Понижайка в мосты
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Понижайка в мосты
Сейчас 3.54 - хочу 4.11 (15% разницы)
С одной стороны машина намного тяжелей стандарта и колёсики увеличились на 3%.
С другой стороны двигатель будет работать на значительно высоких оборотах.
С одной стороны коробке станет легче (собственно вся затея из за неё, ломается зараза)
С другой стороны расход наверняка увиличится (может те же деньги, но в расрочку).
А надо ли?
С одной стороны машина намного тяжелей стандарта и колёсики увеличились на 3%.
С другой стороны двигатель будет работать на значительно высоких оборотах.
С одной стороны коробке станет легче (собственно вся затея из за неё, ломается зараза)
С другой стороны расход наверняка увиличится (может те же деньги, но в расрочку).
А надо ли?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Насчёт расхода при увеличении передаточных чисел не все так однозначно.
С одной стороны: больше оборотов - больше сгоревшего бензина.
С другой: при разгоне меньше давиш тапку при разгоне - меньше расход бензина.
Не случайно же упоминают уменьшения расхода бензина при установке главных пар, соответствующих увеличенным колёсами.
Наверное очень много завист от условий в которых ты ездишь. В городе с его режимом разгон/торможение расход может уменьшится. При дальных перегонах расход похоже возрастёт.
С одной стороны: больше оборотов - больше сгоревшего бензина.
С другой: при разгоне меньше давиш тапку при разгоне - меньше расход бензина.
Не случайно же упоминают уменьшения расхода бензина при установке главных пар, соответствующих увеличенным колёсами.
Наверное очень много завист от условий в которых ты ездишь. В городе с его режимом разгон/торможение расход может уменьшится. При дальных перегонах расход похоже возрастёт.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
http://gbrutah.com/product-catalog/cs-d ... f-gearing/
GBR R&P 375$х2+68$ пересылка 1000ШЕК МИСИМ , ну и поставить 1500ш .
Но андедрайв влияет по мойму только на нижней передаче , а главные пары в мостах на выс./ниж. передачи .
GBR R&P 375$х2+68$ пересылка 1000ШЕК МИСИМ , ну и поставить 1500ш .
Но андедрайв влияет по мойму только на нижней передаче , а главные пары в мостах на выс./ниж. передачи .
LR is always ill, but never dead.
Поставил 4.11 В среднем расход по городу и трассе почти одинаковый Раньше 100 шел при1800 сегодня почти 2000. по тахометру.Крутит полегче на старте но не парижStrannik писал(а): Сейчас 3.54 - хочу 4.11 (15% разницы)

Андердрайв штука хорошая но дорогая сцуко



Андер драйв на Диско вообще себя не оправдывает - мост даже с камовскими полуосями будет просто разлетаться от нажатия на педаль. 4.11 у меня понизил средний расход на 5 литров на сотню. Это почти треть топлива, а я по асфальту езжу мало. Конечно момент на пониженной теперь превышает способности полуосей на 200 кг/метр (сломать усиленную полуось теперь можно не сьезжая с асфальта), но если не давить - машина спокойно лезет и прекрасно разгоняется на дороге. Цена вообще небольшая - 3.5к плюс установка. 4.11 рулит однозначно.
Дани писал(а):передаточные на повышенной передаче в раздатке

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
вполне можешь поменять передаточные на повышенной передаче в раздатке
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... anges.html
LR is always ill, but never dead.
Спасибо всем за участие.
Мысли в слух по порядку:
- Ювеналий, англицкий не читаю, но мне кажется что андедрайв ради повышеной не устанавливают.
- Дани, если я перейду на раздатку от дискавери, то потеряю ровно столько, колько найду если поставлю понижайку 4.11
- genkor ты прав. основные мои поездки это город и бездорожье, а там я только выйграю.
- Evgeniy спасибо за ссылки.
Мысли в слух по порядку:
- Ювеналий, англицкий не читаю, но мне кажется что андедрайв ради повышеной не устанавливают.
- Дани, если я перейду на раздатку от дискавери, то потеряю ровно столько, колько найду если поставлю понижайку 4.11
- genkor ты прав. основные мои поездки это город и бездорожье, а там я только выйграю.
- Evgeniy спасибо за ссылки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ювеналий
Понежайка не изменяется
.
У ГБР сейчас появился сет на пониженную, тоже довольно дорого, но уже интересно. Андердрайв это не для нас
.
"We offer different gear kits to alter the final drive ratio in your LT230 transfer box. These gear kits only change high range. Low will remain the same."
Strannik
У тебя сейчас 1.22 повышенная в раздатке, а у меня 1.41. Моя повышенная немного быстрее твоей.


У ГБР сейчас появился сет на пониженную, тоже довольно дорого, но уже интересно. Андердрайв это не для нас

"We offer different gear kits to alter the final drive ratio in your LT230 transfer box. These gear kits only change high range. Low will remain the same."
Strannik
У тебя сейчас 1.22 повышенная в раздатке, а у меня 1.41. Моя повышенная немного быстрее твоей.
Остаётся сказать простую истину, чукча не читатель, чукча писательДани писал(а): http://www.expeditionlandrover.info/gear_ratio.htm
Читаем вместе


Какая разница как бы оно было.Дани писал(а):Если бы так было,
У дискавери родная 1.22 а у дефа 1.41
У дискавери раздатка расчитана на 30 тапочки а у дефа на 32, поэтому она и понижена.
Можешь у УхТы с Ювалем спросить, дефовские они разбирали и ремонтировали, ну или погуглить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ниже 1.41.
Именно на высокой мне и нужно понижение, т.к. машине тяжелее всего на асфальте на затяжных подъёмах.Дани писал(а):раздатка от Дисковери прибавит тебе скорости только на высокой передаче
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):- Ювеналий, англицкий не читаю, но мне кажется что андедрайв ради повышеной не устанавливают.

ты уж определисьStrannik писал(а):Сейчас 3.54 - хочу 4.11 (15% разницы)

к тому же на повышенной можешь включить его тоже
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ты хочешь получить пониженные ГП 4.11 для больших колёс, тоже самое делает андердрайв. При этом ты хочешь ездить быстрее и с меньшим числом оборотов двигателя это можно обеспечить или повышенным рядом главной шестерни в трансфере, или изменением ГП, или как вариант внедрением овердрайва.Strannik писал(а):Не понял в чём я должен определится?
Посему условия задачи взаимоисключающие

Ты не обижайся только

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Зачем обижаться
Прочти первое сообщение, там всё понятно.
Ну если не всё, так хотя бы то, что мне всё понятно
Понятно что где то теряют, а где то находят.
Вот и думаю (в слух) чем лучше принибречь, деньгами на пониженую ГП или пониженой ГП.
Да кстати, очень понятно что быстро не поеду, но не очень понятно насколько это будет медленее.
И очень хочется понять насколько стоит овчинка выделки.
П.С. Не новечок в теме и уже менял ГП на витаре, но там было проще, я за них деньги не платил.
Зачем обижаться

Прочти первое сообщение, там всё понятно.
Ну если не всё, так хотя бы то, что мне всё понятно


Понятно что где то теряют, а где то находят.
Вот и думаю (в слух) чем лучше принибречь, деньгами на пониженую ГП или пониженой ГП.
Да кстати, очень понятно что быстро не поеду, но не очень понятно насколько это будет медленее.
И очень хочется понять насколько стоит овчинка выделки.
П.С. Не новечок в теме и уже менял ГП на витаре, но там было проще, я за них деньги не платил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300