно (оме заменены на фокс), а передние посмотрю ба издамнут
stager
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 14:41
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение stager »

Цитирую тебя-же :-)
Пружины передние:
ОМЕ 880 (доп. нагрузка 50 кг. для 1KZ);
ОМЕ 881 (+ 50-110 кг.);

Аммортизаторы передние:
ОМЕ N91SC (комфорт);
ОМЕ N91S (стандарт);

Пружины задние:
ОМЕ 890 (доп. нагрузка 50 кг.);
ОМЕ 891 (+ 50-110 кг.);
ОМЕ 892 (+ более 110 кг.);

Аммортизаторы задние:
ОМЕ N86C (комфорт);
ОМЕ N86 (стандарт);
Аммортизаторы:
комфорт - мягкие
стандарт - жесткие
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Спасибо :beer:

Вообщем как я понял,если ставить жёсткие пружины,то аммо предпочтительней "комфорт"
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Если буду ставить ОМЕ,то это будет такой набор:

Аммортизаторы передние: N91SC
Пружины передние: 881

Аммортизаторы задние: N86C
Пружины задние: 892
Последний раз редактировалось rishon Пн янв 03, 2011 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Мой расклад.
Чем жёстче пружины:
- тем хуже сцепление на техническом бездорожье.
- машину больше трясёт и козлит
- зато устойчивей в поворотах на дороге
Мягкие пружины:
- лучше отрабатывают технические участки, уютней на бездорожье, да и на дороге
-машина валкая в поворотах, т.е. теряется устойчивость.

Жёсткие амортизаторы:
- Только для рали, утюжат всё, включая стиральную доску.
В остальных случаях зло.
Мягкие амортизаторы
- прекрасны на техническом бездорожье и комфортны на дороге.

P.S. всё относительно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16703
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Надо не забывать, что жесткие амо - это благо на шоссе. Гораздо лучше отрабатываются повороты и резкие перестройки полосы движения. Кроме того меньше ощущается раскачка при торможении.
Strannik писал(а):Жёсткие амортизаторы:
- Только для рали, утюжат всё, включая стиральную доску.
В остальных случаях зло.
Из своего личного опыта, после того, как перестроил амо на максимальный уровень жесткости, могу сказать следующее:
Да, трясет на маленьких скоростях больше. Однако на скоростях 40+ ездить приятнее.
Однако главное преимущество жестких амо - это уменьшение поперечной раскачки при медленной езде по очень сложному шетаху. На камнях чувствую теперь себя уверенней.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

genkor писал(а):Однако на скоростях 40+ ездить приятнее.
Согласен, но для машины это не совсем здорово.
genkor писал(а):На камнях чувствую теперь себя уверенней.
Понятно, меньше клонит, но чуство ошибочно, т.к. у колёс хуже сцепление с грунтом, амортизаторы не успевают перестраиваться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16703
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):
genkor писал(а):На камнях чувствую теперь себя уверенней.
Понятно, меньше клонит, но чуство ошибочно, т.к. у колёс хуже сцепление с грунтом, амортизаторы не успевают перестраиваться.
При медленном движении, как например, карабкание по камням, то вполне успевают перестроится. Их же не мы руками двигаем, а внедорожник весом более 2-х тон. Статические крены остаются такие же, однако раскачка значительно уменьшается, что очень удобно и позволяет двигаться уверенние.
Однако ю всего лишь пересказываю свои ощущения.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

genkor писал(а):При медленном движении, как например, карабкание по камням, то вполне успевают перестроится. Их же не мы руками двигаем, а внедорожник весом более 2-х тон.
Не успевают.
Прыжок, соскок, ацлава и т.д. колёса должны мгновенно цепляться.
Малейшее опоздание и всё с начала, в лучшем случае.
Если же ещё и пружины жёсткие, то при диагоналке уколеса что в низу сцепление с крунтом стремится к нулю.
При твоём дроп ките это совсем не к чему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить