БЛОК В ЗАД))))))
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Обязательно, если замнёшь трубку - разбирать блок придётся на 100%. Кроме того без лифта данная процедура усложняется в разы.Strannik писал(а):Вскрыть, да и закрыть не проблема (я так думаю), с АРБ никогда не работал.
Вру, работал.
У Гены вскрывали тойотовский мост под хамраном.
Замяли трубку подачи воздуха.
Т.е. на земле под машиной не очень удобно.
Нужен лифт.
Очень сомневаюсь, что можно что либо увидеть без разбора блока.
Позвони в гараж 4x4 Projects, в Кфар-Сабе, и поговори с хозяином прежде, чем что либо делать. Зовут Мош, тел. 057-748-8286
If you work for a living, why do you kill yourself working?
у меня начал бросать масло через компрессор месяца через полтора как поставил в проджипе.грешить на некачественный товар или установку-как-то не хочеться.пазговаривал с гаем,он говорит надо ставить шестом аль хозер с шехруром давления в атмосферу. у Дани тоже бросает на диско,его мнение что проворачеваются уплотнителные кольца,и масло попадает между ними,и при отключении блока масло всасывается в воздухопровод вакумом(имхо)
давление стравливаерся только через солиноид(только сейчас дотумкал)ну и естественно паровозом тянет масло
давление стравливаерся только через солиноид(только сейчас дотумкал)ну и естественно паровозом тянет масло
MG
Реально, почти все ARB со временем начинают подтекать. Видел это в 5-ти случаях. В том числе и у меня. Можно поставить клапан, только вот куда . Главная проблема не в потере масла (его уходит ничтожно мало), а в том, что полная масла трубка не позваляет нагнать достаточное давление в блок и блок включается не сразу. Потом он так же не сразу выключается и это вообще "лажа".
Проблема в тех самых уплотнительных резинках - они поворачиваются и масло, за щет их поворота обратно заталкивается между колец. Дальше жидкость начинает подниматься в район, где ее меньше - трубочка очень тонкая, а масло вязкое.
Если откроешь, ни чего не исправишь - Хенфельд так и сказали: не открывать, только ставить клапан. Просто замена резинок может помочь, а может и не помочь...
Реально, почти все ARB со временем начинают подтекать. Видел это в 5-ти случаях. В том числе и у меня. Можно поставить клапан, только вот куда . Главная проблема не в потере масла (его уходит ничтожно мало), а в том, что полная масла трубка не позваляет нагнать достаточное давление в блок и блок включается не сразу. Потом он так же не сразу выключается и это вообще "лажа".
Проблема в тех самых уплотнительных резинках - они поворачиваются и масло, за щет их поворота обратно заталкивается между колец. Дальше жидкость начинает подниматься в район, где ее меньше - трубочка очень тонкая, а масло вязкое.
Если откроешь, ни чего не исправишь - Хенфельд так и сказали: не открывать, только ставить клапан. Просто замена резинок может помочь, а может и не помочь...
хотелось бы узнать найдено ли решение проблемы
сам задумался о блоке но знакомый механик говорит обретешь геморой. резинки и дискит быстро изнашиваются и масло выплевывается в атмосферу через компрессор.мол на хрена такой геморой.к тому же хенфельд делает проблемы с отдельными запчастями на продажу.
вот и вопрос к владельцам блока ,стоит это того или ну его нах.
сам задумался о блоке но знакомый механик говорит обретешь геморой. резинки и дискит быстро изнашиваются и масло выплевывается в атмосферу через компрессор.мол на хрена такой геморой.к тому же хенфельд делает проблемы с отдельными запчастями на продажу.
вот и вопрос к владельцам блока ,стоит это того или ну его нах.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Тема короче уже устарела. Резинки правильные есть и проблему решают полностью. Блок закрывается даже при полной трубке масла. Конкретно у меня проблема закрытия и открытия блока была связанна с лопнувшей пружинкой на закрывающем кольце. Пружинка создавала перекос и блок плохо закрывался и не сразу открывался.
Детали на АРБ я заказываю заграницей. Они имеют каталог и по номеру их довольно просто найти у диллеров АРБ.
Гон масла решается небольшой "приблудой" на входе в мост или более толстым шлангом. Опять же происходит из-за плохих уплотнительных резинок. Их нужно покупать из Viton. Они должны быть круглыми, а не квадратными как идут с блоком.
