Понижайка в мосты
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Понижайка в мосты
Сейчас 3.54 - хочу 4.11 (15% разницы)
С одной стороны машина намного тяжелей стандарта и колёсики увеличились на 3%.
С другой стороны двигатель будет работать на значительно высоких оборотах.
С одной стороны коробке станет легче (собственно вся затея из за неё, ломается зараза)
С другой стороны расход наверняка увиличится (может те же деньги, но в расрочку).
А надо ли?
С одной стороны машина намного тяжелей стандарта и колёсики увеличились на 3%.
С другой стороны двигатель будет работать на значительно высоких оборотах.
С одной стороны коробке станет легче (собственно вся затея из за неё, ломается зараза)
С другой стороны расход наверняка увиличится (может те же деньги, но в расрочку).
А надо ли?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Насчёт расхода при увеличении передаточных чисел не все так однозначно.
С одной стороны: больше оборотов - больше сгоревшего бензина.
С другой: при разгоне меньше давиш тапку при разгоне - меньше расход бензина.
Не случайно же упоминают уменьшения расхода бензина при установке главных пар, соответствующих увеличенным колёсами.
Наверное очень много завист от условий в которых ты ездишь. В городе с его режимом разгон/торможение расход может уменьшится. При дальных перегонах расход похоже возрастёт.
С одной стороны: больше оборотов - больше сгоревшего бензина.
С другой: при разгоне меньше давиш тапку при разгоне - меньше расход бензина.
Не случайно же упоминают уменьшения расхода бензина при установке главных пар, соответствующих увеличенным колёсами.
Наверное очень много завист от условий в которых ты ездишь. В городе с его режимом разгон/торможение расход может уменьшится. При дальных перегонах расход похоже возрастёт.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
http://gbrutah.com/product-catalog/cs-d ... f-gearing/
GBR R&P 375$х2+68$ пересылка 1000ШЕК МИСИМ , ну и поставить 1500ш .
Но андедрайв влияет по мойму только на нижней передаче , а главные пары в мостах на выс./ниж. передачи .
GBR R&P 375$х2+68$ пересылка 1000ШЕК МИСИМ , ну и поставить 1500ш .
Но андедрайв влияет по мойму только на нижней передаче , а главные пары в мостах на выс./ниж. передачи .
LR is always ill, but never dead.
Поставил 4.11 В среднем расход по городу и трассе почти одинаковый Раньше 100 шел при1800 сегодня почти 2000. по тахометру.Крутит полегче на старте но не париж Корона значительно толще.На передке зубья направленны в другую сторону по отношению к стандарту как и в заду что есть гуд.Strannik писал(а): Сейчас 3.54 - хочу 4.11 (15% разницы)
Андердрайв штука хорошая но дорогая сцуко Будещь ходить рядом с машиной Копите бабосы
Андер драйв на Диско вообще себя не оправдывает - мост даже с камовскими полуосями будет просто разлетаться от нажатия на педаль. 4.11 у меня понизил средний расход на 5 литров на сотню. Это почти треть топлива, а я по асфальту езжу мало. Конечно момент на пониженной теперь превышает способности полуосей на 200 кг/метр (сломать усиленную полуось теперь можно не сьезжая с асфальта), но если не давить - машина спокойно лезет и прекрасно разгоняется на дороге. Цена вообще небольшая - 3.5к плюс установка. 4.11 рулит однозначно.
меняется не в части повышенной или пониженной, а только в главной шестерне и влияет и на ту и на другуюДани писал(а):передаточные на повышенной передаче в раздатке
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
вполне можешь поменять передаточные на повышенной передаче в раздатке
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... anges.html
LR is always ill, but never dead.
Спасибо всем за участие.
Мысли в слух по порядку:
- Ювеналий, англицкий не читаю, но мне кажется что андедрайв ради повышеной не устанавливают.
- Дани, если я перейду на раздатку от дискавери, то потеряю ровно столько, колько найду если поставлю понижайку 4.11
- genkor ты прав. основные мои поездки это город и бездорожье, а там я только выйграю.
- Evgeniy спасибо за ссылки.
Мысли в слух по порядку:
- Ювеналий, англицкий не читаю, но мне кажется что андедрайв ради повышеной не устанавливают.
- Дани, если я перейду на раздатку от дискавери, то потеряю ровно столько, колько найду если поставлю понижайку 4.11
- genkor ты прав. основные мои поездки это город и бездорожье, а там я только выйграю.
- Evgeniy спасибо за ссылки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ювеналий
Понежайка не изменяется .
У ГБР сейчас появился сет на пониженную, тоже довольно дорого, но уже интересно. Андердрайв это не для нас .
"We offer different gear kits to alter the final drive ratio in your LT230 transfer box. These gear kits only change high range. Low will remain the same."
Strannik
У тебя сейчас 1.22 повышенная в раздатке, а у меня 1.41. Моя повышенная немного быстрее твоей.
Понежайка не изменяется .
У ГБР сейчас появился сет на пониженную, тоже довольно дорого, но уже интересно. Андердрайв это не для нас .
"We offer different gear kits to alter the final drive ratio in your LT230 transfer box. These gear kits only change high range. Low will remain the same."
Strannik
У тебя сейчас 1.22 повышенная в раздатке, а у меня 1.41. Моя повышенная немного быстрее твоей.
Остаётся сказать простую истину, чукча не читатель, чукча писательДани писал(а): http://www.expeditionlandrover.info/gear_ratio.htm
Читаем вместе
Какая разница как бы оно было.Дани писал(а):Если бы так было,
У дискавери родная 1.22 а у дефа 1.41
У дискавери раздатка расчитана на 30 тапочки а у дефа на 32, поэтому она и понижена.
Можешь у УхТы с Ювалем спросить, дефовские они разбирали и ремонтировали, ну или погуглить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ниже 1.41.
Именно на высокой мне и нужно понижение, т.к. машине тяжелее всего на асфальте на затяжных подъёмах.Дани писал(а):раздатка от Дисковери прибавит тебе скорости только на высокой передаче
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):- Ювеналий, англицкий не читаю, но мне кажется что андедрайв ради повышеной не устанавливают.
ты уж определисьStrannik писал(а):Сейчас 3.54 - хочу 4.11 (15% разницы)
к тому же на повышенной можешь включить его тоже
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ты хочешь получить пониженные ГП 4.11 для больших колёс, тоже самое делает андердрайв. При этом ты хочешь ездить быстрее и с меньшим числом оборотов двигателя это можно обеспечить или повышенным рядом главной шестерни в трансфере, или изменением ГП, или как вариант внедрением овердрайва.Strannik писал(а):Не понял в чём я должен определится?
Посему условия задачи взаимоисключающие
Ты не обижайся только
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Зачем обижаться
Прочти первое сообщение, там всё понятно.
Ну если не всё, так хотя бы то, что мне всё понятно
Понятно что где то теряют, а где то находят.
Вот и думаю (в слух) чем лучше принибречь, деньгами на пониженую ГП или пониженой ГП.
Да кстати, очень понятно что быстро не поеду, но не очень понятно насколько это будет медленее.
И очень хочется понять насколько стоит овчинка выделки.
П.С. Не новечок в теме и уже менял ГП на витаре, но там было проще, я за них деньги не платил.
Зачем обижаться
Прочти первое сообщение, там всё понятно.
Ну если не всё, так хотя бы то, что мне всё понятно
Понятно что где то теряют, а где то находят.
Вот и думаю (в слух) чем лучше принибречь, деньгами на пониженую ГП или пониженой ГП.
Да кстати, очень понятно что быстро не поеду, но не очень понятно насколько это будет медленее.
И очень хочется понять насколько стоит овчинка выделки.
П.С. Не новечок в теме и уже менял ГП на витаре, но там было проще, я за них деньги не платил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300