Еще обратил внимание, что блок лучше работает на более высоких давлениях: родные 70-100PSI. Сейчас у меня 120-90PSI. Конечно изменение давления привели меня к очередной замене резинок в заднем блоке, но работает блок прекрасно.
Детали на АРБ я заказываю заграницей. Они имеют каталог и по номеру их довольно просто найти у диллеров АРБ.
Гон масла решается небольшой "приблудой" на входе в мост или более толстым шлангом. Опять же происходит из-за плохих уплотнительных резинок. Их нужно покупать из Viton. Они должны быть круглыми, а не квадратными как идут с блоком.
Еще обратил внимание, что блок лучше работает на более высоких давлениях: родные 70-100PSI. Сейчас у меня 120-90PSI. Конечно изменение давления привели меня к очередной замене резинок в заднем блоке, но работает блок прекрасно.
Два резиновых колечка, нормально держат, если их не перекрутили при установке. В нутри самого блока есть резиновое кольцо, оно достаточно быстро уходит. В хенефельде есть такое кольцо HD, выбрось родное, и замени этим. Обратись к ОхАх , обьяснит на пальцахwarlord писал(а):из всего вышеизложенного
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ой! А я тоже думаю. А говорят, что в природе электрические существуют - это как? И где б узнать? А то в пару джиперских гаражей сунулся - говорят "а тебе зачем? у тебя ж есть..." В заду - имеется ввиду. А впереду? - не, не слышали...
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
К сожалению - нет. Ибо замена ГП должна делаться совместно с изменением тапочек - на постоянной основе. А я на этой машинке работаю.Дани писал(а):Wodqnoj
Ты лучше в начале понижайку сделай
Так что - куда не залезу - значит, не залезу. А блок - чтоб меньше машинку убивать (как Дани советует).
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Boris Leibman
У него ручная коробка передач. Любому стандартному авто с ручной коробкой нужно понижать "понижайку" до состояния "тронулся с места без газа на 25-35 градусный подьем". Без этого летит сцепление, управлять сложнее и опаснее. Даже Комиссар с его опытом регулярно куда-то впечатывается и бьется только из-за отсутствия понижения. По моему опыту, все ручные коробки нужно понижать до 1:7/1:10 и устанавливать секторный ручной газ. Второе сделать не сложно и выгоды из этого будет очень много. Думаю в такой конфигурации "Ручка" ни чем не будет уступать автоматам. Для автомата, особенно дизельного, понижение понижайки (тавтология смешная) будет наоборот ошибкой, так как невозможно тронуться с места с 2-4-ых передач, а само переключение сбивает колеса и приводит к соскальзыванию. На автомате важно подогнать ГП к размеру колес, а если машина старая и слабая, то стоит немного понизить ГП для приобретения адекватного момента и понижения нагрузки на двигатель/коробку как на дороге, так и на кочках.
Все это ИМХО, но основанно на большом количестве наблюдений и владения как ручкой так и автоматом.
У него ручная коробка передач. Любому стандартному авто с ручной коробкой нужно понижать "понижайку" до состояния "тронулся с места без газа на 25-35 градусный подьем". Без этого летит сцепление, управлять сложнее и опаснее. Даже Комиссар с его опытом регулярно куда-то впечатывается и бьется только из-за отсутствия понижения. По моему опыту, все ручные коробки нужно понижать до 1:7/1:10 и устанавливать секторный ручной газ. Второе сделать не сложно и выгоды из этого будет очень много. Думаю в такой конфигурации "Ручка" ни чем не будет уступать автоматам. Для автомата, особенно дизельного, понижение понижайки (тавтология смешная) будет наоборот ошибкой, так как невозможно тронуться с места с 2-4-ых передач, а само переключение сбивает колеса и приводит к соскальзыванию. На автомате важно подогнать ГП к размеру колес, а если машина старая и слабая, то стоит немного понизить ГП для приобретения адекватного момента и понижения нагрузки на двигатель/коробку как на дороге, так и на кочках.
Все это ИМХО, но основанно на большом количестве наблюдений и владения как ручкой так и автоматом.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Так у меня есть!Дани писал(а):...устанавливать секторный ручной газ.....
А! Вон ты про что! Тогда понятно. Да, об этом думаю. К слову, раздатка у меня не родная. И ее передаточного я не знаю. Может, оно уже?По моему опыту, все ручные коробки нужно понижать до 1:7/1:10
А насчет
,"тронулся с места без газа на 25-35 градусный подьем"
это ого-го. Не думаю, что у меня щас получится. Но будем воевать.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь